Мы работаем при поддержке
06.05.2024. Понедельник

 
Глухие проведут пикет в защиту прав детей-инвалидов. Фото "Глухих.нет"На днях неслышащие активисты Алтайского края призвали выйти на пикет 1 июня 2011 года, чтобы защитить права детей-инвалидов на реабилитацию. Обращение алтайцев услышали и в других городах. Теперь пикеты хотят организовать в Волгограде и Омске; новые видеоролики были выложены в социальной сети «Мой мир».

«Мы хотим выйти на пикет для того, чтобы государство в лице ФСС и органов соцзащиты услышало нас, глухих. Они унижают инвалидов по слуху, выдавая дешёвые мобильные телефоны и телевизоры с телетекстом, которые сняты с производства. Мы сидим и молчим, а государство этим пользуется. Нам нужно добиваться и думать о будущем детей-инвалидов!», – говорит Волгоградский организатор Геннадий Алхимов.

«В Алтайском крае и в Новосибирске было выявлено очень много нарушений в отношении прав детей-инвалидов. Чтобы такие случаи не повторялись, мы решили поддержать алтайцев. Приходите на пикет, вместе – мы сила!», – говорится в видеообращении из Омска.

Пикеты состоятся в городах Новосибирск, Барнаул, Волгоград, Омск 1 июня 2011 года. Место и время встречи можно узнать в выложенных видеороликах на сайте «Глухих.нет». Также возможны проведения одиночных пикетов в других городах. Все подробности можно узнать у активистов по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
{qtube vid:=QysBrO2paoQ}

{qtube vid:=tN1yP39e980}

Оставляйте комментарии, подписывайтесь на «Глухих.нет» в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook и, конечно же, обязательно устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии

чадаев
#30 чадаев 03.06.2011 00:49
Цитирую Дима Медвепут:
Барнаулец,иди готовиться к пикету, а не тыкать нас на этот сайт! Я за него голосовать не буду! Жаль нет кнопки "против"


Он,барнаулец не пойдет на пикет,а будет сидеть в 4 стенах!
Здесь он герой,а там,также с помощью телескопа,его не найдешь! :-*
Дима Медвепут
#29 Дима Медвепут 01.06.2011 09:28
Барнаулец,иди готовиться к пикету, а не тыкать нас на этот сайт! Я за него голосовать не буду! Жаль нет кнопки "против"
Барнаулец
#28 Барнаулец 01.06.2011 05:35
Вот вам пресс релиз в защиту прав детей-инвалидов , там четкие цели, лучше и не скажешь:
http://www.mp2011.ru/user/1594/post/2335/
Дима Медвепут
#27 Дима Медвепут 01.06.2011 00:36
Кто малым недоволен, тот большого не достоин. (пословицы о жадности)
Дима Медвепут
#26 Дима Медвепут 01.06.2011 00:24
чадаев, забей на барнаулца! Я за твое мнение!
Наталья
#25 Наталья 31.05.2011 23:19
Барнаулец

поддерживаю ваши намерения и мысли. вы в правильном пути. этим вы, барнаульцы, вдохновляете нас в будущем на подобные мероприятия.

по поводу прав неслышащих взрослых лучше организовать флешмоб по всей деафроссии около месяца заранее, а не неделю как у вас. и я выйду.
и тролль чадаев по-своему прав, что нужно "четко,точно понимать цель отстаивания своих прав" для этих мероприятий.
глухой
#24 глухой 31.05.2011 22:35
Внимание!1 июня 2011г.произойде т полное глухое затмение(аналог 1 августа 2008г.)на территории России.Наибольш ая фаза будет в Барнауле и Новосибирске по 100 глухих,в Омске 90,в Москве и Питере только частное затмение фаза 50.Можно наблюдать после обеда в бинокль,телеско п и по ТV.
чадаев
#23 чадаев 31.05.2011 22:13
Цитирую Барнаулец:
Чадаев ты тролль!
Я то помню, что предки оставили страну, которую отстояли в войну, отстроили после нее, открывали космос, осваивали целину, строили БАМ. Еще мал был и не от меня зависело, что в стране происходили перемены. И сейчас ничего не могу сделать, тут даже выборы ничего не решают, может быть и пикет тоже ничего не решит. НО Может быть только осознание процессов происходящих в настоящее время, вокруг нас и в нашей стране. Чтобы все это понимание детям своим передать, чтобы они выросли людьми, остальное уже будет не столь важно. Вот такая философия.
А вот про 3,14здешь, это вы про себя так выражаетесь... что ж, прекращу на этом давать вам поводы для троллинга комментариев, ибо это уже тема съедет на личности. А когда спорят о личностях (тем более в оскорбительном тоне), истина умирает.


Ой.как высокопарно разъясняете!Пря м 2е пришествие Христа,а также как светская дама в обморок упавшая от более резкого слова,не направлено против вас лично!
Вы перечислили достижения,оказ авшими не нужными,страдал и гигантоманией!
Насчет ВОВ,да отстояли страну за это низкий поклон ветеранам! И что взамен получили?Сплошн ой негатив!Мы,ладн о глухие,а ветераны до сих пор не обеспечены жильем и через уже 46 лет(напомню СССР испарился в 1991году)и еще +20 лет!?Дожили,что они ветераны ВОВ возвращают ордена государству и прочий негатив???Посмо три 1 глазом на Германию.
Твоя философия не применима в нашей полудикой стране,увы!
Барнаулец
#22 Барнаулец 31.05.2011 21:26
Чадаев ты тролль!
Я то помню, что предки оставили страну, которую отстояли в войну, отстроили после нее, открывали космос, осваивали целину, строили БАМ. Еще мал был и не от меня зависело, что в стране происходили перемены. И сейчас ничего не могу сделать, тут даже выборы ничего не решают, может быть и пикет тоже ничего не решит. НО Может быть только осознание процессов происходящих в настоящее время, вокруг нас и в нашей стране. Чтобы все это понимание детям своим передать, чтобы они выросли людьми, остальное уже будет не столь важно. Вот такая философия.
А вот про 3,14здешь, это вы про себя так выражаетесь... что ж, прекращу на этом давать вам поводы для троллинга комментариев, ибо это уже тема съедет на личности. А когда спорят о личностях (тем более в оскорбительном тоне), истина умирает.
чадаев
#21 чадаев 31.05.2011 20:23
Цитирую Барнаулец:
Ну что ж, оставим все как есть, опустим руки, прекратим барахтаться. Не заметим как по одному. постепенно, потихоньку нас станут лишать инвалидности, да бох с ней этими справками и статусами и положениями. По простому не на улице окажемся. а где то на обочине, нет даже на помойке. Ибо без помощи государства никому не справиться (слабослышащим и тем более глухим, про остальных категорий инвалидов промочу). Просто вымрем, ни работы и без перспектив, я о безработице, да и вообще о социуме, большинство попросту не выживут в условиях когда за все надо будет платить. А средств иметь к этому никаких возможностей не будет. Родители на себе тащить что ли будут, кода дети сами себя обеспечить не смогу?
Ну и фиг с этими "Техническими Средствами Реабилитации", пусть придумают законы, чтобы ограничить подобного рода халявы, если так посчитать. А по ходу дела, подобные законы придуманы как коррупционные схемы для наживы отдельной категории чинуш от власти. Не секрет, что эти законы про лоббированы под благовидным предлогом, якобы о заботе инвалидов. На деле же под них выделяются колоссальные суммы, которые трудно учесть, но легко "распилить". А тут еще какие то глухие права качать вздумали...


Не парься ты.Россыя уже вымирает скорыми темпами,а там и не далеко до распада государства.На миллионы сократилось количество населения.Что ты можешь изменить да помочь?-Ничего, тока пофилосовствова ть,а точнее попиз.еть. :-*
чадаев
#20 чадаев 31.05.2011 20:12
Цитирую Барнаулец:
Цитирую чадаев:

Отчасти верно,что сидя у монитора и разглагольствовать легче.НО нужно исходить из реалий,в какой стране мы живем!?!

Нужно исходить из реалий, какую страну мы оставим своим детям, поколению, потомкам...


Ухх,долго и скучно!Оглянись назад и порассуди,что тебе оставили твой долгожданные пра- пра- пра- пра- предки?
Доволен ты ша?
Барнаулец
#19 Барнаулец 31.05.2011 20:01
Цитирую чадаев:

Отчасти верно,что сидя у монитора и разглагольствовать легче.НО нужно исходить из реалий,в какой стране мы живем!?!

Нужно исходить из реалий, какую страну мы оставим своим детям, поколению, потомкам...
Барнаулец
#18 Барнаулец 31.05.2011 19:59
Ну что ж, оставим все как есть, опустим руки, прекратим барахтаться. Не заметим как по одному. постепенно, потихоньку нас станут лишать инвалидности, да бох с ней этими справками и статусами и положениями. По простому не на улице окажемся. а где то на обочине, нет даже на помойке. Ибо без помощи государства никому не справиться (слабослышащим и тем более глухим, про остальных категорий инвалидов промочу). Просто вымрем, ни работы и без перспектив, я о безработице, да и вообще о социуме, большинство попросту не выживут в условиях когда за все надо будет платить. А средств иметь к этому никаких возможностей не будет. Родители на себе тащить что ли будут, кода дети сами себя обеспечить не смогу?
Ну и фиг с этими "Техническими Средствами Реабилитации", пусть придумают законы, чтобы ограничить подобного рода халявы, если так посчитать. А по ходу дела, подобные законы придуманы как коррупционные схемы для наживы отдельной категории чинуш от власти. Не секрет, что эти законы про лоббированы под благовидным предлогом, якобы о заботе инвалидов. На деле же под них выделяются колоссальные суммы, которые трудно учесть, но легко "распилить". А тут еще какие то глухие права качать вздумали...
чадаев
#17 чадаев 31.05.2011 19:56
Цитирую Барнаулец:
Цитирую чадаев:

Хехе,боюсь как бы не получилось по-черномырдински ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ,А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА :-*
Все равно информация и цель дб точной. Посмотрим что будет.

По ходу дела все умными кажемся сидя у монитора компа, мыслью по экрану растекаясь...
Подозреваю комменты некоторых, если бы подобного рода пикеты вообще не планировались... Че это черт возьми за пасимические настроения, получится не получится, а не по линии ли бедра... Уж лучше на пикет сходить, по крайней мере попытаться что то изменить, не будет перемен, хотя бы остаться с мыслью, что пытались что то изменить. Уж это лучше чем перед компом сидеть и из себя вумника строить



Отчасти верно,что сидя у монитора и разглагольствов ать легче.НО нужно исходить из реалий,в какой стране мы живем!?!
Барнаулец
#16 Барнаулец 31.05.2011 19:45
Цитирую чадаев:

Хехе,боюсь как бы не получилось по-черномырдински ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ,А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА :-*
Все равно информация и цель дб точной. Посмотрим что будет.

По ходу дела все умными кажемся сидя у монитора компа, мыслью по экрану растекаясь...
Подозреваю комменты некоторых, если бы подобного рода пикеты вообще не планировались.. . Че это черт возьми за пасимические настроения, получится не получится, а не по линии ли бедра... Уж лучше на пикет сходить, по крайней мере попытаться что то изменить, не будет перемен, хотя бы остаться с мыслью, что пытались что то изменить. Уж это лучше чем перед компом сидеть и из себя вумника строить
чадаев
#15 чадаев 31.05.2011 18:28
Цитирую КЭП:
Я уверен, что широко обсуждаться эта тема в СМИ не будет. Но на этом не надо опускать руки. Если у вас есть цель и желание - то нужно делать это (пикеты, акции, рассылки, письма) ПОСТОЯННО, тогда, може, и получится чего.. :-)


Совершенно верно,глухонемы е для СМИ,это все равно что планировать лететь на юпитер. :P
Чиновники и не с такими сталкивались,ми тинг глухонемых для них будет апчихом. :-)
чадаев
#14 чадаев 31.05.2011 18:23
Цитирую Барнаулец:
Цитирую чадаев:
...
А остальные сумбурно,все смешали.Не серьезно!Цирк какой-то получается.
Надо четко,точно понимать цель отстаивания своих прав!

Ну не стоит так выделять все из контента, придираться к деталям, общая картина и так ясна, да и наболело все это. Сами посудите, по общей грамотности "нашего брата, глухих ребятах", зачастую очень проблематично высказаться о конкретных целях, вот и получается с виду сумбур. Тут уж главный акцент направлен на привлечение внимание к нашим "глухим" проблемам. А уж какая реакция будет, посмотрим после. И.... судя по всему, если ролики с призывам комментируют, (проще будет сказать - придрались к роликам=)) ) будем надеяться, что и акции подобного рода не пройдут зря. И даже со стороны слышащих могут их обсуждать.


Хехе,боюсь как бы не получилось по-черномырдинс ки ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ,А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА :-*
Все равно информация и цель дб точной. Посмотрим что будет.
чадаев
#13 чадаев 31.05.2011 18:17
[Цитирую самара:
Чадаев,правильно Минерва пишет о тебе.Ты только пишешь и всё!Ты на деле покажи-выступи как надо,сними себя на ролик и выложи тут.А мы все посмотрим и поучимся у тебя.


Ага.Щас выступил перед вами! :P Бесполезно это,тк глухие большинство неграмотные! :sad: Зачем в пустую тратить энергию?Достато чно оствлять комментарий здесь.
Барнаулец
#12 Барнаулец 31.05.2011 16:22
Цитирую чадаев:
...
А остальные сумбурно,все смешали.Не серьезно!Цирк какой-то получается.
Надо четко,точно понимать цель отстаивания своих прав!

Ну не стоит так выделять все из контента, придираться к деталям, общая картина и так ясна, да и наболело все это. Сами посудите, по общей грамотности "нашего брата, глухих ребятах", зачастую очень проблематично высказаться о конкретных целях, вот и получается с виду сумбур. Тут уж главный акцент направлен на привлечение внимание к нашим "глухим" проблемам. А уж какая реакция будет, посмотрим после. И.... судя по всему, если ролики с призывам комментируют, (проще будет сказать - придрались к роликам=)) ) будем надеяться, что и акции подобного рода не пройдут зря. И даже со стороны слышащих могут их обсуждать.
самара
#11 самара 31.05.2011 15:30
Чадаев,правильн о Минерва пишет о тебе.Ты только пишешь и всё!Ты на деле покажи-выступи как надо,сними себя на ролик и выложи тут.А мы все посмотрим и поучимся у тебя.
КЭП
#10 КЭП 31.05.2011 15:28
Я уверен, что широко обсуждаться эта тема в СМИ не будет. Но на этом не надо опускать руки. Если у вас есть цель и желание - то нужно делать это (пикеты, акции, рассылки, письма) ПОСТОЯННО, тогда, може, и получится чего.. :-)
чадаев
#9 чадаев 31.05.2011 15:12
[quote name="Барнаулец "]Неважно, к какой дате привязан пикет, не важно поздно он будет проводиться или нет. Важно то,что на это могут обратить внимание, если повезет, то и в прессе напишут, может и по ящику покажут, а еще лучше на информационных сайтах обсуждать станут. Самое важное,чтобы был общественный резонанс. Тогда власти наконец то зашевелятся, и обратят на проблемы "реабилитации" глухих людей. Тут уже письмами к президенту и премьеру не обойдутся, по бюрократическим законам такие письма если и примут адресаты, то, как пить дать, отправят на места, в теже ФСС разбираться. На этом дело и заглохнет.[/quo t[quote name="Барнаулец "]Неважно, к какой дате привязан пикет, не важно поздно он будет проводиться или нет. Важно то,что на это могут обратить внимание, если повезет, то и в прессе напишут, может и по ящику покажут, а еще лучше на информационных сайтах обсуждать станут. Самое важное,чтобы был общественный резонанс. Тогда власти наконец то зашевелятся, и обратят на проблемы "реабилитации" глухих...........

Отчасти согласен с Вами,но смотря на ролик выступающих,они сами себя противоречат.
Представительница Алтайского ПЦ-ППН ясно высказалась,о проблемах обеспечения ТСР и злоупотреблений ФСС.
А остальные сумбурно,все смешали.Не серьезно!Цирк какой-то получается.
Надо четко,точно понимать цель отстаивания своих прав!
Барнаулец
#8 Барнаулец 31.05.2011 14:55
Неважно, к какой дате привязан пикет, не важно поздно он будет проводиться или нет. Важно то,что на это могут обратить внимание, если повезет, то и в прессе напишут, может и по ящику покажут, а еще лучше на информационных сайтах обсуждать станут. Самое важное,чтобы был общественный резонанс. Тогда власти наконец то зашевелятся, и обратят на проблемы "реабилитации" глухих людей. Тут уже письмами к президенту и премьеру не обойдутся, по бюрократическим законам такие письма если и примут адресаты, то, как пить дать, отправят на места, в теже ФСС разбираться. На этом дело и заглохнет.
чадаев
#7 чадаев 31.05.2011 11:13
Цитирую Алтайский край:
Цитирую чадаев:
:-* Я не понял,что будет 1го июня - Митинг в поддержку детей-инвалидов или защита прав самих инвалидов по слуху??? Все тут смешалось.
В Алтае,Новосибирске там проблемы иные,нарушение прав неслышащих в получении ТСР,но никак детей!??Или там дети за взрослых получают??? ;-)


Мы в нашем пикете четко указываем, что если ВЗРОСЛЫЕ инвалиды не могут защитить свои права, то что уже говорить о защите ими прав своих детей-инвалидов?

Так что всё правильно!

Или световые сигнализаторы, которые мы отдаем играть детям - это "реабилитация"?

Нам такой "реабилитации" от 3 до 12 тысяч за штуку - не надо.
Выдайте вместо этого нормальные мобильники и слуховые аппараты нашим детям!


Пожалуйста не надо смешивать и то и другое.Все ясно.
Просто,как то упорядочить нужно какова цель пикета - обратить внимание на проблемы детей-инвалидов или проблемы взрослых инвалидов?
Логичнее было вот так 1июня- проблемы детей-инвалидов,
Другие даты в сентябре/октябр е-день глухих,декабре- день инвалидов.
чадаев
#6 чадаев 31.05.2011 11:03
Цитирую val:
Мне всё по хер,мая хата с краю.Поздно пить боржоми, когда почки отвалились! Раньше надо было пикеты устраивать. Закон одобрен и подписан Президентом, уменьшили расходы на инвалидов.Чиновник из ДСЗН добился уменьшения расходов на инвалидов, что сделал ВОГ в итересах защиты прав инвалидов по слуху? и детей инвалидов? НИЧЕГО. хотя по долгу службы они долны были бить тревогу по поводу нарушений прав и свобод инвалидов по слуху, стоять в первых рядах и бороться вместе с глухими с чиновниками из ФСС и ДСЗН, зщащищая права глухих инв.


Cовершенно верно! Согласен!
ВОГ - пустышка уже давным давно,кто там работают думают о себе и имитируют,что защищают нас,инвалидов. На самом деле давно чихали на нас! :sigh:
val
#5 val 31.05.2011 10:50
Мне всё по хер,мая хата с краю.Поздно пить боржоми, когда почки отвалились! Раньше надо было пикеты устраивать. Закон одобрен и подписан Президентом, уменьшили расходы на инвалидов.Чинов ник из ДСЗН добился уменьшения расходов на инвалидов, что сделал ВОГ в итересах защиты прав инвалидов по слуху? и детей инвалидов? НИЧЕГО. хотя по долгу службы они долны были бить тревогу по поводу нарушений прав и свобод инвалидов по слуху, стоять в первых рядах и бороться вместе с глухими с чиновниками из ФСС и ДСЗН, зщащищая права глухих инв.
Dr.Shell
#4 Dr.Shell 31.05.2011 07:30
Одними пикетами не обойтись... тут нужно писать письма президенту, желательно заказные... и отправлять посылки (телевизоры итд) заказными уведомлениями, пусть пользуются... Вспомните, ветеран войны - отправил свои награды в адрес Путина заказной посылкой - дом отремонтировали , привели в божеский вид, подарили технику...
Алтайский край
#3 Алтайский край 31.05.2011 00:18
Цитирую чадаев:
:-* Я не понял,что будет 1го июня - Митинг в поддержку детей-инвалидов или защита прав самих инвалидов по слуху??? Все тут смешалось.
В Алтае,Новосибирске там проблемы иные,нарушение прав неслышащих в получении ТСР,но никак детей!??Или там дети за взрослых получают??? ;-)


Мы в нашем пикете четко указываем, что если ВЗРОСЛЫЕ инвалиды не могут защитить свои права, то что уже говорить о защите ими прав своих детей-инвалидов?

Так что всё правильно!

Или световые сигнализаторы, которые мы отдаем играть детям - это "реабилитация"?

Нам такой "реабилитации" от 3 до 12 тысяч за штуку - не надо.
Выдайте вместо этого нормальные мобильники и слуховые аппараты нашим детям!
чадаев
#2 чадаев 30.05.2011 23:12
:-* Я не понял,что будет 1го июня - Митинг в поддержку детей-инвалидов или защита прав самих инвалидов по слуху??? Все тут смешалось.
В Алтае,Новосибир ске там проблемы иные,нарушение прав неслышащих в получении ТСР,но никак детей!??Или там дети за взрослых получают??? ;-)
видный
#1 видный 30.05.2011 23:08
Вот человек из Волгограда - явно он актер. необходимость пикета у нас нет!

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: