Мы работаем при поддержке
07.05.2024. Вторник

 
Новый закон «Об образовании», об который сломалось столько копий, Госдума приняла в конце прошлого года. Несколько лет народ, не без основания, спорил относительно этого нового закона. Несколько лет чиновники всех мастей успокаивали, что закон нужный и хороший, образование станет более доступным. Но чиновникам верить опасно! Что ж, закон принят… Президент РФ В. В. Путин его подписал, и с этого года наши дети учатся по этому закону. Что же в нем есть «хорошего» по поводу образования детей с нарушениями слуха?
 
А «хорошее» вот что! По закону «Об образовании» к 2016 году понятие специальная (коррекционная) общеобразовательная школа исчезнет. Смотрите статью 108 пункт 5: «Наименования и уставы образовательных учреждений подлежат приведению в соответствие с настоящим Федеральным законом не позднее 1 января 2016 года с учетом следующего: 1) специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья должны переименоваться в общеобразовательные организации…»

Зато вводится понятие «инклюзивное образование», которое в законе раскрывается следующим образом: «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Да! Теперь главной идеей нашего образования детей с ограниченными возможностями стала инклюзия. Если проанализировать за последние пять лет главный журнал Института коррекционной педагогики «Дефектология», то очень много материалов посвящено именно инклюзивному образованию. Специалистов уже готовят к тому, что инклюзивное образование станет ведущим в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями. Инклюзия – вещь вроде и полезная, но «дело тонкое». Дети с ограниченными возможностями будут учиться в среде обычных детей. Это позволит детям с ограниченными возможностями гармонично интегрироваться в общество, а общество лучше поймет возможности людей с ограниченными возможностями, будет толерантным по отношению к инвалидам. Но как бы это не превратилось опять в «гладко было на бумаге, да забыли про овраги».

Уже сейчас не все однозначно с инклюзией в тех школах, где ее внедрили. Есть проблемы и в учебном процессе, связанные с особенностями познавательной и личностной сфер детей с ограниченными возможностями, есть кадровые проблемы, есть проблемы и социального характера, например, родители обычных детей не всегда рады, что их ребенок будет учиться вместе с детьми с ОВЗ… Автору данной статьи посчастливилось как-то побывать на одном большом семинаре в Москве, где обсуждали вопрос инклюзивного образования. Выступали педагоги, которые имели практику работы в инклюзивном образовании. Вот они и говорили о разных трудностях и проблемах. Да и в среде дефектологов отношение к инклюзивному образованию неоднозначное. Не всем детям с ограниченными возможностями подходит такое обучение. Проблем много, но чиновники и различные специалисты в области образования ратуют, что они вполне справятся с этими проблемами…

Но в законе, правда, прямо не сказано, что «инклюзивное образование должно быть единственным и верным». Вот выдержка из статьи закона: «В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления: 1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья…» (Статья 5 пункт 5)

В связи с идеей инклюзивного образования, надобность (естественно, по мнению «умных» чиновников) в коррекционных школах отпадает. Об этом не раз говорилось на разных уровнях. И, здесь, скорее всего, речь не идет о качестве образования детей с ограниченными возможностями, а упирается все в деньги. Слишком уж дорого обходится государству содержание коррекционных школ. Все очень просто: на детях с ограниченными возможностями хотят банально сэкономить. У нас же в 2014 году Олимпиада, а в 2018 году футбол аж мирового масштаба. «Где деньги, Зин?» Вот и нашли, видимо, где.

Как будут ликвидировать коррекционные школы, пока неизвестно. Единственное, провести «ликвидацию» государство хочет быстро. И уже в некоторых регионах это делается. Иногда делается хитрее. Сейчас школам платят за количество учащихся. В коррекционных школах учащихся немного, и поэтому, под соусом выживания в таких условиях и достойной оплаты труда педагога, коррекционные школы объединяют с массовыми. В Москве уже есть школы для детей с нарушением слуха, которых ждет подобная участь. Педагогов этих школ на собраниях коллектива предупредили об этом. Процесс запущен.

В законе есть целый раздел, посвященный образованию детей с ограниченными возможностями. Но написано там так туманно, и трактовать его можно по-разному. Смотрите статью 79 «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья». По сути, там говорится о том, что будут существовать учебные учреждения, которые будут обучать детей с ограниченными возможностями. Смотрите, например, пункт 4: «Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность» и пункт 5: «Отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, создаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Но они, организации, не будут называться коррекционными (опять же, смотрите статью 108 пункт 5). Тогда возникает вопрос по оплате педагогов. Ведь не секрет, что педагоги в коррекционных школах получали определенные надбавки к зарплате. А в общеобразовательной школе такой надбавки не будет. В этой же статье есть интересный момент, смотрите пункт 11: «При получении образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков…»

Так что, закон есть, посмотрим, как он будет работать, и как это отразится на качестве образования глухих и слабослышащих.


Приложение: Закон «Об образовании»
Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

1. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
2. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.
3. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
4. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
5. Отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, создаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
6. Особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
7. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, проживающие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, находятся на полном государственном обеспечении и обеспечиваются питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем. Иные обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.
8. Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся.
9. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивают получение профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющими основного общего или среднего общего образования.
10. Профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования, а также организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения, должны быть созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
11. При получении образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков. Указанная мера социальной поддержки является расходным обязательством субъекта Российской Федерации в отношении таких обучающихся, за исключением обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Для инвалидов, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, обеспечение этих мер социальной поддержки является расходным обязательством Российской Федерации.
12. Государство в лице уполномоченных им органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивает подготовку педагогических работников, владеющих специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и содействует привлечению таких работников в организации, осуществляющие образовательную деятельность.

Не забывайте писать комментарии, а также присоединяться к нам в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook. Обязательно ставьте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии  

Елена-11
#114 Елена-11 22.08.2015 21:41
Цитирую Наталья:
Дорогие ребята! Я четко за закрытие коррекционных школ. Да здравствует интеграция! Прав Профи - тяжело в учении. легко в бою, а нам, инвалидам по слуху, не столько нужно облегчить себе просто жизнь, а СТАТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ ЧЛЕНОМ ОБЩЕСТВА. Ведь мы говорим про детей. у которых все впереди. И работа, и любовь, и жизненные передряги. Я училась в обычной школе. Да, были насмешки. Но были и друзья. И помощь. и понимание - все было. А вы что хотели? Давайте корректировать инвалида в спецшколах, а потом выпихивать его - уже в 18-20 - в открытый мир, тут-то он и НАЧНЕТ интеграцию, да? Или он просто будет ИНВАЛИДОМ, вечным укором и предметом жалости для остальных нормальных людей?
Ужасно то, что действительно, глухой ребенок, не наученный контактам с внешним миром, действительно выглядит как дебил. Такова особенность нашей ограниченности - по слуху.
Не жалейте своих глухих или слабослышащих детей, если только не прочите им и в дальнейшем жизнь среди себе подобных. До здравствует интеграция - если надо - с детского садика, если надо - с рождения!

[quote name="Наталья"] Дорогие ребята! Я четко за закрытие коррекционных школ. Да здравствует интеграция! Прав Профи - тяжело в учении. легко в бою, а нам, инвалидам по слуху, не столько нужно облегчить себе просто жизнь, а СТАТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ ЧЛЕНОМ ОБЩЕСТВА. Ведь мы говорим про детей. у которых все впереди. И работа, и любовь, и жизненные передряги. Я училась в обычной школе. Да, были насмешки. Но были и друзья. И помощь. и понимание - все было. А вы что хотели? Давайте корректировать инвалида в спецшколах, а потом выпихивать его - уже в 18-20 - в открытый мир, тут-то он и НАЧНЕТ интеграцию, да? Или он просто будет ИНВАЛИДОМ, вечным укором и предметом жалости для остальных нормальных людей?
Ужасно то, что действительно, глухой ребенок, не наученный контактам с внешним миром, действительно выглядит как дебил. Такова особенность нашей ограниченности - по слуху.
Не жалейте своих глухих или слабослышащих детей, если только не прочите им и в дальнейшем жизнь среди себе подобных. До здравствует интеграция - если надо - с детского садика, если надо - с рождения!
Совершенно с Вами не согласна! Вы говорить ужасные вещи. Коррекционные школы нужны и работать в них должны специалисты для слепых детей особенно. Они не видят! И если в обычной школе мою незрячую дочь кто-нибудь бы обидел, убила бы на месте!
Debil
#113 Debil 28.12.2013 15:39
Чё замолчали? Давайте быстрее комментируйте мое высказывание!
Debil
#112 Debil 25.12.2013 15:17
Цитирую Старик:
Господа! Облейтесь холодной водой! Жаркие дебаты с оскорблениями нам, читателям, ни к чему. Мысли интересные, а вот грубость.... :sad:

Привет. Я облился холодной водой, но, бля, лучше не стало.
Наталья
#111 Наталья 30.04.2013 21:32
Ух! Добросовестно все же перечитала комменты. Вы бы определились, ребята!
Тот, кто по разным причинам хочет просто получать пенсию и льготы - направо, а тот, кто хочет жить, жить в обществе, реализовать себя - налево.
Мы взрослые люди и прекрасно знаем, что такое чиновник в России. Это враг для всех, кто ему не друг-брат-друг жены-сват-колле га. Неужели вы со мной несогласны? ВОГ и, без сомнения, его московское отделение - обычный чиновничий балаган. Как, например, в свое время были местечковые отделения ВЛКСМ.
Льготы, пенсия - к чему это? Это нужно только "до кучи", а вообще человек состоится в России именно вопреки чиновническому беспределу. "Грамотность" коррекционных школ - надругательство над проблемами инвалида по слуху. Ну, Бог с ними, бедными нашими правителями, не знающими, как нам помочь... Или - знают они все - это такой политический пиар. Мол, какие деньги мы тратим, о-па!
Факт в том, что ни пенсии, ни льготы - интегрироваться в открытый мир не помогут. Как и коррекционные школы, не оснащенные правильными методиками.
Наталья
#110 Наталья 30.04.2013 21:01
Дорогие ребята! Я четко за закрытие коррекционных школ. Да здравствует интеграция! Прав Профи - тяжело в учении. легко в бою, а нам, инвалидам по слуху, не столько нужно облегчить себе просто жизнь, а СТАТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ ЧЛЕНОМ ОБЩЕСТВА. Ведь мы говорим про детей. у которых все впереди. И работа, и любовь, и жизненные передряги. Я училась в обычной школе. Да, были насмешки. Но были и друзья. И помощь. и понимание - все было. А вы что хотели? Давайте корректировать инвалида в спецшколах, а потом выпихивать его - уже в 18-20 - в открытый мир, тут-то он и НАЧНЕТ интеграцию, да? Или он просто будет ИНВАЛИДОМ, вечным укором и предметом жалости для остальных нормальных людей?
Ужасно то, что действительно, глухой ребенок, не наученный контактам с внешним миром, действительно выглядит как дебил. Такова особенность нашей ограниченности - по слуху.
Не жалейте своих глухих или слабослышащих детей, если только не прочите им и в дальнейшем жизнь среди себе подобных. До здравствует интеграция - если надо - с детского садика, если надо - с рождения!
Хм
#109 Хм 13.02.2013 19:25
Кто здесь кого обидел?
ПРАВИЛА ЭТИКЕТА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Старайтесь выглядеть достойно в глазах своих собеседников! Не экономьте свое время на условностях типа правил хорошего тона. Общаясь, называйте своего собеседника на «вы»..Если кто то не хочет с этим считаться, то человеку прямо заявляют, что он не прав! Что делает нормальный человек? правильно - приносит свои извинения!
Остальное домысливайте сами, прочтя ветвь дискуссии если, конечно, охото тратить время на сами понимаете кого..Все ясно?
Омичка
#108 Омичка 13.02.2013 01:15
Цитирую веснушка:
Цитирую Старик:
Господа! Облейтесь холодной водой! Жаркие дебаты с оскорблениями нам, читателям, ни к чему. Мысли интересные, а вот грубость.... :sad:
вы , правы!..от грубости у меня волосы стали дыбом
...Когда в человека кидаешь грязью, помни(те): что до него она может не долететь, а на твоих руках останется...


М-да и тоже самое могу и говорить тех кто оскорбляют Катю и Rlannу и всех глухих обзывая не грамотными
веснушка
#107 веснушка 12.02.2013 22:25
Цитирую Старик:
Господа! Облейтесь холодной водой! Жаркие дебаты с оскорблениями нам, читателям, ни к чему. Мысли интересные, а вот грубость.... :sad:
вы , правы!..от грубости у меня волосы стали дыбом
...Когда в человека кидаешь грязью, помни(те): что до него она может не долететь, а на твоих руках останется...
Кот Матроскин
#106 Кот Матроскин 12.02.2013 22:13
Я мысль потерял,куда пришли?Поскольк у коррекционные школы не закрыли еще,значит лет 5 они будут существовать.За это время целое поколение пройдет через них.А там или падишах умрет или ишак сдохнет.Может не будет этого сайта уже и базар забудется,ники поблекнут.Смотр ите глубже,господа!
Старик
#105 Старик 12.02.2013 17:50
Господа! Облейтесь холодной водой! Жаркие дебаты с оскорблениями нам, читателям, ни к чему. Мысли интересные, а вот грубость.... :sad:
Катя Петрова-ая
#104 Катя Петрова-ая 11.02.2013 23:12
[quote name="Родители глухого"] . Ее последнее "Я вас грубила?"

Вы ошибаетесь дорогой родитель,. Это не я писала,и зачем мне под другим ником подписывать.ВЫ что читать не умеете ник другой....А насчет продукт воспитания коррекционной школы --не надо писать то чего не знаеТЕ.на ВЫ обращаюсь только к уважающим старшим людям ,. понял -ты для нас глухих как заноза в заднице...И еще последнее хватить оскорблять глухих и их коррекционных школ,и смотри чтоб ВАМ за такие слова воздались
Родители глухого
#103 Родители глухого 11.02.2013 22:47
Оставьте все в покое эту Катю. Она искренне не понимает, что делает и пишет не так. Просто не трогайте ее. Ее последнее "Я вас грубила?" тут же снова на ты обращается. Это продукт воспитания коррекционной школы, что собственно и требовалось доказать..Вот такие Кати выпускаются в таких школах, нормальные люди их не понимают.
Rianna
#102 Rianna 11.02.2013 21:14
Цитирую Волга:
Rlanna! ВЫ хоть сами понимаете, что вы не совсем нормальный человек? Комментарии выставляются на всеобщее обозрение и каждый в праве высказать свое мне ние по тому или иному вопросу, это не запрещается. Вы невежливый человек, дурно воспитаны. как вы можете защищать интересы всех глухих. если вас никто всерьез не принимает?

Ну и ну.Я вас грубила?ах да Ты же и есть сама Клара-Волга!Я с глухими общалась,знаю хорошо их жизнь,судьбы.Вс е имеют право высказывать свое мнение,а вот ты мне запрещаешь,с какой стати?Если б в живую ты меня увидела ты б язык проглотила.то что ты мне написала очень грубо!!!Бог тебе судья!!!Я против чтоб закрывали коррекционных школ!!!
Катя Петрова-ая
#101 Катя Петрова-ая 11.02.2013 16:17
[quote name="Волга"]Ка тя изначально готова глотку рвать и доказывать всем, что глухие все тупые, что слышащие на них плюют. Полный бред!


ДОКАЖИ ГДЕ Я ПИСАЛА ЧТО ГЛУХИЕ ТУПЫ ,ЧТО СЛЫШАЩИЕ ПЛЮЮТ....это не мои слова и не надо приврать и преувеличивать. это ты сам ПЛЮЕШЬ НА ГЛУХИХ считаешь их НЕГРАМОТНЫМИ
Катя Петрова-ая
#100 Катя Петрова-ая 11.02.2013 16:09
Цитирую Волга:
Rlanna! ВЫ хоть сами понимаете, что вы не совсем нормальный человек? Комментарии выставляются на всеобщее обозрение и каждый в праве высказать свое мне ние по тому или иному вопросу, это не запрещается. Вы невежливый человек, дурно воспитаны. как вы можете защищать интересы всех глухих. если вас никто всерьез не принимает?



Ой блин тебе и кларе что можно высказать мнение,а кларе кто ей дал право высказать грубость насчет ПОЛОЖЕНА ПЕНСИЯ или НЕТ и почему она так агресивно пишет,интересно рот ей не затыкают ,а другим рты затыкают... отвечай????ты же сам писал КАЖДЫЙ ИМЕЕТ НА СВОЕ МНЕНИЕ И Я ТОЖЕ ИМЕЮ И Rlanna тоже...И не надо про клона,ты сам клон с кларой.
Волга
#99 Волга 11.02.2013 15:34
Rlanna! ВЫ хоть сами понимаете, что вы не совсем нормальный человек? Комментарии выставляются на всеобщее обозрение и каждый в праве высказать свое мне ние по тому или иному вопросу, это не запрещается. Вы невежливый человек, дурно воспитаны. как вы можете защищать интересы всех глухих. если вас никто всерьез не принимает?
Rlanna
#98 Rlanna 11.02.2013 14:57
Волга!!!!!!!!!! Я не Катя-петровская .Писала не тебе ,а Кларе.Чего ты ко мне пристаешь???Чег о заступаешься за Клару???Я хочу знать ее ответ,а она молчит как рыба.Мечтает уничтожить слабослышащих людей.МСЭ решает кому выдавать пенсию а кому не положено,так Клара не может понять почему мы получаем пенсию.Кричит.Е сли она такая крутая почему бы ей не пойти навстречу к глухим людям и пообщаться с ними.Может поймет их.
Волга
#97 Волга 11.02.2013 12:10
Rlanna!!!!Завид овать пенсии может только ненормальный. нормальный человек хочет жить нормальной жизнью с нормальной работой и нормальной зарплатой. На те гроши, что платит государство инвалидам можно только существовать и не умереть с голоду. Существование и убогая жизнь - это то, чему можно завидовать??? Очень просматривается в вашем комментарии черты разума всеобщего клоуна Кати Петровой( она же Петровская и т.д) упорно всем тыкает и упорно пишет глупость.
Хм разнес ее умные речи в пух и прах, всех рассмешил, но, видимо, она не успокоилась.
21
#96 21 11.02.2013 08:39
Я не работаю в ВОГе и не защищаю его.Вопросов много,но эти вопросы должны быть у прокуратуры.Дум аю,не далеко то время когда в кабинет к Рухледеву войдут следователи..


Уже вошли люди из ФСБ или МВД ЭБ,уже не помню,он,как правильно,дал на лапу,это было лет 7-9 назад.Все равно рано или поздно,уверен,с нова будут люди,теперь в ФСБ и МВД и Прокуратуре новые люди.
Кот Матроскин
#95 Кот Матроскин 11.02.2013 08:28
Цитирую Rlanna:
Цитирую Кот Матроскин:
Когда вы ,наконец будете смотреть на ВОГ как на общественную добровольную организацию,которая должна заниматься досугом глухих.Все материальные(пенсии,ТСР,квартиры,работа) -это дело государства.Привыкли,что ВОГ как папа родной,за всех и все решит.Пора уже определится,либо создать структуру,которая будет помогать глухим в материальном плане.УПП проданы,деньги поделили,окна заколочены,все ушли на фронт!От ВОГа осталось только название и инвалиды должны уже понимать ,никто не поможет,надейтесь только на себя.Недавно посмотрел ролик в МИР ГЛУХИХ,там Рухледев прямо сказал,что глухие его не поддерживают,а только воду мутят,квартиры просят в Краснодаре(???)Надо изменить устав ВОГа и избирать народного Президента ВОГ,который повернет корабль к лучшему
Понимаю тебя защитник Вога.Работаешь там.Согласна устав надо поменять,нам не дадут свое мнение высказаться и избрать другого президента.там работают свои воговские правила и только для себя.Чтобы продать УПП нужны разрешения от Рухледева?значит он дал добро?Куда ушли деньги?Не кажется слишком много вопросов.

Я не работаю в ВОГе и не защищаю его.Вопросов много,но эти вопросы должны быть у прокуратуры.Дум аю,не далеко то время когда в кабинет к Рухледеву войдут следователи..
Rlanna
#94 Rlanna 11.02.2013 00:04
Цитирую Кот Матроскин:
Когда вы ,наконец будете смотреть на ВОГ как на общественную добровольную организацию,которая должна заниматься досугом глухих.Все материальные(пенсии,ТСР,квартиры,работа) -это дело государства.Привыкли,что ВОГ как папа родной,за всех и все решит.Пора уже определится,либо создать структуру,которая будет помогать глухим в материальном плане.УПП проданы,деньги поделили,окна заколочены,все ушли на фронт!От ВОГа осталось только название и инвалиды должны уже понимать ,никто не поможет,надейтесь только на себя.Недавно посмотрел ролик в МИР ГЛУХИХ,там Рухледев прямо сказал,что глухие его не поддерживают,а только воду мутят,квартиры просят в Краснодаре(???)Надо изменить устав ВОГа и избирать народного Президента ВОГ,который повернет корабль к лучшему
Понимаю тебя защитник Вога.Работаешь там.Согласна устав надо поменять,нам не дадут свое мнение высказаться и избрать другого президента.там работают свои воговские правила и только для себя.Чтобы продать УПП нужны разрешения от Рухледева?значи т он дал добро?Куда ушли деньги?Не кажется слишком много вопросов.
Кот Матроскин
#93 Кот Матроскин 10.02.2013 22:15
Когда вы ,наконец будете смотреть на ВОГ как на общественную добровольную организацию,кот орая должна заниматься досугом глухих.Все материальные(пе нсии,ТСР,кварти ры,работа) -это дело государства.При выкли,что ВОГ как папа родной,за всех и все решит.Пора уже определится,либ о создать структуру,котор ая будет помогать глухим в материальном плане.УПП проданы,деньги поделили,окна заколочены,все ушли на фронт!От ВОГа осталось только название и инвалиды должны уже понимать ,никто не поможет,надейте сь только на себя.Недавно посмотрел ролик в МИР ГЛУХИХ,там Рухледев прямо сказал,что глухие его не поддерживают,а только воду мутят,квартиры просят в Краснодаре(???) Надо изменить устав ВОГа и избирать народного Президента ВОГ,который повернет корабль к лучшему
Омичка
#92 Омичка 10.02.2013 22:05
Цитирую Марфа:
Цитирую Клара:
1 и 2 степень тугоухости не дает ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИИ ИНВАЛИДНОСТИ И ТЕМ БОЛЕЕ ПЕНСИИ, СМОТРИТЕ ПРАВДЕ В ГЛАЗА!!!!!!!!



А нам и не надо смотреть правде в глаза,не вы решаете дать или не дать инвалидность ,это комиссия решает.А насчет пенсии вы не из своего кармана выплачиваете,а государство,а государство не обеднеет выплачивая нам инвалидам какие то жалкие гроши.


Вам Клара наверно отказали инвалидность и вы вымещаете зло на нас ??????
Rlanna
#91 Rlanna 10.02.2013 20:57
[quote name="Клара"]#9 Альмира 13.05.2012 14:36
Я давно уже в Мире слышащих. Там интереснее.глух ому при наличии современных ТСР в мире слышащих комфортно, по сути это обычный человек. Многие себе такую планку поднять не в состоянии.Они понимают, что ни писать, ни говорить толком не могут. Значит в мир слышащих можно попасть только став грамотным человеком. Общаться на равных, жить жизнью современного общества хотят все. Вот и стремиетесь к цели. Удачи![/quote Тебе повезло в жизни,а таких как вы очень мало.Ты была в других городах,в провинциях узнавала как там живут и учаться глухие?Только богатые могут себе позволить чтоб ребенок был грамотным.Не всем дано.Очень мало родителей которые упорно бы занимались над своим ребенком,потому что много работают и не могут найти время для своего чада.У нас законы не правильные.Роди тели со мной не занимались.Выро сла в интернате в советское время.Школа мне не все дала,кроме логопедов.Спаси бо им.А ты очень завидуешь моей пенсией?
Rlanna
#90 Rlanna 10.02.2013 20:36
Цитирую Cветлячок:
Цитирую Rlanna:
Цитирую Кот Матроскин:
вся политика государства заключается в следующем:
1.Вывести глухих за область соцобеспечения.В дальнейшем лишить их статуса инвалидов и пенсий.
2.Смещать образовательные учереждения с коррекционными школами и новое поколение будет адаптировано в российское общество.
3.Сурдолимпийские игры отделить от паралимпийского движения и как следствие ,не поощрять их премиальными.
4.Обеспечить всех глухих достойной работой по доступным им специальностям.
При этом сохранить ВОГ,как традиционную общественную организацию,со своей самобытной культурой и спортом.

Все не плохо,но Вог нам не нужен.Мне лично ни разу не помогал.Я в жизни все сама делала без их помощи(я раньше обращалась в Вог ,а они послали меня подальше).Да и без переводчика обходила,тяжело ,бывали трудности,преодолела.

при чем здесь ВОГ? когда государство приняло закон об образовании, вы что-то все путаете? ну нравится вам ВОГ не ходите вас никто не зачтавляет туда обращаться- это все добровольно

Ага все понятно боишься потерять свое теплое место в Воге.ха ха.Я писала это и не только матроскину но и всем.Зачем платить членские взносы????????В ог пустышка!Вог для своих избранных!!!!!! !!!Не только я убедилась в этом но и мои друзья и знакомые...
Катя Петрова
#89 Катя Петрова 10.02.2013 18:11
Цитирую Клара:
#9 Альмира 13.05.2012 14:36
Я давно уже в Мире слышащих. Там интереснее.глухому при наличии современных ТСР в мире слышащих комфортно, по сути это обычный человек. Многие себе такую планку поднять не в состоянии.Они понимают, что ни писать, ни говорить толком не могут. Значит в мир слышащих можно попасть только став грамотным человеком. Общаться на равных, жить жизнью современного общества хотят все. Вот и стремиетесь к цели. Удачи!



Ну и что ...и что дальше...неужел и слышащие люди грамотны,лучше нас глухих да...а посмотри в передаче Пусть говорят,сколько детей загубили .....это слышащие как ты сказала грамотными,
Катя Петрова
#88 Катя Петрова 10.02.2013 18:04
Цитирую Клара:
Цитирую Марфа:
Цитирую Клара:
1 и 2 степень тугоухости не дает ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИИ ИНВАЛИДНОСТИ И ТЕМ БОЛЕЕ ПЕНСИИ, СМОТРИТЕ ПРАВДЕ В ГЛАЗА!!!!!!!!



А нам и не надо смотреть правде в глаза,не вы решаете дать или не дать инвалидность ,это комиссия решает.А насчет пенсии вы не из своего кармана выплачиваете,а государство,а государство не обеднеет выплачивая нам инвалидам какие то жалкие гроши.

Ваши комментарии читают службы, которые вам их выплачивают и дают инвалидность.Они задумаюся......


ОЙ удивила.Они и так дают некоторым инвалидам не бесстрочность ,а через год проходить.как будто через год был человек глухой и вдруг стал слышащим или был безногим и вдруг выросли..сама комиссия не знает что делает и людям нервы и время отнимает.
Катя Петрова
#87 Катя Петрова 10.02.2013 17:57
Цитирую Волга:
Неужели вы не понимаете - это природа халявщика. Ей дай приличную работу и хорошую зарплату. обеспечь ее достойными ТСР, но скажи, что пенсию уберут..она скажет - НЕТ! Мне не нужна достойная работа и нормальная зарплата, я лучше буду сидеть на своей грошовой пенсии, жаловаться всему миру как мне трудно живется..но пенсию свою не променяю ни на какие блага цивилизации..


ОЙ насмешила, и где ты увидела жалобщиков всему миру..И кто там жалуется????
Noveyko
#86 Noveyko 10.02.2013 17:35
Клара

Есть примеры, как слабослышащие и глухие, проходившие по системе Леонгард и массовую школу, долгое время не работали и получали приличную пенсию как многие слабослышащие и глухие из коррекционных школ.

Есть вопросы к тем, у кого КИ, они в восторге от результата, заявляют , что уже полностью интегрированы с обществом слышащих и при этом получают пенсию наравне с обычными глухими.

Так что все не так однозначно, и прекрати вымещать на глухих, которые закончили коррекционные школы, свою агрессию.
Волга
#85 Волга 10.02.2013 17:10
Неужели вы не понимаете - это природа халявщика. Ей дай приличную работу и хорошую зарплату. обеспечь ее достойными ТСР, но скажи, что пенсию уберут..она скажет - НЕТ! Мне не нужна достойная работа и нормальная зарплата, я лучше буду сидеть на своей грошовой пенсии, жаловаться всему миру как мне трудно живется..но пенсию свою не променяю ни на какие блага цивилизации..

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: