Мы работаем при поддержке
07.05.2024. Вторник

 
×

Внимание

Отсутствие права доступа - Файл '/cache/images/stories/news14'
Мифы и реальность мира глухих27 ноября 2013 года в пресс-центре ИА «Росбалт» состоялась пресс-конференция на тему «Мир глухих – мифы и реальность».

Выступили участники пресс-конференции: от Всероссийского общества глухих – президент Всероссийского общества глухих Валерий Рухледев, от Министерства труда России – заместитель начальника отдела департамента по делам инвалидов Евгения Лубнина, от Фонда социального страхования РФ – заместитель руководителя департамента социальных программ и сводно-аналитической работы Элли Долганова.

Перед журналистами были развенчаны некоторые мифы о беспомощности и неграмотности глухих, были приведены примеры, как глухие в других странах водят грузовики, легкие самолеты. На конференции поднимались проблемы коммуникации неслышащих с внешним миром, проблемы катастрофической нехватки переводчиков жестового языка, проблемы достойного образования, трудоустройства, интеграции и другие насущные для людей с нарушениями слуха проблемы.






Журналисты интересовались планами Всероссийского общества глухих по отношению к инвалидам по слуху после ратификации Конвенции ООН о правах инвалидов, существующими правами глухих в рамках действующего законодательства, внедрением ЖЯ в образовательные учреждения, а также спрашивали, как простому обывателю научиться жестам, и прочее.




Надо заметить, что на пресс-конференции В. Н. Рухледев использовал не только устную речь, но и жестовый язык.

Оставляйте комментарии, подписывайтесь на «Глухих.нет» в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook и, конечно же, обязательно устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии  

Владимир Васильев-Ишимец
#36 Владимир Васильев-Ишимец 21.12.2013 11:21
Дорогая Березонька! Вы меня изумили до крайней степени!! Библиотека Максима Мошкова -это сетевая библиотека. Туда с компа ходят! Набираем: Библиотека Максима Мошкова (ленивым можно просто Библиотека Мошкова набрать) -самиздат -рейтинги -по количеству выложенных произведений (заметьте, там и другие рейтинги есть)- 1я стр. -примерно 18 строчка сверху -Васильев Владимир Ильич (кажется, уже 2020 произведений?) -там щёлкаем и Вы у меня. Читай -не хочу... В библиотеке около 90 тысяч авторов только в Самиздате, только поэтов. Всего книг и прочего почти миллион. Если там захотите идти к Пушкину или Крылову -то там есть кнопка Поиск, но я с ней не работал, не знаю. У меня диск есть Всемирная библиотека, и просто можно в сети набрать Пушкин -и там, вероятно, полтысячи страниц... Там же в Самиздате глядя направо и «опускаясь» по тексту, Вы найдете колонки «жанры» и «формы» откуда сразу перейдете в нужное Вам, вроде мемуаров или песни... Смело вперёд и всех знакомых глухих к этой культуре приобщайте. Анекдоты там тоже должны быть и байки... Читать всем -и чтоб за 10 лет половину там перечитали (везде, а не только в анекдотах)! После 3 заходов будете там без проблем гулять. И Вас с наступающим Новым годом, и Дебила -который тут первый самый дебил среди дебилов, и вот, смотрите, тут уже и психиатр вылез -ставит диагнозы заочно!! Вот счастье! Идите к нему на консультации, он всем будет помогать получить справку о тяжелой форме бардака в голове, а это -пенсия, и по первому желанию можно месяца 2 пожить без забот в палате с психами... Благодать... Не надо ходить по магазинам, считать рубли до пенсии или зарплаты и у плиты готовить!! Не бойтесь, там психи буянят по одному разу в три месяца, и другие психи им тут же без церемонии выкручивают руки и надевают на голову простыню, и буяны навсегда исчезают в другое отделение (я там не побывал, подробностей не знаю. Подробности наверняка знает наш Дебил!! Давайте в ДК ВОГа организуем ему встречу с глухими!!...).
Березонька
#35 Березонька 21.12.2013 01:35
Цитирую явсехлюблю:
Березоньке. Рад за Вас! Одна минута смеха по приличному поводу продлевает жизнь на 5 дней! (Правда, она же по тупому поводу сокращает жизнь на 12 дней, но Вы, конечно, не одна из немногих смешливых трепалок в ВОГе, где только 2-3 дамы, если моложе 30 лет, похожи на людей, а не на собак, каждую минуту ждущих пинка (я на таких насмотрелся в Свердловском ДК ВОГа с 1972 по 1989гг...)). Живите и радуйтесь. А мы будем умирать от нетерпения, дожидаясь Ваших замечательных постов, из которых можно понять реальность жизни глухих. Не отставайте от Наты, если Вы тут не подозрительная глуповатая хохоталка... Но ежели Вы москвичка -Вы ничего вообще не знаете о жизни глухих за пределами МКАД...). Или Вам было до полусмерти смешно смотреть в Самиздате как три человека со связанными руками зачем-то стоят на коленях перед автоматчиками? Да Вы вообще-то способны самостоятельно гулять всему Интернету?!

простите ,задержалась с ответом...по интернету гулять самостоятельно -нет времени.. до библиотеки Мошкова мне по морозу идти бегом далеко , около 520 верст не одолею.Во многих городах была ,но в гостях у вас не приходилось.Каж дый глухой для меня дорог и стремлюсь помочь им в трудности..вы не плохо пишите- с юмором ,иногда чуть грубовато,а есть у вас что -нибудь такое,ну, рассказы или истории из жизни глухих?только без криминала... :-) С наступающим новым годом!Счастья и благополучия Вам!
Debil
#34 Debil 18.12.2013 11:12
Цитирую Lyuba:
„Опережая вопросы, скажу прямо, что в жизнь не догадаетесь, кто Я, впрочем, это незачем.” Да конечно, незачем. И Вы меня не знаете. И незачем кого-то критиковать, обзывать, преследовать. Нам надо научиться каждого уважать. У каждого своё мировозрение, своё мнение. Не согласен?, скажи своё мнение. Мы так начинаем понимать, какие мы все разные.... И зачем грубить, дискриминировать, унижать, от этого самому не легче. Если почитать коментарии слышащих людей, то заметьте, что они больше говорят о своём мнении, о своём опыте, и мало где можно увидеть чтобы ругались между собой.
Никто не знает мир глухих, и я и Вы в том числе, всегда есть что нибудь новое.

Ошибаетесь, Любовь моя. В отличие от Вас, Я знаю мир глухих и осведомлен о проблемах мира глухих гораздо глубже, нежели Вы можете себе это предположить.
Lyuba
#33 Lyuba 17.12.2013 19:42
„Опережая вопросы, скажу прямо, что в жизнь не догадаетесь, кто Я, впрочем, это незачем.” Да конечно, незачем. И Вы меня не знаете. И незачем кого-то критиковать, обзывать, преследовать. Нам надо научиться каждого уважать. У каждого своё мировозрение, своё мнение. Не согласен?, скажи своё мнение. Мы так начинаем понимать, какие мы все разные.... И зачем грубить, дискриминироват ь, унижать, от этого самому не легче. Если почитать коментарии слышащих людей, то заметьте, что они больше говорят о своём мнении, о своём опыте, и мало где можно увидеть чтобы ругались между собой.
Никто не знает мир глухих, и я и Вы в том числе, всегда есть что нибудь новое.
Debil
#32 Debil 17.12.2013 18:18
Кто модератор? ... Чего бояться? Уволить его надо, а не заикиваться перед ним.

А вот и Я ! Ты рада, Любовь моя? Пожалуйста, болтай, сколько твоей душеньке угодно, ничего страшного. Собака лает, а караван идет, не так ли? Модератор умница, что закрыл обсуждение, так как действительно, обсуждать не умеете. Умеете только ругаться, угрожать, глупости говорить всякие. Конечно, Я тоже не лучше, такой же гадкий пакостник. Но Мне простительно, ведь Я не прячусь, в отличии от многих других, а прямо говорю, какое Мне самое лучшее имя на этом собрании. По сути. Большинство из присутствующих позиционируют себя как людей, знающих мир глухих. Вранье, ни черта не знают. И ты, Люба, тоже не знаешь, а точнее, знаешь однобоко. Опережая вопросы, скажу прямо, что в жизнь не догадаетесь, кто Я, впрочем, это незачем. Спасибо Вам, Модератор, за предоставленную Вами возможность свободно высказываться на этом собрании, то есть не раскрываясь, кто Я и что Я. Спасибо!!!
Наталья
#31 Наталья 14.12.2013 15:57
согласна
Михаил Анискевич
#30 Михаил Анискевич 14.12.2013 12:50
Цитирую Nata:

Задумайтесь, какие цели вы преследуете (кроме пиара, конечно). выглядите вы плохо.


А смысл разговаривать с такими? У него ник Явсехлюблю, в постах сплошь оскорбление и мания величия, наполеон нервно курит в сторонке. Это такие у него стандарты.
На деле у него в каждом посту неприкрытая злоба, даже некие умные мысли это не могут скрыть.
Давно уже комментарии не по теме, сплошные переходы на личности.Тема то засрана оказывается. Зачем мараться?
Смысла не вижу что либо с ним обсуждать, всегда будет свою крутость показывать, ну да крутой мегамоСк с одной извилиной.
Лучше Ната, побережем нервы, пусть сам себя кушает, авось подавится!
Владимир Васильев-Ишимец
#29 Владимир Васильев-Ишимец 14.12.2013 09:34
Дебила уже в дурдоме остальные дураки прозвали Дебилом, а он и радуется...
Владимир Васильев-Ишимец
#28 Владимир Васильев-Ишимец 14.12.2013 09:31
И нет сомнения, что если завтра я окажусь на месте Рухледева -из 100 ругателей Рухледева 99 тут же прибегут меня ругать. Потому что во всей России максимум 350 человек глухих на деле, а не болтая, знают, что такое вежливость и доброжелательно сть. А остальные не знают потому, что в спецшколах глухих превежливые, но абсолютно безголовые и тупые педагоги, которые всем Вам ничего не дали. Они и родных-то детей вырастили и воспитали придурками и хамами... Да и сами школяры-отнюдь не золотые люди в их сопливые 18-20 лет... Я где-то упоминал, что кандидат наук в его, примерно 35 лет сбежал куда-то, когда немые родители отмечали день рождения матери и жены... И тут ни одна дубина не возмутилась на такое безобразное отношение к родителям...
Оказывается, я какую-то захожую Березоньку оскорбил, а Дебил Любе всего лишь нагрубил... Ну вы тут все, до чего доброжелательны е... Дебил скорее повесится, чем отдаст 30рублей за заказное письмо Рухледеву. Да он, наверняка, зайдя на почту будет глазами хлопать как баран с другой планеты, даже простое письмо в простой ящик бросить не поймёт как. Какой-то дурак из дурдома пришел в дикий восторг, придумав себе ник Дебил...
Владимир Васильев-Ишимец
#27 Владимир Васильев-Ишимец 14.12.2013 09:27
Дорогая Ната! Если Вы видите, что я не имею понятия, где находятся «другие тексты и фото», то вот и пишите конкретно -где. Думаете, все глухие, которые читают Ваш пост знают, что и где Вы накопали в Сети? Нашли там интересное -давайте сюда ссылку.
О чтении глухих вообще можно не обсуждать, посмотрев, что тут за 3 года набралось всего около 1680 посетителей, да из них только 9 человек тут возникают не реже 6 раз в году, и только 6-7 человек тут активничают (я вообще не считаю за активистов Дебила и Барнаульца, которые выражаются языком тролля, притом с оттенками зеков...). Берёзоньку никто не оскорблял, ей посоветовали почаще и побольше тут писать чего-то умного... А вам напомню Ваше мнение, якобы я выложив 23 вопроса Рухледеву «занимаю тут информационное пространство».. . Я с глухими практически не общаюсь с 1990 года -и мне хватило памяти и заботы о них на 23 вопроса, а прочие тут -как тихие идиоты. А Вы с ними до 2009 года наверняка общались активно -и где Ваши, минимум 45 вопросов к Рухледеву? И всех Вас ничуть не возмущает, что в ЦП ко мне с незапамятных времён относятся нагло, тупо и высокомерно, особенно в лице господина Куксина. Про Куксина я многое молчу, что мне понятно по его своеобразному лицу... Так что если он тут бывает -он поймёт, что я про него понял такое, о чём открытым текстом про таких людей не сообщают... Вы тут все -каждый сам по себе, а от меня хотите, чтобы я ко всем подлизывался? И Вы конечно понимаете, что я бы при желании написал Рухледеву все 70 вопросов.
Наталья
#26 Наталья 12.12.2013 20:33
ЯВСЕХЛЮБЛЮ.
Наивно предполагать, что. кроме вас, никто ничего не читает и не анализирует.
То, что пошло от вас в последнее время, называется абсолютно точно - базарный треп. Оскорбления в адрес березоньки - вообще не поддаются комментарию.
Не понимаю, почему необходимо так уж навязчиво тыкать всем в морду свой библиотекой Мошкова. Максим создавал ее не для этого. А насчет фото.... Я прямым текстом вам говорю, что никакой америки вы не открываете, есть другие источники и, кстати, другие фото.
И - представьте себе - есть и другая жизнь, не менее яркая, чем у вас.
Задумайтесь, какие цели вы преследуете (кроме пиара, конечно). выглядите вы плохо.
Владимир Васильев-Ишимец
#25 Владимир Васильев-Ишимец 12.12.2013 09:24
Березоньке. Рад за Вас! Одна минута смеха по приличному поводу продлевает жизнь на 5 дней! (Правда, она же по тупому поводу сокращает жизнь на 12 дней, но Вы, конечно, не одна из немногих смешливых трепалок в ВОГе, где только 2-3 дамы, если моложе 30 лет, похожи на людей, а не на собак, каждую минуту ждущих пинка (я на таких насмотрелся в Свердловском ДК ВОГа с 1972 по 1989гг...)). Живите и радуйтесь. А мы будем умирать от нетерпения, дожидаясь Ваших замечательных постов, из которых можно понять реальность жизни глухих. Не отставайте от Наты, если Вы тут не подозрительная глуповатая хохоталка... Но ежели Вы москвичка -Вы ничего вообще не знаете о жизни глухих за пределами МКАД...). Или Вам было до полусмерти смешно смотреть в Самиздате как три человека со связанными руками зачем-то стоят на коленях перед автоматчиками? Да Вы вообще-то способны самостоятельно гулять всему Интернету?!
Березонька
#24 Березонька 12.12.2013 01:39
Цитирую явсехлюблю:
Березоньке на №13 и др. Глубокоуважаемая мадам! Я-то на второй-третий день тут выложил 23 вопроса. Их через сутки выбросили!! А Вы -что Вы тут выложили кроме дамских причитаний, за которые вас все рухледевки в системе ВОГа пламенно облобызают? Вам бы разузнать сколько не пьянских глухих вроде меня ушли из ВОГа за последние 30 лет и вот об этом тут вежливо, но как овод зудеть... А Вы ведь даже не знаете, откуда я взялся и о чём я тут за 2 месяца напостился. Не лучше ли Вам отсюда сдуться, всем довольная подлиза рухледевской шайки? Заставь Вас тут выложить за месяц 30 постов -и увидим мы умственную тараканку глухонемую, Вам не кажется, уважаемая мадам?

:lol: :lol: :-) Ну насмешили вы меня!я от души посмеялась...!
Владимир Васильев-Ишимец
#23 Владимир Васильев-Ишимец 10.12.2013 15:20
Дорогие друзья!! Бросайте ваши делишки, идите бегом на Библиотека Максима Мошкова -Самиздат -Публицистика-1 я страница -примерно 28я строчка -Чуксин Николай Яковлевич -Китай «Сверхидея Ху Цзиньтяо»!!! Отпечатайте на принтерах вместе с фотками автоматчиков (а зачем там три человека стоят на коленках перед автоматчиками, вы не знаете?!) -и пусть хотя бы 20 человек этот текст и эти фотки пришлют заказным письмом господину Рухледеву, если уж Вы его так не любите. Это до него скорее дойдет, чем Ваши обругалки тут!!! Ну, кто из Вас не ухватится за карман «отдать за заказное письмо 30руб?! Лучше пива куплю и опять сяду Рухледева ругать там, где все ЦП принципиально даже посрать не приходит...»... Но главное, эти снимки у Вас в городах такое впечатление на всех глухих произведут!! Не забудьте сказать мне спасибо за полезную инфу, однако...
Владимир Васильев-Ишимец
#22 Владимир Васильев-Ишимец 10.12.2013 14:44
Дорогая Ната, надо было сначала прочитать дурачий визг придурка кшмр, который обнаглел до того, что считает себя равноценным «журналистам» и за них решает где, что и сколько они должны читать. То-ли это тролль сюда сунулся, то ли какой-то дурак. Поверьте, я ему ответил так вежливо, что мне любой король позавидует. Вы думаете, он тут ещё раз возникнет? Наверное он после моего поста лежит дохлый под забором где-то в Мухошлёпске около Читы...
Наталья
#21 Наталья 09.12.2013 22:59
Какое безобразие!
Многие отметились, но и ЯВСЕХЛЮБЛЮ на этот раз выступил в самом позорном базарном жанре. Не ожидала от него.
Владимир Васильев-Ишимец
#20 Владимир Васильев-Ишимец 09.12.2013 11:04
Посмотрите, кто сюда забрёл -какой-то кошмарик, который свой ник грамотно написать не смог (--КШМР..._)!! И заметьте, он не обсуждает, что тут наложено под 115 пустых вопросов, а на меня тявкает... Сколько раз вы его тут видели за прошлые полтора года? Это, несомнено, одни из рухледевцев, которые, напоминаю, раз 40 звонили на сайт и орали «если вопросы этого явсехдеру... будут тут висеть, наш гениальнейший и честнейший Маршал и Президент, Вождь и Председатель, Благоверный святейший и Величайшия Князь всея Руси Общества Глухих из принципа не будет с вашим сраным сайтом общаться...». Заметьте, господину Рухледеву мало того, что он заработал 100 миллионов копая в Воронеже ямы и канавы сразу за 15 человек, так он без совести сам себе оклад задрал под 90 тысяч. А должен сидеть на окладе, равном средней зарплате глухих в Камышлове, например!!! Заметьте, вы тут третий год толчётесь, а обнаглевшие и жиреющие рухледевцы ходят мимо вас зажмурив глаза, хотя обязаны были уже через месяц после появления этого сайта посадить в сайте постоянным дежурным преумнейшего и абсолютно не обнаглевшего господина Куксина. (О степени отсутствия наглости у господина Куксина я знаю и помню с 1978 года...). Вероятно этот == кшмр == сожитель Берёзоньки?! Сама-то она сколько раз тут вылезала за 10 месяцев и что такого дельного о ситуации в жизни глухих нам сообщила?
Кшмр
#19 Кшмр 08.12.2013 23:44
явсехлюблю, хватит болтать чепуху! Ты шо в самом деле думал,шо журналисты будут читать все твои тыщи вопросов Рухледеву?? Полдня на это уйдёт с ответами. А потом на сайт пятичасовое видео выкладывать? Одному тебе? А о других подумал?? Точно на всю голову больной! Написал бы пару вопросов, передали бы и все дела. А так ты лешился всех вопросов, ну и сам виноват, умный очень!
Владимир Васильев-Ишимец
#18 Владимир Васильев-Ишимец 08.12.2013 16:21
Березоньке на №13 и др. Глубокоуважаема я мадам! Я-то на второй-третий день тут выложил 23 вопроса. Их через сутки выбросили!! А Вы -что Вы тут выложили кроме дамских причитаний, за которые вас все рухледевки в системе ВОГа пламенно облобызают? Вам бы разузнать сколько не пьянских глухих вроде меня ушли из ВОГа за последние 30 лет и вот об этом тут вежливо, но как овод зудеть... А Вы ведь даже не знаете, откуда я взялся и о чём я тут за 2 месяца напостился. Не лучше ли Вам отсюда сдуться, всем довольная подлиза рухледевской шайки? Заставь Вас тут выложить за месяц 30 постов -и увидим мы умственную тараканку глухонемую, Вам не кажется, уважаемая мадам?
Владимир Васильев-Ишимец
#17 Владимир Васильев-Ишимец 08.12.2013 16:11
Уважаемые бесплатные добровольные администраторы. Вот единственный грамотный человек в моём лице выложил сразу 23 вопроса -и какой-то рухледевец/рухл едевка через сутки вылез на дежурство и удалил. Может он/она сначала пива нажрался?! Ната, это не вы случайно озаботились, что мои умные 23 вопроса тут «занимают информационное пространство» и мешают вникать в остальные 95 или 115 намного более умных вопросов?! Чести вам будет много, если я тут опять их выложу... Я их выложу после тупого словоблудия господина Рухледева в ответ на умные вопросы умнейших авторов, которые за прошлые 5 лет ну никак не могли додуматься эти свои вопросы задать Рухледеву ПИСЬМЕННО. А жаль. Пописали бы вы все ему ваши вопросы - тема была бы куда интереснее, чем проблемы с Лигезой... Если вы -кто тут эти умные 25 избранных вопросов заслал -тупее сборища рухледевцев, -уважайте сами себя и не занимайтесь пустым лаем на Рухледева, когда надо с завтрашнего дня заварить скандалы хотя бы в 20 ОблВОГах и 60 райгорВОГах требуя немедленного вышибания Рухледева и его паразитов в ЦП... Если тут вот этот пост некоего КЕПКИНА возник, то можно представить, как же все вы озлились закрытием этого вопросника... Требуйте выкладки моих 23 вопросов -и пусть Рухледев со мной судится за недобрые выражения, а админы сайта сидят под столами перепуганные!!! Молчание Рухледева на моё письмо от 16 мая 2013 года наглядно говорит, что этот субъект весьма наглый и весьма способный на криминальные действия...
nkvdd
#16 nkvdd 08.12.2013 15:45
Цитирую КЭП:
Здравствуйте!
Комментарии к статье "Задай вопрос Президенту ВОГ!" были отключены в связи с большим количеством сообщений не по теме. Очень много мата, оскорбления и 90% сообщений не содержат в себе вопросы В.Н. Рухледеву. Среди этого, простите, мусора сложно найти что-то полезное для Президента ВОГ.
Возьмём того же НКВД, который любит писать набор символов с оскорблениями. Хотя смысл вопроса сам по себе хороший - почему Президент ВОГ занимает одновременно несколько постов? Но такой вопрос задавать мы не будем, потому что сообщение содержало в себе одни оскорбления, а "чистить" ему горшки и вытаскивать оттуда хорошие слова мы не будем. Так что его вопрос пришлось снять.

Никто не отменял эту конференцию. Всего набралось примерно 25 вопросов. Пока ждём ответа, когда можно будет приехать к В.Н. Рухледеву, чтобы задать ему вопросы. Когда договоримся по времени - приедем в ВОГ и снимем вопросы-ответы.

Что касается модератора - флаг вам в руки, будете ежеминутно получать на свой емейл сообщения с сайта ГН, следить, чистить, удалять, блокировать. Утром, днём и ночью. Кто хочет этим заняться - будем благодарны - пишите на почту администратору. И, да, работа эта бесплатна. ;-)

Всем хорошего настроения!
С уважением.



хорошо..повторю свой вопрос..почему и на каком основании сие уважаемый господин чиновник-презид ент занимает две должности,когда указом президента рф это запрещено?...)) )
КЭП
#15 КЭП 08.12.2013 15:27
Здравствуйте!
Комментарии к статье "Задай вопрос Президенту ВОГ!" были отключены в связи с большим количеством сообщений не по теме. Очень много мата, оскорбления и 90% сообщений не содержат в себе вопросы В.Н. Рухледеву. Среди этого, простите, мусора сложно найти что-то полезное для Президента ВОГ.
Возьмём того же НКВД, который любит писать набор символов с оскорблениями. Хотя смысл вопроса сам по себе хороший - почему Президент ВОГ занимает одновременно несколько постов? Но такой вопрос задавать мы не будем, потому что сообщение содержало в себе одни оскорбления, а "чистить" ему горшки и вытаскивать оттуда хорошие слова мы не будем. Так что его вопрос пришлось снять.

Никто не отменял эту конференцию. Всего набралось примерно 25 вопросов. Пока ждём ответа, когда можно будет приехать к В.Н. Рухледеву, чтобы задать ему вопросы. Когда договоримся по времени - приедем в ВОГ и снимем вопросы-ответы.

Что касается модератора - флаг вам в руки, будете ежеминутно получать на свой емейл сообщения с сайта ГН, следить, чистить, удалять, блокировать. Утром, днём и ночью. Кто хочет этим заняться - будем благодарны - пишите на почту администратору. И, да, работа эта бесплатна. ;-)

Всем хорошего настроения!
С уважением.
Lyuba
#14 Lyuba 08.12.2013 03:45
Цитирую Старик:
Цитирую Lyuba:
Под заголовком:„Задай свой вопрос Президенту ВОГ!“- написано:
„Так что у вас появился уникальный шанс – получить ответ на свой наболевший вопрос от Президента ВОГ. “
Многие читатели писали свои имена и названия городов и задавали вопросы, которые их волнуют и по сей час.
И их вы вычеркнули не заслуженно такими словами:
„Не умеете обсуждать — и не надо.
Комментирование закрыто.
Модератор.“
Я просто была поражена вашими наглостями. Вашими невниманиями к глухим вообще. И фраза эта: „Не умеете обсуждать — и не надо.“ - не от мудрого человека. Вопросы вообще были заданы Валерию Никитичу,
дайте ему возможность самому достойно ответить. А то кто он после всего этого?
Не интересно уже учавствовать в ваших коментариях, если видишь ваше бестыдное, наглое беззаконие.


Вам, Люба, можно покинуть этот сайт. Этот сайт только и делает статейки, чтобы очернить ЦП и МосГорВога нашего же глухого общества! И заодно набрались угодные этим статейкам поддержать эти гнусные пасквили! Есть другие сайты глухих, где по нормальному можно читать и обсуждать на любые темы, не как здесь. Я здесь редко захожу и вам советую. Загляните на досуге Страна глухих. Модераторам и авторам сайта не в обиду будь сказано.

Да, согласна с Вами. Так и быть!
Березонька
#13 Березонька 08.12.2013 00:25
Цитирую Lyuba:
Цитирую Березонька:
Цитирую Lyuba:
Под заголовком:„Задай свой вопрос Президенту ВОГ!“- написано:
„Так что у вас появился уникальный шанс – получить ответ на свой наболевший вопрос от Президента ВОГ. “
Многие читатели писали свои имена и названия городов и задавали вопросы, которые их волнуют и по сей час.
И их вы вычеркнули не заслуженно такими словами:
„Не умеете обсуждать — и не надо.
Комментирование закрыто.
Модератор.“
Я просто была поражена вашими наглостями. Вашими невниманиями к глухим вообще. И фраза эта: „Не умеете обсуждать — и не надо.“ - не от мудрого человека. Вопросы вообще были заданы Валерию Никитичу,
дайте ему возможность самому достойно ответить. А то кто он после всего этого?
Не интересно уже учавствовать в ваших коментариях, если видишь ваше бестыдное, наглое беззаконие.

Правильно,что закрыли!Вы меня удивили- такими словами Вы еще пишите модератору..ну Вы даете!


Вот оно то и плохо, что Вы подчиняетесь модератору, и не имеете своего мнения, своего голоса. Кто модератор? Он тот же человек как и я, как и Вы. Чего бояться? Уволить его надо, а не заикиваться перед ним.

Свое мнение высказалась и нечего мне бояться, и чего Вы вдруг решили ,что я подчиняюсь к модератору?Вы глубоко ошибаетесь! не Вам решать его уволнять!Сайт работает в нормальном режиме- новости всегда свежие ,спасибо модератор за труд!
Lyuba
#12 Lyuba 07.12.2013 23:34
Цитирую Березонька:
Цитирую Lyuba:
Под заголовком:„Задай свой вопрос Президенту ВОГ!“- написано:
„Так что у вас появился уникальный шанс – получить ответ на свой наболевший вопрос от Президента ВОГ. “
Многие читатели писали свои имена и названия городов и задавали вопросы, которые их волнуют и по сей час.
И их вы вычеркнули не заслуженно такими словами:
„Не умеете обсуждать — и не надо.
Комментирование закрыто.
Модератор.“
Я просто была поражена вашими наглостями. Вашими невниманиями к глухим вообще. И фраза эта: „Не умеете обсуждать — и не надо.“ - не от мудрого человека. Вопросы вообще были заданы Валерию Никитичу,
дайте ему возможность самому достойно ответить. А то кто он после всего этого?
Не интересно уже учавствовать в ваших коментариях, если видишь ваше бестыдное, наглое беззаконие.

Правильно,что закрыли!Вы меня удивили- такими словами Вы еще пишите модератору..ну Вы даете!


Вот оно то и плохо, что Вы подчиняетесь модератору, и не имеете своего мнения, своего голоса. Кто модератор? Он тот же человек как и я, как и Вы. Чего бояться? Уволить его надо, а не заикиваться перед ним.
Старик
#11 Старик 07.12.2013 23:26
Цитирую Lyuba:
Под заголовком:„Задай свой вопрос Президенту ВОГ!“- написано:
„Так что у вас появился уникальный шанс – получить ответ на свой наболевший вопрос от Президента ВОГ. “
Многие читатели писали свои имена и названия городов и задавали вопросы, которые их волнуют и по сей час.
И их вы вычеркнули не заслуженно такими словами:
„Не умеете обсуждать — и не надо.
Комментирование закрыто.
Модератор.“
Я просто была поражена вашими наглостями. Вашими невниманиями к глухим вообще. И фраза эта: „Не умеете обсуждать — и не надо.“ - не от мудрого человека. Вопросы вообще были заданы Валерию Никитичу,
дайте ему возможность самому достойно ответить. А то кто он после всего этого?
Не интересно уже учавствовать в ваших коментариях, если видишь ваше бестыдное, наглое беззаконие.


Вам, Люба, можно покинуть этот сайт. Этот сайт только и делает статейки, чтобы очернить ЦП и МосГорВога нашего же глухого общества! И заодно набрались угодные этим статейкам поддержать эти гнусные пасквили! Есть другие сайты глухих, где по нормальному можно читать и обсуждать на любые темы, не как здесь. Я здесь редко захожу и вам советую. Загляните на досуге Страна глухих. Модераторам и авторам сайта не в обиду будь сказано.
Березонька
#10 Березонька 07.12.2013 23:09
Цитирую Lyuba:
Под заголовком:„Задай свой вопрос Президенту ВОГ!“- написано:
„Так что у вас появился уникальный шанс – получить ответ на свой наболевший вопрос от Президента ВОГ. “
Многие читатели писали свои имена и названия городов и задавали вопросы, которые их волнуют и по сей час.
И их вы вычеркнули не заслуженно такими словами:
„Не умеете обсуждать — и не надо.
Комментирование закрыто.
Модератор.“
Я просто была поражена вашими наглостями. Вашими невниманиями к глухим вообще. И фраза эта: „Не умеете обсуждать — и не надо.“ - не от мудрого человека. Вопросы вообще были заданы Валерию Никитичу,
дайте ему возможность самому достойно ответить. А то кто он после всего этого?
Не интересно уже учавствовать в ваших коментариях, если видишь ваше бестыдное, наглое беззаконие.

Правильно,что закрыли!Вы меня удивили- такими словами Вы еще пишите модератору..ну Вы даете!
Милок
#9 Милок 07.12.2013 12:41
Цитирую deputat:
Молодец Валерий Никитич, что раскрыл слышащим людям правду о глухих. То что я хотел об этом, да и Валерий Никитич сказал)



какая чушь,..это он сейчас сказал правду?а раньше нельзя было,ведь он в посту с какого года...репортаж ерунда
Lyuba
#8 Lyuba 07.12.2013 10:57
Под заголовком:„Зад ай свой вопрос Президенту ВОГ!“- написано:
„Так что у вас появился уникальный шанс – получить ответ на свой наболевший вопрос от Президента ВОГ. “
Многие читатели писали свои имена и названия городов и задавали вопросы, которые их волнуют и по сей час.
И их вы вычеркнули не заслуженно такими словами:
„Не умеете обсуждать — и не надо.
Комментирование закрыто.
Модератор.“
Я просто была поражена вашими наглостями. Вашими невниманиями к глухим вообще. И фраза эта: „Не умеете обсуждать — и не надо.“ - не от мудрого человека. Вопросы вообще были заданы Валерию Никитичу,
дайте ему возможность самому достойно ответить. А то кто он после всего этого?
Не интересно уже учавствовать в ваших коментариях, если видишь ваше бестыдное, наглое беззаконие.
Debil
#7 Debil 07.12.2013 09:49
Цитирую Lyuba:
Мне лично очень понравилось рассуждение Валерия Никитича. Подскажите, пожалуйста, где можно полностью послушать пресс конференцию на тему „Мифы и реальность мира глухих“? Заранее благодарю.

А мне совсем не понравилось. Кстати, Люба, ты не забыла американским бомжам передать привет от меня? И Бараку Абрамовичу тоже по возможности привет передавай. Ведь в америке все равны, не так ли?

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: