Мы работаем при поддержке
21.11.2024. Четверг

 
×

Внимание

Отсутствие права доступа - Файл '/cache/images/stories/news10'
В нашей стране периодически поднимается тема о взаимоотношениях Церкви и общества. И порой эти взаимоотношения принимают острый характер, если не скандальный. Казалось бы, что неслышащих людей эти скандальные отношения не коснутся. Ведь во многих городах России проходят богослужения с сурдопереводом, к инвалидам по слуху в церкви относятся с заботой и вниманием. Однако, как оказалось, так происходит не везде. Совсем недавно случился скандал в Москве, в Симонове монастыре. Подробности – в материале на сайте «Глухих.нет».

Московский храм в честь Тихвинской иконы Божией Матери бывшего Симонова монастыря, патриаршее подворье, – уникальный храм в Москве, где богослужение ориентировано на слепоглухих и неслышащих людей. Храм расположен по адресу: улица Восточная, дом 4.

Одна неслышащая московская семья решила привезти вещи в храм. «Я иногда сдавала вещи в этот храм: как новые, так и бывшие в употреблении, – рассказывает слабослышащая москвичка Ангелина.Сотрудники храма всегда доброжелательно относились ко мне, указывали, куда надо сдавать вещи…»
 


И вот, в очередной раз семья решила привезти вещи в храм, предварительно связавшись с одной из сотрудниц храма: можно ли привезти вещи? Получив утвердительный ответ, они заказали такси и повезли вещи. Но в храме вещи принимать отказалась Оксана, которую представили как «главную хозяйственную управительницу». Сначала она (по телефону через охранника) удивилась, как это семья связалась с работницей храма, если та «глухонемая». Что уже удивительный факт, ведь в храме не один год проходят службы для людей с нарушениями слуха, проводятся праздничные мероприятия для них. И сотрудники храма должны знать возможности глухих людей и способы их общения. Семья слабослышащих объяснила им, что глухие люди могут общаться посредством СМС. Выйдя к семье, Оксана задала  вопрос: «Есть ли б/у вещи?» Семья неслышащих ответила: «Да». На что Оксана сказала, что такие вещи храм не принимает, развернулась и ушла, и никакие доводы её не интересовали.

Неслышащая семья впала в ступор – что же делать?! Зря вызвали такси, зря оплатили водителю за проезд, зря привезли вещи и зря потратили время. Но ведь была договорённость с сотрудницей храма, которая не первый год работает в этом храме и знает порядки. Тогда они решили всё-таки оставить вещи в том же самом месте, где раньше оставляли – под лестницей, где находится пункт приёма вещей. Потом Ангелина зашла в храм помолиться, но вездесущая Оксана не дала ей этого сделать, что ещё более чем странно, и устроила, извините за выражение, «полоскание мозгов».
 

По словам Оксаны, сотрудница храма, которая разрешила семье привезти вещи – работает уборщицей, поэтому принимать решения она «не имеет права» (но ведь, кроме неё, другие сотрудники храма тоже подтверждали, что можно привозить вещи). Также Оксана усомнилась в чистоте привезённых вещей (хотя ещё не видела их): «Если я найду [грязь и нижнее бельё], … отдам эти вещи вам!». На попытку уладить конфликт и просьбу понять всю эту ситуацию, Оксана только возмутилась в ответ: «Я не хочу понимать, и не кричите в храме!.. Потому что у нас не помойка!».

И все эти «выяснения отношений» происходили прямо внутри храма, среди зажжённых свечей прихожан и святых икон. Слабослышащая москвичка, получив потрясение от всей этой ситуации и эмоциональные переживания, решила покинуть храм, так и не помолившись…


КОММЕНТАРИЙ «ГН»:
Невооружённым глазом видно, что такой конфликт можно и нужно было погасить, особенно работникам храма, поскольку они, по идее, должны показывать пример смирения и доброжелательности к окружающим. Хотя москвичи, которые не раз посещали этот монастырь, наверняка встречали доброжелательное отношение сотрудников и служителей храма. Поэтому удивительно было видеть негативное поведение одной из сотрудниц храма, которое разрушало благоприятную обстановку в монастыре.

На месте неслышащей москвички мог оказаться любой гражданин. Не все люди грамотны и знают суть церковных дел. Но ведь вещи были привезены по РАЗРЕШЕНИЮ сотрудницы храма (и не только её), и, тем более, раньше в этот храм эта семья уже привозила вещи. Ведь сотрудники, которые работают не один год в храме, должны знать все правила и обычаи. Но хамить почему-то решили неслышащей москвичке, которая как раз решила проявить добрый шаг.

В России очень много бедных, нуждающихся семей, особенно в регионах. Церковь вполне может оказать адресную помощь таким людям. Жаль, что в храме этого не понимают, или не хотят этим заниматься.

Отсюда, похоже, можно сделать печальный вывод: в следующий раз, прежде чем относить вещи в какой-нибудь храм, подумайте, стоит ли игра свеч: не проще ли будет выбросить вещи в мусорный контейнер у дома? От этого, видимо, будет больше пользы, и потрёпанные нервы потом лечить не придётся.


КОММЕНТАРИЙ Андрейкина А. А.
Лидер зеленоградской православной общины глухих, руководитель некоммерческого партнёрства «Радогость».

Служители храма и часть его прихожан помимо прямого назначения храма, дополнительно несут большие социальные заботы и оказывают адресную помощь многим нуждающимся! Например, у нас возле храмов лет пятнадцать назад, было такое – приносили, оставляли, причем подчас невозможно было сортировать вещи, а ведь все это еще надо зачастую, обрабатывать, подвергать стирке, стерилизации (мало ли чего, туберкулез, вши, чесотка…), глажению, не все доброхоты-«приносители» заботятся об этом, и зачастую непонятно откуда и чьи вещи принесли, прям беда, и объявление соответствующее повесили, храм все таки не склад секонд-хенда, склад вторсырья, поэтому сейчас все это делается несколько осторожнее, избирательно, да и бедность семей, вовсе не означает, что им можно  предлагать вещи, которые не жалко вынести в мусор. Мы, например, отбираем наилучшее, которое даже подумать выбросить невозможно, но и в то же время уже не нужно.

Согрешили все – и дающие и не берущие. Желаю вам любви, христовой веры  и терпения… Дай Бог, чтоб такая бытовая разборка не затушила огонечек вашей веры, ибо если затушит, то и вера слаба, искушения бывают гораздо серьезнее и трагичнее.

КОММЕНТАРИЙ иеромонаха Виссариона (Кукушкина).
Фото с сайта www.pravo-spn.ruСвященник Екатеринбургской православной общины глухих и слабослышащих. Руководитель Регионального учебно-методического центра по пастырскому, социальному и миссионерскому служению неслышащим людям. Екатеринбургская епархия.

Умудренный жизненным и духовным опытом святой Дорофей заметил, что «кто совершит дело, угодное Богу, того непременно постигнет искушение; ибо всякому доброму делу или предшествует, или последует искушение…». Слово искушение понимается как испытание. Думаю, что именно с этой точки зрения нужно посмотреть на случившееся. Испытывается наше терпение, наша любовь, наше человеколюбие. Насколько мы можем понять и принять позицию другого человека. Можем ли мы услышать своей душой голос души ближнего.

Тихвинский храм Симонова монастыря, его священнослужители, неслышащие прихожане, служащие мне более чем знакомы. Более 10 лет Екатеринбургская община поддерживает теплые братские отношения. И мне хорошо известно как широко организована благотворительная деятельность православной общины глухих, слабослышащих и слепоглухих прихожан Симонова монастыря. На протяжении многих и многих лет прихожане помогают коррекционным интернатам в «глубинке», неизбалованных сердечной заботой. Об этой деятельности можно сказать словами известного глухого поэта Ивана Исаева – «мы дела свои молча делаем – и дела говорят за нас...».

И еще. Сама ситуация поднимает очень серьезную тему – как организовать сбор вещей для нуждающихся и малоимущих. Думаю, что небольшая памятка с портала Православной службы МИЛОСЕРДИЯ поможет в этом.

Не забывайте писать комментарии, а также присоединяться к нам в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook. Обязательно ставьте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии

deputat
#36 deputat 18.11.2012 22:56
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и
Слово было Бог.

"В случае отсутствия такого существа, прошу привлечь руководство Православной Церкви к ответственности за мошеннические действия. Если же бытие бога будет вашим ведомством доказано, прошу проверить РПЦ на предмет законности деятельности этой организации в качестве представителя".
nkvd
#35 nkvd 17.11.2012 21:49
Цитирую Мальчик с юга:
Цитирую nkvd:
мальчик с юга,походу ты дурачок...истории таких куча,просто сми их умалчивает...сколько пьяных попяр сбивают насмерть пешеходов-их уйма,вот некоторые случаи показывали,просто это утаить нельзя было..а сколько церковь уничтожала людей,вспомни инквизицию в европе,где церковь сжигала и казнило столько людей,сотни тысяч...ты знаешь как православие на русь пришла? недаром князя ,который ввел на руси христианство,прозвали красным солнышком ибо стока крови было,смертей,убивали которые не хотели принимать эту веру...сколько грязи в стенах монастырях-издевательства над детьми,женщинами-это пздц...церковь за все свои услуги берет деньги,а в библии написано,что все святые ритуалы делается бесплатно..чего кирилл святоша ездит в бронированном мерсе,а не пешком,чтоб быть ближе к народу..у-у-у-у,тута много чего можно написать...просто ты слепой,зазомбированый фанатик и это надо рпц...молись,аминь... :lol:


:-) Всю вашу логику надо написать в историю! Ничего не знали про то чего написал. Обнажайте свои души по полной.



причем тут логика..ты аще сам понял что написал..с кретином диалог вести не хочется..истори ю знать надо..не знал-дурак значит ты..что и требовалось док-ть.. :lol:
nkvd
#34 nkvd 17.11.2012 18:57
Цитирую Мальчик с юга:
Цитирую nkvd:
мальчик с юга,походу ты дурачок...истории таких куча,просто сми их умалчивает...сколько пьяных попяр сбивают насмерть пешеходов-их уйма,вот некоторые случаи показывали,просто это утаить нельзя было..а сколько церковь уничтожала людей,вспомни инквизицию в европе,где церковь сжигала и казнило столько людей,сотни тысяч...ты знаешь как православие на русь пришла? недаром князя ,который ввел на руси христианство,прозвали красным солнышком ибо стока крови было,смертей,убивали которые не хотели принимать эту веру...сколько грязи в стенах монастырях-издевательства над детьми,женщинами-это пздц...церковь за все свои услуги берет деньги,а в библии написано,что все святые ритуалы делается бесплатно..чего кирилл святоша ездит в бронированном мерсе,а не пешком,чтоб быть ближе к народу..у-у-у-у,тута много чего можно написать...просто ты слепой,зазомбированый фанатик и это надо рпц...молись,аминь... :lol:


:-) Всю вашу логику надо написать в историю! Ничего не знали про то чего написал. Обнажайте свои души по полной.



читать книжки надо....
Мальчик с юга
#33 Мальчик с юга 17.11.2012 18:54
Цитирую nkvd:
мальчик с юга,походу ты дурачок...истории таких куча,просто сми их умалчивает...сколько пьяных попяр сбивают насмерть пешеходов-их уйма,вот некоторые случаи показывали,просто это утаить нельзя было..а сколько церковь уничтожала людей,вспомни инквизицию в европе,где церковь сжигала и казнило столько людей,сотни тысяч...ты знаешь как православие на русь пришла? недаром князя ,который ввел на руси христианство,прозвали красным солнышком ибо стока крови было,смертей,убивали которые не хотели принимать эту веру...сколько грязи в стенах монастырях-издевательства над детьми,женщинами-это пздц...церковь за все свои услуги берет деньги,а в библии написано,что все святые ритуалы делается бесплатно..чего кирилл святоша ездит в бронированном мерсе,а не пешком,чтоб быть ближе к народу..у-у-у-у,тута много чего можно написать...просто ты слепой,зазомбированый фанатик и это надо рпц...молись,аминь... :lol:


:-) Всю вашу логику надо написать в историю! Ничего не знали про то чего написал. Обнажайте свои души по полной.
Сталин
#32 Сталин 17.11.2012 18:53
Где здесь глухонемая?Где здесь скандал?=))))об ычная ситуация.Из пальца высосали ситуацию. кто снимал?плохо видящий?по моему мнению-провокац ия.просто кому то не нравится женщина эта вот и всё.БРЕД,ДАЖЕ НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЕНИ НА ПРОСМОТР.Всёрав но что скинуть видео про колобка-НЕ СКАНДАЛ И НЕ ИНТЕРЕСНО.по шкале от 1 до 10.-2
Ученик мастера Йоды
#31 Ученик мастера Йоды 17.11.2012 18:49
Цитирую nkvd:
мальчик с юга,походу ты дурачок...истории таких куча,просто сми их умалчивает...сколько пьяных попяр сбивают насмерть пешеходов-их уйма,вот некоторые случаи показывали,просто это утаить нельзя было..а сколько церковь уничтожала людей,вспомни инквизицию в европе,где церковь сжигала и казнило столько людей,сотни тысяч...ты знаешь как православие на русь пришла? недаром князя ,который ввел на руси христианство,прозвали красным солнышком ибо стока крови было,смертей,убивали которые не хотели принимать эту веру...сколько грязи в стенах монастырях-издевательства над детьми,женщинами-это пздц...церковь за все свои услуги берет деньги,а в библии написано,что все святые ритуалы делается бесплатно..чего кирилл святоша ездит в бронированном мерсе,а не пешком,чтоб быть ближе к народу..у-у-у-у,тута много чего можно написать...просто ты слепой,зазомбированый фанатик и это надо рпц...молись,аминь... :lol:


Это вообще причем здесь?ты давай иди на страницу фанатов Стаса Михайлова и скандалов Примадонны.Наше л здесь тоже место об убийствах писать и о своих неудачах и разочарованиях в жизни.
nkvd
#30 nkvd 17.11.2012 18:28
мальчик с юга,походу ты дурачок...истор ии таких куча,просто сми их умалчивает...ск олько пьяных попяр сбивают насмерть пешеходов-их уйма,вот некоторые случаи показывали,прос то это утаить нельзя было..а сколько церковь уничтожала людей,вспомни инквизицию в европе,где церковь сжигала и казнило столько людей,сотни тысяч...ты знаешь как православие на русь пришла? недаром князя ,который ввел на руси христианство,пр озвали красным солнышком ибо стока крови было,смертей,уб ивали которые не хотели принимать эту веру...сколько грязи в стенах монастырях-изде вательства над детьми,женщинам и-это пздц...церковь за все свои услуги берет деньги,а в библии написано,что все святые ритуалы делается бесплатно..чего кирилл святоша ездит в бронированном мерсе,а не пешком,чтоб быть ближе к народу..у-у-у-у ,тута много чего можно написать...прос то ты слепой,зазомбир ованый фанатик и это надо рпц...молись,ам инь... :lol:
Мальчик с юга
#29 Мальчик с юга 17.11.2012 17:41
Интересная ситуация и одновременно поучающая для всех!
Эта нелицеприятная ситуация в церкви показала кто мы на самом деле. В комментах вылезли все и обнажили свои души по которым можно, как на ладони просмотреть каковы они сами на самом деле! Ей богу детский сад!
Столько гадостей и притом не стесняясь в выражениях, посыпали градом на церковь, которая 2000 лет стояла непоколебимой, несотря ни на что! Столько гонений и притеснений терпела церковь и все стоит нерушимая до сих пор! Всякое было и всякие были и все равно вера имеет колоссальную силу, потому что человек имеет душу и ищет путей праведных, чтобы сделать мир и жизнь вокруг нас лучше! Будьте добры и милосердны! Любите друг друга и помогайте всем, кто вас окружает! МИР- это мы сами с вами! Аминь!
Мальчик с юга
#28 Мальчик с юга 17.11.2012 17:02
'Писсу Райот' отдыхает! :-)
Вселенская борьба
#27 Вселенская борьба 17.11.2012 16:56
Цитирую Бэбик:
Я так скажу,Господа осуждающие-Вы чем лучше?Готова поспорить ничем.Судить я смотрю все тут первые.Противно видеть и читать комментарии *матом* из уст "якобы" верующих людей.

Соглашусь!!!!!П остыдились бы матом то писать.
Бэбик
#26 Бэбик 17.11.2012 16:55
Я так скажу,Господа осуждающие-Вы чем лучше?Готова поспорить ничем.Судить я смотрю все тут первые.Противно видеть и читать комментарии *матом* из уст "якобы" верующих людей.
nkvd
#25 nkvd 17.11.2012 14:10
Цитирую вася 007:
да вы сектанты ! со своим уставом зайдите в любую мечеть,вас там на шашлык порвут!проще всего лгать на православных и делать фальшивые записи!!!



а ты тупая еврейская овца,блеяй дальше,рпц-это тормоз науки...про инквизицию че-нить слыхал,вася нуль-нуль семь?...я и так знал,что церковь-это институт власти,чтобы такие как ты,вася,стал тупым фанатиком и рабом ,кормил попяр,покупая свечки и приносил им бабло .... :-*
София
#24 София 17.11.2012 10:39
До чего вы все дошли?! Сколько раз я была в этом храме, там всегда царит уют и покой! Служители этого храма относятся ко всем с теплом! Следите за своими словами, в храме редко бываете и еще пишете многое, чего не знаете сами на самом деле! Каким образом можно снять все это на камеру, неужели все это не запланировано? Решили сами поднять скандал? Вам что, делать нечего? Вас совесть не мучает? Мы не банда! Мы такие же люди как и Вы. Оксана-хороший человек. Мы все грешные, но это не значит, что надо оскорблять такими словами. На себя посмотрите, ваши слова хуже самой Оксаны!
вася 007
#23 вася 007 17.11.2012 10:00
да вы сектанты ! со своим уставом зайдите в любую мечеть,вас там на шашлык порвут!проще всего лгать на православных и делать фальшивые записи!!!
Чадаев
#22 Чадаев 16.11.2012 22:20
Цитирую #1 lisa:
Добрый вечер! Пожалуйста, не судите Симонов монастырь по одной "паршивой овце", будьте добры, прочитайте статью журнала ВЕС об этом монастыре.
ссылка на стр 12: http://yadi.sk/d/K1nWgR4S0khzb,
ссылка на стр 13: http://yadi.sk/d/rXnbxTXG0kiCD.
Спасибо за внимание!


Что читать,про какой Симонов монастырь?
Его уже 92 года не существует.а то что сейчас есть -это остатки от некогда большого монастыря.и то в ужасном состоянии,почем у РПЦ его не восстанавливает!???
Кроме того,до настоятеля Андрея Горячева.был другой настоятель,мягк о говоря,не чтил и не соблюдал церковные правила в том же подворье.
Так что бардак не впервые там происходит.
Прихожанин
#21 Прихожанин 16.11.2012 21:31
ЧИСТЕЙШАЯ ПРОВОКАЦИЯ
Лерафиха
#20 Лерафиха 16.11.2012 20:16
Я там была, кажется 2 года назад, одна позвала, не понравилось.
эти слышащие сотрудники сами из помойки вылезли. никакой набожности там не увидела. ругают так же. разговоры те же денежные.
так шо, смотрю на клип и не удивляюсь.
Пальма
#19 Пальма 16.11.2012 00:25
А как иначе без съемки? Случай то реально вопиющий!
Зампотех
#18 Зампотех 16.11.2012 00:05
Снимать на камеру скандалы, увы, СКОТЫ, не мудрено.
Среди говна вы все как звезды,
Средь режиссеров - ВСЕ ГОВНО.
#1 lisa
#17 #1 lisa 15.11.2012 23:02
Добрый вечер! Пожалуйста, не судите Симонов монастырь по одной "паршивой овце", будьте добры, прочитайте статью журнала ВЕС об этом монастыре.
ссылка на стр 12: http://yadi.sk/d/K1nWgR4S0khzb,
ссылка на стр 13: http://yadi.sk/d/rXnbxTXG0kiCD.
Спасибо за внимание!
Девочка с севера
#16 Девочка с севера 15.11.2012 22:00
Цитирую Чадаев:
Бля!Представлял главную хозяйку храма-ввиде смиренной,набожной особы с соответствующим прикидком одежды! Ан не тут то было.
Это же влитая торгаша с черкизовского рынка,кстати ликвидированного.Повадки остались у нее,авось рассчитывала,что к тряпкам приложите купюры с тремя нулями!? С чего вдруг сразу зациклилась на нижнее белье???Мож у нее продувает сильно внизу со всех сторон или без онного,тк не успела надеть,вы помешали своими внезапными приходом!??
Благотворительность ,особенно, в церковях считается богоугодным,смиренным делом.Неужели это уже в прошлом ,неактуально в 21 веке!?


Согласна с вами на все сто! Как увидела на видео эту хозяйку, так и не поверила, что она заведует храмом, торгашка торгашей, и разговаривает даже так!

Меня удивляет одно... Кто её вообще туда поставил??? Неужель нет достойных людей , которых можно поставить во главу этого храма?
Может написать на официальный сайт РПЦ, патриарху или как там их, чтоб они пересмотрели на профпригодность этого "кадра" и сделали обновку кадра?? Это просто беспредел!
Дядя Пыр
#15 Дядя Пыр 15.11.2012 00:07
Нужно быть снисходительным к глухим. даже если бы она привезла их без договоренности и даже, если эти вещи не нужны, нужно сказать спасибо, а потом по необходимости объяснить спокойно как следует делать. Оксана эта, не лицо Церкви, в любой организации могут быть люди совершающие ошибки, люди которые могут подвести, подставить всю систему. Другое дело, что не похоже это на ошибку, а похоже на характер человека. И вообще за порядок в храме отвечает священник и весь спрос с него. На его месте я бы лично извинился перед "потерпевшей", хотя не уверен, что отец Андрей на такое пойдет. Amen
Лилиана
#14 Лилиана 14.11.2012 23:20
Отец Евгений, так ведь обидели человека. Скрытая камера - это, конечно, не лучший вариант, но просто люди устали от хамства, которое видят на каждом шагу. Ладно, толкнули в транспорте, обсчитали-обвес или в магазине - принимаем это со смирением в большинстве случаев. Но ведь в церковь идем с самыми лучшими побуждениями, а видим то что..
отец Евгений
#13 отец Евгений 14.11.2012 23:05
Такая ситуация могла произойти в любом храме. Не нужно забывать, что Церковь - это не общество святых людей, а людей, стремящихся к святости, желающих исправиться и покаяться. В споре нет невиновных в принципе. И зачем снимали тайно эту ссору на видео? Кому эта видеосъемка принесла пользы...
Чадаев
#12 Чадаев 14.11.2012 20:17
Бля!Представлял главную хозяйку храма-ввиде смиренной,набож ной особы с соответствующим прикидком одежды! Ан не тут то было.
Это же влитая торгаша с черкизовского рынка,кстати ликвидированног о.Повадки остались у нее,авось рассчитывала,чт о к тряпкам приложите купюры с тремя нулями!? С чего вдруг сразу зациклилась на нижнее белье???Мож у нее продувает сильно внизу со всех сторон или без онного,тк не успела надеть,вы помешали своими внезапными приходом!??
Благотворительность ,особенно, в церковях считается богоугодным,сми ренным делом.Неужели это уже в прошлом ,неактуально в 21 веке!?
Старик
#11 Старик 14.11.2012 20:01
Мда! Эта Оксана как паршивая овца в этой стаде. Или ложка дегтя может испортить бочку меда! Много людей в современном мире ищут в себе путей спасения души. Приходят в церковь с верой, молятся перед иконами и читают молитвы о спасении, надеются найти в цервях врачующих их души. А вот эта Оксана попрала своею грубостью на святое, на чем держится церковь! Действительно служителям этого храма надо пересмотреть, как говорится сделать перекадровку, внутри среди служащих и протестировать на пригодность нести молитвы и служению Всевышнему. Действительно они должны быть примером стяжания, смирения и кроткости и принимать реальность как данность свыше. Жаль, что именно из за Оксаны, ушел человек из церкви не помолившись. Весь мир наполнен черным и белым, даже в церкви. Ничто не ново! Всегда так было. Всегда будем верить и бороться за лучшее на Земле.
Евгений
#10 Евгений 14.11.2012 17:44
Не удивлен таким поступком. В православной церкви много лицемерия. Там на первом месте бизнес и только бизнес.Тьфу.
Александр4
#9 Александр4 14.11.2012 17:28
от православных басен уже тошнит. Да вера только в душе. А церкви это клубы типа где попы пришествуют не шадя своего живота. Не раз видел как попы унижали старых людей...если церковь надо устранить я только ЗА
nkvd
#8 nkvd 14.11.2012 16:41
а чего тут удивляться-то,ц еркви нужны тока бабло,ваши квартиры,земель ные участки..рпц-эт о мафия и она никак не связано с богом...мне лично эти посредники-попя ры не нужны..вера у человека внутри себя. 8)
Андрейкин Андрей
#7 Андрейкин Андрей 14.11.2012 15:44
http://www.pravoslavie.ru/smi/37529.htm о злой Даниловне и людских недостатках, как продолжении людских достоинств ))

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: