Мы работаем при поддержке
07.05.2024. Вторник

 

Неприятный сюрприз получили москвичи, – инвалиды по слуху, по оплате коммунальных услуг в 2016 году. Вроде как, льготы по оплате коммунальных услуг оставили, но довольно хитро. Порядок предоставления льготы несколько изменился и изменился, откровенно скажем, в худшую сторону.

Итак, в 2016 году вступило в силу Постановление Правительства Москвы от 22.12 2015 № 932-ПП «О внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу правовых актов (отдельных положений правовых актов) города Москвы» в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 26.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2016 года в г. Москве изменён порядок определения размера предоставляемых льгот отдельным категориям граждан. Обратите внимание, на дату принятия этого Постановления, прямо в канун Нового года. Неприятный подарок, учитывая, что оплата коммунальных услуг все время растет.

Данными изменениями установлено, что инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, а также лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (и приравненным к ним лицам), предоставляется скидка в размере 50 процентов по оплате коммунальных услуг (отопления, водоснабжения, канализации, горячего водоснабжения (подогрева воды), электроэнергии, газа) исходя из объёма потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учёта, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Это, например, если раньше инвалид по слуху в Москве мог платить за электричество 50% от всего месячного траффика, то сейчас только 50% распространяется на норму. А нормы совсем небольшие, увы! В домах, оборудованных газовыми плитами, норматив потребления для одиноких граждан — 50 кВт*ч., для семейных — 45 кВт*ч. в месяц. Расход электроэнергии, превышающий норматив потребления, оплачивается в размере 100% от тарифа; в домах, оборудованных электрическими плитами: для одиноких граждан – 80 кВт*ч., для семейных – 70 кВт*ч. в месяц. Расход электроэнергии, превышающий норматив потребления, оплачивается в размере 100% от тарифа. Если объем, потребленный в расчетном периоде, меньше льготного норматива, то скидка в 50% предоставляется на весь объем. Хм, ну это, в современном мире со множеством домашней бытовой и электронной техники надо жить при свечах просто. В итоге получится, что для многих инвалидов по слуху увеличится оплата электроэнергии.

Но нормативное предоставление льгот касается не только электричества. Внимательно ознакомьтесь с другими потреблениями коммунальных услуг и помните, что все, что сверх нормы теперь инвалиды по слуху платят 100%.

Ссылка на нормативы потребления коммунальных услуг http://dezisk.ru/page

Нам важно ваше мнение! Пишите комментарии и присоединяйтесь к нам в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook. И устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии  

Михаил Г
#35 Михаил Г 10.03.2016 21:06
Подумайте, что за месяц холодильник пожирает около 60 кВт.ч. На нем действует льгота. А остальной энергии положено на 100%. Тьфу, что содержать холодильник невыгодно!!!!!! !!!!!
кот
#34 кот 26.02.2016 13:33
Еще в 2008 г инвалидов лишили льгот на содержания жилья. Оплату производим полностью. Данной льготы были лишены только инвалиды
Аннета
#33 Аннета 23.02.2016 19:08
Цитирую Лина:
Смотрю, тут есть люди, которые без меня великолепно пишут, согласна с ними.

Аннета
Я прекрасно знаю Москву и другие города. Везде цены на продукты, хозтовары и тд сильно не разнятся. Поэтому охать-ахать не надо. Люди из регионов скромнее. У них только пенсия, никаких надбавок. В Москве есть надбавка матерям за уход за ребенком. И соцзащиты хорошо одаривают. Меня это шокирует. Это с какой стати!?


Цитирую Лина:
Смотрю, тут есть люди, которые без меня великолепно пишут, согласна с ними.

Аннета
Я прекрасно знаю Москву и другие города. Везде цены на продукты, хозтовары и тд сильно не разнятся. Поэтому охать-ахать не надо. Люди из регионов скромнее. У них только пенсия, никаких надбавок. В Москве есть надбавка матерям за уход за ребенком. И соцзащиты хорошо одаривают. Меня это шокирует. Это с какой стати!?



Кто тут охает и ахает, так это Вы, раз Вам так сильно неравнодушна эта тема! Вы явно пенсию не получаете, раз говорите от чужого лица! И о каких надбавках от соцзащиты матерям идет речь? Декретные пособия все получают одинаково - 1,5 года (и сумма зависит от того, где получают), а остальные пособия государственные и выплачиваются во всех регионах. И вообще, зависть не красит человека!
Лина
#32 Лина 19.02.2016 22:53
Смотрю, тут есть люди, которые без меня великолепно пишут, согласна с ними.

Аннета
Я прекрасно знаю Москву и другие города. Везде цены на продукты, хозтовары и тд сильно не разнятся. Поэтому охать-ахать не надо. Люди из регионов скромнее. У них только пенсия, никаких надбавок. В Москве есть надбавка матерям за уход за ребенком. И соцзащиты хорошо одаривают. Меня это шокирует. Это с какой стати!?
Аннета
#31 Аннета 19.02.2016 20:07
Цитирую Лина:
Наконец-то! Пора это давно сделать. Пенсия шикарная, льготы, многое чего... Пусть учатся жить, как в регионах. А то катаются, как сыр в масле.

Мне вот интересно, Лина, а Вы из какого города?! Видно не москвичка, и не приближенная к ней, раз так рассуждаете! Вы хоть раз бывали в столице? Вы видели цены, помимо коммунальных услуг?! Продукты, цены на хозтовары и т.п.? Почему у Вас такое представление о москвичах?! Как минимум, Вы некультурны и глупы в выражении эмоций, раз критикуете людей! Критику начните с себя! Удачи Вам!
светик
#30 светик 19.02.2016 04:56
Цитирую юркин:
Цитирую Володя:
[quote name="светик"]jой, что тут удивительного ?!? Закон этот по оплате нормативов льготникам уже давно действует на всей территории РФ, а в Москву только дошло.... копейки несчастные выплачивают... монетизацией называется .... вам москвичам еще повезло только с этого года начнете платить по нормативу.... а мы живем хуже вас и не плачем... зато вам неработающим инвалидам Правительство Москвы доплату приличную к пенсии платит - а в регионах .. ничего кроме несчастных копеек по монетизации...


Не, ну не надо сравнивать Москву и Московскую область, окей? У вас там экология намного лучше, и вообще преимуществ больше. А в Москве что? Многоэтажки кругом, воздух загажен не пойми чем, кучи заводов и фабрик и т.д. Льготы сделаны в качестве компенсации за то, что живём в этом городе.[
Володя меняемся место жительства. я согласен пожить в загаженном воздухе. Пиши

ну и кто вам не дает поменять место жительство на более экологичный город? наш город 5 место занимает по экологии и загрязнении воздуха... и что мы "балдеем" от этого и нам государство платит? а по раковым и легочным заболеваниям вообще 2 место и ничего, не плачемся... я не говорю про Екатеринбург и Челябинск- у них там экология зашкаливает, не то что в Москве но и в мире по загрязненности не на последнем месте ... так что не плачьтесь пожалуйтса , да и за электроэнергию вы сколько платите? у вас двойной тариф- дневной и ночной- а нам до сих не дают- и платим при трех имеющихся на территории области по 3р 03 коп за киловатт ... если хотите знать сколько мы платим - я на пишу - квартира 58,9 кв. м, прописано 3 человек платим 5980 рублей не считая телефона и света... интернет при хорошей скорости от 1700 рублей ну и как ...? вы согласитесь жить у нас с пенсией по 3 гр? и на работу невозможно устроиться, потому что все развалилось. было 14 заводов , три фабрики, а ща одно нащзвание от них осалось. одна торговля и бюджетники работают..
ЧГ
#29 ЧГ 18.02.2016 23:13
:-) Цитирую кот:
Цитирую ЧГ:
Чтож, будем, как немцы скурпулезно считать деньги и разумно тратить электроэнергию и воду и вот тогда нналадится порядок в ЖКХ. Нечего разбазаривать деньги

разбазаривать то денег нет. пенсия 6.3 тр отдал за ЖКХ и побираешься

Видел как немцы моются, у них педаль в душе, намылил мочалку, отпустил педаль, мойся, потом нажал педаль- смыл грязь и делов сделал. Посудомойка экономнее тратит воду, за раз смывает одной водой всю гору посуды, стиральную машину включают ночью, потому, что тариф ночной в разы меньше, воду кипятят в обычных чайниках на газу, вместо электричества, лампочки энергосбергающи е вкручивают везде и включают по надобности, телевизор подолгу не держат включенным, заряжают телефоны и планшеты только ночью и вытаскивают из розетки по окончании зарядки, электронный часы давно отключили, компьютеры, ноутбуки и телевизоры вставляют в розетки типа Пилот и выключают по мере ненадобности. Короче по многим мелочам в бытовой технике и жизни надобно разумнее расходовать, к чему я и научился экономнее и разумнее тратить. Трудно, но это вполне возможно и не в ущерб своему кошельку и своей жизни в целом. Век живи- век учись!
Олененок
#28 Олененок 18.02.2016 16:10
Странно, после прочтения метериала и у меня одномоментно возникла та же мысль, что и в комментариях ниже... Подумалось: неужели москвичи до сих пор пользовались 100%-ными льготами на комуслуги?? Мы уже лет 7-8 вот так вот живем...
кот
#27 кот 18.02.2016 14:23
Цитирую ЧГ:
Чтож, будем, как немцы скурпулезно считать деньги и разумно тратить электроэнергию и воду и вот тогда нналадится порядок в ЖКХ. Нечего разбазаривать деньги

разбазаривать то денег нет. пенсия 6.3 тр отдал за ЖКХ и побираешься
юркин
#26 юркин 18.02.2016 14:19
Цитирую Володя:
[quote name="светик"]jой, что тут удивительного ?!? Закон этот по оплате нормативов льготникам уже давно действует на всей территории РФ, а в Москву только дошло.... копейки несчастные выплачивают... монетизацией называется .... вам москвичам еще повезло только с этого года начнете платить по нормативу.... а мы живем хуже вас и не плачем... зато вам неработающим инвалидам Правительство Москвы доплату приличную к пенсии платит - а в регионах .. ничего кроме несчастных копеек по монетизации...


Не, ну не надо сравнивать Москву и Московскую область, окей? У вас там экология намного лучше, и вообще преимуществ больше. А в Москве что? Многоэтажки кругом, воздух загажен не пойми чем, кучи заводов и фабрик и т.д. Льготы сделаны в качестве компенсации за то, что живём в этом городе.[
Володя меняемся место жительства. я согласен пожить в загаженном воздухе. Пиши
юркин
#25 юркин 18.02.2016 14:15
Цитирую Володя:
Цитирую светик:
jой, что тут удивительного ?!? Закон этот по оплате нормативов льготникам уже давно действует на всей территории РФ, а в Москву только дошло.... копейки несчастные выплачивают... монетизацией называется .... вам москвичам еще повезло только с этого года начнете платить по нормативу.... а мы живем хуже вас и не плачем... зато вам неработающим инвалидам Правительство Москвы доплату приличную к пенсии платит - а в регионах .. ничего кроме несчастных копеек по монетизации...


Не, ну не надо сравнивать Москву и Московскую область, окей? У вас там экология намного лучше, и вообще преимуществ больше. А в Москве что? Многоэтажки кругом, воздух загажен не пойми чем, кучи заводов и фабрик и т.д. Льготы сделаны в качестве компенсации за то, что живём в этом городе.

Давай меняться. я согласен Жду ответ
защитник инвалидов
#24 защитник инвалидов 18.02.2016 14:12
Цитирую Elena:
Цитирую Юрий:
все это нормально,с других областей тот же самое,никто не жалуют,а у вас(москвичи) за счет большой пенсии и стабильных доходов притворяете навсего!!!! серьезно жить надо,а не гуляния да веселья!!!

Давайте поменяем слухами..вы лишены полностью слух.. попробуйте самостоятельно устраивать на работу ? а ?

Елена. как ты права ! На работу не берут когда узнают что глухой.
Руслан коммуна
#23 Руслан коммуна 18.02.2016 09:38
Цитирую ДИОНИС:
Я буду голосовать за Лужкова,если вернется в политику.За Собянина ни зачто.

Да Вы правы, с этим правительством мы все будем в скором времени пальцы сосать, умеют только о себе думать, набивают свои корманы, а простые граждане страдают.
Elena
#22 Elena 18.02.2016 01:29
Цитирую Юрий:
все это нормально,с других областей тот же самое,никто не жалуют,а у вас(москвичи) за счет большой пенсии и стабильных доходов притворяете навсего!!!! серьезно жить надо,а не гуляния да веселья!!!

Давайте поменяем слухами..вы лишены полностью слух.. попробуйте самостоятельно устраивать на работу ? а ?
Артем Викторович
#21 Артем Викторович 17.02.2016 23:37
:lol: :lol: :lol:
Рассмешили меня!
---------------------------------------------------
Лариса 17.02.2016 10:24
Так это касается не только инвалидов по слуху. а всех инвалидов. Такое правило давно действует в регионах. Москва была на привилегированн ых условиях..
Цитировать
--------------------------------------------------------------
Так и есть. В регионах это уже давно. По своим платежкам за ЖКХ за пару лет могу вынести такой вердикт- по факту в среднем будет где-то компенсация в районе 30 процентов. Ну 20 проц еще потеряете. Грех жаловаться ваще то))), учитывая надбавки московские и прочее. Хуже то, что пенсионная система сейчас начисляется в баллах. А соответственно, перерасчет тоже в баллах начисляется и не более трех баллов (касается тех инвалидов, кто работает). Вот на это больше обратить внимание стоит))))
Павел Власов
#20 Павел Власов 17.02.2016 22:22
:sad:
Володя
#19 Володя 17.02.2016 22:16
Цитирую светик:
jой, что тут удивительного ?!? Закон этот по оплате нормативов льготникам уже давно действует на всей территории РФ, а в Москву только дошло.... копейки несчастные выплачивают... монетизацией называется .... вам москвичам еще повезло только с этого года начнете платить по нормативу.... а мы живем хуже вас и не плачем... зато вам неработающим инвалидам Правительство Москвы доплату приличную к пенсии платит - а в регионах .. ничего кроме несчастных копеек по монетизации...


Не, ну не надо сравнивать Москву и Московскую область, окей? У вас там экология намного лучше, и вообще преимуществ больше. А в Москве что? Многоэтажки кругом, воздух загажен не пойми чем, кучи заводов и фабрик и т.д. Льготы сделаны в качестве компенсации за то, что живём в этом городе.
Минер
#18 Минер 17.02.2016 22:10
Цитирую Лина:
Наконец-то! Пора это давно сделать. Пенсия шикарная, льготы, многое чего... Пусть учатся жить, как в регионах. А то катаются, как сыр в масле.


Лина, ты шлюха, признание которой - сосать хуи.
Маринка
#17 Маринка 17.02.2016 22:03
Цитирую ДИОНИС:
ошибаешься.это грабеж.Потом будете кусать локтями.В москве и московской обл пенсия почти одиннакова

Нет. Неправильное сравнение! Не одинаково! Москва в привелегированн ом положении. Московская область как и все регионы
ДИОНИС
#16 ДИОНИС 17.02.2016 20:58
ошибаешься.это грабеж.Потом будете кусать локтями.В москве и московской обл пенсия почти одиннакова
Лина
#15 Лина 17.02.2016 20:36
Наконец-то! Пора это давно сделать. Пенсия шикарная, льготы, многое чего... Пусть учатся жить, как в регионах. А то катаются, как сыр в масле.
Юрий
#14 Юрий 17.02.2016 19:36
все это нормально,с других областей тот же самое,никто не жалуют,а у вас(москвичи) за счет большой пенсии и стабильных доходов притворяете навсего!!!! серьезно жить надо,а не гуляния да веселья!!!
ЧГ
#13 ЧГ 17.02.2016 19:11
Чтож, будем, как немцы скурпулезно считать деньги и разумно тратить электроэнергию и воду и вот тогда нналадится порядок в ЖКХ. Нечего разбазаривать деньги
ДИОНИС
#12 ДИОНИС 17.02.2016 15:50
Я буду голосовать за Лужкова,если вернется в политику.За Собянина ни зачто.
ДИОНИС
#11 ДИОНИС 17.02.2016 15:46
Готовились к этому уже с декабря прошлого года
ДИОНИС
#10 ДИОНИС 17.02.2016 15:42
Моё мнение с Иваном Грозным.Рано или поздно лишат много чего
Тамара
#9 Тамара 17.02.2016 13:31
Цитирую Иван Грозный:
Власти частично лишили глухих москвичей льгот за коммунальные платежи за поддержку коррупции в обществе ВОГ. Роспект!

Лишить льготы не только глухих а также слышащих инвалидов
светик
#8 светик 17.02.2016 12:03
Цитирую Лариса:
Посмотрела норматив потребления эл энергии на 1 чел- 50 квт это смешно.! Один холодильник накрутит 60 квт. еще стиральная машина автомат. СВЧ . + другая техника получается не менее 100 квт.

Лариса - этот норматив распространяетс я на одного человека -инвалида! если у вас в семье все инвалиды- (допустим 2 чел. инвалида- 100 квт) +здоровый член семьи не льготник- то он 100%- например- у вас 250 квт всего в месяц- 100квт льготники и 50 квт 100% - воот вам и оплатят монетизацию в виде денег, а так вы должны платить по квитанции в полном обьеме. у нас так ... как у вас решило правиттельство я в документы вашего правительства не заглядывала...
светик
#7 светик 17.02.2016 11:58
jой, что тут удивительного ?!? Закон этот по оплате нормативов льготникам уже давно действует на всей территории РФ, а в Москву только дошло.... копейки несчастные выплачивают... монетизацией называется .... вам москвичам еще повезло только с этого года начнете платить по нормативу.... а мы живем хуже вас и не плачем... зато вам неработающим инвалидам Правительство Москвы доплату приличную к пенсии платит - а в регионах .. ничего кроме несчастных копеек по монетизации...
Судья Дредд
#6 Судья Дредд 17.02.2016 11:04
Если вы в 2011 голосовали за ЕдРо, в 2012 - за Путина, в 2013 - за Собянина, а в 2015 за Базоева, тогда не надо жаловаться на жизнь. Если иначе - имеете право

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: