Мы работаем при поддержке
06.05.2024. Понедельник

 
Обращение Президента ОООИ ВОГ к трудовому коллективу
ООО «Мурманское СРП ВОГ»
 

Уважаемые сотрудники и работники ООО «Мурманское СРП ВОГ»!

Обращаюсь к Вам по поводу ситуации, возникшей в связи со сменой участника в уставном капитале Общества с ограниченной ответственностью «Мурманское СРП ВОГ» (Предприятие).

Как Вам известно, 30 августа 2013 года на очередном заседании Центрального правления ВОГ было принято решение о продаже принадлежащей ВОГ доли в уставном капитале Общества с ограниченной ответственностью «Мурманское СРП ВОГ».

Данное решение было продиктовано объективными условиями, с которыми, в результате перехода к рыночной экономике, пришлось столкнуться всем производственным предприятиям, входящим в систему ВОГ.

Среди них можно отметить:

 – полное отсутствие гарантированного государственного заказа на производство продукции (государственные закупка производится на конкурсной основе);

 – снижение рентабельности Предприятия;

 – большая степень изношенности основных фондов (оборудования);

 – регулярный рост тарифов на коммунальные услуги и многое другое;;

 – чрезмерно высокие и регулярно растущие расходы на содержание и ремонт инфраструктуры предприятия;

 – неэффективное использование имущества ВОГ

Совокупность вышеперечисленных обстоятельств, привела к тому, что ВОГ перестало получать в необходимом объеме отчисления от прибыли Предприятия, так как у него попросту отсутствовала достаточная прибыль.

В такой ситуации руководство ВОГ приняло меры по переоценке производственной деятельности Предприятия.

Одной из таких мер является привлечение к управлению дополнительных участников, способных привнести и реализовать новые бизнес проекты, с достаточной степенью экономической эффективности, рентабельности и доходности.

В нашем случае, после тщательного изучения различных коммерческих предложений, было выбрано предложение, поступившее от ООО «АРКТИКПРОМТЕКС», как наиболее перспективное с точки зрения повышения эффективности деятельности Предприятия, сохранения и создания новых рабочих мест для инвалидов по слуху и улучшения материального обеспечения его работников.

Смена участника Предприятия была произведена в строгом соответствии с требованиями российского законодательства.

Вместе с тем, хочу от имени Центрального правления ВОГ и от себя лично, извиниться, что несвоевременно проинформировали трудовой коллектив о планируемой смене участника Предприятия.

В то же время, ВОГ предприняло все возможные действия по сохранению рабочих мест, социальной стабильности, а также трудовых прав работников Предприятия.

Между ВОГ и ООО «АРКТИКПРОМТЕКС» было заключено Соглашение от 30.08.2013 года, в  рамках которого новый участник принял на себя обязательства по сохранению рабочих мест для инвалидов по слуху, соблюдению трудовых прав работников Предприятия, созданию благоприятных условий труда, включая обязательства по повышению заработной платы.

В свою очередь, ВОГ будет осуществлять контроль за соблюдением ООО «АРКТИКПРОМТЕКС» своих обязательств.

Дополнительной гарантией соблюдения новым участником Предприятия, принятых на себя социально-экономических обязательств является и то, что все объекты материально технической базы (включая объекты недвижимого имущества), необходимые для работы Предприятия по-прежнему являются собственностью ВОГ.

Поэтому у ВОГ сохраняется возможность контролировать и оказывать влияние на управленческую политику нового участника Предприятия, который является арендатором оборудования и производственных помещений.

В заключение хочу заверить, что руководство ВОГ не допустит нарушения трудовых прав и свобод работников мурманского предприятия, а в случае возникновения нарушений, предпримет все необходимые меры для их устранения и недопущения в будущем.

Надеюсь на Ваше понимание и поддержку.

С уважением,
Член Комиссии при Президенте РФ
по делам инвалидов,
Президент ВОГ
В. Н. Рухледев
Источник: ВОГинфо.ру

Не забывайте писать комментарии, а также присоединяться к нам в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook. Обязательно ставьте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии  

Наталья
#29 Наталья 08.10.2013 11:28
Цитирую Lyuba:
Хорошо Ната.
Я кстати стараюсь не выступать против глухих. Стараюсь быть на ихней стороне.
Вы уже сказали что П. Лигеза обжёгся. Значит у него не всё было окей. Но я не об этом человеке заговорила, а о его смелом поступке. И я говорила чтоб не в одиночку, а послать письмо с фактами и со списком и с подписями.
Может Вы напишете? И я тогда почитаю какие будут вам коммпентарии. Верю будет интересно.

В той теме моих постов и комментов на них - ну очень много.
Кстати, Лигеза не обжегся. он изначально знал, на что идет, и готов отвечать за свои поступки. в чем я его поддерживаю.
Гость
#28 Гость 08.10.2013 10:50
Цитирую Пантера:
Цитирую Гость:
Так что? Продал прибыльное предприятие по дешевке и все?! Как с гуся вода?! А место у параши уже ждет.его. Быстро лоск сойдет!!! 630 тыс. прибыли. Нехило. Все основания для посадки.

630т не хило? А ты на 12 мес. раздели и подумай много ли для такого предприятия?!

630 т. вполне прилично для маленького предприятия. Кроме того, а дезинформироват ь людей зачем? "Снижение рентабельности предприятия"- наглое вранье
Lyuba
#27 Lyuba 08.10.2013 09:05
Хорошо Ната.
Я кстати стараюсь не выступать против глухих. Стараюсь быть на ихней стороне.
Вы уже сказали что П. Лигеза обжёгся. Значит у него не всё было окей. Но я не об этом человеке заговорила, а о его смелом поступке. И я говорила чтоб не в одиночку, а послать письмо с фактами и со списком и с подписями.
Может Вы напишете? И я тогда почитаю какие будут вам коммпентарии. Верю будет интересно.
Наталья
#26 Наталья 08.10.2013 01:10
Хорошо, объясняю. Все тоже самое, что вы написали здесь (в этой теме) , напишите в теме "скандал в интернете. глухой пенсионер выступил..." и т.д. И два дня почитайте комменты. будет интересно.
Lyuba
#25 Lyuba 08.10.2013 00:59
Цитирую Nata:
Люба! Попробуйте это написать в той теме - про Лигезу - и послушайте ответы...

Ната, простите, не поняла.
Lyuba
#24 Lyuba 08.10.2013 00:43
"Обществу срочно потребовались деньги"
Какому обществу? Из глухого общества глухому обществу? Смешно...
Или же из глухого общества слепому обществу?
Валерий Никитич, помогите нам понять Вас, разьясните нам, пожалуйста.
Надеюсь, что мы получим от Вас ответ.
Наталья
#23 Наталья 08.10.2013 00:33
Люба! Попробуйте это написать в той теме - про Лигезу - и послушайте ответы...
Lyuba
#22 Lyuba 08.10.2013 00:31
А вот свежая информация: „Причину продажи Вы мне сами сказали по телефону 2 сентября: "Обществу срочно потребовались деньги"

Бывший директор ООО "Мурманское СРП ВОГ" Сирко Г.Н.“
Куда потребовались деньги? Обществу? Хоть кто нибудь знает куда потребовались эти деньги? Эти же деньги лишили многих глухих работы! А это уже говорит о том что у Рухледева есть какое то преимущество, чем эти глухие потерявшие работу с помощью этого „господина“. А что значит терять глухому работу? Уму непостижимо! Насколько труднее глухому найти работу, чем кому либо.
Наталья
#21 Наталья 08.10.2013 00:30
Ээээ, Любочка! Надеюсь, что выборов ВООБЩЕ не будет. т.к. организация - все. В противном случае - все останется по-прежнему, поскольку до выборов простые люди НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
Lyuba
#20 Lyuba 08.10.2013 00:02
Цитирую Nata:
Люба, а ведь глухие России в поднятом вами вопросе разделились... во мнении.

Нет, не разделились, Ната.
Прочитала все коментарии насчёт Рухледева, они все говорят против Рухледева.
А насчёт „почётного человека“- это лишь название и то без смысла. Главное чтоб правда всё таки восторжествовал а. Когда будут выборы, я верю в то, что многие глухие будут знать кого выбирать. Лишь бы не было равнодушных.
Наталья
#19 Наталья 07.10.2013 23:35
И при этом г-н Рухледев остается почетным человеком...
Наталья
#18 Наталья 07.10.2013 23:34
Или, Люба, вы еще не знаете, что тот пенсионер - Лигеза Павел Григорьевич - скорее всего за свое мужество (это я про видеовыступлени е, вами упомянутое, Люба) должен будет выплатить серьезную сумму верхушке ВОГа. По его словам - до конца жизни вряд ли успеет расплатиться.
Наталья
#17 Наталья 07.10.2013 23:31
А г-н Рухледев, невзирая на "многие факты" - пока что очень почетный человек. Россия, Люба!
Наталья
#16 Наталья 07.10.2013 23:24
Люба, а ведь глухие России в поднятом вами вопросе разделились... во мнении.
Lyuba
#15 Lyuba 07.10.2013 20:17
Цитирую Геннадий Коротков:
Цитирую Lyuba:
Тогда не понятно, почему Рухледев был избран? Почему вы молчали, никому не жаловались. Он даже сумел быть почётным человеком на олимпиаде в Болгарии. Где ваш голос?
Надо же было не молчать, а говорить, писать, и дружно со всеми выступать против и на бумаге с вашими подписями, и по интернету- как один глухой пенсионер выступил против Рухледева. Он один ничего не сделает. Не сидите, говорите свою точку зрения насчёт Рухледева. Пусть Рухледев отчитывается. Если вы знаете какие ещё есть у него погрешности, напишите, соберите подписи и пошлите в правительство. Пусть разберутся. Глухим нужен тот, кто на самом деле, переживает за них, где бы они не жили.

При чем тут Болгария?Это спортивное мероприятие а не хозяйство и коммерция.

Как „причём“? Что не понятно? Рухледев не заслуживает быть почётным человеком в любом месте, где бы глухие не были. Посмотрите видео „ Глухой пенсионер выступил против Рухледева“, и много других обличающих комментариев, фактов на Рухледева. Кто должен быть почётным человеком на олимпиаде? Он? Нет, конечно нет. Сколько он продал заведений, которые принадлежали глухому обществу.
Геннадий Коротков
#14 Геннадий Коротков 07.10.2013 18:47
Цитирую Пантера:
Цитирую Гость:
Так что? Продал прибыльное предприятие по дешевке и все?! Как с гуся вода?! А место у параши уже ждет.его. Быстро лоск сойдет!!! 630 тыс. прибыли. Нехило. Все основания для посадки.

630т не хило? А ты на 12 мес. раздели и подумай много ли для такого предприятия?!

52 тыс. а сколько обещают новые ?
Пантера
#13 Пантера 07.10.2013 18:35
Цитирую Гость:
Так что? Продал прибыльное предприятие по дешевке и все?! Как с гуся вода?! А место у параши уже ждет.его. Быстро лоск сойдет!!! 630 тыс. прибыли. Нехило. Все основания для посадки.

630т не хило? А ты на 12 мес. раздели и подумай много ли для такого предприятия?!
Геннадий Коротков
#12 Геннадий Коротков 07.10.2013 16:29
Цитирую Lyuba:
Тогда не понятно, почему Рухледев был избран? Почему вы молчали, никому не жаловались. Он даже сумел быть почётным человеком на олимпиаде в Болгарии. Где ваш голос?
Надо же было не молчать, а говорить, писать, и дружно со всеми выступать против и на бумаге с вашими подписями, и по интернету- как один глухой пенсионер выступил против Рухледева. Он один ничего не сделает. Не сидите, говорите свою точку зрения насчёт Рухледева. Пусть Рухледев отчитывается. Если вы знаете какие ещё есть у него погрешности, напишите, соберите подписи и пошлите в правительство. Пусть разберутся. Глухим нужен тот, кто на самом деле, переживает за них, где бы они не жили.

При чем тут Болгария?Это спортивное мероприятие а не хозяйство и коммерция.
Гость
#11 Гость 07.10.2013 15:12
Так что? Продал прибыльное предприятие по дешевке и все?! Как с гуся вода?! А место у параши уже ждет.его. Быстро лоск сойдет!!! 630 тыс. прибыли. Нехило. Все основания для посадки.
вот так
#10 вот так 06.10.2013 08:28
Цитирую sad:
Заявление-Обращение грамотно составлено и нет повода придираться. Спасибо В.Н.Рухледеву за обращение. :-)
Только есть небольшой вопрос: в обращении написано что "... решение о продаже принадлежащей ВОГ доли в уставном капитале.." - поясните, пожалуйста, какая доля? в процентном отношении.

100%.
Lyuba
#9 Lyuba 06.10.2013 03:01
Тогда не понятно, почему Рухледев был избран? Почему вы молчали, никому не жаловались. Он даже сумел быть почётным человеком на олимпиаде в Болгарии. Где ваш голос?
Надо же было не молчать, а говорить, писать, и дружно со всеми выступать против и на бумаге с вашими подписями, и по интернету- как один глухой пенсионер выступил против Рухледева. Он один ничего не сделает. Не сидите, говорите свою точку зрения насчёт Рухледева. Пусть Рухледев отчитывается. Если вы знаете какие ещё есть у него погрешности, напишите, соберите подписи и пошлите в правительство. Пусть разберутся. Глухим нужен тот, кто на самом деле, переживает за них, где бы они не жили.
Татьяна Нужина
#8 Татьяна Нужина 04.10.2013 19:47
Из ответа Галины Николаевны всё ясно! И прибыль была, и новую технику покупали.
Сирко Г.Н.
#7 Сирко Г.Н. 04.10.2013 15:49
Валерий Никитич!
Я, директор Мурм. СРП ВОГ, Сирко Галина Николаевна, не согласна с Вашим перечнем причин, по которым продано наше предприятие.
1) По итогам работы за 2012 год ООО "Мурманское СРП ВОГ" получило прибыль в сумме 630 тыс. руб. Этот год планировалось закончить на том-же уровне.
2) Предприятие работало стабильно, не было ни одного чел/дня простоя, 100-% обнспеченность работой.
3) Швейные изделия, производимые на предприятиии, пользовались спросом. От всего объема продаж 69 % составляет розничная торговля и 31 % -заказы муниципальных и областных бюджетных организаций.
4) На протяжении 5 лет тесно сотрудничали с Центром занятости населения по созданию новых рабочих мест для инвалидов и приобретению под эти места нового швейного оборудования. Так в 2012 году были внедрены 6 швейных машин, а в текущем-3 шв. машины, оборудование раскройного цеха полностью обновлено..
5) В субаренду с Вашего разрешения были сданы почти все свободные площади. В своем интервью Тарасов говорил о пустующем подвале, но это бомбоубежище, и оно числится в гражданской обороне.

Председатель Мурм. регион. отделения общества слепых Чирков В.В. в беседе со мной никак не мог понять, почему-же Вы продали наше предприятие, т. к. у них, в обществе слепых, не продано ни одного предприятия, где работают инвалиды по зрению.

Причину продажи Вы мне сами сказали по телефону 2 сентября: "Обществу срочно потребовались деньги"

Бывший директор ООО "Мурманское СРП ВОГ" Сирко Г.Н.
vnimatelni
#6 vnimatelni 04.10.2013 15:38
Ощущение нереальной театральности в руководстве ВОГ , в позе Рухледева тоже. Клоун - словом.
Приколист
#5 Приколист 03.10.2013 15:00
А может лучше Рухледева поменять на более эффективного менеджера? он же умеет только распродавать так как не умеет работать и восстанавливать УПП. Поучился бы у предыдущих председателей лучше всего у Сутягина. Рыба гниет с головы!!!
Арина
#4 Арина 03.10.2013 13:39
Если всё так плохо, то зачем новому хозяину это предприятие? Может Рухледеву В.Н. стоило поменять директора? И начать вкладывать федеральную субсидию в предприятия, а не в в Съезды в Болгарии, Белоруссии?...
sad
#3 sad 02.10.2013 20:50
Заявление-Обращ ение грамотно составлено и нет повода придираться. Спасибо В.Н.Рухледеву за обращение. :-)
Только есть небольшой вопрос: в обращении написано что "... решение о продаже принадлежащей ВОГ доли в уставном капитале.." - поясните, пожалуйста, какая доля? в процентном отношении.
Владимир
#2 Владимир 02.10.2013 10:20
Председатель Курского РО ОООИ ВОГ Качергис А.В. уволил молодых глухих специалистов с дипломами, и после суда Качергис А.В. восстановил глухих специалистов на работе. Через несколько месяцев Качергис обманул судей и глухих, он опять стал издеваться над глухими и уволил их. Хорошо ли поступил Качергис А.В.? Стыдно! Он нарушил устав ВОГ! Почему ВЫ (Рухледев) не обратили внимание! Курское предприятие тоже продано! Как вы будете восстановить Курское предприятие? Восстановите глухих специалистов! Жду ответа Рухледева.
Тарум
#1 Тарум 02.10.2013 08:59
Поздно заботиться,а раньше что делали комиссии

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: