Мы работаем при поддержке
07.05.2024. Вторник

 
Кто должен платить за речевой процессор?Летом этого года на «Первом канале» в рамках передачи «ЖКХ» вышла программа «Дело о чиновничей глухоте».

Родители имплантированных детей столкнулись с проблемой: кохлеарный имплант им поставили за счет федерального бюджета, но замену речевого процессора, которая должна проводиться раз в 4 года и стоит полмиллиона рублей, чиновники оплачивать отказались.

Предлагаем вашему вниманию запись этой передачи с субтитрами.

Для просмотра субтитров не забудьте нажать на соответствующую кнопку на нижней панели плеера.
 

 
Источник: ВОГинфо.ру

Не забывайте писать комментарии, а также присоединяться к нам в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook. Обязательно ставьте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии

Читательница
#70 Читательница 06.09.2013 18:40
Цитирую Старик:
По мне, кажется, надо проще жить! Если глухой, как я сейчас, то значит глухой до конца жизни. Приспособились и живем, как можем. Один без ног, другой без рук, а другой, еще хуже, без мозгов со всеми руками и ногами... И что? У каждого своя жизнь или стезя! Можешь протез оплатить- пожалуйста, милости просим оплатить, аль не можешь, то живи как можешь и радуйся малому...
Все прозаично, как сама жизнь и никакие Медведевы и Путины не помогут.... Живите сами и умейте воспринимать реаль, как данность свыше. Вот в чем загвоздка нашей инвалидности или физической ущербности... Не вешайте нос!

молодец! аплодирую! подписываюсь под этими правильными мыслями.
Читательница
#69 Читательница 06.09.2013 18:35
Цитирую Генрих Фляум:
Добрый день уважаемые.СА в германии выдают бесплатно но только самые минимальные.То есть стоимостью до 350 евро оплачивает касса здравоохранения.Все что выше пациэнт оплачивает сам.Как в моем примере ниже.Но касса оплачивает вам эти 350 евро за один апарат в любом случае,один раз в 6 лет.А К И оплачивают полностью потому что это протэз.Как инвалид только с потерей слуха тоже на пенсию не отправляют,но есть такая льгота, что инвалид только по слуху может на два года раньше пойти на пенсию по возрасту по сравнению со здоровым человеком.

интересно. спасибо за инфу.
Владимир Васильев-Ишимец
#68 Владимир Васильев-Ишимец 06.09.2013 18:09
:cry: :-? :-x :eek: Знаете, оторопь берёт оттого, какие тут все умные... Сколько лет пройдёт, чтобы сделать имплантацию всем детям моложе 24 лет, которые на Руси имеются? За эти годы сколько родится глухих детей и сколько благополучно оглохнут до 24 лет? И сосчитайте сколько на вас надо швырнуть денег через 20 лет чтобы всем нуждающимся обновлять речевые процессоры... Скажите, многоумные люди, а откуда вы успели узнать, что слуховые аппараты домашние и классовые -настольного типа, массой от 250грамм, с питанием от сети, или переносные аппараты с питанием от 9вольт (батарея Крона) -никому не помогут из тех, у кого потеря слуха свыше 60%??? Откуда вы это узнали? Когда и где вы такие аппараты видели чтобы молчать про них? Утверждаю -в любом областном радиоклубе вам такие аппараты будут делать по 2000 в год, если закажете. И по цене, если они в радиоклубе не обнаглеют -2000 рублей (это если корпуса к аппаратам вы сами дома будете клеить из картона в 3-4 слоя или из реек и подручного пластика). Глухие могут создать артель и сами всё это наладить. А вместо этого всякие, отнюдь не глухие люди придумывают игрушки для глухих дураков и пытаются за них драть под 65 тысяч рублей !! Ау, господин Рухледев, Вы на этот сайт хоть раз в месяц заходите чтобы быть в курсе проблем? Или Вам некогда, надо все силы тратить на управление Вашим личным имуществом в размере 100 миллионов рублей, как уверяет Лигеда??
Генрих Фляум
#67 Генрих Фляум 05.12.2012 11:41
Добрый день уважаемые.СА в германии выдают бесплатно но только самые минимальные.То есть стоимостью до 350 евро оплачивает касса здравоохранения .Все что выше пациэнт оплачивает сам.Как в моем примере ниже.Но касса оплачивает вам эти 350 евро за один апарат в любом случае,один раз в 6 лет.А К И оплачивают полностью потому что это протэз.Как инвалид только с потерей слуха тоже на пенсию не отправляют,но есть такая льгота, что инвалид только по слуху может на два года раньше пойти на пенсию по возрасту по сравнению со здоровым человеком.
Кароче
#66 Кароче 05.12.2012 06:35
Цитирую Строгий:
В первый раз слышу. что позднооглохшим не дают инвалидность.


К примеру, моя соседка, подруга мамы, на свои деньги покупает СА. Моя мама врач и она мне объяснила, почему ей не оформили инвалидность. Именно на тех основаниях, какие изложил ниже. Хотя и пыталась ей помочь.

Многие наши студенты, пришедшие из массовой школы (вовремя не оформившие инвалидность) или позднооглохшие, имеют те же траблы. Могут рассчитывать максимум на оформление инвалидности лишь на время учебы и каждый год должны продлевать.

Что касается Генриха Фляум, то да, в комплексе заболеваний он имеет право на инвалидность. Если бы только одна глухота, то проблематично было бы. У нас по крайней мере.
Генрих Фляум
#65 Генрих Фляум 05.12.2012 03:16
Вот и надо боротся с чинониками чтоб безовсяких проволочек инвалиды получали то что им положено.Какуют о систему создавать надо чтоб она работала не вовред инвалидам а помогала-облеча ла жизнь людям с ограничеными возможнастями.Д итя не плачет, мать не разумеет что ребонку нужно.
?????
#64 ????? 04.12.2012 23:34
Генрих Фляум, вот какая очевидная разница в отношении к реабилитации инвалидов в Германии и России - это как небо и земля. Чему тут удивляться? вы сами видите, что в реальности творится с ИПР? Инвалиды не могут получить даже тот минимум, что им по ИПР положено..а вы говорите о КИ..Нам самим себя жалко..
Старик
#63 Старик 04.12.2012 21:18
Страна не готова в таком масштабе помогать инвалидам это понимает каждый в России. Неуверенность в завтрашнем дне это у каждого в голове на сегодняшний день. Впереди углубление кризиса и ничего хорошего не жди.
Правильно написано! Мы не боимся операцию, а просто из за нестабильности и неустроенности в нашей стране не уверены в завтрашнем дне. Это не Германия...
Генрих Фляум
#62 Генрих Фляум 04.12.2012 21:05
Да маня с правой стороны у меня К И.Уже третий год.А слева еще помогает С Апарат купил в этом году из сильных самый сильный.Стоимос тью 4000 евро 350 оплатила больничная касса.Если сниму К И то понимаю речь но приходитса быть очень внимательным.На деюсь продержитса пару лет а потом наверно тоже буду соглашатся на операцию, на вторую сторону. :sad:
Манька
#61 Манька 04.12.2012 20:24
Генрих позднооглохший но с КИ????
Строгий
#60 Строгий 04.12.2012 20:11
Кароче, да позднооглохшие потеряли слух в зрелом возрасте и их уже не заставить учить жестовый язык. Это говорящие люди с разумом слышащих и продвинутых глухих. В первый раз слышу. что позднооглохшим не дают инвалидность. Знаю много позднооглохших и все они инвалиды по слуху.
Генрих Фляум
#59 Генрих Фляум 04.12.2012 16:39
Я писал уже.В германии глухого человека признают как человека с ограниченными возможностями,н о работать он обязан полный рабочий день имея селый ряд льгот.Я сам на пенсии по инвалидности но нетолько в связи с потерей слуха.У меня потеря слуха это результат другого заболевания,заб олевание органа равновесия в чежолой форме.А орган равновесия находитса в ушах у человека.Это как приступ внезапно приходит и я могу просто упасть напол и падаю.Вот поэтому мне дали пенсию по инвалидности.Но не из за потере слуха.Я пользовался С А и работал на стройке.Выполня л работы каменьщика, штукатура,малер а и даже крановщика.Посл едьние годы своей работы строителем я уже отказывался работать крановщиком из за частых и внезапных голово кружений.
Кароче
#58 Кароче 04.12.2012 14:56
Цитирую Генрих Фляум.:
Да я глухой но говорить умею потому что начал глохнуть уже в зрелом возросте,после 40 лет.


Все понятно, позднооглохший. У нас государство таким инвалидность не оформляет принципиально. Почему? Да потому, что детство было полноценное, развитие было без проблем и в среде слышащих очень даже интегрирован. И менталитет соответствующий .
Генрих Фляум
#57 Генрих Фляум 04.12.2012 13:37
А про алкашей и наркоманов почему говорите не втему?мы же про деньги государства говарим а оно на них тоже тртит огромные средства.
Генрих Фляум
#56 Генрих Фляум 04.12.2012 13:32
Да ребята мне видно вас не переубедить.Бор отьса надо,под лежачий камень вода не течет.Я целых три недели общался с глухонемыми ребятами из Австрии которым поставили К И они ещё неумели правильно разговаривать, учатса сразу двум вещям,слушать и разговаривать.Т ак они почемуто были рады что им поставили К И.А увас наверно неправильная информация об операции и вы ее боитесь.Это очень простая операция.Внутре нняя часть имплантата находитса на черепе под кожей но не в голове.Небойтес ь потерять голову.Я во время операции всего три дня был в больнице и уже этим понижают стоимость операции.К обеду меня оперировали а вечером я уже самостоятельно ходил и т.п.И я тогда совсем вас не пойму, вы сами глухие и нехочете слышать?неверю.
Строгий
#55 Строгий 04.12.2012 12:34
Манька все правильно пишет, она видит реальную жизнь. На бумаге у чиновников одно, а в жизни совсем другое. Даже, если вам удастся поставить КИ по медпоказаниям, то это еще не факт, что в будущем вас обеспечат речевым процессором..ск олько хождений по инстанциям, писем, заявлений, требований придется отправлять, пока что то сдвинется с мертвой точки. Страна не готова в таком масштабе помогать инвалидам это понимает каждый в России. Неуверенность в завтрашнем дне это у каждого в голове на сегодняшний день. Впереди углубление кризиса и ничего хорошего не жди.
Манька
#54 Манька 04.12.2012 10:25
[quote name="Генрих Фляум."]Уважаем ая ,,Манька" Мне вас не понять я сам полностью глухой и уменя Кохлер Имплант.И я знаю как чежело быть глухим.Да я глухой но говорить умею потому что начал глохнуть уже в зрелом возросте,после 40 лет.А как быть детям которые остаются немыми из за того что они неслышат.Они даже увас у говарящих немогут несмогут милостыню попросить,потом у что вы не онимаете языка жестов.К сожалению я тоже непонимаю их язык.Для того государство и существует чтоб помочь своим гражданам и не важно с каким заболеванием обращятса люди к медисине.Всем надо оказывать помощь.Почему вы не возникаете если оказывают помощь алкашам и наркоманам,они же сами себя гробят,ан нет им тоже надо помогать.Я считаю что им тоже надо помогать но эти люди должны отрабатывать помощь.А это ДЕТИ или или люди несчатные которые стали инвалидами не посвоей воле.Как например эти алкаши и наркоманы.А инвалидом может стать каждый,сегодя здоров а завтра уже инвалид.[/quot

почему думаешь что я не понимаю глухих и не владею жесты....сама я одна из них,но я не побегу Ки вставить,и не надо мне писать что мне их не понять....и что будет с детьми если в самом деле государство не поможет и родители не в состоянии заменить КИ....был слух а потом нет,что с ними будет,даже они не знают ЖЯ.чтобы они росли не немыми-надо упорно заниматься развивать заставить читать.а что вы написали про наркоманов и про алкашей не в теме глупость ...разве я про них речь шла...и раз вы позднооглохший наборот вам нас не понять....
Генрих Фляум.
#53 Генрих Фляум. 04.12.2012 03:43
Уважаемая ,,Манька" Мне вас не понять я сам полностью глухой и уменя Кохлер Имплант.И я знаю как чежело быть глухим.Да я глухой но говорить умею потому что начал глохнуть уже в зрелом возросте,после 40 лет.А как быть детям которые остаются немыми из за того что они неслышат.Они даже увас у говарящих немогут несмогут милостыню попросить,потом у что вы не онимаете языка жестов.К сожалению я тоже непонимаю их язык.Для того государство и существует чтоб помочь своим гражданам и не важно с каким заболеванием обращятса люди к медисине.Всем надо оказывать помощь.Почему вы не возникаете если оказывают помощь алкашам и наркоманам,они же сами себя гробят,ан нет им тоже надо помогать.Я считаю что им тоже надо помогать но эти люди должны отрабатывать помощь.А это ДЕТИ или или люди несчатные которые стали инвалидами не посвоей воле.Как например эти алкаши и наркоманы.А инвалидом может стать каждый,сегодя здоров а завтра уже инвалид.
Манька
#52 Манька 03.12.2012 21:58
Цитирую Генрих Фляум.:
Цитирую Манька:
Цитирую Генрих Фляум:
Цитирую Строгий:
Да, народ недоволен распределением благ. Тут и без бинокля видно, что когда вопрос стоит о КИ стоимостью миллион ( считай, почти квартира) и потом еще каждые 4 года по 500 тыс вкладывать, то это реально огромные расходы..я не поддерживаю..посмотрите как старики живут!Они, что не заслужили нормальных пенсий? в регионе у бабушке чуть больше 6 тыс из низ 3 тыс на оплату квартиры. А лекарства? А жить на что?

Это не распределение благЭто не блажь.Глухо человек хочет жить нормальной человеческой жизнью.Хотябы например телик хочет послушать так же как и вы.А вы предлогаете их в резерватции сгонять где он сможет научитса разговаривать жестами и жить в узком кругу обездоленых .И быть изгоем общества.


кто тебе сказал что глухие изгои в обществе....я таковой не считаю....по себе ты судишь

Я как раз и несчитаю ни сибя ни вас изгоем общества.А эти граждане которые считают что глухим не положена помощь или не оказывать помощь людям в частности не оплачивать К имплантаты вот они какраз и хочят загнать считать изгоями.Если людям не помогать с кохлеар имплантатами и тогда может вообще медицу закрыть? веть если вы заболели грипом на вас веть тоже деньги тратит государство или учеловека нет ноги пусть так ковыляет?

но не ценой в милионы..у нас городе местная газета каждый день новое фото детишек просящих помощи операций кому недостает 114 тыс,кому 300 тыс и список будет внушительный.лу чше бы миллионы на них потратились ......мне рассказывали в больнице где лежат дети с пороками сердца,и каждая мать тряслась над своим дитяти.просто нет слов описать весь ужас и золовке попросили присмотреть за ребенкоми она чуть с ума не сошла потом долго отходила....а эти мамочки благодарить надо что их дети не слышат но зато здоровы,а нет подавай КИ.а что будет если в дальнейшем на замену нет денег...получае тся напрасны ушли миллионы.
Генрих Фляум.
#51 Генрих Фляум. 03.12.2012 20:44
Цитирую Манька:
Цитирую Генрих Фляум:
Цитирую Строгий:
Да, народ недоволен распределением благ. Тут и без бинокля видно, что когда вопрос стоит о КИ стоимостью миллион ( считай, почти квартира) и потом еще каждые 4 года по 500 тыс вкладывать, то это реально огромные расходы..я не поддерживаю..посмотрите как старики живут!Они, что не заслужили нормальных пенсий? в регионе у бабушке чуть больше 6 тыс из низ 3 тыс на оплату квартиры. А лекарства? А жить на что?

Это не распределение благЭто не блажь.Глухо человек хочет жить нормальной человеческой жизнью.Хотябы например телик хочет послушать так же как и вы.А вы предлогаете их в резерватции сгонять где он сможет научитса разговаривать жестами и жить в узком кругу обездоленых .И быть изгоем общества.


кто тебе сказал что глухие изгои в обществе....я таковой не считаю....по себе ты судишь

Я как раз и несчитаю ни сибя ни вас изгоем общества.А эти граждане которые считают что глухим не положена помощь или не оказывать помощь людям в частности не оплачивать К имплантаты вот они какраз и хочят загнать считать изгоями.Если людям не помогать с кохлеар имплантатами и тогда может вообще медицу закрыть? веть если вы заболели грипом на вас веть тоже деньги тратит государство или учеловека нет ноги пусть так ковыляет?
Манька
#50 Манька 03.12.2012 17:15
Цитирую Генрих Фляум:
Цитирую Строгий:
Да, народ недоволен распределением благ. Тут и без бинокля видно, что когда вопрос стоит о КИ стоимостью миллион ( считай, почти квартира) и потом еще каждые 4 года по 500 тыс вкладывать, то это реально огромные расходы..я не поддерживаю..посмотрите как старики живут!Они, что не заслужили нормальных пенсий? в регионе у бабушке чуть больше 6 тыс из низ 3 тыс на оплату квартиры. А лекарства? А жить на что?

Это не распределение благЭто не блажь.Глухо человек хочет жить нормальной человеческой жизнью.Хотябы например телик хочет послушать так же как и вы.А вы предлогаете их в резерватции сгонять где он сможет научитса разговаривать жестами и жить в узком кругу обездоленых .И быть изгоем общества.


кто тебе сказал что глухие изгои в обществе....я таковой не считаю....по себе ты судишь
он
#49 он 03.12.2012 15:16
единственый человек прав это СТРОГИЙ ,правильно рассдуждает.луч ше бы подняли пенсию стариков инвалидов чем тратить милионы на КИ.а что пишет Генрих мне нравится его мысль про то плОтим налоги
Генрих Фляум
#48 Генрих Фляум 03.12.2012 00:04
Цитирую Строгий:
Да, народ недоволен распределением благ. Тут и без бинокля видно, что когда вопрос стоит о КИ стоимостью миллион ( считай, почти квартира) и потом еще каждые 4 года по 500 тыс вкладывать, то это реально огромные расходы..я не поддерживаю..посмотрите как старики живут!Они, что не заслужили нормальных пенсий? в регионе у бабушке чуть больше 6 тыс из низ 3 тыс на оплату квартиры. А лекарства? А жить на что?

Это не распределение благЭто не блажь.Глухо человек хочет жить нормальной человеческой жизнью.Хотябы например телик хочет послушать так же как и вы.А вы предлогаете их в резерватции сгонять где он сможет научитса разговаривать жестами и жить в узком кругу обездоленых .И быть изгоем общества.
Строгий
#47 Строгий 02.12.2012 23:05
Да, народ недоволен распределением благ. Тут и без бинокля видно, что когда вопрос стоит о КИ стоимостью миллион ( считай, почти квартира) и потом еще каждые 4 года по 500 тыс вкладывать, то это реально огромные расходы..я не поддерживаю..по смотрите как старики живут!Они, что не заслужили нормальных пенсий? в регионе у бабушке чуть больше 6 тыс из низ 3 тыс на оплату квартиры. А лекарства? А жить на что?
Sofia N
#46 Sofia N 02.12.2012 23:04
Цитирую nkvd:
вы идиоты..по вашим понятиям,если туго на ухо,то гос-во должно вас обеспечивать,путевки в монако,да идиты вы на хуй..я вот сам слышащий,брат глухой,знаю его идрузей,жесты тоже..я вот зарабатываю 80-ть штук,бат нет,грит я пенсионер :lol: ..

Ты врешь,что слышащий.. слышащий так не пишет.. Ты везде пишешь и гадишь без мозга!
Старик
#45 Старик 02.12.2012 22:17
Цитирую Генрих Фляум:
Цитирую Старик:
По мне, кажется, надо проще жить! Если глухой, как я сейчас, то значит глухой до конца жизни. Приспособились и живем, как можем. Один без ног, другой без рук, а другой, еще хуже, без мозгов со всеми руками и ногами... И что? У каждого своя жизнь или стезя! Можешь протез оплатить- пожалуйста, милости просим оплатить, аль не можешь, то живи как можешь и радуйся малому...
Все прозаично, как сама жизнь и никакие Медведевы и Путины не помогут.... Живите сами и умейте воспринимать реаль, как данность свыше. Вот в чем загвоздка нашей инвалидности или физической ущербности... Не вешайте нос!

Старик я стобой не согласен.А зачем вы тогда плотите налог в больничную кассу,что протезы мог получить только избранные люди разве?

Вас так волнует за что плОтим в больничную кассу???? Есть вещи, которые не лечатся никак! Ведь мы плОтим транспортный налог и до сих пор ездием по незнамо каким дорогам. И что? Убиваться будем за такую несправедливост ь? Или революцию делать? Жизнь уже все расставила по своим местам, что нам только и думать как выжить. Знаю, что не всем понравится мой "пессимизм", но это вовсе не пессимизм. ;-)
Генрих Фляум
#44 Генрих Фляум 02.12.2012 21:59
Предствте себе вы оглохли в 40-50 лет.И что вы научитесь считывать по губам? или будете с собой тетратку носить чтоб вам написали, что вам хотят сказать.Делать такие протезы надо и надо их делать с двух старон а не как в этом клипе у всех детей только по одному.И не обеднеет государство если поможет инвалидам.А все НКВДЭШНИКИ поймут это только когда сами станут ивалидами,да они уже инвалиды раз против помощи больным людям и детям.Только инвалиды на всю голву а это пока протэзом не заменишь
Генрих Фляум
#43 Генрих Фляум 02.12.2012 21:52
Цитирую Старик:
По мне, кажется, надо проще жить! Если глухой, как я сейчас, то значит глухой до конца жизни. Приспособились и живем, как можем. Один без ног, другой без рук, а другой, еще хуже, без мозгов со всеми руками и ногами... И что? У каждого своя жизнь или стезя! Можешь протез оплатить- пожалуйста, милости просим оплатить, аль не можешь, то живи как можешь и радуйся малому...
Все прозаично, как сама жизнь и никакие Медведевы и Путины не помогут.... Живите сами и умейте воспринимать реаль, как данность свыше. Вот в чем загвоздка нашей инвалидности или физической ущербности... Не вешайте нос!

Старик я стобой не согласен.А зачем вы тогда плотите налог в больничную кассу,что протезы мог получить только избранные люди разве?
Генрих Фляум
#42 Генрих Фляум 02.12.2012 21:46
Цитирую nkvd:
Цитирую Heinrich Flaum:
Цитирую nkvd:
я чет не пойму,девочка-инвалид по слуху получает пенсию...мани,бапки,как хотите называйте..какие проблемы и чего опят,требуя от гос-ва еще..вы чего,ахуели,хоть и на том спасибо скажите,бывал недавно в азии,там вообще инвалидам ничего не дают,трудятся и живут как все...не понимаю термин речевой процессор..это че за хуйня?мож я отстал..объясните мне.. :lol:
Вот я хотелбы посмотреть когда ты оглохнеш.Как ты будешь петь.А речевой процесор это маленький компьютер.Звук это механическое вещество(мож слыхал об этом грамотей)так вот речевой процесор принимает звук через микрофон и перерабатывает звук в электрические импульсы и посылает их через ту часть протэза которая находится на черепе в ухо и дальше в мозг человека.Но тебе этот протез не поможет .У тебя мозгов нет.



типа кибергомосапиенс..слюхай,ты походу такой дебил -ошибка природы нах.. :lol: ...если человек оглох,то он найдет свое место и по-лучше слышащих...насчет мозгов,поцарапаешь-уже брак и б/у..ковыряссо не надо и впихывать всякую хрень..вот ты вопишь ЗА,ну так иди и впихивай в свой тупой мозг с одной извилиной прямой че-хошь..умнее не станешь ибо ты и так тупой как пень :lol:

Вот поэтому и никогда порядка не будет потому что только о своей заднице и задницей думаете.
Старик
#41 Старик 02.12.2012 21:10
По мне, кажется, надо проще жить! Если глухой, как я сейчас, то значит глухой до конца жизни. Приспособились и живем, как можем. Один без ног, другой без рук, а другой, еще хуже, без мозгов со всеми руками и ногами... И что? У каждого своя жизнь или стезя! Можешь протез оплатить- пожалуйста, милости просим оплатить, аль не можешь, то живи как можешь и радуйся малому...
Все прозаично, как сама жизнь и никакие Медведевы и Путины не помогут.... Живите сами и умейте воспринимать реаль, как данность свыше. Вот в чем загвоздка нашей инвалидности или физической ущербности... Не вешайте нос!

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: