Мы работаем при поддержке
06.05.2024. Понедельник

 

Многие зрители заметили перемены в театре Мимики и Жеста в Москве. С 1 февраля 2016 года спектакли в театре теперь идут в обновлённом составе: на сцену больше не выходят старые артисты.

На днях корреспонденты «Глухих.нет» в театре Мимики и Жеста сняли подробный видеорепортаж. Кто именно покинет сцену? Переживают ли артисты театра, что больше не выступят на большой сцене, и чем они теперь будут заниматься? Что говорит директор театра Н. С. Чаушьян об этой ситуации? Смотрите подробный видеорепортаж на портале «Глухих.нет».
 

Не забывайте писать комментарии, а также присоединяться к нам в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook. Обязательно ставьте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии  

Зрительница
#38 Зрительница 20.02.2016 19:22
Цитирую Валера:
Всем добрый день! Я читал вашу переписку и решил сходить в ваш театр и увидеть все своими глазами так как я человек которому не безразлична театральная жизнь в Москве ! Дак вот действительно атмосфера не театральная при в ходе в фойе торгуют там целая ярмарка и это действительно не приятно если в фойе и видно ремонт то пройдя в зрительный зал хочется выйти обратно ! А билеты не дешёвые! И совершенно случайно узнал что актерам уже давно не платят зарплату короче если руководство читает это письмо имейте совесть уважайте актёров без них театра не будет! Я хотел поговорить с директором но его не было ! ( хочу поблагодарить актёров за прекрасную игру а вот постановку и режиссёрскую мысль я не совсем понял (((!


Вопросов сразу несколько к Валере:)
Во-первых, что за спектакль вы смотрели? Интересно ведь знать, почему понравилась актёрская игра и не впечатлила сама постановка:)
Во-вторых, если не секрет, о чём вы хотели поговорить с директором?
И в-третьих... Это даже не вопрос, а так, ремарка... Согласитесь, что случайно о задержке актёрам зарплаты вряд ли можно узнать...
Валера
#37 Валера 20.02.2016 17:46
Всем добрый день! Я читал вашу переписку и решил сходить в ваш театр и увидеть все своими глазами так как я человек которому не безразлична театральная жизнь в Москве ! Дак вот действительно атмосфера не театральная при в ходе в фойе торгуют там целая ярмарка и это действительно не приятно если в фойе и видно ремонт то пройдя в зрительный зал хочется выйти обратно ! А билеты не дешёвые! И совершенно случайно узнал что актерам уже давно не платят зарплату короче если руководство читает это письмо имейте совесть уважайте актёров без них театра не будет! Я хотел поговорить с директором но его не было ! ( хочу поблагодарить актёров за прекрасную игру а вот постановку и режиссёрскую мысль я не совсем понял (((!
я трен
#36 я трен 17.02.2016 21:40
у Владимира Владимировича вся Россия и он много сделал для России !!!а директор театра что сделал ? кресла поменял и уволил всех !!!(((( да и цп ВОГ ПРОДАть хочет правильно ваша руководство нужно проверка и театр и цп вог! Базоев вроде хорошо работает и на митинг не пришел респект
хочу сказать
#35 хочу сказать 17.02.2016 20:52
Цитирую Мистер Y:
Цитирую хочу сказать:
Мне сказали что у Чаушьяна хорошая зарплата две машины новые он работает директором театра и ещё вице президент цп Вог (который разваливается) дак вот а актёры знаю получают копейки а он ещё сдание аренда нужна на них проверка пусть покажут свое истинное лицо их уже не уважает не кто один мистер у защищает может это он сам пишет ха

конечно! у Путина тоже куча машин, самолёты, у Пескова шикарные усы, патриарха часы за миллионы, а мы все горбатимся и получаем копейки! вот и проверяйте Путина и Пескова!)))
значит это правда )))) Путин крутой
Мистер Y
#34 Мистер Y 17.02.2016 13:45
Цитирую хочу сказать:
Мне сказали что у Чаушьяна хорошая зарплата две машины новые он работает директором театра и ещё вице президент цп Вог (который разваливается) дак вот а актёры знаю получают копейки а он ещё сдание аренда нужна на них проверка пусть покажут свое истинное лицо их уже не уважает не кто один мистер у защищает может это он сам пишет ха

конечно! у Путина тоже куча машин, самолёты, у Пескова шикарные усы, патриарха часы за миллионы, а мы все горбатимся и получаем копейки! вот и проверяйте Путина и Пескова!)))
хочу сказать
#33 хочу сказать 17.02.2016 13:18
Мне сказали что у Чаушьяна хорошая зарплата две машины новые он работает директором театра и ещё вице президент цп Вог (который разваливается) дак вот а актёры знаю получают копейки а он ещё сдание аренда нужна на них проверка пусть покажут свое истинное лицо их уже не уважает не кто один мистер у защищает может это он сам пишет ха
фуууу
#32 фуууу 17.02.2016 13:09
Цитирую Мистер Y:
Цитирую Зрительница:
Абсолютно согласна с тем, что дело директора — заниматься зарплатой и административными делами.

вы сами себе противоречите. вот директор и занимается зарплатой. Как молодых держать? сейчас другое время - многие хотят уйти из театра работать в ашане, разве это правильно? как повысить зп? из вашего кармана? Было бы здорово, но увы, вы ни копейки не дадите на театр. вот также и город не дает денег, вог копейки дает. Вот и приходится директору находить варианты. А критиковать умеют все, и вы в том числе, а чтобы копейки выделить - так все по кустам. Представьте себя на месте директора со старыми коммуникациями, полуразваленным холодным театром, и за коммуналку надо платить (не забудьте всякие проверки наверняка еще тоже есть), и зарплату актерам и другим многочисленным сотрудникам театра, которые тоже работают и поддерживают театр. Тем не менее, в театре был какой-то ремонт, выглядит неплохо. До Чаушьяна никто не занимался нормально ремонтом, в зале сиденья разваливались-проваливались. А сейчас хоть приводят в порядок. спасибо!! или вы думаете, что я приду в театр ради интересного спектакля и пожилых актеров, чтобы сидеть на разваленным стульях? нет уж, спасибо, я лучше дома посижу и в интернете репортаж посмотрю.



Если нет денег ставте новые спектакли играйте больше или режиссёр не может лучше придумать? Найдите нового а директор почему не взял молодого режиссёра и гримершу за что уволили так и не ответили вы все врете а в ашане наверно платят больше )))) позор глухих театр там базар шубу купи ))))
всем стариков уволит
#31 всем стариков уволит 17.02.2016 12:52
Цитирую Зрительница:
Цитирую Мистер Y:
Цитирую Зрительница:
Абсолютно согласна с тем, что дело директора — заниматься зарплатой и административными делами.

вы сами себе противоречите. вот директор и занимается зарплатой. Как молодых держать? сейчас другое время - многие хотят уйти из театра работать в ашане, разве это правильно? как повысить зп? из вашего кармана? Было бы здорово, но увы, вы ни копейки не дадите на театр. вот также и город не дает денег, вог копейки дает. Вот и приходится директору находить варианты. А критиковать умеют все, и вы в том числе, а чтобы копейки выделить - так все по кустам. Представьте себя на месте директора со старыми коммуникациями, полуразваленным холодным театром, и за коммуналку надо платить (не забудьте всякие проверки наверняка еще тоже есть), и зарплату актерам и другим многочисленным сотрудникам театра, которые тоже работают и поддерживают театр. Тем не менее, в театре был какой-то ремонт, выглядит неплохо. До Чаушьяна никто не занимался нормально ремонтом, в зале сиденья разваливались-проваливались. А сейчас хоть приводят в порядок. спасибо!! или вы думаете, что я приду в театр ради интересного спектакля и пожилых актеров, чтобы сидеть на разваленным стульях? нет уж, спасибо, я лучше дома посижу и в интернете репортаж посмотрю.

А вы не задумывались, почему люди с высшим актёрским образованием работают в "Ашане" или других местах, не имеющих к искусству никакого отношения? Жить им на что? Согласна, что зарплату надо повышать.
Насчёт театра, который выглядит неплохо... Не согласна. Театр выглядит как рынок, где постоянно идёт торговля. И не только в изолированных помещениях, но и в фойе.
"как повысить зп? из вашего кармана? Было бы здорово, но увы, вы ни копейки не дадите на театр... А критиковать умеют все, и вы в том числе, а чтобы копейки выделить - так все по кустам." Театру не дам ни копейки. Это вы правильно заметили. Веду целевое финансирование:) Предпочитаю помогать конкретным людям.
По поводу развалившихся кресел и интересного спектакля. Лучше, по-моему, на развалившихся креслах, но смотреть хорошие спектакли. И дело не в возрасте актёров, а в их таланте. В этом я убеждена!



Ого как много узнал про театр )))) я думаю директору тоже уволить и не кому обидно не будет тем более он сам говорит старые
Зрительница
#30 Зрительница 17.02.2016 10:55
Цитирую Мистер Y:
Цитирую Зрительница:
Абсолютно согласна с тем, что дело директора — заниматься зарплатой и административными делами.

вы сами себе противоречите. вот директор и занимается зарплатой. Как молодых держать? сейчас другое время - многие хотят уйти из театра работать в ашане, разве это правильно? как повысить зп? из вашего кармана? Было бы здорово, но увы, вы ни копейки не дадите на театр. вот также и город не дает денег, вог копейки дает. Вот и приходится директору находить варианты. А критиковать умеют все, и вы в том числе, а чтобы копейки выделить - так все по кустам. Представьте себя на месте директора со старыми коммуникациями, полуразваленным холодным театром, и за коммуналку надо платить (не забудьте всякие проверки наверняка еще тоже есть), и зарплату актерам и другим многочисленным сотрудникам театра, которые тоже работают и поддерживают театр. Тем не менее, в театре был какой-то ремонт, выглядит неплохо. До Чаушьяна никто не занимался нормально ремонтом, в зале сиденья разваливались-проваливались. А сейчас хоть приводят в порядок. спасибо!! или вы думаете, что я приду в театр ради интересного спектакля и пожилых актеров, чтобы сидеть на разваленным стульях? нет уж, спасибо, я лучше дома посижу и в интернете репортаж посмотрю.

А вы не задумывались, почему люди с высшим актёрским образованием работают в "Ашане" или других местах, не имеющих к искусству никакого отношения? Жить им на что? Согласна, что зарплату надо повышать.
Насчёт театра, который выглядит неплохо... Не согласна. Театр выглядит как рынок, где постоянно идёт торговля. И не только в изолированных помещениях, но и в фойе.
"как повысить зп? из вашего кармана? Было бы здорово, но увы, вы ни копейки не дадите на театр... А критиковать умеют все, и вы в том числе, а чтобы копейки выделить - так все по кустам." Театру не дам ни копейки. Это вы правильно заметили. Веду целевое финансирование: ) Предпочитаю помогать конкретным людям.
По поводу развалившихся кресел и интересного спектакля. Лучше, по-моему, на развалившихся креслах, но смотреть хорошие спектакли. И дело не в возрасте актёров, а в их таланте. В этом я убеждена!
Мистер Y
#29 Мистер Y 17.02.2016 10:42
Цитирую Зрительница:
Да, контрактная система сейчас во многих театрах. Вы совершенно правы. Но вот представьте ситуацию: актёра увольняют из театра или не продлевают с ним договор. Куда пойдёт актёр? Если обычный театр, а актёр слышащий, то он пойдёт в другой театр (ну по крайней мере такая возможность у него есть). А куда пойдут актёры Театра мимики и жеста? Никуда...
Вопрос о зарплате оставляю без комментариев:(((

Skotch вам уже написал, что актерам предложили работать по договору. Их никто не увольнял вообще и насовсем!! Предложили по договору. Они отказались. это их право. Может потом время пройдет и они вернутся.
Зрительница
#28 Зрительница 17.02.2016 10:42
Цитирую Мистер Y:
Цитирую Зрительница:
Мне почему-то всегда казалось, что если спектакль хороший, это заслуга артистов и режиссёра, а не директора театра.

от директора тоже много зависит. До Чаушьяна был другой директор - атмосфера в театре была не та, я не очень любил ходить на спектакли, а теперь ходить туда -одно удовольствие. я не отрицаю роль работы режиссера, режиссер тоже молодец,но и про роль директора забывать тоже нельзя

Это хорошо, что зрителям спектакли нравятся:) Впечатление от спектакля не должно зависеть ни от зарплаты актёров, ни от атмосферы в театре.
Мистер Y
#27 Мистер Y 17.02.2016 10:40
Цитирую Зрительница:
Абсолютно согласна с тем, что дело директора — заниматься зарплатой и административными делами.

вы сами себе противоречите. вот директор и занимается зарплатой. Как молодых держать? сейчас другое время - многие хотят уйти из театра работать в ашане, разве это правильно? как повысить зп? из вашего кармана? Было бы здорово, но увы, вы ни копейки не дадите на театр. вот также и город не дает денег, вог копейки дает. Вот и приходится директору находить варианты. А критиковать умеют все, и вы в том числе, а чтобы копейки выделить - так все по кустам. Представьте себя на месте директора со старыми коммуникациями, полуразваленным холодным театром, и за коммуналку надо платить (не забудьте всякие проверки наверняка еще тоже есть), и зарплату актерам и другим многочисленным сотрудникам театра, которые тоже работают и поддерживают театр. Тем не менее, в театре был какой-то ремонт, выглядит неплохо. До Чаушьяна никто не занимался нормально ремонтом, в зале сиденья разваливались-п роваливались. А сейчас хоть приводят в порядок. спасибо!! или вы думаете, что я приду в театр ради интересного спектакля и пожилых актеров, чтобы сидеть на разваленным стульях? нет уж, спасибо, я лучше дома посижу и в интернете репортаж посмотрю.
Зрительница
#26 Зрительница 17.02.2016 10:39
Цитирую byrj:
Цитирую Гoсть:
Внимательно смотрите интервью с директором театра. Артистам был предложен хороший вариант: договор на работу в тех спектаклях, в которых они могут быть задействованы. И такая практика во многих театрах, даже в мировых. Контрактная система. Это нормально. И действительно, надо быть реалистами: нашему театру сейчас очень непросто. Тем не менее, выъходят новые спектакли, постановки, шоу, различные мероприятия. Не заметить это невозможно. Театр выжил и выживет. Ностальгия вещь хорошая, не спорю. Но единственый в мире театр професиональных глухих актеров действует до сих пор. В том числе и благодаря Чаушьяну Н.С., которого сейчас кое-кто тут пытается унизить и оскорбить. Те, кто помнит - не дадут соврать, что в страшные 90-е годы театр выжил. И резать пришлось в те годы по живому! Сейчас театру трудно, как и многим другим. Очень надеюсь, что наши звезды успокоятся, отбросят эмоции и снова будут бистать на сцене и радовать нас. Пусть даже по договору.




а кое кто просто защищает Н.С.Чаушьяна я все прочитала и не могу согласиться с тем что писали до этого это правда я сама хожу часто в этот театр и скажу что актеров там очень мало человек 18 не больше плюс как говорят 6 человек уволили получается 12 человек и еще кое что сказали что уволили всех стариков интересно что там за спектакли специально для молодых что ли ??? =)))) вы все говорите про трудное время и про другие театры да театров в Москве полно и они как то выживают но таких как театр Мимики и Жеста очень мало очень огромное здание и оно правда все в аренде дак скажите пожалуйста куда идут деньги или у молодых актеров зарплата по 100тысяч рублей ??? кстати про зарплату не чего не сказали а значит очень мало платят актерам от сюда и все возмущения Короче глупо писать в защиту руководства!

Да, контрактная система сейчас во многих театрах. Вы совершенно правы. Но вот представьте ситуацию: актёра увольняют из театра или не продлевают с ним договор. Куда пойдёт актёр? Если обычный театр, а актёр слышащий, то он пойдёт в другой театр (ну по крайней мере такая возможность у него есть). А куда пойдут актёры Театра мимики и жеста? Никуда...
Вопрос о зарплате оставляю без комментариев:(( (
Мистер Y
#25 Мистер Y 17.02.2016 10:32
Цитирую Зрительница:
Мне почему-то всегда казалось, что если спектакль хороший, это заслуга артистов и режиссёра, а не директора театра.

от директора тоже много зависит. До Чаушьяна был другой директор - атмосфера в театре была не та, я не очень любил ходить на спектакли, а теперь ходить туда -одно удовольствие. я не отрицаю роль работы режиссера, режиссер тоже молодец,но и про роль директора забывать тоже нельзя
Зрительница
#24 Зрительница 17.02.2016 10:31
Цитирую Skоtch:
Посмотрел видео. Я люблю театр и спектакли. Жаль, что артисты решили уйти. Это их выбор и я надеюсь, что они успокоятся и мы их снова увидим на сцене, хотя бы в некоторых спектаклях. Я помню Ковальскую, Петухову и Щекочихину в Пеппи. Роль строгих классных дам в возрасте они прикольно играют. Помню Лесникова в "Где Чарли?". Про него слов вообще нет! Помню Чебышева - строгого генерала в "Свадьбе". Все они в своих ролях запоминаются. Но директор театра мимики и жеста Чаушьян верно сказал, что из образов вырастают. Например, Маугли и Музафаров не то. Мой ребенок мне тоже говорил почему Маугли старый? Или Василиса Прекрасная и Ковальская? Уж извините... Но несмотря ни на что я надеюсь увидеть своих любимых артистов на сцене снова.

Маугли с нового сезона играет не Мударис Музафаров, а молодой актёр Руслан Коловский. Те актёры, которых уволили, на момент увольнения играли роли, не только соответствующие их актёрским возможностям и талантам, но и возрасту.
Зрительница
#23 Зрительница 17.02.2016 10:27
Цитирую зритель:
А спектакли благодаря режиссёра ему спасибо а директор должен заниматься зарплатой и одминистративеыми делами а здание все в аренде (((


Абсолютно согласна с тем, что дело директора — заниматься зарплатой и административны ми делами.
Зрительница
#22 Зрительница 17.02.2016 10:21
Цитата:

наоборот в последние годы я стал чаще ходить втеатр благодаря Н.С. Чаушьяну, спектакли хорошие, шоу интересные. спасибо!!!
а такие меры были вынуждены принять видимо из за трудностей с деньгами
Мне почему-то всегда казалось, что если спектакль хороший, это заслуга артистов и режиссёра, а не директора театра.
я не верю
#21 я не верю 17.02.2016 01:09
Цитирую КЭП:
Друзья!
Помимо этого материала, мы взяли подробное интервью о работе театра в новых условиях. Куда уходят деньги за аренду, что будет с театром и т.д. - всё это директор рассказал нам в камеру. Смотрите интервью примерно на следующей неделе. Дождитесь!)

Честно сказать насмотрелся я на ваши видео не верю !!!!! Цп Вог делала митинг из 15т. Глухих Москвичей пришло всего около 300 и то не которые приехали значит вам ни кто не верит!!! Датой вранье вы все связаны правильно сказал молодым а почему сам свое место молодым отдать не хочет ааааа? ???? Хорошо сидит не хочет уходить тоже нашёл выход старых уволил что бы молодым легче стало ??? Это не выход где в России в театрах так не делают вранье много старых актёров работают !!!
чел
#20 чел 17.02.2016 00:58
Цитирую Мистер Y:
Цитирую зритель:
А спектакли благодаря режиссёра ему спасибо а директор должен заниматься зарплатой и одминистративеыми делами а здание все в аренде (((

Вот и повысили зарплату молодым. и правильно! вот давайте вас на сцену , будете получать копейки и танцевать каждый день, а работают они все там почти каждый день!! теперь хоть немного больше будут получать! а представьте наоборот - молодые бы ушли сами, а старых оставить. это было бы праивльно?? так что руководитель все поступил правильно, ему респект!

А ты наверное этот молодой ну радуйся постараюсь тебя тоже на улицу ))) а какая там зарплата ??? Может тоже в актёры пойти )))
КЭП
#19 КЭП 16.02.2016 23:36
Друзья!
Помимо этого материала, мы взяли подробное интервью о работе театра в новых условиях. Куда уходят деньги за аренду, что будет с театром и т.д. - всё это директор рассказал нам в камеру. Смотрите интервью примерно на следующей неделе. Дождитесь!)
Мистер Y
#18 Мистер Y 16.02.2016 22:26
Цитирую зритель:
А спектакли благодаря режиссёра ему спасибо а директор должен заниматься зарплатой и одминистративеыми делами а здание все в аренде (((

Вот и повысили зарплату молодым. и правильно! вот давайте вас на сцену , будете получать копейки и танцевать каждый день, а работают они все там почти каждый день!! теперь хоть немного больше будут получать! а представьте наоборот - молодые бы ушли сами, а старых оставить. это было бы праивльно?? так что руководитель все поступил правильно, ему респект!
Мистер Y
#17 Мистер Y 16.02.2016 22:22
Цитирую жаль:
А ха ха врешь у них в месяц всего 3 спектакля а остальное все в аренде !!!

Вы меня не поняли. я говорю, что благодаря новым актёрам, я стал чаще ходить в тмж. Новый состав мне нравится, они внесли изюминку в работу театра!!
Мистер ННН
#16 Мистер ННН 16.02.2016 21:45
да точно раз стариков увольнять то и директор тоже должен сними уйти =))) есть молодые активные =)))) и зачем это вообще показывать могли бы решить и свои проблемы сами много кого увольняют а тут уволили плохо и еще и сняли всему миру показали что театр позор руководство справиться не может Глухих там всего 12 человек пишут смешно закройте театр если не можете справиться у нас или митинг собирем еще один поддъдержим театр глухие вперед приезжайте а ха ха ха ха ( шучу правдо смешно ) я москвич глухой спорт развалили занимаюсь у здоровых там честно !
Кэпg
#15 Кэпg 16.02.2016 21:39
директор тоже старый надо молодого активного =)))))
эх
#14 эх 16.02.2016 21:11
да точно очень жаль люди всю жизнь посветили а потом бац и уволили (((( как она сказала боль в сердце гример . ведь она еще могла работать почему ее уволили ? видно там не справедливо сделали и ЦП ВОГ хотят продать бардак ((((
бро
#13 бро 16.02.2016 21:04
кого резали ??? все уже знают про Рухледева и его друзей а Чаушьян вице призидент тоже все в аренду сдает и уволил наверное тоже хочет продать сдание
Skоtch
#12 Skоtch 16.02.2016 21:01
Посмотрел видео. Я люблю театр и спектакли. Жаль, что артисты решили уйти. Это их выбор и я надеюсь, что они успокоятся и мы их снова увидим на сцене, хотя бы в некоторых спектаклях. Я помню Ковальскую, Петухову и Щекочихину в Пеппи. Роль строгих классных дам в возрасте они прикольно играют. Помню Лесникова в "Где Чарли?". Про него слов вообще нет! Помню Чебышева - строгого генерала в "Свадьбе". Все они в своих ролях запоминаются. Но директор театра мимики и жеста Чаушьян верно сказал, что из образов вырастают. Например, Маугли и Музафаров не то. Мой ребенок мне тоже говорил почему Маугли старый? Или Василиса Прекрасная и Ковальская? Уж извините... Но несмотря ни на что я надеюсь увидеть своих любимых артистов на сцене снова.
byrj
#11 byrj 16.02.2016 20:57
Цитирую Гoсть:
Внимательно смотрите интервью с директором театра. Артистам был предложен хороший вариант: договор на работу в тех спектаклях, в которых они могут быть задействованы. И такая практика во многих театрах, даже в мировых. Контрактная система. Это нормально. И действительно, надо быть реалистами: нашему театру сейчас очень непросто. Тем не менее, выъходят новые спектакли, постановки, шоу, различные мероприятия. Не заметить это невозможно. Театр выжил и выживет. Ностальгия вещь хорошая, не спорю. Но единственый в мире театр професиональных глухих актеров действует до сих пор. В том числе и благодаря Чаушьяну Н.С., которого сейчас кое-кто тут пытается унизить и оскорбить. Те, кто помнит - не дадут соврать, что в страшные 90-е годы театр выжил. И резать пришлось в те годы по живому! Сейчас театру трудно, как и многим другим. Очень надеюсь, что наши звезды успокоятся, отбросят эмоции и снова будут бистать на сцене и радовать нас. Пусть даже по договору.




а кое кто просто защищает Н.С.Чаушьяна я все прочитала и не могу согласиться с тем что писали до этого это правда я сама хожу часто в этот театр и скажу что актеров там очень мало человек 18 не больше плюс как говорят 6 человек уволили получается 12 человек и еще кое что сказали что уволили всех стариков интересно что там за спектакли специально для молодых что ли ??? =)))) вы все говорите про трудное время и про другие театры да театров в Москве полно и они как то выживают но таких как театр Мимики и Жеста очень мало очень огромное здание и оно правда все в аренде дак скажите пожалуйста куда идут деньги или у молодых актеров зарплата по 100тысяч рублей ??? кстати про зарплату не чего не сказали а значит очень мало платят актерам от сюда и все возмущения Короче глупо писать в защиту руководства!
Гoсть
#10 Гoсть 16.02.2016 18:10
Внимательно смотрите интервью с директором театра. Артистам был предложен хороший вариант: договор на работу в тех спектаклях, в которых они могут быть задействованы. И такая практика во многих театрах, даже в мировых. Контрактная система. Это нормально. И действительно, надо быть реалистами: нашему театру сейчас очень непросто. Тем не менее, выъходят новые спектакли, постановки, шоу, различные мероприятия. Не заметить это невозможно. Театр выжил и выживет. Ностальгия вещь хорошая, не спорю. Но единственый в мире театр професиональных глухих актеров действует до сих пор. В том числе и благодаря Чаушьяну Н.С., которого сейчас кое-кто тут пытается унизить и оскорбить. Те, кто помнит - не дадут соврать, что в страшные 90-е годы театр выжил. И резать пришлось в те годы по живому! Сейчас театру трудно, как и многим другим. Очень надеюсь, что наши звезды успокоятся, отбросят эмоции и снова будут бистать на сцене и радовать нас. Пусть даже по договору.
зритель
#9 зритель 16.02.2016 17:18
А спектакли благодаря режиссёра ему спасибо а директор должен заниматься зарплатой и одминистративеы ми делами а здание все в аренде (((

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: