Мы работаем при поддержке
06.05.2024. Понедельник

 
С.С. Собянин в ЦСО "Мещанский". Октябрь 2010г. Фото из сайта www.dszn.ruВ мэрии города Москвы состоялась встреча с руководителями московских общественных организаций инвалидов. Председатель Комитета общественных связей А. В. Чистяков на этой встрече объявил о создании нового Совета по делам инвалидов при мэре г. Москвы Сергее Семёновиче Собянине.

Как стало известно «Глухих.нет», в состав Совета по делам инвалидов вошли представители различных общественных организаций, в том числе и председатель Московской городской организации ВОГ Владимир Заурбекович Базоев.

По сообщению официального сайта МГО ВОГ, на этой же встрече состоялась дискуссия по вопросу создания Ассоциации организаций, содействующих работающим инвалидам. Основным критерием при создании данной Ассоциации должен стать принцип координации усилий тех объединений, которые реально заинтересованы в трудоустройстве людей с инвалидностью, их профессиональной подготовке, взаимодействию с работодателями, защите прав и интересов инвалидов на рынке труда. По итогам дискуссии принято решение продолжить обсуждение вопроса и в течение 10 дней дать конкретные предложения по его созданию.

Приятно, что новая мэрия Москвы и дальше уделяет внимание проблемам инвалидов. Удивило только одно – почему нигде не было официальной информации на этот счёт? Информацию об открытии и проведении Совета по делам инвалидов при новом мэре Москвы можно было найти только на сайте МГО ВОГ. Ни на сайте Правительства Москвы, ни на сайте Департамента социальной защиты населения подробной информации нет. Даже пресс-служба мэра (от которой мы до сих пор не получили ответа по вопросу субтитрирования московских телепрограмм для глухих людей) рассказывает на своём сайте о различных действиях С. С. Собянина: кого назначил главой Управы или кого из артистов поздравил новый мэр. Об инвалидах – ни слова.

Стоит отметить, что Координационный совет по делам инвалидов при Правительстве Москвы существовал уже много лет. Он был создан при Ю. М. Лужкове «в целях информирования Правительства Москвы по вопросам, связанным с решением проблем инвалидов и инвалидности в Москве, разработки предложений по реализации государственной политики, формированию и проведению городской политики в отношении этой категории граждан». 

Не забывайте писать комментарии, а также присоединяться к нам в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook. Обязательно ставьте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии

тамара
#21 тамара 27.02.2011 20:02
нам больше не нужен такой бездействующий президент ВОГ РУХЛЕДЕВ Он интересуется спортивным бизнесом и все не до проблем инвалидов по социальным Замените другого
Паруна
#20 Паруна 16.02.2011 12:33
Ваши слова мне не интересны совсем. Флудите дальше.
Минерва
#19 Минерва 11.02.2011 20:06
Цитирую Паруна:
Спасибо Марии 12.
После прочтения моё удивление растет и растет. Минерва доказывает с пеной во рту "честность" ее дражайшего Рухледева. Тошно!!! Нападает на любого,кто "обидел" его. Кхе,кхе! Слышащие "глухие"хоккеисты будут участвовать среди инвалидов по слуху. Разве справедливо,Минерва, спрашивается?! Можете не ответить,отдыхайте!
Пена во рту есть и у тебя,Паруна!!!Я спеной У рта защищаю тех,кто действительно что-то делает,а ты с пеной ВО рту оплевываешь,хот я очень сомневаюсь,что ТЫ ЛИЧНО что-то сделала для общества!Так что свое бревно в глазу не видишь!!!Ты права,мне лучше отдохнуть,чем бесполезно спорить!А руководители,ск олько бы они не старались, никогда не угодят всем-всегда найдутся недовольные и обиженные.
Паруна
#18 Паруна 11.02.2011 16:49
Спасибо Марии 12.
После прочтения моё удивление растет и растет. Минерва доказывает с пеной во рту "честность" ее дражайшего Рухледева. Тошно!!! Нападает на любого,кто "обидел" его. Кхе,кхе! Слышащие "глухие"хоккеис ты будут участвовать среди инвалидов по слуху. Разве справедливо,Мин ерва, спрашивается?! Можете не ответить,отдыха йте!
dream team
#17 dream team 11.02.2011 10:28
увы, все, кроме тебя, Минервы, знают что на Сурдлимпиаду поехали 8(восемь!) мнимых глухих хоккеистов. какой навар будет у Рухледева если они завоюют золото, но там не даст это сделать потому что золото не для слышашей сборной
Минерва
#16 Минерва 11.02.2011 09:40
Для Марии-Наверное, Вас или Вашего мужа,а может кого-то из родни не включили в состав сборной на какую-то Сурдлимпиаду и в Вашей душе завелся червь,который изъедает Вас от злобы-вот Вы и решили выплеснуть свою обиду на руководство спорта.Если так-сочувствую Вам,но это не значит,что Вам позволительно писать все!
Минерва
#15 Минерва 11.02.2011 09:33
Для Марии-Не собираюсь с Вами вступать в полемику и спорить,потому что когда начинаешь спорить с дураком,наблюда ющие могут не разобрать кто из двоих дурак.Удачи!!!!
Мария12
#14 Мария12 10.02.2011 22:31
Цитирую Минерва:
Так,что,Мария,твои обвинения-бред сивой кобылы!!!


Конечно, слышу от самой Минервы бред сивой кобылы..
Минерва
#13 Минерва 09.02.2011 12:41
Мария,мне очень смешно твое обвинение!Насче т дани-еще смешнее!!!Если человек хочет присвоить себе деньги,то в открытую об этом не заявляют!Это во-первых!Во-вт орых-банк-где у любого внесшего деньги на счет остаются на руках чеки,с помощью которых потом можно будет заявить куда угодно,допустим ,в суд и т.д.тоже как-то по идиотски выходит.Ты,как и многие,наверное ,не знаете,что сушествует Фонд помощи глухим спортсменам и деньги предложили перечислять туда.У слышащих спортсменов это давно есть.А то,что у наших глухих спортсменов появилась такая возможность-пол учать такие призовые места-заслуга Рухледева!!!Так что думай прежде,чем писать такую дребедень!Насче т хоккеистов я в курсе,что якобы едут слышащие.Но 9-10 человек-явное преувеличение!И это не потому,что глухим не дают заработать призовые,а затем,чтобы выиграть и призовые места могли бы получить остальные глухие хоккеисты!!!Это лучше,чем ничего никто не получит!!!У меня муж хоккеист-участн ик Сурдлимпийских игр в Калгари(Канада) .Тогда он с командой занял первое место.Это было первый и последний раз!Больше мы не могли выиграть!А потому что в Канадской сборной(и не только там) играют мнимые глухие!!!У моей подруги муж никогда не платил в фонд,но тем на менее он всегда ездит на соревнования!И на этот раз едет в Словакию!Так,чт о,Мария,твои обвинения-бред сивой кобылы!!!
Мария12
#12 Мария12 09.02.2011 09:54
Цитирую Паруна:
Ого,Минерва! Вас подкупили! С Вами спорить бесполезно!!! :-x 5

Точно! То ли её подкупили, то ли она под маской из команды Рухледева.
Шикует он со своими коллегами за счет дани от спортсменов-инв алидов, занявших призовые места. И не только!
На мероприятиях-за стольях после Олимпиады Рухледев и его коллеги прозрачно намекали спортсменам между словами поздравлений: " Предлагаем Вам по желанию через банк по такому-то номеру оплатить 10% от вознаграждения за призовые места. Только по желанию!"
К примеру, за 1 место более 4 млн руб нужно отстегнуть 10%. Спортсмены до завоевания призового места вкалывают на тренировках изнуряющих, для них, как инвалидов, завоевание призового места-возможнос ть купить квартиру и другие важные для жизни цели.
Несколько спортсменов проигнорировали намеки Рухледева и не отдавали дань. И что? Их в следующий чемпионат не подпустили на соревнования, на сборную.
И ещё на носу Чемпионат в Словакии. Поражает то, что в сборную попали слышащие хоккеисты( 8 или 9 человек), вытеснив плохо/неслышащи х хоккеистов профессиональны х из сборной благодаря Романцову. Слышащим этим уже снабдили фальшивками-док ументами об их якобы частичной потере слуха.
Этой бюрократией они лишают инвалидов возможность честно заработать себе жизнь.
Минерва
#11 Минерва 09.02.2011 00:41
Цитирую Паруна:
Ого,Минерва! Вас подкупили! С Вами спорить бесполезно!!! :-x 5

А Вам,как я поняла,заплатил и за то чтоб Вы писали негативные вещи и с Вами тоже оказывается бесполезно спорить!!!
Паруна
#10 Паруна 08.02.2011 20:39
Ого,Минерва! Вас подкупили! С Вами спорить бесполезно!!! :-x 5
Минерва
#9 Минерва 07.02.2011 17:40
Цитирую глухой:
"-побольше интересуйтесь и читайте ВЕС"-этот журнал не для народных масс,а ЦП ВОГа! И этот журнал под цензурой ЦП ВОГа, то пишут что угодно,вот моль смотрите что он сделал...и т.д. В интернете в новостных сайтах пишут противоположное!!!
И что же противоположног о ты прочла?Уж не комментарии ли ты имеешь ввиду???
глухой
#8 глухой 07.02.2011 11:46
"-побольше интересуйтесь и читайте ВЕС"-этот журнал не для народных масс,а ЦП ВОГа! И этот журнал под цензурой ЦП ВОГа, то пишут что угодно,вот моль смотрите что он сделал...и т.д. В интернете в новостных сайтах пишут противоположное !!!
Минерва
#7 Минерва 06.02.2011 23:37
Цитирую Паруна:
Цитирую Минерва:
Цитирую никто:
Молодец! Базоев сделает для москвичей-глухих,а Х**вый президент Рухлдедев не сделает глухих -регионов. :-?

Сам ты х***вый!!!Базоев занимается МОСКОВСКИМИ проблемами,а Президент ВОГ Рухледев занимается более масштабными проблемами-РОССИЙСКИМИ!!!Понял,мудак Никто?!

Рухледев,можно сказать,не интересовался российскими проблемами-не отвечал на письменные жалобы региональных членов ВОГ. Базоев мне нравится,старается для своих москвичей. А В.Н. занимает три высоких должности,ему не до проблем простых глухих. Шикует шибко.
Базоев-председа тель!Вот Вы и сравнивайте его с председателями! У нас глухие очень любят жаловаться.Я знаю глухих,которые не дождавшись ответа от Рухледева много раз писали Путину и Медведеву.И что?!Думаете они ответили?Нет!!! И Нургалиеву писали!!!Тоже ноль!!!Вам это ни очем не говорит?А Рухледев много чего сделал-побольше интересуйтесь и читайте ВЕС.А насчет шика-ненадо!!!О н-Президент,а не дворник!И зарплата у него соответственно занимаемой должности,хоть и намного меньше чем у Медведева или Путина...К тому же у него свой бизнес,который позволяет ему, как Вы сказали, шиковать!Хотите шиковать как Рухледев?Баллот ируйтесь в будущем в Президенты ВОГ!Может Вам удастся изменить жизнь глухих-открыть предприятия,раб очие места,будете таким хорошим всеми любимым Президентом,пот ому что будете всегда отвечать 100тыс.глухим на их письма и жалобы!!!
Минерва
#6 Минерва 06.02.2011 23:14
Цитирую никто:
Госпожа Минерва!Конечно! Я- хуевый глухой.Да! Почему Рухледев унчтожит предприятия УПП.?В России было 76 предприятий УПП ВОГ,а теперь пока есть 16 предприятия.Что делает Рухледев?Он выгонит глухих с УПП ВОГ.Тебе приятно ли нет?Фактично Рухледев не может оспечивать глухих для работы.Эти компания Рухледева больше хуже,чем меня.
А ты вообще понимаешь что такое экономика?!На дворе рынок,рыночные отношения...Про дукция выпускаемая УПП в условиях рынка оказалась не конкурентоспосо бна.Я работала в УПП и знаю что это такое.Директора УПП не могут обеспечить предприятия заказами.Чтобы получить заказы надо чиновникам давать взятки,откаты.В ы много чего не знаете и не понимаете!В годы СССР предприятия инвалидов снабжали госзаказами,а сейчас государству плевать на инвалидов.Все льготы монетизировали- дали грошовые компенсации вместо льгот.Раньше Президентам ВОГ было намного проще-чувствова лась огромная поддержка государства,поэ тому и было много УПП.А сейчас Рухледеву очень не легко,но он старается!А критиковать и оплевывать все умеют!
Паруна
#5 Паруна 06.02.2011 21:28
Цитирую Минерва:
Цитирую никто:
Молодец! Базоев сделает для москвичей-глухих,а Х**вый президент Рухлдедев не сделает глухих -регионов. :-?

Сам ты х***вый!!!Базоев занимается МОСКОВСКИМИ проблемами,а Президент ВОГ Рухледев занимается более масштабными проблемами-РОССИЙСКИМИ!!!Понял,мудак Никто?!

Рухледев,можно сказать,не интересовался российскими проблемами-не отвечал на письменные жалобы региональных членов ВОГ. Базоев мне нравится,старае тся для своих москвичей. А В.Н. занимает три высоких должности,ему не до проблем простых глухих. Шикует шибко.
никто
#4 никто 06.02.2011 21:11
Госпожа Минерва!Конечно ! Я- хуевый глухой.Да! Почему Рухледев унчтожит предприятия УПП.?В России было 76 предприятий УПП ВОГ,а теперь пока есть 16 предприятия.Что делает Рухледев?Он выгонит глухих с УПП ВОГ.Тебе приятно ли нет?Фактично Рухледев не может оспечивать глухих для работы.Эти компания Рухледева больше хуже,чем меня.
глухой
#3 глухой 06.02.2011 14:20
Цитирую Минерва:
Цитирую никто:
Молодец! Базоев сделает для москвичей-глухих,а Х**вый президент Рухлдедев не сделает глухих -регионов. :-?

Сам ты х***вый!!!Базоев занимается МОСКОВСКИМИ проблемами,а Президент ВОГ Рухледев занимается более масштабными проблемами-РОССИЙСКИМИ!!!Понял,мудак Никто?!

Все Москве,а остальным засрать!
Минерва
#2 Минерва 06.02.2011 00:19
Цитирую никто:
Молодец! Базоев сделает для москвичей-глухих,а Х**вый президент Рухлдедев не сделает глухих -регионов. :-?

Сам ты х***вый!!!Базое в занимается МОСКОВСКИМИ проблемами,а Президент ВОГ Рухледев занимается более масштабными проблемами-РОСС ИЙСКИМИ!!!Понял ,мудак Никто?!
никто
#1 никто 05.02.2011 22:07
Молодец! Базоев сделает для москвичей-глухи х,а Х**вый президент Рухлдедев не сделает глухих -регионов. :-?

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: