Мы работаем при поддержке
06.05.2024. Понедельник

 
×

Внимание

Отсутствие права доступа - Файл '/cache/images/stories/news22'
Информация о смерти Валерия Рухледева – ложь!

Вечером 13 февраля мир глухих всполошило известие, о том, что, якобы, у своей квартиры был убит президент Всероссийского общества глухих Валерий Рухледев.

В информации, рассылаемой злоумышленниками, со ссылкой на издания «Интерфакс» и «Вести» сообщается, что убийство было совершено неизвестными из огнестрельного оружия и имеет все признаки заказного.

Ниже приводим цитату рассылаемого сообщения, орфография и пунктуация сохранена:
 
Скриншот рассылаемого сообщения.

«Глухих.нет» связался с представителями Всероссийского общества глухих, и там опровергли информацию о смерти Валерия Никитича Рухледева. Со всей ответственностью заявляем: Валерий Никитич – жив!

Напомним, что нешуточные страсти разгорелись вокруг здания центрального правления Всероссийского общества глухих, арендаторы предпринимают отчаянные попытки посеять смуту в рядах глухих россиян. И вот сегодня, как раз после митинга в поддержку ВОГ, неизвестными была выброшена эта лживая информация.

Уважаемые глухие и слабослышащие граждане России, не поддавайтесь на провокации!

Оставляйте комментарии, подписывайтесь на «Глухих.нет» в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook и, конечно же, обязательно устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии  

Владимир Казанцев
#30 Владимир Казанцев 17.02.2016 00:25
Цитирую hfz:
Цитирую Владимир Казанцев:
Цитирую hfz:
Цитирую Владимир Казанцев:
hfz
Администрация Курского РО ОООИ ВОГ рассказала глухим о том, что они платили огромные деньги (налоги) Рухледеву. Помним по их словам, они платили ежемесячно 100 тыс.руб..... Твое мнение? Мы не поддержали тебя. Сотрудники ВОГ плохо знали жестовый язык для глухих. (кроме Найбоченко М.).

Это не мои слова и не мой ник ! Я в администрации не работаю ,читай мои записи внимательно ! я нахожусь в другом регионе и не имею отношения к ВАШЕМУ КУРСКОМУ ВОГУ! НЕ ЯВЛЯЮСЬ РОДСТВЕННИКАМИ ВАШЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ!!!! Я НЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ !!!!!ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ?

Не верю! Я ЛЕГКО ПОЙМАЛ ТВОИ СЛОВА И ЗНАЛ И ЗНАЮ ТЕБЯ. Не оправдывай! Смело пиши ТВОИ Ф.ИО.

Я ВАC знаю хорошо ! А ВЫ МЕНЯ НЕ ЗНАЕТЕ! А ВЫ ЧТО ПОЙМАЛИ ? РЫБКУ ЗОЛОТУЮ?ЕЩЕ РАЗ ВАМ ПОВТОРЯЮ -ЗАПИСИ НЕ МОИ !!!!!Я НЕ ЖИВУ В КУРСКЕ!!!! ЗЮЛЕВА РАИСА (hfz)СЕРГЕЕВНА

Ты врешь! НЕ ТВОИ Ф.И.О. Я ЗНАЛ ТЕБЯ. Ты не знаешь меня! Кто я?
hfz
#29 hfz 17.02.2016 00:19
Цитирую Владимир Казанцев:
Цитирую hfz:
Цитирую Владимир Казанцев:
hfz
Администрация Курского РО ОООИ ВОГ рассказала глухим о том, что они платили огромные деньги (налоги) Рухледеву. Помним по их словам, они платили ежемесячно 100 тыс.руб..... Твое мнение? Мы не поддержали тебя. Сотрудники ВОГ плохо знали жестовый язык для глухих. (кроме Найбоченко М.).

Это не мои слова и не мой ник ! Я в администрации не работаю ,читай мои записи внимательно ! я нахожусь в другом регионе и не имею отношения к ВАШЕМУ КУРСКОМУ ВОГУ! НЕ ЯВЛЯЮСЬ РОДСТВЕННИКАМИ ВАШЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ!!!! Я НЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ !!!!!ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ?

Не верю! Я ЛЕГКО ПОЙМАЛ ТВОИ СЛОВА И ЗНАЛ И ЗНАЮ ТЕБЯ. Не оправдывай! Смело пиши ТВОИ Ф.ИО.

Я ВАC знаю хорошо ! А ВЫ МЕНЯ НЕ ЗНАЕТЕ! А ВЫ ЧТО ПОЙМАЛИ ? РЫБКУ ЗОЛОТУЮ?ЕЩЕ РАЗ ВАМ ПОВТОРЯЮ -ЗАПИСИ НЕ МОИ !!!!!Я НЕ ЖИВУ В КУРСКЕ!!!! ЗЮЛЕВА РАИСА (hfz)СЕРГЕЕВНА
Владимир Казанцев
#28 Владимир Казанцев 16.02.2016 23:58
Цитирую hfz:
Цитирую Владимир Казанцев:
hfz
Администрация Курского РО ОООИ ВОГ рассказала глухим о том, что они платили огромные деньги (налоги) Рухледеву. Помним по их словам, они платили ежемесячно 100 тыс.руб..... Твое мнение? Мы не поддержали тебя. Сотрудники ВОГ плохо знали жестовый язык для глухих. (кроме Найбоченко М.).

Это не мои слова и не мой ник ! Я в администрации не работаю ,читай мои записи внимательно ! я нахожусь в другом регионе и не имею отношения к ВАШЕМУ КУРСКОМУ ВОГУ! НЕ ЯВЛЯЮСЬ РОДСТВЕННИКАМИ ВАШЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ!!!! Я НЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ !!!!!ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ?

Не верю! Я ЛЕГКО ПОЙМАЛ ТВОИ СЛОВА И ЗНАЛ И ЗНАЮ ТЕБЯ. Не оправдывай! Смело пиши ТВОИ Ф.ИО.
hfz
#27 hfz 16.02.2016 23:49
Цитирую Владимир Казанцев:
hfz
Администрация Курского РО ОООИ ВОГ рассказала глухим о том, что они платили огромные деньги (налоги) Рухледеву. Помним по их словам, они платили ежемесячно 100 тыс.руб..... Твое мнение? Мы не поддержали тебя. Сотрудники ВОГ плохо знали жестовый язык для глухих. (кроме Найбоченко М.).

Это не мои слова и не мой ник ! Я в администрации не работаю ,читай мои записи внимательно ! я нахожусь в другом регионе и не имею отношения к ВАШЕМУ КУРСКОМУ ВОГУ! НЕ ЯВЛЯЮСЬ РОДСТВЕННИКАМИ ВАШЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ!!! ! Я НЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ !!!!!ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ?
Владимир Казанцев
#26 Владимир Казанцев 16.02.2016 23:26
hfz
Администрация Курского РО ОООИ ВОГ рассказала глухим о том, что они платили огромные деньги (налоги) Рухледеву. Помним по их словам, они платили ежемесячно 100 тыс.руб..... Твое мнение? Мы не поддержали тебя. Сотрудники ВОГ плохо знали жестовый язык для глухих. (кроме Найбоченко М.).
Владимир Казанцев
#25 Владимир Казанцев 16.02.2016 23:26
[quote name="hfz"]
Администрация Курского РО ОООИ ВОГ рассказала глухим о том, что они платили огромные деньги (налоги) Рухледеву. Помним по их словам, они платили ежемесячно 100 тыс.руб..... Твое мнение? Мы не поддержали тебя. Сотрудники ВОГ плохо знали жестовый язык для глухих. (кроме Найбоченко М.).
Владимир Казанцев
#24 Владимир Казанцев 16.02.2016 23:14
Цитирую hfz:
Цитирую Владимир Казанцев:
Цитирую hfz:
Цитирую Jey von Besser:
Цитирую Агнесса Старкова:
К Jey von Besser В отношении председателей РО ВОГУ нас В Самарской обл.председатель РО ВОГ знает,что интересные мероприятия в клубе ВОГ не проводятся,как сказать наплевательское отношение:мол где взять замену.Интересно как написала отчет по работе культурного обслуживания глухих в Тольятти в ЦП ВОГ бы знать.Вы правы она лишь бы усидеться на кресле.И интересно то,что некоторые председателя РО ВОГ получают мизерную зарплату раз в три месяца.Не поверите?Само говорится зачем ВОГ?


Само ВОГ уже давным-давно нуждается в очень радикальной реформе!!! В таком виде и при таком Уставе оно уже давно изжило себя... Похоже, "наверху" не хотят ничего менять...

тоже говорила об изменении устава лично Рухледеву, была такого же мнения как вы...но когда меня избрали в состав правления , что многое поняла...лучше оставить как есть! А председательская работа есть активные ,а есть для которых день прошел и ладно.

Глухой народ не выбрали тебя. Председатель выбрал тебя как знакомого! Стыдно! И не по Уставу ВОГ.

ГЛУХОЙ НАРОД меня выбрал ,успокойся! Председатель поддержал ! Все по Уставу ВОГ! в свободное время больше с глухими работаю и всех до единого знаю.

Нет! ты врешь! стыдно! я вижу, ты не любишь глухих. ты работаешь ради денег! У тебя нет души! Бог видит тебя! Имей совесть! Глухие не выбрали тебя!
hfz
#23 hfz 16.02.2016 23:07
Цитирую Владимир Казанцев:
Цитирую hfz:
Цитирую Jey von Besser:
Цитирую Агнесса Старкова:
К Jey von Besser В отношении председателей РО ВОГУ нас В Самарской обл.председатель РО ВОГ знает,что интересные мероприятия в клубе ВОГ не проводятся,как сказать наплевательское отношение:мол где взять замену.Интересно как написала отчет по работе культурного обслуживания глухих в Тольятти в ЦП ВОГ бы знать.Вы правы она лишь бы усидеться на кресле.И интересно то,что некоторые председателя РО ВОГ получают мизерную зарплату раз в три месяца.Не поверите?Само говорится зачем ВОГ?


Само ВОГ уже давным-давно нуждается в очень радикальной реформе!!! В таком виде и при таком Уставе оно уже давно изжило себя... Похоже, "наверху" не хотят ничего менять...

тоже говорила об изменении устава лично Рухледеву, была такого же мнения как вы...но когда меня избрали в состав правления , что многое поняла...лучше оставить как есть! А председательская работа есть активные ,а есть для которых день прошел и ладно.

Глухой народ не выбрали тебя. Председатель выбрал тебя как знакомого! Стыдно! И не по Уставу ВОГ.

ГЛУХОЙ НАРОД меня выбрал ,успокойся! Председатель поддержал ! Все по Уставу ВОГ! в свободное время больше с глухими работаю и всех до единого знаю.
hfz
#22 hfz 16.02.2016 22:54
Цитирую Владимир Казанцев:
Цитирую hfz:
Цитирую Владимир Казанцев:
ПРОЧИТАЙТЕ http://www.msk.kp.ru/daily/26493.5/3362071/
Рухледев - ЛОЖЬ!

Владимир ,ты вроде православный человек и жена твоя тоже верующая...не хорошо на человека грязью поливать ! да прости меня Бог!

я написал о Рухледеве. ты не грамотная. Тебе самой надо ходить в церковь. Какой грязь я поливал? кому? я встретился с Рухледевым. Я знаю много о Рухледеве. Швейное предприятие продалось? и Рыбное предприятие? Скоро ДК ВОГ продается??? Ты рада??? Значит, ты уходишь с работы!!! Ну как тебе??? ха ха

Цитирую Владимир Казанцев:
Цитирую hfz:
[quote name="Владимир Казанцев"]ПРОЧИТАЙТЕ http://www.msk.kp.ru/daily/26493.5/3362071/
Рухледев - ЛОЖЬ!

Владимир ,ты вроде православный человек и жена твоя тоже верующая...не хорошо на человека грязью поливать ! да прости меня Бог!

я написал о Рухледеве. ты не грамотная. Тебе самой надо ходить в церковь. Какой грязь я поливал? кому? я встретился с Рухледевым. Я знаю много о Рухледеве. Швейное предприятие продалось? и Рыбное предприятие? Скоро ДК ВОГ продается??? Ты рада??? Значит, ты уходишь с работы!!! Ну как тебе??? ха ха Продали и хорошо ! у нас строят новое здание и мы рады. Ничего вы о Рухе не знаете ! У вас крыша поехала ! У меня в инспекции на работе - отлично ! Я не родственница Курского председателя! Не путайте меня с ним! Я уважаю Руха ,но не Вас! И не тыкай меня,уважай людей ...вы же в школе глухих работаете!
Владимир Казанцев
#21 Владимир Казанцев 16.02.2016 22:42
Цитирую hfz:
Цитирую Jey von Besser:
Цитирую Агнесса Старкова:
К Jey von Besser В отношении председателей РО ВОГУ нас В Самарской обл.председатель РО ВОГ знает,что интересные мероприятия в клубе ВОГ не проводятся,как сказать наплевательское отношение:мол где взять замену.Интересно как написала отчет по работе культурного обслуживания глухих в Тольятти в ЦП ВОГ бы знать.Вы правы она лишь бы усидеться на кресле.И интересно то,что некоторые председателя РО ВОГ получают мизерную зарплату раз в три месяца.Не поверите?Само говорится зачем ВОГ?


Само ВОГ уже давным-давно нуждается в очень радикальной реформе!!! В таком виде и при таком Уставе оно уже давно изжило себя... Похоже, "наверху" не хотят ничего менять...

тоже говорила об изменении устава лично Рухледеву, была такого же мнения как вы...но когда меня избрали в состав правления , что многое поняла...лучше оставить как есть! А председательская работа есть активные ,а есть для которых день прошел и ладно.

Глухой народ не выбрали тебя. Председатель выбрал тебя как знакомого! Стыдно! И не по Уставу ВОГ.
hfz
#20 hfz 16.02.2016 22:35
Цитирую Jey von Besser:
Цитирую Агнесса Старкова:
К Jey von Besser В отношении председателей РО ВОГУ нас В Самарской обл.председатель РО ВОГ знает,что интересные мероприятия в клубе ВОГ не проводятся,как сказать наплевательское отношение:мол где взять замену.Интересно как написала отчет по работе культурного обслуживания глухих в Тольятти в ЦП ВОГ бы знать.Вы правы она лишь бы усидеться на кресле.И интересно то,что некоторые председателя РО ВОГ получают мизерную зарплату раз в три месяца.Не поверите?Само говорится зачем ВОГ?


Само ВОГ уже давным-давно нуждается в очень радикальной реформе!!! В таком виде и при таком Уставе оно уже давно изжило себя... Похоже, "наверху" не хотят ничего менять...

тоже говорила об изменении устава лично Рухледеву, была такого же мнения как вы...но когда меня избрали в состав правления , что многое поняла...лучше оставить как есть! А председательска я работа есть активные ,а есть для которых день прошел и ладно.
Владимир Казанцев
#19 Владимир Казанцев 16.02.2016 22:24
Цитирую hfz:
Цитирую Владимир Казанцев:
ПРОЧИТАЙТЕ http://www.msk.kp.ru/daily/26493.5/3362071/
Рухледев - ЛОЖЬ!

Владимир ,ты вроде православный человек и жена твоя тоже верующая...не хорошо на человека грязью поливать ! да прости меня Бог!

я написал о Рухледеве. ты не грамотная. Тебе самой надо ходить в церковь. Какой грязь я поливал? кому? я встретился с Рухледевым. Я знаю много о Рухледеве. Швейное предприятие продалось? и Рыбное предприятие? Скоро ДК ВОГ продается??? Ты рада??? Значит, ты уходишь с работы!!! Ну как тебе??? ха ха
Jey von Besser
#18 Jey von Besser 16.02.2016 21:36
Цитирую Агнесса Старкова:
К Jey von Besser В отношении председателей РО ВОГУ нас В Самарской обл.председатель РО ВОГ знает,что интересные мероприятия в клубе ВОГ не проводятся,как сказать наплевательское отношение:мол где взять замену.Интересно как написала отчет по работе культурного обслуживания глухих в Тольятти в ЦП ВОГ бы знать.Вы правы она лишь бы усидеться на кресле.И интересно то,что некоторые председателя РО ВОГ получают мизерную зарплату раз в три месяца.Не поверите?Само говорится зачем ВОГ?


Само ВОГ уже давным-давно нуждается в очень радикальной реформе!!! В таком виде и при таком Уставе оно уже давно изжило себя... Похоже, "наверху" не хотят ничего менять...
Агнесса Старкова
#17 Агнесса Старкова 16.02.2016 21:00
К Jey von Besser В отношении председателей РО ВОГУ нас В Самарской обл.председател ь РО ВОГ знает,что интересные мероприятия в клубе ВОГ не проводятся,как сказать наплевательское отношение:мол где взять замену.Интересн о как написала отчет по работе культурного обслуживания глухих в Тольятти в ЦП ВОГ бы знать.Вы правы она лишь бы усидеться на кресле.И интересно то,что некоторые председателя РО ВОГ получают мизерную зарплату раз в три месяца.Не поверите?Само говорится зачем ВОГ?
Jey von Besser
#16 Jey von Besser 16.02.2016 20:48
Цитирую hfz:
Цитирую Сорвантина:
Цитирую Jey von Besser:
Цитирую Сорвантина:
Это же как надо довести глухих людей, чтоб желали смерти Рухледеву?! Как жаждут её.


У многих уже накопилось такой ( скрытой и открытой) неприязни ко всем руководителям всех уровней ВОГа, поэтому не удивлен, что желают смерти горе-чиновникам... Конечно, желать зла кому-то не стоит, но однако сколько уже лет мы терпим, да терпим.... Как думаете, зло будет побеждено и наказано или будет ещё долго процветать?!

Думаю, этому не суждено сбыться. А именно наказать зло. В этих кругах находятся три вида людей: 1-тугодумы безграмотные, 2-жополизы Рухледева, 3-молчуны, которым всё равно, что творится, только бы усидеть в обществе до пенсии.

Судьям это до лампочки ,они рассматривают документы об аренды.А причем тут первое...второе...и третье.. В прошлом году были выборы на пленуме и ...100 % избрали его на пост президента . Против его никто не проголосовал. Все вопросы к председателям,


Увы, по нынешнему Уставу ВОГ на пленуме могут быть только региональные председатели... Вы хоть можете представлять, чтоб кто-то из них пошёл против вышестоящего?! Многие ещё как боятся открыто высказать вслух что-то против Рухледева и Ко!!!
Jey von Besser
#15 Jey von Besser 16.02.2016 20:44
Цитирую Сорвантина:
Цитирую Jey von Besser:
Цитирую Сорвантина:
Это же как надо довести глухих людей, чтоб желали смерти Рухледеву?! Как жаждут её.


У многих уже накопилось такой ( скрытой и открытой) неприязни ко всем руководителям всех уровней ВОГа, поэтому не удивлен, что желают смерти горе-чиновникам... Конечно, желать зла кому-то не стоит, но однако сколько уже лет мы терпим, да терпим.... Как думаете, зло будет побеждено и наказано или будет ещё долго процветать?!

Думаю, этому не суждено сбыться. А именно наказать зло. В этих кругах находятся три вида людей: 1-тугодумы безграмотные, 2-жополизы Рухледева, 3-молчуны, которым всё равно, что творится, только бы усидеть в обществе до пенсии.


Есть и ещё 4 - мы, пишущие тут.... Лично я к названным 3-м себя не отношу...
hfz
#14 hfz 16.02.2016 20:37
Цитирую Владимир Казанцев:
ПРОЧИТАЙТЕ http://www.msk.kp.ru/daily/26493.5/3362071/
Рухледев - ЛОЖЬ!

Владимир ,ты вроде православный человек и жена твоя тоже верующая...не хорошо на человека грязью поливать ! да прости меня Бог!
hfz
#13 hfz 16.02.2016 20:32
Цитирую Сорвантина:
Цитирую Jey von Besser:
Цитирую Сорвантина:
Это же как надо довести глухих людей, чтоб желали смерти Рухледеву?! Как жаждут её.


У многих уже накопилось такой ( скрытой и открытой) неприязни ко всем руководителям всех уровней ВОГа, поэтому не удивлен, что желают смерти горе-чиновникам... Конечно, желать зла кому-то не стоит, но однако сколько уже лет мы терпим, да терпим.... Как думаете, зло будет побеждено и наказано или будет ещё долго процветать?!

Думаю, этому не суждено сбыться. А именно наказать зло. В этих кругах находятся три вида людей: 1-тугодумы безграмотные, 2-жополизы Рухледева, 3-молчуны, которым всё равно, что творится, только бы усидеть в обществе до пенсии.

Судьям это до лампочки ,они рассматривают документы об аренды.А причем тут первое...второе ...и третье.. В прошлом году были выборы на пленуме и ...100 % избрали его на пост президента . Против его никто не проголосовал. Все вопросы к председателям,
Сорвантина
#12 Сорвантина 16.02.2016 19:54
Цитирую Jey von Besser:
Цитирую Сорвантина:
Это же как надо довести глухих людей, чтоб желали смерти Рухледеву?! Как жаждут её.


У многих уже накопилось такой ( скрытой и открытой) неприязни ко всем руководителям всех уровней ВОГа, поэтому не удивлен, что желают смерти горе-чиновникам... Конечно, желать зла кому-то не стоит, но однако сколько уже лет мы терпим, да терпим.... Как думаете, зло будет побеждено и наказано или будет ещё долго процветать?!

Думаю, этому не суждено сбыться. А именно наказать зло. В этих кругах находятся три вида людей: 1-тугодумы безграмотные, 2-жополизы Рухледева, 3-молчуны, которым всё равно, что творится, только бы усидеть в обществе до пенсии.
Владимир Казанцев
#11 Владимир Казанцев 16.02.2016 17:00
ПРОЧИТАЙТЕ http://www.msk.kp.ru/daily/26493.5/3362071/
Рухледев - ЛОЖЬ!
Jey von Besser
#10 Jey von Besser 15.02.2016 15:12
Цитирую Сорвантина:
Это же как надо довести глухих людей, чтоб желали смерти Рухледеву?! Как жаждут её.


У многих уже накопилось такой ( скрытой и открытой) неприязни ко всем руководителям всех уровней ВОГа, поэтому не удивлен, что желают смерти горе-чиновникам ... Конечно, желать зла кому-то не стоит, но однако сколько уже лет мы терпим, да терпим.... Как думаете, зло будет побеждено и наказано или будет ещё долго процветать?!
Сорвантина
#9 Сорвантина 15.02.2016 14:11
Это же как надо довести глухих людей, чтоб желали смерти Рухледеву?! Как жаждут её.
ЧГ
#8 ЧГ 14.02.2016 20:38
Цитирую Гость:
чтоб ты сдох жулик-вор!От тебя толку нету

Побойтесь Бога за такие ваши слова! Покайтесь перед Богом, пока не поздно и еще живой! Сходи в церковь, поставьте свечку перед любой иконой и попроси прощения за нечаянное содеяное! Аминь!
Лера
#7 Лера 14.02.2016 19:09
Цитирую Агнесса Старкова:
Цитирую hfz:
Цитирую Евгений:
Фактбыл ложь о убить смотри сайт фото http://cs631220.vk.me/v631220164/14fa1/jsTV7TRNOb4.jpg http://cs631220.vk.me/v631220164/14fa7/qT8dX0YVg58.jpg

я получила также информацию о том ,что есть льготы на проезд ,как было в советское время 50 процентов... у кассы на вокзалах вы что с ума все сошли?
Я тоже где-то читала,что глухих в 2016 году с 1 октября по 15 мая будут льготы на проезда на поезда,как было в СССР один раз 50% в летнее время на один конец.Это правда? Что скажет ЦП ВОГ

Цитирую Агнесса Старкова:
Цитирую hfz:
Цитирую Евгений:
Фактбыл ложь о убить смотри сайт фото http://cs631220.vk.me/v631220164/14fa1/jsTV7TRNOb4.jpg http://cs631220.vk.me/v631220164/14fa7/qT8dX0YVg58.jpg

я получила также информацию о том ,что есть льготы на проезд ,как было в советское время 50 процентов... у кассы на вокзалах вы что с ума все сошли?
Я тоже где-то читала,что глухих в 2016 году с 1 октября по 15 мая будут льготы на проезда на поезда,как было в СССР один раз 50% в летнее время на один конец.Это правда? Что скажет ЦП ВОГ
нет не правда ,была на вокзале нет такой льготы. Только если едешь в санаторий один раз в годов соцзащита оплачивает .
Агнесса Старкова
#6 Агнесса Старкова 14.02.2016 17:28
Цитирую hfz:
Цитирую Евгений:
Фактбыл ложь о убить смотри сайт фото http://cs631220.vk.me/v631220164/14fa1/jsTV7TRNOb4.jpg http://cs631220.vk.me/v631220164/14fa7/qT8dX0YVg58.jpg

я получила также информацию о том ,что есть льготы на проезд ,как было в советское время 50 процентов... у кассы на вокзалах вы что с ума все сошли?
Я тоже где-то читала,что глухих в 2016 году с 1 октября по 15 мая будут льготы на проезда на поезда,как было в СССР один раз 50% в летнее время на один конец.Это правда? Что скажет ЦП ВОГ
Тамара
#5 Тамара 14.02.2016 15:32
Цитирую Владимир:
Мы не поддержим Рухледева В.Н. ЦП ВОГ. Рухледев В.Н. любит обманывать и унижать глухих! Стыдно! Рухледев - мошенничество! Мы поддержим СМИ!

Согласна с вами ,Владимир ! Рухледев коррупционер
Владимир
#4 Владимир 14.02.2016 13:55
Мы не поддержим Рухледева В.Н. ЦП ВОГ. Рухледев В.Н. любит обманывать и унижать глухих! Стыдно! Рухледев - мошенничество! Мы поддержим СМИ!
hfz
#3 hfz 14.02.2016 13:43
Цитирую Евгений:
Фактбыл ложь о убить смотри сайт фото http://cs631220.vk.me/v631220164/14fa1/jsTV7TRNOb4.jpg http://cs631220.vk.me/v631220164/14fa7/qT8dX0YVg58.jpg

я получила также информацию о том ,что есть льготы на проезд ,как было в советское время 50 процентов... у кассы на вокзалах вы что с ума все сошли?
Евгений
#2 Евгений 14.02.2016 00:45
Фактбыл ложь о убить смотри сайт фото http://cs631220.vk.me/v631220164/14fa1/jsTV7TRNOb4.jpg http://cs631220.vk.me/v631220164/14fa7/qT8dX0YVg58.jpg
Гость
#1 Гость 14.02.2016 00:11
чтоб ты сдох жулик-вор!От тебя толку нету

В конце 2011 года в Министерстве спорта и туризма узнали о поборах на соревнованиях сурдолимпийцев (состязания для глухих и слабослышащих спортсменов). Спортсмены и тренеры утверждали, что за включение в состав сборной России их заставляли отдавать деньги в открытый руководством Сурдолимпийског о комитета фонд – 10% от заработанных призовых для спортсменов и от 10 до 30% – для тренеров. Сам председатель СКР Валерий Рухледев в разговоре с «Известиями» назвал эти поборы... «пожертвованиям и на спорт глухих».

Инфо читайте http://web-compromat.com/obshestvo/10627-ruhledev.html

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: