Мы работаем при поддержке
07.05.2024. Вторник

 
МГО ВОГ тратит средства государства на макулатуру. Иллюстрация: "ГореВОГу - нет".В очередной раз скандал разразился с московским региональным отделением Всероссийского общества глухих. На этот раз дело касается выпущенного в конце 2012 года справочника для глухих москвичей.

Тревогу забил интернет-сайт «ГореВОГу – нет!», который назвал издание справочника «откровенной аферой». По информации сайта, «в позорном издании изначально были использованы и скопированы с официального сайта МГО ВОГ устаревшие и неверные данные». Публикуем самые важные замечания по версии сайта «ГореВОГу – нет!»:

 – Вызывает крайнее недоумение публикация Устава ВОГ в справочнике. Почти на 50 страницах. Если учесть, что весь справочник имеет 136 страниц, то более трети – Устав ВОГ! Неоправданная роскошь. Или, может быть, нечем было заполнить? А основной закон ВОГ это не только Устав, но и Приложения. И где они? Зачем куцый документ печатать? Тем более, ВОГ отдельным изданием уже выпустил Устав, доступный для всех желающих.

- Раздел ТСР [технические средства реабилитации – прим. ГН] не может обрадовать неслышащего читателя. Сборник «полезных» данных предлагает запомнить следующие техсредства реабилитации для глухих: телевизор с телетекстом, телефонные устройства с текстовым выходом, световой вибрационный сигнализатор и слуховой аппарат. Между тем, составители справочника «забыли» упомянуть ещё про ремонт техники, изготовление ушных вкладышей, а также – санаторно-курортное лечение. Хотим мы этого или нет, но это – в перечне ТСР, утвержденном Правительством России. Зато справочник «Москва для глухих» выше всех правительств. Как хочет, так и напишет.

- Глухой человек никогда не узнает, что в ИПР можно и нужно еще вписать рекомендации по трудоустройству, образованию. Это даст, например, возможность студенту-инвалиду по слуху учиться с привлечением переводчика жестового языка. Это же справочник! И не какой-нибудь, а с претензией, что глухим москвичам ну очень он будет нужен.

- В общем разделе «Образование» – неточности, неполная информация, сплошные ошибки, которые в справочнике недопустимы. Например: ГОУ вместо ГБОУ. Многие эти самые «ГОУ» сменили директоров. Телефонные номера даны в отчёте, простите,… то есть, в справочнике, без кода. И, даже, совсем другие номера!

Например. В справочнике указаны всего два вуза с подробностями условий приёма, даты экзаменов, факультетов, специальностей и т. д. и т. п. Зачем? Тем более, эти данные давно устарели: они относятся к… 2009−2010 учебному году! Про другие вузы вообще ни слова. Не найти справки, скажем, про известный среди глухих МГТУ им. Баумана, или не менее популярный РГСУ и др.

В половине случаев неверны справочные данные школ, в которых обучаются глухие и слабослышащие дети. Например, не ищите школу-интернат № 22 по указанному в справочнику адресу: ул. Чехова, 14-А. Потому что эта школа находится на ул. Малая Дмитровка в доме 14-А, стр. 5. А тем более не пытайтесь позвонить по указанным в справочнике телефонам: они теперь совсем другие!

В 52-й школе вас неправильно поймут, если вы будете искать прежнего директора Людмилу Шакирову. Потому что директор в этой школе новый – Марина Киб! Не пытайтесь связаться с руководством вечерней общеобразовательной школы № 197 – это бесполезно: у этой школы нет никакого руководства. Как и школы, которой уже несколько лет не существует. Она есть только в справочнике МГО ВОГ.

Нет смысла развивать эту тему, иначе эта статья станет полновесным и лучшим справочником вместо МГОвоговского. На дорогой и высококачественной бумаге с недешёвой полиграфией выпущена макулатура…



Эти и многие другие замечания были подробно расписаны в статье сайта «ГореВОГу – нет!» «Подмоченная макулатура».

В настоящее время на очередном Правлении МГО ВОГ было предложено учесть «недочёты» и выпустить обновлённую и исправленную, но уже электронную версию справочника для размещения его на сайте МГО ВОГ для всеобщего обозрения.

Сайт «ГореВОГу – нет!» задаётся вопросами: «Куда ушли за этот, так называемый справочник, немалые деньги? Будет ли интересен этот вопрос ДСЗН, полностью оплатившему это справочное барахло?» и «Почему не предъявлено логичное и единственное правильное требование: переиздать справочник с «недочётами» за счёт виновника – председателя Базоева? Как горелидер это сделает – это только его проблемы. И как насчёт того, что на издание реального бумажного справочника-макулатуры были затрачены немалые бюджетные средства? Это не только техническая подготовка и печать, но и гонорары составителям этого псевдосправочника».

Действительно, пользоваться справочником практически невозможно. Это издание вряд ли станет настольной книгой руководителей или работников социальных и образовательных заведений, ведь не знаешь, какие из данных являются достоверными, а какие – недостоверными. Тогда напрашивается вопрос: зачем выпустили такой справочник за немалые деньги? Неужели у государства много лишних денег на то, чтобы издавать «фальшивые» справочники тиражом в 1400 экземпляров?

«Переиздавать» справочник в электронном виде – это уход от ответственности. Это, простите, криминал. Потому что, на основе свежего примера, любая организация может выбить деньги у государства под предлогом заботы инвалидов на издание подобных справочников, скопировав непроверенные данные с Интернета и получить деньги за «труд». А ещё, – это неоправданная трата бюджетных денег. Поэтому в данной ситуации виден только один справедливый выход – переиздать «справочник» на собственные средства организации.

Может быть, этим вопросом заинтересуются в Правительстве Москвы, в Департаменте социальной защиты населения?

Или впустую затраченные немалые бюджетные деньги станут предметом тщательной проверки в Контрольно-ревизионном управлении Москвы, а также московской прокуратуре?

От имени нескольких тысяч своих читателей информационный портал «Глухих.нет» намерен послать запросы в эти и другие федеральные и московские организации и ведомства.

Макулатура «Москва для глухих», изданная МГО ВОГ, не должна остаться без внимания и последствий. В противном случае, это прецедент: безнаказанность даст повод и шанс другим дельцам использовать подобные «лазейки», позволяющие «заработать» на социально-значимых программах за счёт города и государства.

Оставляйте комментарии, подписывайтесь на «Глухих.нет» в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook и, конечно же, обязательно устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии  

Наталья
#26 Наталья 02.07.2013 15:48
Чего это, масяня? не перегрелись? У нас с ним разные дороги.
МАСЯНЯ
#25 МАСЯНЯ 02.07.2013 10:42
Цитирую Сибиряк:
Базоевские мотивы неразрывно связаны с системой ВОГ,невозможно разделить Руха и Базоева,все в одном контексте.Два сапога.В нашем случае один как спаситель ,Отец наш,другой-демон,белое и черное,коса и камень.Я не понимаю тех,кто боится одного и ненавидит другого.Совершенно очевидно,что Базоев уйдет вместе с Рухом,они из одного теста,люди одной формации.Поэтому,люди,относитесь очень настороженно у таким,типа Скотча-провокатора.

Два сапога пара-это Сибиряк и Nata, кто ж этого не понимает?
Сибиряк
#24 Сибиряк 01.07.2013 08:31
Базоевские мотивы неразрывно связаны с системой ВОГ,невозможно разделить Руха и Базоева,все в одном контексте.Два сапога.В нашем случае один как спаситель ,Отец наш,другой-демо н,белое и черное,коса и камень.Я не понимаю тех,кто боится одного и ненавидит другого.Соверше нно очевидно,что Базоев уйдет вместе с Рухом,они из одного теста,люди одной формации.Поэтом у,люди,относите сь очень настороженно у таким,типа Скотча-провокат ора.
Наталья
#23 Наталья 24.06.2013 15:22
А еще я не понимаю - почему, с одной стороны, базоевские мотивы "никого" не волнуют? МГО по-прежнему получает нехилые бабки от государства - хотя наиболее активный и грамотный контингент уже не там. А позиция ЦП ВОГ к руководству Базоева уже не недоумение вызывает, а своеобразные ассоциации типа "рука руку моет".
А, с другой стороны, такой вопрос: если считаете, что писать куда-то надо - пишите сами, да адрес точный поместите с текстом, может, другие тоже присоединятся. Но, по моим наблюдениям, здесь в комментах больше воду толкут, нет?
Наталья
#22 Наталья 24.06.2013 15:07
Почему сибирское солнце? По-моему, Сибиряк пишет из Москвы.
Сибиряк
#21 Сибиряк 23.06.2013 21:25
Цитирую Skotch:
Жалко поздновато тему эту выпустили. На Деафнете все уже осбудили и тема как-то стихла. Но очень надеюсь, что Глухих.нет получит ответы от прокуратуры, контрольного ревизионного Управления Москвы, ДСЗН и других структур, в которые он напишет. Я предлагаю написать также в антикоррупционный комитет и счетную Палату!

Вы еще в ООН напишите по правам человека и в комитет солдатских матерей республики Гвинея.Допустим я сам мистер Горевог,значит про Базоева пишу я.Сдаюсь Скотч-Шерлок Холмс,вы правы!
Skotch
#20 Skotch 23.06.2013 21:03
Слушь, Сибиряк, а на кой ляд ты данные сайтов тут впихнул? Головка бобо или что? Не пережарился ты под якобы сибирским солнцем?
Skotch
#19 Skotch 23.06.2013 20:54
Сибиряк, мне реально тебя жалко. Скажи, а Скотч должен реагировать на любую тему? Не сильно тебя расстрою, если ты узнаешь, что не все темы меня интересуют. Лигеза например нет. А вот про Москву интерес. Тебе ведь тоже интересны определенные темы.
Обратно тебе. А где же ты был, когда баталии были в других темах? Что-то не было тебя видно. Пока другие сражались, ты свой ник прятал в песочек жаркого сибирского пляжа. Что же ты очень избирательно появляешься здесь?
Можно посмотреть, когда ты появился и в каких темах выступаешь. Очень ловко и мастерски мимикрируешься. Не отвечаешь на вопросы, избегаешь прямого взгляда, стараешься заболтать любую неприятную для тебя тему или вопрос. Делаешь вид и пытаешься убедить, что тема про Базоева тебя или любого не интересует, хотя явно всего тебя трясет, и в нужный момент возникаешь.
Еще расстроить? Оскорбляешь Базоева ты. Падаль и прочее про него и вокруг московской темы. Точно как Горевог!
Нестыковка еще, что стараешься подать себя якобы не член ВОГ, делаешь умышленно глупые ошибки. А темами глухих очень интересуешься. Президента ВОГ по имени знаешь, а своего председателя назвать затруднился. Хитришь, дяденька. Много очень вопросов по твоей личности, Сибиряк.
И наверняка коекто сейчас из твоих тебе в помощь придет, чтобы вывести тебя из подозрений. Тем лучше, еще больше будет указывать что Горевог это ты.
И интересно, что именно ты обратил внимание и настойчиво неоднократно говоришь о том, рвется ли Базоев в ЦП. Обращаешь внимание? Мне это не интересно. Другим тоже. Мало кому интересно. А тебе очень. Тоже очень подозрительно. Можешь не трудиться с ответами. Неинтересен ты. Поправляйся от перегрева сибирским солнцем.
Сибиряк
#18 Сибиряк 21.06.2013 19:41
Информация о домене DEAFNET.RU
% By submitting a query to RIPN's Whois Service
% you agree to abide by the following terms of use:
% http://www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)
% http://www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (in English).

domain: DEAFNET.RU
nserver: ns1.hc.ru.
nserver: ns2.hc.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person: Private Person
registrar: RU-CENTER-REG-R IPN
admin-contact: https://www.nic.ru/whois
created: 2001.06.30
paid-till: 2013.06.30
free-date: 2013.07.31
source: TCI

Last updated on 2013.06.21 19:36:37 MSK
Сибиряк
#17 Сибиряк 21.06.2013 19:39
Информация о домене GLUXIX.NET
% By submitting a query to RU-CENTER's Whois Service
% you agree to abide by the following terms of use:
% http://www.nic.ru/about/servpol.html (in Russian)
% http://www.nic.ru/about/en/servpol.html (in English).

Domain name: GLUXIX.NET
Name Server: ns.gluxix.net 87.118.92.32
Name Server: ns2.gluxix.net 87.118.93.32
Creation Date: 2008.07.13
Updated Date: 2012.08.06
Expiration Date: 2013.07.13

Status: DELEGATED

Registrant ID: JGNOB0E-RU
Registrant Name: Alexander S Zaytsevskiy
Registrant Organization: Alexander S Zaytsevskiy
Registrant Street1: Stachki, av.
Registrant City: Rostov-on-Don
Registrant State: Rostovskaya obl.
Registrant Postal Code: 344090
Registrant Country: RU
Contact Phone: +79882568386
Contact E-mail:

Administrative, Technical Contact
Contact ID: JGNOB0E-RU
Contact Name: Alexander S Zaytsevskiy
Contact Organization: Alexander S Zaytsevskiy
Contact Street1: Stachki, av.
Contact City: Rostov-on-Don
Contact State: Rostovskaya obl.
Contact Postal Code: 344090
Contact Country: RU
Contact Phone: +79882568386
Contact E-mail:

Registrar: Regional Network Information Center, JSC dba RU-CENTER

Last updated on 2013.06.21 19:37:25 MSK/MSD
Сибиряк
#16 Сибиряк 21.06.2013 19:24
Не обижайся ,Скотч,но проблема с горевогом и Базоевым никого не волнует,не волнуют и Захарова и макулатура.Эта проблема личного характера а не Российского масштаба.Примеч ательно,Скотч.ч то вы не участвовали в дискуссиях с Рухледевым,а отмолчались,а когда все смолкло,вы первыми ответили репликой на эту статью,скажу сразу.довольно тухлую.В то время когда шли бои и люди невольно раскрывали свои ники,вы отмалчивались,и когда огонь угас,решили объявить себя спасителем глухой России.Что за манера у горевога танцевать на трупах,и выступать в качестве разоблачителя.Г оревог,известно не выступает против короля Руха,а предпочитает питаться падалью,типа Базоева,вот у меня завелось сомнение,а не ведет ли горевог свою игру в личных интересах.Вы думаете,что я все загораю?ха.
Skotch
#15 Skotch 21.06.2013 13:12
Сибиряк, поздравляю! У тебя убийственная логика и даже я верю в нее! Наверно помогает тебя солнечный удар под жарким сибирским солнышком да на белом песочке горячего сибирского пляжа? Прям зависть. Отвечу тебе по существу. Не знаю, рвался ли Базоев в ЦП ВОГ, но справочник точно как в статье аферизм. Мы в нашем ЦСО читали его после статьи и тоже нашли ошибку в адресе нашего ЦСО. Устроит ответ?
Ты не ответил на мой вопрос. В статье обвинение руководства МГО в лживом справочнике и факты. Ты согласен или нет? Как называется такая денежная работа по справочнику? Расскажи, что между строк ты нашел в статье этой про справочник, и не забудь про пиар. Четко ответь и не скачи.
Что касается твоего открытия про горевог и из окружения Рухледева, то скажу тебе честно и откровенно. Ты не поверишь, если горевог, президент ЦП ВОГ за то, чтобы назвать мошенника мошенником.
То я с ними. Припоминается, что и этот сайт и его руководителя тоже такие как вы отнесли к горевогу за то, что честно рассказывал про безобразие в МГО. И я поддерживаю, и тоже в команде этого сайта. Ты снова не поверишь, что таких много. Не только на этом сайте много людей возмущены, что творится в ВОГ. И они все из горевог, глухихнет и другие. И я с ними. А ты можешь оставаться по ту сторону и быть среди мошенников, проходимцев и холуев. И не видеть правды и не желать понимать. Чей заказ выполняешь, Сибиряк? И не надо врать и глазками бегать это же видно!
Мне лениво с тобой спорить. Не член ВОГ, не живешь проблемами общества глухих, не знаешь элементарных вещей, например, про взносы и тд. Не знаешь свой РО ВОГ. Хоть знаешь, кто ваш председатель? Вот о чем с тобой говорить? Продолжай лежать на песочке. И солнца поменьше.
Василий Шмелев
#14 Василий Шмелев 21.06.2013 09:28
Цитирую ту154асвоюниразу:
Странно.....близкий родственник Главы этого сайта член правления МГО ВОГ, не находите?


А поподробнее? )))
Сибиряк
#13 Сибиряк 21.06.2013 06:07
Я оценил ваше выступление Скотч.По риторике уже догадался что вы и есть тот самый таинственный горевог,который в отличии от Лигезы скрывает свое лицо.Все эти фразы типа:подвиньтес ь вы здесь чужой!-давно уже узнаваемы.Еще одна черта-это перетасовка фактов и откровенная ложь.Читайте внимательно,я врагом вас не называл.Многое придумано было,в частности Базоев не рвался в ЦП,об этом писали в вашем же ДН.Нет дыма без огня!За горевогом стоят конкретные политические фигуры и вы одна из них.Не верю,что все делаете,для того,чтобы только "раскрыть глаза" народу,не имея меркантильные интересы.Почему -то горевог ЦП не критикует,Рухле дева,имею подозрение,что вы и есть то самое окружение Рухледева,о котором все судачат.
Skotch
#12 Skotch 21.06.2013 00:08
Ната, поддерживаю тебя. Это давно уже здесь любую правду против ВОГ переворачивать и искать врагов. Лигеза, Горевог, недавно Волгоград, Саратов.
Список врагов ВОГ можно продолжать. Сибиряк, это относится и к тебе. Назови, что именно было пропиарено? Для начала читал справочник? Нет. Сможешь опровергнуть факты по справочнику? Нет. Справочник полностью лживый. Это факт. На самом правлении МГО сам Базоев это признал что есть недостатки. Хахаха! Это тоже факт. Об этом есть ссылка в конце статьи. Почитай. Кто же виноват, что этот факт стал известен всем. В чем вина горевоговцев, которых вы заранее назвали врагами? До какой мерзости и низости надо опуститься, чтобы увидеть между строк то, чего нет. Расскажите всему народу, что там между строк? И почему вы лишаете права беспокойных за ВОГ людей иметь свое мнение и не принимать беспредел в ВОГ и в Москве тоже? Где тебя научили такому перевиранию? Если горевоговцев и согласных со статьей ты осуждаешь, то, как назвать в таком случае твою защиту преступника, которого поймали за руку? И не надо за всех говорить, что всем надоело. Ты не член ВОГ, и этим все сказано. Ты уже ушел на песочный пляж. Отдохни. Ты здесь чужой.
Наталья
#11 Наталья 20.06.2013 23:19
Конечно, будут посадки - пора уже
Наталья
#10 Наталья 20.06.2013 23:15
Сибиряк!... Это мания уже. Ой, честно!
Я понимаю, о чем вы, но - это не основание все время оглядываться.
Живите, как считаете правильным.
Никак не могу, да и не смогу вас убедить, что и в интернете. и в мире (вообще в мире) - помимо рекламы (ну, пиар) есть еще и просто люди.
И знаете, несмотря даже на рекламную зомбированность , иногда возникает такая простая и сильная человеческая волна - и что-нибудь сносит.
Ну, а в данном случае... сами справочник читали? ах, да, вам это не интересно. комменты справедливые.
Сибиряк
#9 Сибиряк 20.06.2013 22:59
Сейчас во всем мире существует технология:Пере д какой-нибудь акцией надо пропиарить.будь это бомбардировки с воздуха,будь это военное вторжение,это может быть началом грядущих отставок,или посадок.Поэтому относитесь к информацией настороженно.Ин тернет тем паче,здесь 100 % пиар.Не верь,не бойся,не проси!Так говорят зэки.Поэтому зри в корень,читайте внимательно,меж ду строк.Если такое пишут,значит,ко му-то нужно.
Наталья
#8 Наталья 20.06.2013 21:19
Дела МГО, напротив, должны быть интересны каждому ВОГовцу именно потому, что там давно беспредел - а, действительно, куда же смотрит ЦП? Которое тоже ведь в этом городе сидит, кстати (близко. так сказать. к потокам...). Вот на что надо обратить внимание - почему происходит постоянное "покрывание" МГО за счет ЦП.
О выводах не догадываетесь?
Наталья
#7 Наталья 20.06.2013 21:15
Вот это да! Получается, Сибиряк, что все, кто просто хотят справедливости - обязательно играют на сторону новых восприемников власти!! И Лигеза туда же, и вот - кто у нас тут "Глава" сайта глухих-нет - тоже туда же... Просто так люди за справедливость уже не должны высказываться?
Ух ты! Типа, молчите. а то вы играете какому-то дяде (который в кресло хочет) на руку.
Это неверно.
Даже если мои слова в честь справедливости (и дела) играют кому-то на руку, значит, пусть играют. До такой степени маниакальности я. слава богу, еще не дожила.
Сибиряк
#6 Сибиряк 20.06.2013 20:52
Цитирую Skotch:
Жалко поздновато тему эту выпустили. На Деафнете все уже осбудили и тема как-то стихла. Но очень надеюсь, что Глухих.нет получит ответы от прокуратуры, контрольного ревизионного Управления Москвы, ДСЗН и других структур, в которые он напишет. Я предлагаю написать также в антикоррупционный комитет и счетную Палату!

Всем уже надоело читать и писать по статьям горевога.Как не пытайся раздуть,глухим, особенно,немоск вичам это не интересно.Идет клановая битва между базоевцами и горевоговцами,м ечтавшими пересесть в кресло МГО и самим стать всенародными любимыми вождями.В москве финансовые потоки,близость к власти.Справочн ик тут не причем,в борьбе все средства хороши,даже хитрая ложь.
ту154асвоюниразу
#5 ту154асвоюниразу 20.06.2013 12:32
Странно.....бли зкий родственник Главы этого сайта член правления МГО ВОГ, не находите?
НЕ СОГЛАСЕН!
#4 НЕ СОГЛАСЕН! 19.06.2013 12:54
А кто заказал статью?"Друзья" Вовы?Грязное белье не в статье,а грязные дела Базоева стали известны.Скрыть не удалось.И разве возбуждение уголовного дела зависит от суммы воровства,а не от самого факта воровства?Уважа емый Администратор сайта ГЛУХИХ.НЕТ!Обяз ательно напишите в государственные ,силовые другие ведомства Москвы,России.Н икто кроме нас это не сделает.Замолча ть и спустить преступление ни в коем случае нельзя.ВОР ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ!Иначе получается все увидят преступление осталось безнаказанно.
Ух, понаехали
#3 Ух, понаехали 19.06.2013 11:48
Цитирую Skotch:
Жалко поздновато тему эту выпустили. На Деафнете все уже осбудили и тема как-то стихла. Но очень надеюсь, что Глухих.нет получит ответы от прокуратуры, контрольного ревизионного Управления Москвы, ДСЗН и других структур, в которые он напишет. Я предлагаю написать также в антикоррупционный комитет и счетную Палату!


Не смешите мои тапки, ради такой дешевой макулатуры ни одна из перечисленных вами организации не будет копаться в грязном белье заказной статьи.
Мир
#2 Мир 18.06.2013 16:04
Печально. Так по-глупому вляпаться. Неужели совсем головы нет у руководства вог - выпустить заведомо бракованный справочник?
Куда смотрит центральное правление? Почему их подчиненные делают что хотят?(((
Skotch
#1 Skotch 18.06.2013 15:03
Жалко поздновато тему эту выпустили. На Деафнете все уже осбудили и тема как-то стихла. Но очень надеюсь, что Глухих.нет получит ответы от прокуратуры, контрольного ревизионного Управления Москвы, ДСЗН и других структур, в которые он напишет. Я предлагаю написать также в антикоррупционн ый комитет и счетную Палату!

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: