Мы работаем при поддержке
07.05.2024. Вторник

 
4 октября 2012 года председатель Санкт-Петербургского регионального отделения ВОГ Ольга Александровна Новосёлова перед началом семинара председателей местных отделений ВОГ районов Санкт-Петербурга сообщила членам Правления о своем решении покинуть пост председателя РО. Об этом сообщает официальный сайт Санкт-Петербургского и Ленинградского региональных отделений ОООИ ВОГ «DEAF Регион».

На своё место Ольга Новосёлова предлагает назначить заместителя председателя РО ВОГ Олега Дуркина. При этом Новосёлова пояснила, что остается советником председателя РО. Передача руководства РО произойдет на внеочередной конференции РО ВОГ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которая состоится предположительно в ноябре 2012 года.

Между тем, «Глухих.нет» располагал информацией о возможной отставке председателя регионального отделения ВОГ Санкт-Петербурга ещё две недели назад. Но тогда в СПб РО ВОГ не смогли подтвердить эту информацию. По телефону сотрудник регионального отделения ВОГ проговорила только одну фразу: «Я ничего не знаю!». И вот теперь информация официально подтверждена в СМИ.

Санкт-Петербургское отделение Всероссийского общества глухих располагается по адресу: ул. Галерная, дом 55. Численность членов ленинградского отделения ВОГ: 4980 человек. Новосёлова Ольга Александровна занимала пост заместителя председателя 7 лет, и.о. председателя – 3 года, а управляла городским отделением 12 лет. Итого 22 года работы в управленческой системе ВОГ.

Пишите комментарии, подписывайтесь в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook и обязательно устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии

Альма
#55 Альма 22.10.2012 14:14
Нищета руководителей общественный организаций инвалидов особенно бросается в глаза по масштабности проведения ими своих юбилеев и по тому, как они обустраивают офисы, где еле еле сводят концы в офисах с евроремонтом.
Светлячок
#54 Светлячок 22.10.2012 13:15
Цитирую Глухой:
[quote name="Герасим"]Бочарев хуже Рухледева! Бочарев настоящий хохол, он не питерский! Негоден![/quot Ещераз повторяю,накручивается интрига опасно для ЧЛЕНОВ вог ,нервным не читать. Председателем порешению ОА Новоселовой будет т.Дуркин"мальчик для битья",куратором общества ОА Новоселова.Тут ничего не меняется.ВОГ бомжовая организация вечно в долгах.С-Пб ВОГ самая глупая организация среди инвалидовдругих обществ.

Глухой! получается по твоему все организации РО И МО ВОГ- бомжовые? так какого черта ты находишься в ВОГе? Все инвалидные организации в том числе и ВОГ находятся на грани нищеты- но это общественные организации - а не государственные , кто как может так и выживает! скажите спасибо что еще инвалидные организации существуют- а не закрылись вообще! в том числе и СПБВОГ, - не знаете и не поливайте грязью и оскорблениями работников, которые за гроши работают и нянчутся с глухими
Светлячок
#53 Светлячок 22.10.2012 13:08
Цитирую Царь:
Всем Всем!открыта запись на председатели!приходите в вог!ждем всех желающих!

привет всем! я предлагаю МАРИНУ СУББОТИНУ
oligarxcwa
#52 oligarxcwa 19.10.2012 16:49
Цитирую Царь:
В Питере имеется талантливый управленческий директор Бочаров.Почему его не поставили?правильно надо голосовать за него мнением!все питерцы за Бочарову

Ой хо хо Бочаару в председатели?я его знаю по ЛВЦ козел он!!!лизал всех там в зад преподам.Паршив ец!Я найду для него компромат.
oligarxcwa
#51 oligarxcwa 19.10.2012 16:45
какая умная она?что то она затеяла с чего вдруг?поняла что налоговая нагрянет и плохи дела.пора продавать Д.К. на очереди для Рухляди?
Лёля
#50 Лёля 12.10.2012 19:35
Очень хитроумный ход со стороны Новосёловой! Почти такой же, когда Ельцин назначил себе преемника, который до сих пор у руля! Видно, совсем стали плОхи дела, раз решила добровольно она передать бразды правления и сбежать с тонущего корабля. На выборах обычно выбирают того, кого назначил предыдущий оратор. Есть время подготовить "любимых человечков" единогласно "проголосить" за преемника. И тем самым опередить других случайных и неугодных кандидатов, желающих "порулить"
незнакомка
#49 незнакомка 12.10.2012 01:38
называешь себя Царем!?!? а кто тебя выдвигал в Цари? хи, сам ты себя выдвинул! и еще всем пишешь, чтоб тебя выдвинули в председатели ВОГ. ты ДК ВОГ развалил, и еще собираешься развалить правление ВОГ. не надо, сиди там, где надо! и не надо утверждать , что все питерцы за тебя....увы, ты нажил себе много врагов.!!!!
Царь
#48 Царь 11.10.2012 12:58
Всем Всем!открыта запись на председатели!пр иходите в вог!ждем всех желающих!
Герасим
#47 Герасим 10.10.2012 15:03
Я за Ирину Корзухиной на кандидатуры должность председателя.
Oleurasia
#46 Oleurasia 10.10.2012 13:50
Короче, поживем-увидим, кто же займет трон Председателя Питерского ВОГ! Петербург - город культурный, и хотелось бы видеть во главе питерских глухих толкового культурного человека, который бы смог сам связать не только 2 слова, но и написать нужные документы безо всяких подсказок.
На Бочарова не намекаю, у него уже есть своя работа.
Следующему председателю я искренне желаю, чтобы он не стал таким же, как московский пред Базоев!
Питерша
#45 Питерша 10.10.2012 12:51
Цитирую просто прохожий:
Цитирую шалунишка:
Вот будет анекдот!Новоселова подумает,подумает...и решит остаться! :D

А почему бы и нет, если переиначить анек?
-Вы знаете что такое алмаз?
-Нет!
-Это я среди вас!
:)))))))))))))))))))))))))))))

Алмаз среди гавна? Да-а! Недолго ему блестеть осталось. Побледнеет да тускнеет И пройдет немного время-сь, Скажем милому: ""Прощай! Будь здоров! Не будь лапшой! Наелись мы вдоволь!"
***
#44 *** 10.10.2012 12:41
Цитирую шалунишка:
Вот интересно!Если Бочаров себя сейчас называет царственный,то если станет председателем,как он будет себя называть?наверно Божественный?или Всемогущий? :D

Скорее ароматной кучкой, если собраться на внеочередной конференции или пленуму не членскими 4980, а реальными 12 000 инвалидами и раздать всем по тухлому помидорчику или яичку!)))
Питерша
#43 Питерша 10.10.2012 12:38
Цитирую шалунишка:
Вот интересно!Если Бочаров себя сейчас называет царственный,то если станет председателем,как он будет себя называть?наверно Божественный?или Всемогущий? :D

хахахах! Посмотрим! Но думаем дело не дойдет до кресла председателя,бы ть ему вечно царственным!хих ихих!
шалунишка
#42 шалунишка 10.10.2012 10:51
Вот интересно!Если Бочаров себя сейчас называет царственный,то если станет председателем,к ак он будет себя называть?наверн о Божественный?ил и Всемогущий? :D
просто прохожий
#41 просто прохожий 10.10.2012 03:24
Цитирую шалунишка:
Вот будет анекдот!Новоселова подумает,подумает...и решит остаться! :D

А почему бы и нет, если переиначить анек?
-Вы знаете что такое алмаз?
-Нет!
-Это я среди вас!
:)))))))))))))))))))))))))))))
шалунишка
#40 шалунишка 10.10.2012 00:06
Вот будет анекдот!Новосел ова подумает,подума ет...и решит остаться! :D
Питерша
#39 Питерша 10.10.2012 00:05
Цитирую гость из Питера:
готов купить за свой счет билет этому талантливому проходимцу Бочарову до Луганска. Остап Бендер отдыхает. У этого наглеца полностью отсутствует совесть и честь. Интересный экземплярчик для нашей отечественной психиатрии. Удивительно, что Новоселова окружила себя такими сотрудниками. Что это - наивность или хитрый расчет?

Присоединяюсь! Купить,доставит ь до точки Луганск, доступа до Питера аннулировать! Бочарев - царь всех земных-неземных , вон! Не позорь наш Питер!
гость из Питера
#38 гость из Питера 10.10.2012 00:02
Цитирую Oleurasia:
Цитирую Друг Герасима:
Вот с этим утверждением я точно согласен. Лично видел, как Бочаров в клубе подрался со своим другом Олегом Колачевым основатель сайта "Виват Питер".

"Друг Герасима", не надо говорить того, чего нет. Колачев такой же друг Бочарову, как ты друг ОА Новоселовой. Я тоже была свидетелем этой драки, но спровоцировал ее Колачев. Колачева я знаю и уважаю как организатора первого питерского сайта глухих. Я согласна, есть у Бочарова некоторые огрехи в работе - но это не повод для публичного оскорбления этого человека. Не удивительно, что он по-мужски ответил Колачу.
Пусть эти люди сами сводят между собой счеты, но в кабинете, а не на людях!

А действительно, здоровски интригует, кто же будет следующим председателем СПб ВОГ?

Ну, точно не Шигина вкупе с Бочаровым!!! Сладкая парочка, спите спокойно...
гость из Питера
#37 гость из Питера 09.10.2012 23:42
готов купить за свой счет билет этому талантливому проходимцу Бочарову до Луганска. Остап Бендер отдыхает. У этого наглеца полностью отсутствует совесть и честь. Интересный экземплярчик для нашей отечественной психиатрии. Удивительно, что Новоселова окружила себя такими сотрудниками. Что это - наивность или хитрый расчет?
Oleurasia
#36 Oleurasia 09.10.2012 21:01
Цитирую Друг Герасима:
Вот с этим утверждением я точно согласен. Лично видел, как Бочаров в клубе подрался со своим другом Олегом Колачевым основатель сайта "Виват Питер".

"Друг Герасима", не надо говорить того, чего нет. Колачев такой же друг Бочарову, как ты друг ОА Новоселовой. Я тоже была свидетелем этой драки, но спровоцировал ее Колачев. Колачева я знаю и уважаю как организатора первого питерского сайта глухих. Я согласна, есть у Бочарова некоторые огрехи в работе - но это не повод для публичного оскорбления этого человека. Не удивительно, что он по-мужски ответил Колачу.
Пусть эти люди сами сводят между собой счеты, но в кабинете, а не на людях!

А действительно, здоровски интригует, кто же будет следующим председателем СПб ВОГ?
Глухой
#35 Глухой 09.10.2012 19:32
Цитирую Светлячок:
Цитирую член ВОГ:
вот еще пример тому что у нас устав ВОГ лежит под сукном написан для простых глухих им объясняют мол надо по уставу жить А вот для избранных глухих и не глухих членов ВОГ -свои неписанные правила Креслом председателя манипулируют так как им вдумается Вообще, система выборов председателя ВОГ на любом уровне коррумпированна Ни о каких выборах говорить не приходится В случае Новоселовой наглядный пример передачи власти по её желанию! А почему не провести выборы председателя по Уставу?Моя рука-владыка! Много безобразия в этом ВОГе!

И вообще как ВЫ можете говорить так громко о коррумпированности в ВОГе, вы что взятку кому то из сотрудников ВОГа давали ? или кто-то из будущих председателей предлагал взятку, платил деньги кому-то, чтобы попасть на эту должность? какую то чушь мелете, похоже вы один из обиженных людей, не попавших на должность председателя РО и несете ересь...

Председатели Местного Отделения С-Пб ВОГ несут ответственность перед членами своих районов и не только ОА Новоселова за выборы и разгильдяйство в работе общества.
Глухой
#34 Глухой 09.10.2012 19:16
[quote name="Герасим"] Бочарев хуже Рухледева! Бочарев настоящий хохол, он не питерский! Негоден![/quot Ещераз повторяю,накруч ивается интрига опасно для ЧЛЕНОВ вог ,нервным не читать. Председателем порешению ОА Новоселовой будет т.Дуркин"мальчи к для битья",кураторо м общества ОА Новоселова.Тут ничего не меняется.ВОГ бомжовая организация вечно в долгах.С-Пб ВОГ самая глупая организация среди инвалидовдругих обществ.
Друг Герасима
#33 Друг Герасима 09.10.2012 15:18
[quote name="Герасим"] Бочарев хуже Рухледева! Бочарев настоящий хохол, он не питерский! Негоден![/quoВо т с этим утверждением я точно согласен. Лично видел, как Бочаров в клубе подрался со своим другом Олегом Колачевым основатель сайта "Виват Питер".
Герасим
#32 Герасим 09.10.2012 15:04
Бочарев хуже Рухледева! Бочарев настоящий хохол, он не питерский! Негоден!
просто прохожий
#31 просто прохожий 09.10.2012 13:49
Цитирую Светлячок:
Цитирую просто прохожий:
Цитирую Светлячок:
Цитирую неравнодушня:
Цитирую АГНЕССА:
Похвала Ольге Александровне,что собирается уходить красиво!А знать бы место председателя займет инвалид по слуху?

место председателя займет инвалид по слуху Олег Дуркин

а кто решил, что место председателя займет Дуркин? будет внеочередная конференция и на ней должны избрать председателя, что всего одна кандидатура из всех 4880 членов ВОГ С-Птб? странно

На своё место Ольга Новосёлова предлагает назначить заместителя председателя РО ВОГ Олега Дуркина.
Если у кого-то ещё есть какие- то другие предложения- выдвигайте!)

вот я и говорю- пусть питерцы и выдвигают кандидатуры- а на конференции выберут достойного- может и дуркин пройдет- это уже решит народ

Всеми руками и ногами ЗА! Даешь открытые и честные выборы!)
Светлячок
#30 Светлячок 09.10.2012 13:45
Цитирую просто прохожий:
Цитирую Светлячок:
Цитирую неравнодушня:
Цитирую АГНЕССА:
Похвала Ольге Александровне,что собирается уходить красиво!А знать бы место председателя займет инвалид по слуху?

место председателя займет инвалид по слуху Олег Дуркин

а кто решил, что место председателя займет Дуркин? будет внеочередная конференция и на ней должны избрать председателя, что всего одна кандидатура из всех 4880 членов ВОГ С-Птб? странно

На своё место Ольга Новосёлова предлагает назначить заместителя председателя РО ВОГ Олега Дуркина.
Если у кого-то ещё есть какие- то другие предложения- выдвигайте!)

вот я и говорю- пусть питерцы и выдвигают кандидатуры- а на конференции выберут достойного- может и дуркин пройдет- это уже решит народ
Светлячок
#29 Светлячок 09.10.2012 13:43
Цитирую член ВОГ:
вот еще пример тому что у нас устав ВОГ лежит под сукном написан для простых глухих им объясняют мол надо по уставу жить А вот для избранных глухих и не глухих членов ВОГ -свои неписанные правила Креслом председателя манипулируют так как им вдумается Вообще, система выборов председателя ВОГ на любом уровне коррумпированна Ни о каких выборах говорить не приходится В случае Новоселовой наглядный пример передачи власти по её желанию! А почему не провести выборы председателя по Уставу?Моя рука-владыка! Много безобразия в этом ВОГе!

И вообще как ВЫ можете говорить так громко о коррумпированно сти в ВОГе, вы что взятку кому то из сотрудников ВОГа давали ? или кто-то из будущих председателей предлагал взятку, платил деньги кому-то, чтобы попасть на эту должность? какую то чушь мелете, похоже вы один из обиженных людей, не попавших на должность председателя РО и несете ересь...
просто прохожий
#28 просто прохожий 09.10.2012 13:36
Цитирую Светлячок:
Цитирую неравнодушня:
Цитирую АГНЕССА:
Похвала Ольге Александровне,что собирается уходить красиво!А знать бы место председателя займет инвалид по слуху?

место председателя займет инвалид по слуху Олег Дуркин

а кто решил, что место председателя займет Дуркин? будет внеочередная конференция и на ней должны избрать председателя, что всего одна кандидатура из всех 4880 членов ВОГ С-Птб? странно

На своё место Ольга Новосёлова предлагает назначить заместителя председателя РО ВОГ Олега Дуркина.
Если у кого-то ещё есть какие- то другие предложения- выдвигайте!)
Светлячок
#27 Светлячок 09.10.2012 13:35
Цитирую член ВОГ:
вот еще пример тому что у нас устав ВОГ лежит под сукном написан для простых глухих им объясняют мол надо по уставу жить А вот для избранных глухих и не глухих членов ВОГ -свои неписанные правила Креслом председателя манипулируют так как им вдумается Вообще, система выборов председателя ВОГ на любом уровне коррумпированна Ни о каких выборах говорить не приходится В случае Новоселовой наглядный пример передачи власти по её желанию! А почему не провести выборы председателя по Уставу?Моя рука-владыка! Много безобразия в этом ВОГе!

ну мало ли чего решила Новоселова, положено провести выборы, вот и выдвигайте кандидатуры на должность председателя, будет внеочередная конференция - вот и участвуйте, ЕСЛИ ВЫ ЧЛЕН ВОГ
Светлячок
#26 Светлячок 09.10.2012 13:31
Цитирую неравнодушня:
Цитирую АГНЕССА:
Похвала Ольге Александровне,что собирается уходить красиво!А знать бы место председателя займет инвалид по слуху?

место председателя займет инвалид по слуху Олег Дуркин

а кто решил, что место председателя займет Дуркин? будет внеочередная конференция и на ней должны избрать председателя, что всего одна кандидатура из всех 4880 членов ВОГ С-Птб? странно

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: