-
Глухих.нет - Информационный сайт глухих и слабослышащих
-
СМИ о глухих |
-
Опубликовано: 23.07.2008 01:31
-
Просмотров: 4443
Глухой молодой человек видит объявление в туалете о покупке органов и решается подпольно продать почку, чтобы спасти сестру. Очнувшись от наркоза, он оказывается голый на бетонном полу.
В рамках «Восточной коллекции» фильм «Сочувствие госпоже Месть», режиссер
Чан-Вук Пак. Телеканал «Городские пижоны», выпуск 4.
Владимир Сорокин: «Фильм напоминает мне занозу, которая входит в тебя и заставляет испытывать нешуточную боль. Этот фильм об инфантильном сознании современных людей.
Глухой молодой человек видит объявление в туалете о покупке органов и решается подпольно продать почку, чтобы спасти сестру. Очнувшись от наркоза, он оказывается голый на бетонном полу.
В этом есть символ нашего бытия, мы во многом голые в этом мире, да еще и рискуем потерять свои органы. Я верю в этот сюжет, это могло случиться, например,
где-нибудь в Саратове. Главное, этот фильм довольно чувствительный. В нем много убийств, много крови, жестокой инфантильности и инфантильной жестокости.
Пак заставляет чувствовать персонажей на психологическом уровне. Нет сомнения, что это настоящая кровь, например, чувствуешь, что героям больно, чувствуешь, как скальпель входит в тебя. Я получил удовольствие от сюжета и оценил усилий режиссера».
Владимир Сорокин: «Месть как таковая – это разрушительный феномен, именно для мстящего человека. Именно такие инфантильные персонажи абсолютно к этому не готовы. Для того, чтобы мстить, надо быть моральным уродом, чтобы отомстить и не разрушиться. Как говорил Сталин – самое хорошее – это отомстить врагу и лечь спать. Он мог отомстить и лечь спать, а они не могут. Месть – это еще один шаг к смерти.
Это достаточно болезненное кино, это реакция на тот мир, который Пак видит и в котором он вырос. У меня от убедительного насилия в жизни и кино появляется тошнота и желание это остановить. Режиссеру удалось добиться своего – я стал переживать, а не просто сидел и поглядывал, когда это закончится.
Честно скажу, давно не испытывал такого беспокойства за героев и одновременно физиологической боли, он попал занозой мне под ноготь».
Денис Симачев: «Жестокости в фильме много. Как говорит сам режиссер, в мире, и тем более на его родине, много жестокости и нельзя загонять это внутрь, нужно вытаскивать наружу, показывать, иначе она найдет выход
в чем-то другом. Это и есть его первая задача – показать кошмар и ужас».
Петр Мансилья-Круз: «Замечательное произведение корейского кинематографа. Режиссер известен российским зрителям по фильму «Олдбой». Его фильмы, кроме того, что они гениально сняты и красиво и правильно, отличает восточная жестокость. Нужно говорить не только про жестокость, это
все-таки режиссер, у которого есть политические картины. Для корейцев тема мести важна, стана разделена пополам – Северная и Южная Корея. Фильм о невозможности решить старые проблемы и невозможности простить обиду. Поэтому Пак, наверное, снимает кино про месть. Эстетское кино, где жестокость выглядит красиво, как бы аморально это не звучало.
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.
Начать.