Наша героиня Анна Шешенева из Воронежа готова на собственном примере доказать,что отсутствие слуха не повод
В России слабослышащие и глухие люди уже давно не испытывают на себе дискриминацию со стороны общества,однако часто они сталкиваются с элементарными сложностями,о которых люди с нормальным слухом даже не задумываются. Объявления остановок в транспорте не всегда дополняются визуальными обозначениями,на телевидении далеко не все передачи сопровождаются бегущей строкой,не все работодатели готовы к трудностям,которые возникают при общении с глухим человеком. Поэтому мы попросили Анну рассказать нам свою историю.
«Меня зовут Анна,мне 34 года,я родилась в Воронеже и живу здесь всю жизнь,как и все мои родственники. Уже четыре года я в гражданском браке. До этого официально была замужем,но брак сложился неудачный,и мы с первым супругом рассталась. С нынешним мужем мы сначала дружили,некоторое время просто общались,
С самого рождения я глухая. И мама,и папа слышат,все остальные родственники тоже,а я — нет. Я единственная в нашей семье родилась с такой проблемой.
При этом язык жестов они почти не освоили. Общаются со мной только с помощью речи.
У обоих моих сыновей тоже нарушение слуха. Старший сын учится в интернате для глухих,с будущей профессией он пока не определился,а младший только начинает понимать жесты,я стараюсь научить его этому.
Может показаться,что всё это сложно,но в повседневной жизни никаких трудностей,связанных с глухотой,не возникает. Например,в общественном транспорте ни с кем обычно общаться не приходится. А если нужно,например,проснуться к определенному времени,то на телефоне можно включить будильник со специальным вибросигналом,это помогает. Во время обыденного общения с людьми я тоже не испытываю
Моя основная работа — повар. Я окончила колледж по этой специальности и в 2012 году устроилась в местный ресторан BARak O`Mama. Сначала мне назначили испытательный срок,чтобы руководство могло посмотреть на меня в деле,оценить,как я справляюсь с задачами. В итоге им все очень понравилось,и меня сразу приняли в команду.
Моему младшему сыну всего два года,поэтому я официально сейчас в декрете. Но некоторое время назад решила найти вторую работу. В основном,конечно,
Я довольно легко включилась в работу. Адаптация длилась примерно месяц — я училась,узнавала
Я получила права в 2011 году. Обучалась в обычной школе вождения,где у нас была специальная группа,состоящая только из глухих — сурдопереводчик объяснял нам теорию,а инструктор на практике был слышащий,он просто показывал жестами,что нужно делать,и я понимала,что от меня требуется.
Удобно,что на работе я сама выстраиваю такой график,который мне подходит. Обычно работаю не больше восьми часов в день,за это время перевожу в среднем от 14 до 16 пассажиров. Когда заканчиваю один заказ,сразу же беру следующий. Перерыв между поездками составляет всего
Пока что я только один раз подвозила пассажира с нарушением слуха. Конечно,мы с ним пообщались,и оба были рады такой встрече.
Несмотря на то что в России существует некое предубеждение по отношению к женщинам-таксисткам,я ни с чем подобным никогда не сталкивалась. Все проходит довольно легко: никто не проявляет
Конечно,порой на дороге случаются
Когда у меня закончится декрет,я планирую совмещать работу в двух местах — в ресторане и продолжать сотрудничество с „Яндекс.Такси“. Будет ли тяжело? Ничего,справлюсь. Хорошо,что на детях это не отражается. Они всегда под присмотром — дома либо я,либо муж. Так что они не одни.
Очень часто клиенты забывают
Вне работы мне не хватает того,чтобы вся важная информация в общественных местах и на телевидении дублировалась субтитрами.
Источник: COSMOPOLITAN
');
//-->
Ошибка: Нет статей для вывода на экран
Вы можете войти с помощью социальных сетей:
или пройти обычную процедуру авторизации: