Мы работаем при поддержке
06.05.2024. Понедельник

 
Да! Да! Да! Несмотря на то, что нам обещали конец света, новый 2013 год наступил. Змей плавно вполз в нашу жизнь. Наш замечательный и дружный коллектив интернет-портала «Глухих.нет» от всей души поздравляет посетителей сайта и просто хороших друзей с наступившим Новым годом. Вы у нас самые лучшие! Ведь, только благодаря вашей поддержке и вашему участию, мы живем и работаем! И пусть, этот год змеи принесёт всем вам радость и веселье, улыбки и хорошее настроение, сделает вас красивыми и счастливыми, добрыми и здоровыми! Берегите себя и своих близких!

Перед новым годом всю неделю бравые журналисты нашего портала ездили по разным местам, к разным интересным людям, чтобы заснять новогоднее поздравление для вас, дорогие наши посетители.

В адрес глухих россиян направил своё поздравление директор театра Мимики и Жеста Николай Чаушьян. Поздравила людей с нарушениями слуха актриса Татьяна Михина, которая снималась в сериалах «Адвокат», «Аэропорт – 2», «Участковая», «Одна семья». Затем неслышащих поздравил начальник отдела скрытого субтитрирования канала «ТВ Центр» Михаил Илюшин. С тёплыми пожеланиями в адрес глухих телезрителей выступила начальник отдела скрытого субтитрирования «Первого канала» Елена Егорова.

Не менее трогательное поздравление было и у актёра Кирилла Рубцова, который принимал участие в съёмках сериалов и фильмов «След», «Час Волкова – 3», «Маргоша», «Путейцы – 2», «Лекции для домохозяек» и др. Своё приветствие сказал и президент Международной корпорации «МИКАМ» Андрей Мельников, благодаря которому наш сайт живёт и продолжает развиваться. А заключил новогоднюю «поздравлялку» президент Всероссийского общества глухих, легендарный в прошлом спортсмен, Валерий Рухледев, который ещё и объяснил, для чего нужен россиянам недавно принятый закон о жестовом языке. Благодарим переводчиков ЖЯ Лилию Ионичевскую и Марину Югову за помощь.

Надеемся, что такое новогоднее поздравление на портале «Глухих.нет» станет хорошей традицией. С наступившим Новым годом, дорогие друзья! А мы, со своей стороны, обещаем в этом году радовать вас новыми интересными, злободневными и жизненными репортажами.
 

Пишите комментарии, подписывайтесь в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook и обязательно устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии  

Debil
#163 Debil 16.01.2014 08:58
А вот и я. Скоро здеся конец кому-то будет от меня! Кто хочет? Р.S. Ёра, к тебе это не относится.
Ёра
#162 Ёра 10.01.2014 20:05
Хорошая новость! :lol:
Алкоголь улучшает слух
Этот тезис подкреплен исследованием, проводившимся австралийскими учеными Филиппом Нэвиллом и Марианной Голдинг из Университета Макгвайра. С 1997 по 1999 год Филипп и Марианна наблюдали за 2000 человек не моложе 55 лет — жителями австралийского городка Голубые Горы. И выяснили, что те жители, которые употребляют четыре
порции алкоголя (пива, вина или коктейлей) в день, имеют меньше шансов оглохнуть, чем их непьющие ровесники. Подобный целебный эффект достигается, видимо, за счет стимуляции алкоголем кровообращения и прилива крови к волосковым клеткам кортиева органа.
http://www.maximonline.ru/statji/_article/good-bad-habits/
Ёра
#161 Ёра 26.12.2013 21:36
Скорей бы этот год драконо-змеиный уполз! Так хочется на синей деревянной лошадке покачаться! :lol:
Манька
#160 Манька 08.01.2013 18:24
Цитирую Ягодка:
Не каждая женщина способна управлять мужчинами, видимо, у вас, Татьяна Нужина, дружный коллектив и сплоченная команда. В Москве разделение и дробление по месту прописки0регистрации. Если среди соседей друзей не нашел, то одинок и отрезан от общения.
ЦП задает тон всем глухим, они все поголовно поражены манией величия, очень неохотно выходят на контакты с глухими с улицы.


да правильно сказала...сама тоже заметила новичков не очень хорошо принимают не только в москве и в регионах тоже самое....
Кот Матроскин
#159 Кот Матроскин 07.01.2013 22:23
Уже с Рождеством поздравляю!
Ягодка
#158 Ягодка 07.01.2013 19:38
Не каждая женщина способна управлять мужчинами, видимо, у вас, Татьяна Нужина, дружный коллектив и сплоченная команда. В Москве разделение и дробление по месту прописки0регист рации. Если среди соседей друзей не нашел, то одинок и отрезан от общения.
ЦП задает тон всем глухим, они все поголовно поражены манией величия, очень неохотно выходят на контакты с глухими с улицы.
S&B
#157 S&B 07.01.2013 18:40
Цитирую Татьяна Нужина:
Цитирую Ягодка:
Политика - это точно не женское дело. Не встреваю. Совершенно не разбираюсь в этом. Ни за что не поверю, что Президентом ВОГ или МГО ВОГ может стать женщина. Интересно, а в других регионах есть ли женщины председатели региональных обществ глухих?

Как раз в регионах большинство председателей - женщины. :-)
У нас в Татарстане был мужчина - почти все развалил и продал. Компом пользоваться не умел, № тел. даже активу не сообщал. В офисе на окраине при нем свет отключали за неуплату и глухие на улице собирались. :cry:
Сейчас председатель женщина и работа кипит. Привлекла активистов. Проводим много мероприятий, как местных, так и всероссийских. У меня почти все на видео снято и в инет загружено на Ютуб.

Не делите председателей по половому признаку,я тоже не против женщин,и считаю что состав должен быть сбалансированны й.Во главе должен стоять умный,грамотный ,справедливый руководитель,ко торый болеет душой за всех инвалидов.Все наши беды именно в руководстве,пре же всего ЦП.Но об этом предпочитают умалчивать и петь хваленые оды во славу.Многие боятся и скрывают ники,чтобы не светиться.По уставу ВОг президента выбирает съезд,а не члены всего общества,а съезд наполовину продажный,делег атоголоса покупаются и продаются.В последнее время даже пленумы проводят в Сочи в дорогих гостиницах с банкетами и пьянками.А вы говорите!
Татьяна Нужина
#156 Татьяна Нужина 07.01.2013 18:19
Цитирую Ягодка:
Политика - это точно не женское дело. Не встреваю. Совершенно не разбираюсь в этом. Ни за что не поверю, что Президентом ВОГ или МГО ВОГ может стать женщина. Интересно, а в других регионах есть ли женщины председатели региональных обществ глухих?

Как раз в регионах большинство председателей - женщины. :-)
У нас в Татарстане был мужчина - почти все развалил и продал. Компом пользоваться не умел, № тел. даже активу не сообщал. В офисе на окраине при нем свет отключали за неуплату и глухие на улице собирались. :cry:
Сейчас председатель женщина и работа кипит. Привлекла активистов. Проводим много мероприятий, как местных, так и всероссийских. У меня почти все на видео снято и в инет загружено на Ютуб.
Ягодка
#155 Ягодка 07.01.2013 14:54
Ну зачем ему предлагать слышащим учить жя? Разве больше заняться нечем? Вот представьте себе обычного человека, у которого со слухом все в норме и который вдруг ни с того ни с сего начнет учить жя.С кем он на нем будет разговаривать? Разве среди глухих сплошь народец редкого ума? Мы едва едва дотягиваем до планочки средней продвинутости и то далеко не все. Так что глухота это только наша беда и морочить голову кому то со своим жя не стоит. Я говорю на жя с друзьями, но бегать и приставать ко всем с жя не буду никогда
Пантера
#154 Пантера 07.01.2013 14:29
Цитирую Ягодка:
Михаил Веселов умный глухой, он один из немногих, кто по праву способен возглавить региональную московскую или даже всероссийскую организацию общества глухих. Он в своей статье все правильно пишет, уже разослала ее всем своим друзьям. Жестовый язык заслуживает место специфического средства общения глухого и глухого, не выходя за рамки общения глухих. Навязывать его здоровому обществу некорректно и даже вредно. Повторяю я не против жестового языка, я против того, что его вдруг стали так возносить.
ПОСМОТРИ ВИДЕО"АВТОПРОБЕ Г!ТАМ ЕСТЬ ИНТЕРВЬЮ ВЕСЕЛОВА,ГДЕ ОН САМ ЖЕ ПРЕДЛАГАЕТ СЛЫШАЩИМ ИЗУЧИТЬ ЖЯ.
Anatolijj
#153 Anatolijj 07.01.2013 13:36
Поздравляю с праздником Рождеством Христовым!
Ягодка
#152 Ягодка 07.01.2013 11:53
Политика - это точно не женское дело. Не встреваю. Совершенно не разбираюсь в этом. Ни за что не поверю, что Президентом ВОГ или МГО ВОГ может стать женщина. Интересно, а в других регионах есть ли женщины председатели региональных обществ глухих?
S&B
#151 S&B 07.01.2013 00:19
Цитирую Ягодка:
Михаил Веселов умный глухой, он один из немногих, кто по праву способен возглавить региональную московскую или даже всероссийскую организацию общества глухих. Он в своей статье все правильно пишет, уже разослала ее всем своим друзьям. Жестовый язык заслуживает место специфического средства общения глухого и глухого, не выходя за рамки общения глухих. Навязывать его здоровому обществу некорректно и даже вредно. Повторяю я не против жестового языка, я против того, что его вдруг стали так возносить.

В правильном направлении мыслишь.Но не согласен с тем,что Веселов сможет возглавить региональную организацию.Пот ому что приходят командой с поддержкой большинства членов.А уж свалить такого гиганта как Рухледев вообще невозможно,зато можно получить пулю в лоб.Веселов известен как журналист ,редактор печатного издания,не уверен,что получится стать чиновником,кот. будет рулить обществом.Хотя понимаю,что Базоев себя исчерпал,и на его бы месте здравомыслящий ушел бы на 3 дня раньше,например ,по состоянию здоровья.Все беда в его окружении и некоторых работников ЦП.
Ягодка
#150 Ягодка 06.01.2013 23:40
Вас опять не в ту степь занесло, дедуля. Ж.я для общения между глухими поддерживают все или почти все, а вот для общения глухих и слышащих - это лишнее. Вообще это наше и без толку лезть в чужой монастырь( мир слышащих) со своим уставом. Я общаюсь с глухими друзьями на ж.я, но даже мысли такой нет к кому то из слышащих обратиться на ж.я, я понимаю, что люди отнесутся к этому отрицательно
Старик
#149 Старик 06.01.2013 23:05
Цитирую Ягодка:
Старик, вот и хорошо, что его утвердили на высшем уровне. при чем тут истерики? Он умный и это главное. Пишет очень грамотно и рассуждает верно. Думаю, что его публикация понравится всем, кому не безразлична судьба детей, потерявших слух. Вот вам яркий пример противостояния глухоты и формирования яркой личности в среде глухих . Сначала было слово! Это как девиз. Только методом чтения можно добиться успехов и не надо тут всякую дребедень писать.

Вы, видать, не поняли. Я, действительно, на стороне Веселова бесспорно и за Ж.Я! Истерики, имел ввиде, от тех, кто кричал больше всех, что Ж.Я не нужен вовсе. Прочитайте ниже и поймете. Все нормально.
Ягодка
#148 Ягодка 06.01.2013 22:17
Старик, вот и хорошо, что его утвердили на высшем уровне. при чем тут истерики? Он умный и это главное. Пишет очень грамотно и рассуждает верно. Думаю, что его публикация понравится всем, кому не безразлична судьба детей, потерявших слух. Вот вам яркий пример противостояния глухоты и формирования яркой личности в среде глухих . Сначала было слово! Это как девиз. Только методом чтения можно добиться успехов и не надо тут всякую дребедень писать.
Старик
#147 Старик 06.01.2013 22:06
Цитирую Ягодка:
Михаил Веселов умный глухой, он один из немногих, кто по праву способен возглавить региональную московскую или даже всероссийскую организацию общества глухих. Он в своей статье все правильно пишет, уже разослала ее всем своим друзьям. Жестовый язык заслуживает место специфического средства общения глухого и глухого, не выходя за рамки общения глухих. Навязывать его здоровому обществу некорректно и даже вредно. Повторяю я не против жестового языка, я против того, что его вдруг стали так возносить.

А его никто, вроде не возносил. Его просто утвердили на высшем уровне и только. Все путем. Без истерик.
Ягодка
#146 Ягодка 06.01.2013 22:00
Михаил Веселов умный глухой, он один из немногих, кто по праву способен возглавить региональную московскую или даже всероссийскую организацию общества глухих. Он в своей статье все правильно пишет, уже разослала ее всем своим друзьям. Жестовый язык заслуживает место специфического средства общения глухого и глухого, не выходя за рамки общения глухих. Навязывать его здоровому обществу некорректно и даже вредно. Повторяю я не против жестового языка, я против того, что его вдруг стали так возносить.
Любитель ЖЯ
#145 Любитель ЖЯ 06.01.2013 21:12
Цитирую Паруна:
Цитирую Любитель ЖЯ:
Цитирую Позднооглохший:
А разве я не написал в чем проблема? Для меня и таких ,как я, это очень большая проблема. я больше не имею возможности совершенствовать свои навыки чтения с губ. Мы, конечно, будем бороться за свои права и требовать предоставления нам возможности, как раньше становиться полноценными людьми. Еще вопрос - могут ли у нас возникнуть проблемы при контакте с чиновниками, вдруг да нас пошлют учить жестовый язык? Мы выражаем серьезную озабоченность по этому поводу

Учи жестовый язык! Он сделает тебя человеком...



#103 Любитель ЖЯ
Учи японский язык,он сделает тебя человеком.
Не понимаешь Позднооглохшего,у него свои методы пообщаться со слышащими. Не хочет учить ЖЯ,его право! Возмущен закрытием кружка по чтению с губ,ясно написал. А ты ...не понял!

Японский ЖЯ приблизительно знаю, как тайваньский.Оли мпийцы с Дефлимпийских игр научили. ASL не проблема. А чтение с губ - это от бога умение читать. Не каждый может считывать с губ. Ну, открывай кружки по чтению с губ. Кто вам запрещает? Я вас, конечно, не понимаю.
Татьяна Нужина
#144 Татьяна Нужина 06.01.2013 21:11
Цитирую &&&&&:
Пардон! Статья М. Веселова
http://www.deafnet.ru/new.phtml?c=70&id=10117
хочу обсудить с теми, кто уже здесь ранее писал - есть интересные люди

Статью прочитала с удовольствием. Но она написала 11 лет назад. Возможно у Веселова взгляды на ЖЯ несколько изменились.
Полностью согласна с высказываниями о важности чтения. Глухого малыша надо учить читать и понимать прочитанное как можно раньше. Оглохнув в 9 лет начала читать запоем по 1000 книг в год. Для меня праздником было, когда родители уходили в гости и могла читать до 12 ночи. Была записана в нескольких библиотеках.
&&&&&
#143 &&&&& 06.01.2013 21:08
Если большой экран на большой сцене заработает, толюдей в театре поприбавится, а если еще и титры появятся, то аншлаги гарантирую.
Старик, статья М. Веселова это супер!!!!
Молодец,очень правильно мыслит. В первую очередь слово- читать, читать и читать
Старик
#142 Старик 06.01.2013 20:54
Спасибо Татьяна! Ваши видео теперь у меня в Избранном!!!! Давно хотел такие ролики посмотреть о жизни глухих в мире! Респект вам!
Старик
#141 Старик 06.01.2013 20:47
Прочитал статью Веселова.
,>".
Ничего нового. Я примерно такой же как он. Вначале было СЛОВО, а потом остальное. ЧИТАТЬ,ЧИТАТЬ и еще раз ЧИТАТЬ и после этого пересказ прочитанного! Остальное прилагательное.
Протоквашино
#140 Протоквашино 06.01.2013 20:40
Цитирую Любитель ЖЯ:
Рухледев супер! Он молодец!

Всё для Москвы Рухледев делает. (((
Старик
#139 Старик 06.01.2013 20:29
Цитирую &&&&&:
Поправочка на большой сцене Ж,Я если сидишь на 1 или 2 ряду. Дальше уже разобрать ни мимику ни жесты невозможно. Многие из-за этого и не ходят в театр. Зрение норма

На большой сцене сейчас вывели большой экран, где крупным планом синхронно ведут репортаж на жестовом языке. Если по другому, то неуж надо быстро строчить на ноуте или планшете, чтобы вывести на экран титры? Ну если поставить устройство, которое быстро синхронизирует речь в буквы, как обещают на канале Россия2, то тоже здорово было бы! Что то трудно представить, если, как некоторые говорят ээээ, мммм, то как это на титрах выведется?
Татьяна Нужина
#138 Татьяна Нужина 06.01.2013 20:06
Цитирую Позднооглохший:
Только титры, оборудование прямого репортажа с января уже пройдет испытания, это дело времени. я сам технически подкован, разбираюсь в этом

Уважаемый Позднооглохший.
Вы писали, что жестовый язык Вам не нужен. Но человек никогда не знает, что ему может понадобиться в жизни. Я оглохла в 9 лет, училась в массовой школе ничего не слыша, потом в университете ( в основном занималась сама, по учебникам). Могу сказать, что по губам можно понять только людей с хорошей артикуляцией, если они находятся рядом и говорят на знакомую тему. Впервые столкнулась с сурдопереводом в автошколе и поняла, какое это облегчение для глухого. Все понимала. :roll:
Много лет проработала с глухими и видела, что глухие дети из семей глухих развиваются и общаются опережая таких же детей из семей слышащих. У них есть общий язык с первого дня жизни.
А теперь представьте себя в суде (от этого никто не застрахован) - судья далеко, что-то бубнит себе под нос, артикуляцию не видно, сурдопереводчик а и адвоката суд не пригласили. Много Вы поймёте? Я была в таком положении и проиграла дело о наследовании жилплощади отца. Дом снесли, причем за наш счёт. И Верховный суд не помог…. Я говорила голосом, что ничего не слышу, но у нас «глухий» суд. :sad:
Жестовый язык НУЖЕН! А знание нескольких языков никому еще не помешало. У меня в Интернете есть друг лингвист, знающий 17 языков, в том числе и жестовый. . Кстати сняла множество роликов на жестовом языке. Гугл Вам в помощь – введите Татьяна Нужина видео. Или Съемка Татьяны Нужиной, конкурс жестовой песни.
Всего доброго.
:lol:
&&&&&
#137 &&&&& 06.01.2013 19:58
Пардон! Статья М. Веселова
http://www.deafnet.ru/new.phtml?c=70&id=10117
хочу обсудить с теми, кто уже здесь ранее писал - есть интересные люди
&&&&&
#136 &&&&& 06.01.2013 19:29
И еще - я всегда с уважением относился к М. Веселову. Его из журнала ВЕС стоит того, чтобы с ней ознакомиться. Там все точно, подписываюсь под каждым словом. Вот ссылка.
http://www.deafnet.ru/new.phtml?c=70&id=10596&act=add_comment#last#last
Меня радует то обстоятельство, что умных среди глухих все больше и больше.
&&&&&
#135 &&&&& 06.01.2013 17:29
Со мной родители тоже носились, благодарен им. Во всяком случае культура общения не на уровне 21. В среде слышащих свой человек и в среде глухих тоже.
&&&&&
#134 &&&&& 06.01.2013 17:26
Ребенок слышащих родителей пойдет своей дорогой, без чьих то там советов обойдется. Лично мне тоже таких друзей как 21 даром не надо. Я уважаю чужую личную жизнь, тем более сам вижу обстановочку по работе с глухими. Хотят родители сделать своего ребенка полноценным - это их право. Кто хочет пусть общается на ж,я с глухими и это тоже их право. Не надо никого неволить. Уверен, что ребенок вырастет или уже вырос и станет своим в среде слышащих. Там все же лучше, чем в нашем мутном болоте

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: