Мы работаем при поддержке
06.05.2024. Понедельник

 
×

Внимание

Отсутствие права доступа - Файл '/cache/images/stories/news08'
В Москве на Чистопрудном бульваре продолжается «гражданская вахта оппозиционеров». Несколько сотен человек уже несколько дней стоят у памятника Абаю Кунанбаеву с белыми лентами и обсуждают политическую ситуацию в стране. Вместе с людьми проводят ночи известные политические деятели и просто активисты, особенно многие были рады общению с телеведущей Ксюшей Собчак. Корреспондент «Глухих.нет» решил посетить «народное гуляние» на Чистых прудах.

Сегодня, наверное, впервые инвалиды по слуху приняли участие в этой оппозиционной встрече. Причём, оппозиция – это ещё не КПРФ, СР, ЛДПР и другие. По мнению участников встречи, «системная оппозиция показала свою беспомощность, отказавшись сдавать мандаты после выборов, как того требовали протестующие на площадях. Теплые места и кормушка власти им важнее честных выборов, они не хотят никаких изменений. Сегодня нет ни одной политической силы, которая бы последовательно выражала наши интересы, интересы 99% – такую силу мы должны создать сами».

На встрече раздавали листовки с горящим заголовком «Не жди перемен. Организуйся и действуй сегодня!». По мнению комитета за Рабочий Интернационал (КРИ), необходимо «остановить сокращение социального бюджета, коммерциализацию образования и медицины; бороться за равноправие, против разделения и стравливания; создать массовую партию простых трудящихся и студентов для борьбы за демократическое общество, которое остановит экономический кризис и поднимет уровень жизни большинства».
 

Сегодня стало известно, что оппозиция и гражданские активисты не снимут мобильный лагерь на Чистых прудах до тех пор, пока не выйдут на свободу арестованные на 15 суток лидер «Левого фронта» Сергей Удальцов и блоггер Алексей Навальный.

Глухие не стеснялись общаться со слышащими активистами, а те, в свою очередь со вниманием контактировали с неслышащими. Правда, понять выступающих было сложно – в таких случаях необходим сурдопереводчик. Некоторые глухие пообещали вернуться на Чистые Пруды ночью. Тем временем, по сообщениям из твиттера, количество собравшихся на Чистопрудном бульваре достигло 2-х тысяч человек…
 
Люди начинают собираться...

Бабушка рассказывает о войне

Плакат на Чистых прудах

На оппозиционный вечер приводят даже детей

Некоторые участники провели время у фонтана не одну ночь

Оставляйте комментарии, подписывайтесь на «Глухих.нет» в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook и, конечно же, обязательно устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии

ЭльфЛесной
#37 ЭльфЛесной 16.05.2012 02:57
Цитирую Хм:
Ага, точно Эльф Лесной московского разлива, это вам не Барнаул, где все есть. Это всего лишь Москва, где нет ни клуба, ни Дома культуры. Есть только ТМЖ, в котором вечно какое то барахло продают и никакого отношения к культуре это не имеет. Любой город России на 2 головы выше Москвы по уровню внимания к глухим.

Точно! Не спорю с вами. Сам порой радуюсь, что в других городах и регионах выше внимание к глухим.
АБВГД
#36 АБВГД 16.05.2012 00:01
Сидит человек дома и молится: Господи, сделай так чтобы я выиграл в лотерею. День молится, два, неделю, вдруг слышит громовой голос: Как ты мне надоел со своей молитвой! Ты хотя-бы для начала оторвал свою з...цу от дивана и сходил, купил лотерейный билет.
Может и нам надо наш лотерейный билет купить, а не сидеть и обсуждать и Бога молить о лучшей доле?
Хм
#35 Хм 15.05.2012 22:43
Ага, точно Эльф Лесной московского разлива, это вам не Барнаул, где все есть. Это всего лишь Москва, где нет ни клуба, ни Дома культуры. Есть только ТМЖ, в котором вечно какое то барахло продают и никакого отношения к культуре это не имеет. Любой город России на 2 головы выше Москвы по уровню внимания к глухим.
ЭльфЛесной
#34 ЭльфЛесной 15.05.2012 22:25
Цитирую Антиглас Божий:
МГО Вог уже давно не ведет никакую работу с глухими. Тут пишут часы работы с 15 до 18. Я не был и не пойду и не имею возможности в это время покинуть работу. МГО для бабушек и дедушек кто не работает, молодым деятельным, энергичным пойти совсем некуда. даже с девушкой негде познакомиться. На цветной бульвар не хожу. там деляги собираются и пожилые. Нет никакой работы в МГО ВОГ. Терпеть ?Ждать? Чего? Так и жизнь пройдет в ожиданиях.

Эти ЦСО для пожилых неработающих. Это все-таки не Дом Культуры, а как бы кружки общения для пожилых. И поэтому время посещения такое неудобное для молодых и работающих. Ведь дедулькам и бабулькам после кружка с 15ч до 18ч надо успеть засветло по домам, по кроваткам и успеть вовремя принять таблетки и баиньки.
ЭльфЛесной
#33 ЭльфЛесной 15.05.2012 22:18
Цитирую Барнаулец:
Цитирую кенгуру:
Самое главное- для глухих граждан г.Москвы надо иметь собственный Дом культуры,тогда могли бы собираться,получать верную информацичто происходит в нашем городе.....

Это как понимать? Клуба ВОГ уже не рассматриваем. А чтобы, иметь общественный дом, его или арендовать надо, Траты мало кому нужны. Или организовать общественную организацию, чтобы с членских взносов или иных источников финансирования, в том числе государственных, бюджетных опять же брать аренду. Последнее ни что иное как ВОГ-2. Кому это нужно? Или массово идти в другие организации. Или самое существенное, хоть и самое трудно, свергать, снимать с должностей и руководящих мест, нынешних начальников от ВОГ.

А так "самое главное" (из коммента), это уже не самое главное.

Эх ты, Барнаулец, отстал! В Мск нет Клуба ВОГа. Есть ТМЖ и офисное здание учреждения МГО ВОГ.
А самого Клуба или Дома Культуры НЕТ!
Вот так. Негде собраться, негде под крышу встать.. Не было и нет.
Альмира
#32 Альмира 13.05.2012 19:13
Вот поэтому я и против посредников, Пусть будет закон и там все прописано от и до. Лучше монетаризация или сертификат. Ничего ВОГ не должен глухим обещать. Там то есть раздача, то нет..люди нервничают, обижаются, злятся. Толком никто ничего сказать не может. Это нормально?
Альмира
#31 Альмира 13.05.2012 19:02
Раз в месяц проводятся встречи. На встречах в ЦСО пожилые неработающие люди, которые и приходят собственно для того, чтобы узнать не будут ли чего давать от ВОГа- вдруг халявка какая перепадет. Все бабушки дружно записались на ноутбуки для своих внуков. Стоят на очереди и ждут, когда будут. Там все так хитро задумано, они же точно получают и технику, но выудить что и когда будет невозможно.
viagra for woomen 7423
#30 viagra for woomen 7423 13.05.2012 18:15
Цитирую Антиглас Божий:
МГО Вог уже давно не ведет никакую работу с глухими. Тут пишут часы работы с 15 до 18. Я не был и не пойду и не имею возможности в это время покинуть работу. МГО для бабушек и дедушек кто не работает, молодым деятельным, энергичным пойти совсем некуда. даже с девушкой негде познакомиться. На цветной бульвар не хожу. там деляги собираются и пожилые. Нет никакой работы в МГО ВОГ. Терпеть ?Ждать? Чего? Так и жизнь пройдет в ожиданиях.


И мне тоже не нравится время посещения ЦСО, это же в наше рабочее время! А само ЦСО не может сдвинуть время посещения, потому что это ихнее рабочее время и ни у кого, естественно, нет желания менять время в ущерб себе. Как сделать, чтобы все были довольны - не представляю. :-(
willis
#29 willis 13.05.2012 17:30
Цитирую ??????:
Монетаризация льгот и выдача сертификатов и плевать на все эти правительственные конторы! а то в их отчетах написано , что они делают все для улучшения жизни инвалидов. только сами инвалиды не видят их улучшений, кругом одна ложь.

Возможно и ложь.в монетизации льгот действительно есть минус ,господа халявы нет работать пора ))))))))
willis
#28 willis 13.05.2012 17:27
Придурки а не оппозиция
Филя
#27 Филя 12.05.2012 23:32
Ну и что тут такого страшного? Пусть коровка прогуляется, войдет в историю как первая корова - опозиционерка.
АБВГД
#26 АБВГД 12.05.2012 23:05
Корова там сейчас выгуливается и ничего страшного. Омон и полиция отнеслись с пониманием. Это же домашнее животное, ему надо где то гулять. Вот пусть и прогуливается с хозяином на народном гулянии. Завтра кто то с козой придет или с лошадью.
Антиглас Божий
#25 Антиглас Божий 12.05.2012 20:59
И никакие эти люди не оппозиционеры. Они проводят народные гуляния. поздравляют и поддерживают ветеранов.Завтр а будет акция антинатовская, можно приносить плакаты. с властью согласовано. Хрюшу тоже будут проводить рейды и выявлять беспорядки. Стоп хам тоже придут.Вся молодежь сплачивается в целях оказать помощь государству в наведению порядка. Это умницы и патриоты, нам тоже можно на таких митингах присутствовать.
Антиглас Божий
#24 Антиглас Божий 12.05.2012 20:38
МГО Вог уже давно не ведет никакую работу с глухими. Тут пишут часы работы с 15 до 18. Я не был и не пойду и не имею возможности в это время покинуть работу. МГО для бабушек и дедушек кто не работает, молодым деятельным, энергичным пойти совсем некуда. даже с девушкой негде познакомиться. На цветной бульвар не хожу. там деляги собираются и пожилые. Нет никакой работы в МГО ВОГ. Терпеть ?Ждать? Чего? Так и жизнь пройдет в ожиданиях.
Михаил Анискевич
#23 Михаил Анискевич 12.05.2012 17:10
Цитирую кенгуру:
Самое главное- для глухих граждан г.Москвы надо иметь собственный Дом культуры,тогда могли бы собираться,получать верную информацичто происходит в нашем городе.....

Это как понимать? Клуба ВОГ уже не рассматриваем. А чтобы, иметь общественный дом, его или арендовать надо, Траты мало кому нужны. Или организовать общественную организацию, чтобы с членских взносов или иных источников финансирования, в том числе государственных , бюджетных опять же брать аренду. Последнее ни что иное как ВОГ-2. Кому это нужно? Или массово идти в другие организации. Или самое существенное, хоть и самое трудно, свергать, снимать с должностей и руководящих мест, нынешних начальников от ВОГ.

А так "самое главное" (из коммента), это уже не самое главное.
кенгуру
#22 кенгуру 12.05.2012 15:44
Самое главное- для глухих граждан г.Москвы надо иметь собственный Дом культуры,тогда могли бы собираться,полу чать верную информацичто происходит в нашем городе.....
Хм
#21 Хм 12.05.2012 00:58
Согласен, порядок должен быть во всем, а при проведении митинга особенно. Видеосъемка тоже обязательна. в случае посещения митинга с глухими может быть проблема, которая потом истолкутся как неповиновение. Например, страж порядка говорит, а глухой не слышит.Предлага ю поднять эту тему на обсуждение. Может необходимо какие то нашивки или значки вешать на одежку. Не белые ленточки! :lol:
viagra for woomen 7423
#20 viagra for woomen 7423 11.05.2012 20:53
Оппозиционеры в любом обществе есть и митинги проводят с согласованиием правил, установленных мэрией в целях безопасности граждан. Но среди митингующих, находятся саботажники и провокаторы, которые заинтересованы сделать беспорядки, чтобы на них обратили внимание журналисты, которые готовы подписать крупными буквами в своих статьях, что нет в этой стране демократии! И за такие нарушения приводят полицию по соответствующим указаниям зачистки. И в такой заварухе дел часто ловчат использовать приемы, чтобы запятнать репутацию полицию, да и саму власть и правительство. Уж больно мягкие наказания даются таким провокаторам. Всего лишь тясяча рублей! Тем и пользуются этой мягкостью суда и продолжают повсюду делать беспорядки, прикрываясь всякими вымышленными лозунгами. Будьте осторожны, особенно, когда идут беспорядки.
глухонемая инвалида
#19 глухонемая инвалида 11.05.2012 19:28
Цитирую глухонемая инвалида:
Цитирую nkvd:
Цитирую Хм:
ВОТ ВАМ И ИНТЕГРАЦИЯ ГЛУХИХ И СЛЫШАЩИХ!ВМЕСТЕ СПЛОТЯТСЯ ЛЮДИ ДЛЯ ПЕРЕМЕН ЖИЗНИ К ЛУЧШЕМУ.М Ы НЕ ТРЕБУЕМ НИКАКИХ РЕВОЛЮЦИЙ. МЫ ПРОСТО ХОТИМ ЖИТЬ КАК ВСЕ ЛЮДИ И УСТАЛИ ЖДАТЬ.


дык живи и работай епта...хули ворчать.... 8)

дык может ты предложишь глухонемому инвалиде с 3-мя высшими образованиями? Кретин...

работку -то эту самую!Ну?!
глухонемая инвалида
#18 глухонемая инвалида 11.05.2012 19:27
Цитирую nkvd:
Цитирую Хм:
ВОТ ВАМ И ИНТЕГРАЦИЯ ГЛУХИХ И СЛЫШАЩИХ!ВМЕСТЕ СПЛОТЯТСЯ ЛЮДИ ДЛЯ ПЕРЕМЕН ЖИЗНИ К ЛУЧШЕМУ.М Ы НЕ ТРЕБУЕМ НИКАКИХ РЕВОЛЮЦИЙ. МЫ ПРОСТО ХОТИМ ЖИТЬ КАК ВСЕ ЛЮДИ И УСТАЛИ ЖДАТЬ.


дык живи и работай епта...хули ворчать.... 8)

дык может ты предложишь глухонемому инвалиде с 3-мя высшими образованиями? Кретин...
??????
#17 ?????? 11.05.2012 14:58
Монетаризация льгот и выдача сертификатов и плевать на все эти правительственн ые конторы! а то в их отчетах написано , что они делают все для улучшения жизни инвалидов. только сами инвалиды не видят их улучшений, кругом одна ложь.
??????
#16 ?????? 11.05.2012 14:56
Никто вам ничего на блюдечке с золотой каемочкой не даст. Если хотите жить как люди, то боритесь за свои права. Нашли у кого просить защиты! Дети малые. Департамент соцзащ плеваь на вас хотел. он вас за людей не считает, мошенниками называет. нужно их заставить работать, а не бежать жаловаться им. Они даже на круглый стол не явились.
nkvd
#15 nkvd 11.05.2012 12:45
Цитирую Хм:
ВОТ ВАМ И ИНТЕГРАЦИЯ ГЛУХИХ И СЛЫШАЩИХ!ВМЕСТЕ СПЛОТЯТСЯ ЛЮДИ ДЛЯ ПЕРЕМЕН ЖИЗНИ К ЛУЧШЕМУ.М Ы НЕ ТРЕБУЕМ НИКАКИХ РЕВОЛЮЦИЙ. МЫ ПРОСТО ХОТИМ ЖИТЬ КАК ВСЕ ЛЮДИ И УСТАЛИ ЖДАТЬ.


дык живи и работай епта...хули ворчать.... 8)
Хм
#14 Хм 11.05.2012 12:22
ВОТ ВАМ И ИНТЕГРАЦИЯ ГЛУХИХ И СЛЫШАЩИХ!ВМЕСТЕ СПЛОТЯТСЯ ЛЮДИ ДЛЯ ПЕРЕМЕН ЖИЗНИ К ЛУЧШЕМУ.М Ы НЕ ТРЕБУЕМ НИКАКИХ РЕВОЛЮЦИЙ. МЫ ПРОСТО ХОТИМ ЖИТЬ КАК ВСЕ ЛЮДИ И УСТАЛИ ЖДАТЬ.
Skotch
#13 Skotch 11.05.2012 11:58
Очень интересно. Оппозиция - дело нужное и важное. Только я вот одного не понял. На горевог.нет выступили в защиту нашего сайта (Ссылка: http://www.gorevog.net/stand.php?c=1&id=47). На деафнет выступили в защиту нашего сайта - перепечатали статью с горевог.нет (Ссылка: http://www.deafnet.ru/new.phtml?c=69&id=9773). А почему на нашем сайте - глухих.нет - не перепечатали этой статьи в нашу защиту? Почему? А то получается так, что нас защищают - а сайт глухих.нет - в кустики? Да? Если начали отстаивать свою независимость, то и надо продолжать это дело, а не отступать на полдороге. Так понимаю. Ау, администрация глухих.нет! Ответьте, пожалуйста!
Мне очень нравятся предложения сайта горевогу.нет. Действительно же, телеканал ТВЦ - московский и связан с ДЗСН, а не подчиняется МГО ВОГ!
Хм
#12 Хм 11.05.2012 11:55
А куда еще идти инвалиду по слуху.? Было бы куда-пошел бы, а так только на митинг и гулянье с лозунгами и плакатами.. Только нужно как следует подготовиться к акции. Я не против власти, я просто хочу перемен. призываю власть повернуться к людям лицом, а не..
ГД провела круглый стол для решения насущных проблем инвалидов, а ДСЗН не пожелал там быть. вот этот вопрос и нужно поднимать
Согласна
#11 Согласна 11.05.2012 11:46
На этих тусовках есть корреспонденты и международные обозреватели, мы можем быть услышаны! Глухих загнали в ЦСО с графиком работы с 15 до 18ч. Это для тумашевых, а молодым и здоровым там делать нечего, работающий инвалид хочет тоже жить как человек.
Гoсть
#10 Гoсть 11.05.2012 11:37
Думаю, что надо и в Департамент тоже. И всюду и везде. И в центральный ВОГ тоже наверное. Главное, чтобы не замолчали этот факт и не чувствовали в Мосгорвоге безнаказанность .
Гoсть
#9 Гoсть 11.05.2012 11:36
Цитирую оппозиционер:
ого! а идея! можно в рамке этой оппозиции принятьу частие и глухим, с флагом и табло про мго вог. Сегодня в горевогу.нет написали,что мго вог не обращает внимания на Глухих.нет - так пусть на это внимания обратит Департамент соцзащиты, и пусть знают в каком информационном условии живут инвалиды по слуху, и как мго подставил свой департамент. или не пральна мыслю?


Спасибо за ссылку на Горевог.нет. Очень понравилось, как защищают наш сайт. Я понимаю так, что защищая сайт, защищается вообще право на свободу слова. И хорошие очень предложения. Может быть, давайте все сделаем так для нашего сайта?
оппозиционер
#8 оппозиционер 11.05.2012 11:01
ого! а идея! можно в рамке этой оппозиции принятьу частие и глухим, с флагом и табло про мго вог. Сегодня в горевогу.нет написали,что мго вог не обращает внимания на Глухих.нет - так пусть на это внимания обратит Департамент соцзащиты, и пусть знают в каком информационном условии живут инвалиды по слуху, и как мго подставил свой департамент. или не пральна мыслю?

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: