Мы работаем при поддержке
06.05.2024. Понедельник

 
×

Внимание

Отсутствие права доступа - Файл '/cache/images/stories/news09'
В Департаменте соцзащиты обсудили проблемы МГО ВОГ31 мая 2012 г., в Департаменте социальной защиты населения города Москвы, по поручению министра Правительства Москвы, руководителя Департамента Владимира Аршаковича Петросяна, состоялась встреча первого заместителя руководителя Департамента социальной защиты населения города Москвы Татьяны Александровны Потяевой и начальника Управления по социальной интеграции лиц с ограничениями жизнедеятельности Ирины Николаевны Калиниченко с представителями новостного интернет-портала для инвалидов по слуху «Глухих.нет».

Основная тема встречи – обсуждение сложившейся конфликтной ситуации интернет-портала «Глухих.нет» с Московской городской организацией Всероссийского общества глухих. Напомним, после размещения порталом «Глухих.нет» информации в телетексте ТВЦ об отставке председателя местного отделения МГО ВОГ Ларисы Захаровой, председатель МГО ВОГ В. З. Базоев направил письмо в адрес руководства канала «ТВ Центр», в котором сказано, что размещаемая в рубрике «NEWS DEAF» новость о Захаровой «не соответствует действительности». После письма МГО ВОГ, руководство канала решило не разбираться в возникшей ситуации и закрыло рубрику, и тысячи глухих телезрителей были ущемлены в правах, остались без всесторонней, полноценной и объективной информации.

Для скорейшего урегулирования проблемы Администратор интернет-портала «Глухих.нет» Зайцевский А.С. направил письмо в адрес председателя МГО ВОГ Базоева В. З. с предложением погасить конфликт, обратившись в ТВЦ с ходатайством о восстановлении рубрики «NEWS DEAF». Однако Владимир Заурбекович отказался обращаться в ТВЦ и назвал журналистов интернет-портала «Глухих.нет» «непрофессионалами». «Тратить время на кликушеские разборки с непрофессионалами нам видится пустой тратой времени.  Никакого конфликта с Вашим порталом МГО ВОГ не усматривает. Выходить с просьбами в адрес руководства ТВ ЦЕНТР не считаю целесообразным т. к. доверие к профессионализму портала утрачено», – заявил в письме Владимир Базоев.
 
Фрагмент письма А.С. Зайцевского в адрес В.З. Базоева.

Ответ В.З. Базоева на письмо А.С. Зайцевского.

Поскольку МГО ВОГ фактически отказался от дальнейшего сотрудничества и желания решить проблему, то «Глухих.нет» был вынужден обратиться за помощью в ДСЗН столицы, которому пришлось ставить точку в этой истории. 31 мая 2012 г. Татьяна Александровна Потяева тепло встретила журналистов «Глухих.нет» и пригласила в свой кабинет. Разговор получился доброжелательным, по некоторым вопросам было найдено взаимопонимание.

Руководство канала «ТВ Центр» недавно направило письма в ОООИ ВОГ, МГО ВОГ и «Глухих.нет» с предложением размещать объединённые новости на страницах телетекста ТВЦ. Журналисты «Глухих.нет» выразили опасение, что новости портала могут быть подвергнуты жёсткой корректировке (цензуре) со стороны Московской городской организации ВОГ. Первый заместитель руководителя Департамента соцзащиты населения г. Москва Татьяна Александровна Потяева согласилась с тем, чтобы новости портала «Глухих.нет» размещались объективно и не подвергались жёсткой цензуре. Журналисты привели пример, что отставка руководителя местного отделения ВОГ имела место и об этом факте невозможно умолчать. «Действительно, новости об отставке какого-нибудь чиновника или уважаемого человека ведь моментально разлетаются по СМИ, здесь ничего такого нет», – заметила Т. А. Потяева. Так что, в данном случае дело, всё-таки, не в телетексте.

И, действительно. Дело, похоже, в другом. Выяснилась сенсационная новость! Оказывается, создателем интернет-сайта «ГореВОГу.нетявляется… портал «Глухих.нет», а автором публикаций на этом оппозиционном сайте является редактор нашего сайта. Именно так думают в МГО ВОГе. Подозрительность МГО ВОГ весной, видимо, несколько обострилась.

В конечном итоге, в Департаменте соцзащиты пообещали поставить точку в этом конфликте. Примерно на следующей неделе по поручению Т. А. Потяевой должна состояться встреча представителей «Глухих.нет» с руководством МГО ВОГ.

На встрече в Департаменте обсуждались и другие вопросы. Например, проблема по обеспечению путёвками инвалидов по слуху. Т. А. Потяева отметила, что путёвки должны выдаваться каждый год, но вопрос в том, что много желающих хотят поехать именно летом и именно на море. Поэтому могут возникнуть трудности с получением летней путёвки. Но то, что инвалидам положены путёвки каждый год – это бесспорно. Другая проблема – семейный отдых. Если в семье – все инвалиды и всем положены путёвки, то все они могут отдохнуть в одном санатории вместе. Но в некоторых районных управлениях социальной защиты населения так не считают и называют таких лечащих «хитрыми». Татьяна Александровна Потяева подчеркнула, что такое отношение к инвалидам недопустимо и призвала всех звонить в «горячую линию» Департамента соцзащиты.
 

Также разговор зашёл о компенсационных выплатах за самостоятельно приобретённые инвалидами технические средства реабилитации. Начальник Управления по социальной интеграции лиц с ограничениями жизнедеятельности Калиниченко И. Н. пояснила, что размер компенсации утверждается не Департаментом, а после тендерного конкурса по линии ФСС.

Как ни странно, получается легче найти контакт и решить практически все вопросы с Департаментом соцзащиты населения города Москвы, чем с «родным» МГО ВОГом. Ведь ДСЗН г. Москвы – организация Правительства Москвы, а МГО ВОГ имеет статус общественной организации. И, казалось бы, должна быть ближе к народу, но – увы! Как будут развиваться события – покажет время.

Пишите комментарии, подписывайтесь в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook и обязательно устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии

Альма
#19 Альма 14.06.2012 02:01
Ждем продолжения..Ил и добрые тетички из ДСЗН про нас забыли?
&
#18 & 03.06.2012 23:17
Мне тоже неприятен тот факт, что разнимать МГО ВОГ и Глухих нет будет ДСЗН. Зачем надо было МГО ВОГу вводить цензуру? Критика - это вполне здоровое явление в наше сложное время, критикуют и Президента страны, и представителей различных партий. Умные люди прислушиваются к критике и исправляют свои ошибки, а порой даже сами просят совета у своих подчиненных. Как бы зауважали все Базоева, если бы он после конфликта с Захаровой выступил с пламенной речью о том, что подобные факты не должны замалчиваться. Умный ведь мужчина и опытный руководитель, а совершает нелепые ошибки.
viagra for woomen 7423
#17 viagra for woomen 7423 03.06.2012 20:41
Цитирую Мадам:
Цитирую ?????:
Что ж ждем продолжения.
Ситуация в разрезе выглядит так. Есть общественная организация глухих инвалидов МГО ВОГ( в которой состоит лишь четверть глухих инвалидов Москвы, но которая фактически полностью на балансе ДСЗН). Бездеятельность МГО ВОГи создание нелепых структур, типа Молодежной комиссии МГО ВОГ систематически подвергается критике со стороны созданных в противовес МГО ВОГ сайтов. Все вопросы организации работы с глухими решаются без согласования с народом, сама работа через структуры ЦСО отсекает всех тех глухих инвалидов, которые работают на производстве т.к. там график работы с 14 до 17ч. "Глухих нет" пытается внести порядок в работу МГО ВОГ в связи с тем, что последние ничего делать не желают. Но МГО ВОГ воспринимает это как вмешательство в их работу и реагирует агрессивно - прикрывает вещание . И так, есть одни, кто ничего делать не хочет, но содержатся за счет казны, есть другие- кто пытается изменить ситуацию и оживить МГО ВОГ( заметьте, не свергнуть никого, а просто путем разумной критики внести корректировки) обе структуры глухих инвалидов. То, что ДСЗН посвящен в эту историю, принижает самих глухих. Что же вы сами то разобраться не можете, а еще себя ставите как равные со слышащими? Ситуация не очень.., если честно.

Браво! Комментарий супер. Все толково и ясно написано.
К сожалению, так и есть. Ситуация двусмысленная.

И мне тоже понравился этот коммент! Четко, рассудительно и по полочкам разьяснили разрез этой ситуации. Найти бы им общий язык. Удачи!
Мадам
#16 Мадам 03.06.2012 17:17
Цитирую ?????:
Что ж ждем продолжения.
Ситуация в разрезе выглядит так. Есть общественная организация глухих инвалидов МГО ВОГ( в которой состоит лишь четверть глухих инвалидов Москвы, но которая фактически полностью на балансе ДСЗН). Бездеятельность МГО ВОГи создание нелепых структур, типа Молодежной комиссии МГО ВОГ систематически подвергается критике со стороны созданных в противовес МГО ВОГ сайтов. Все вопросы организации работы с глухими решаются без согласования с народом, сама работа через структуры ЦСО отсекает всех тех глухих инвалидов, которые работают на производстве т.к. там график работы с 14 до 17ч. "Глухих нет" пытается внести порядок в работу МГО ВОГ в связи с тем, что последние ничего делать не желают. Но МГО ВОГ воспринимает это как вмешательство в их работу и реагирует агрессивно - прикрывает вещание . И так, есть одни, кто ничего делать не хочет, но содержатся за счет казны, есть другие- кто пытается изменить ситуацию и оживить МГО ВОГ( заметьте, не свергнуть никого, а просто путем разумной критики внести корректировки) обе структуры глухих инвалидов. То, что ДСЗН посвящен в эту историю, принижает самих глухих. Что же вы сами то разобраться не можете, а еще себя ставите как равные со слышащими? Ситуация не очень.., если честно.

Браво! Комментарий супер. Все толково и ясно написано.
К сожалению, так и есть. Ситуация двусмысленная.
?????
#15 ????? 03.06.2012 14:20
Что ж ждем продолжения.
Ситуация в разрезе выглядит так. Есть общественная организация глухих инвалидов МГО ВОГ( в которой состоит лишь четверть глухих инвалидов Москвы, но которая фактически полностью на балансе ДСЗН). Бездеятельность МГО ВОГи создание нелепых структур, типа Молодежной комиссии МГО ВОГ систематически подвергается критике со стороны созданных в противовес МГО ВОГ сайтов. Все вопросы организации работы с глухими решаются без согласования с народом, сама работа через структуры ЦСО отсекает всех тех глухих инвалидов, которые работают на производстве т.к. там график работы с 14 до 17ч. "Глухих нет" пытается внести порядок в работу МГО ВОГ в связи с тем, что последние ничего делать не желают. Но МГО ВОГ воспринимает это как вмешательство в их работу и реагирует агрессивно - прикрывает вещание . И так, есть одни, кто ничего делать не хочет, но содержатся за счет казны, есть другие- кто пытается изменить ситуацию и оживить МГО ВОГ( заметьте, не свергнуть никого, а просто путем разумной критики внести корректировки) обе структуры глухих инвалидов. То, что ДСЗН посвящен в эту историю, принижает самих глухих. Что же вы сами то разобраться не можете, а еще себя ставите как равные со слышащими? Ситуация не очень.., если честно.
0-0
#14 0-0 02.06.2012 23:01
Цитирую Vopros:
мне очень понравился коммент на другом сайте для глухих "Деафнет". цитирую этот коммент оттуда:

Как могут ТВЦ и Департамент верить на слово руководству МГО ВОГ без предоставления доказательств и документов. Если оно думает как-то, то должно предоставлять доказательства, факты и прочее. Ровно также и ТВЦ, если "события не соответствуют действительности", то должны быть соответствующая доказательная база, источники и т.д. А то получается настоящий бардак и не только в МГО ВОГ, в ТВЦ, но и в Департаменте.

:sad: что-то не подумали об этом :sad: коммент дает пищу к раздумью
Vopros
#13 Vopros 02.06.2012 21:14
мне очень понравился коммент на другом сайте для глухих "Деафнет". цитирую этот коммент оттуда:

Как могут ТВЦ и Департамент верить на слово руководству МГО ВОГ без предоставления доказательств и документов. Если оно думает как-то, то должно предоставлять доказательства, факты и прочее. Ровно также и ТВЦ, если "события не соответствуют действительност и", то должны быть соответствующая доказательная база, источники и т.д. А то получается настоящий бардак и не только в МГО ВОГ, в ТВЦ, но и в Департаменте.
Михаил Анискевич
#12 Михаил Анискевич 01.06.2012 21:09
Прочитал статью, так и не понял, какие организационные вопросы решает общество глухих?
Мероприятие провести. заведовать помещениями кои сдаются в аренду, бумажки подписать, чтобы спортсмены могли получить компенсации из спорткомитетов например и прочее. Но чтобы вплотную работать с людьми... никогда с таким не встречался, увы.
Глухая
#11 Глухая 01.06.2012 20:05
Цитирую Гoсть:
Цитирую АБВГД:
Сложная ситуация. МГО ВОГ надо было отреагировать сразу на конфликт с Захаровой, ведь им все об этом сигналили. Ведь можно же было признать. что так с человеком поступать нельзя. Нельзя бесконечно надеяться на то. что все забудется и утрясется - люди ведь все видят и не хотят бесконечно проглатывать обиды. И вот итог!

Совершенно согласен с вами. Здесь подобные мнения были сказаны. Мосгорвогу проще было поблагодарить Захарову за работу, выразить сожаление, что так получилось, что критика будет учтена в работе, и выразить надежду, что может быть в будущем опыт совместной работы будет использован. И все! А что сделали? Сначала унизили, потом облили грязью, видео фальшивое сделали. Я уже говорил, у нас в ВОИ не поверили, что так возможно поступить!

Хочу к вам в ВОИ. К нормальным человеческим отношениям, к взаимоуважению.
Гoсть
#10 Гoсть 01.06.2012 18:51
Цитирую АБВГД:
Сложная ситуация. МГО ВОГ надо было отреагировать сразу на конфликт с Захаровой, ведь им все об этом сигналили. Ведь можно же было признать. что так с человеком поступать нельзя. Нельзя бесконечно надеяться на то. что все забудется и утрясется - люди ведь все видят и не хотят бесконечно проглатывать обиды. И вот итог!

Совершенно согласен с вами. Здесь подобные мнения были сказаны. Мосгорвогу проще было поблагодарить Захарову за работу, выразить сожаление, что так получилось, что критика будет учтена в работе, и выразить надежду, что может быть в будущем опыт совместной работы будет использован. И все! А что сделали? Сначала унизили, потом облили грязью, видео фальшивое сделали. Я уже говорил, у нас в ВОИ не поверили, что так возможно поступить!
Гoсть
#9 Гoсть 01.06.2012 18:46
Все-таки молодцы! Базоев не хотел разрулить ситуацию, потому что он оказался пупком Вселенной. Обошлись без него. Если получится в итоге, что наш сайт самостоятельно станет размещать новости без оглядки на Мосгорвог, то это очень серьезная победа! И благодарность Департаменту соц. защиты за это большое! Хорошо бы, чтобы Потяева не только поручила но и прямо надавила на Базоева. Хватит играть в политику. Базоев себя уже показал не с лучшей стороны. Вопрос есть. На встрече с Потяевой был показан ответ Базоева, который свидетельствует о нежелании компромисса и откровенное давление? Спасибо!
АБВГД
#8 АБВГД 01.06.2012 13:32
Сложная ситуация. МГО ВОГ надо было отреагировать сразу на конфликт с Захаровой, ведь им все об этом сигналили. Ведь можно же было признать. что так с человеком поступать нельзя. Нельзя бесконечно надеяться на то. что все забудется и утрясется - люди ведь все видят и не хотят бесконечно проглатывать обиды. И вот итог!
di
#7 di 01.06.2012 13:30
Неплохо. Но я бы "бросил" камень в огород портала. Заметил что возможно Зайцевский и кто-то из его редколлегии откровенно отдают симпатии dxp.ru
а тем временем есть еще другие порталы которые не менее популярны как newdeaf.net, deaf-arena.tv и new.deaf-club.r u и это то объективность редакторов портала?
Чадаев
#6 Чадаев 01.06.2012 11:12
Цитирую ГостьЯ:
А разве, товарищ, Шмелев (аля-Зайцевский) вы решаете вопросы???? Скорее всего, ТОЛЬКО ЗАДАЕТЕ!!!


Ты че тупоумная,обмоз гуй как следует!?
Сайт информационный! !!!!! Он выполняет функцию информирования и освещения разных жизненных событий!
И соответственно, журналисты могут тока задавать вопросы,освещат ь,опросить и на основе большинства донести мнение,информац ию всем и в том и числе в госорганизацию за комментариями,р азъяснениями И .Т.Д.
Drezzy
#5 Drezzy 01.06.2012 11:01
Вполне логичный репортаж! И в этой сложившейся ситуации приятна инициатива ДСЗН! Было бы здорово, если бы ДСЗН на данном сайте опубликовало полный список документов ИПР, порядок получения льгот, включая путевок итд. Тогда проще было бы, распечатали с сайта и с этой бумагой можно было бы отстаивать свои права! Но желательно печатать такую информацию на простом и понятном языке для неслышащих.
Еще бы прокуратуру подключить к проверке МГО ВОГ.... особенно на предмет целесообразных трат денег.... (особенно после громкого репортажа Дня Рождения господина Базоева) и обязать всех "чиновников" МГО ВОГ а также их семей ежегодно публиковать финансовый отчет (зарплата и прочая прибыль), как теперь это делают все наши чиновники! А также подробно отчитываться обо всех доходах полученные МГО ВОГ и тратах на все..... и желательно 1 раз в квартал. Вот тогда и посмотрим кто есть кто...
Чадаев
#4 Чадаев 01.06.2012 10:54
Оу,надо же!
Встретиться в ДСЗН г. Москвы - подчеркнуть отсталось руководства МГО ВОГ!
Респект всем,кто организовал эту встречу и тем присутствующим, обсудивший клинический случай и дебильность руководства горевога,тьфу, мосгорвога.
ГостьЯ
#3 ГостьЯ 01.06.2012 10:44
А разве, товарищ, Шмелев (аля-Зайцевский ) вы решаете вопросы???? Скорее всего, ТОЛЬКО ЗАДАЕТЕ!!!
Гена
#2 Гена 01.06.2012 08:39
Уря! Какой-то нить прогресс наметился!!!!
ОКey
#1 ОКey 01.06.2012 02:09
Спасибо порталу за интересную новость. Спасибо ДСЗН за организованную встречу.
Много полезного узнали, вы плодотворно пообщались и мы теперь в курсе, что с Вами проще выйти на контакт.

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: