Мы работаем при поддержке
06.05.2024. Понедельник

 
Всероссийское общество глухих добилось, чтобы Минздрав устранил дискриминационные положения в части вождения легковых автомобилей и работы на станках глухими и слабослышащими людьми.

В проекте приказа, размещенном на официальном сайте Министерства здравоохранения, в частности, указано, что приказ № 302н будет признан утратившим силу. Напоминаем, именно приказ от 12 апреля 2011 года № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ (…)» привел  не только к буре негодования среди глухих и слабослышащих, но и повлек за собой случаи увольнения неслышащих станочников или отказа в приеме на работу инвалидов по слуху.

Конкретные пункты проекта приказа, в которые руководство и специалисты ВОГ добились внесения изменений, следующие:

В Приложении № 1 к проекту приказа:

 – в пункт «3. Физические факторы», подпункты «3.4.2. Общая вибрация», «3.5. Производственный шум», «3.7. Инфразвук», в графу «Противопоказания» внесена следующая формулировка: «Отсутствие слуха или инвалидность по слуху (глухие и слабослышащие) у лиц, прошедших специализированное профессиональное обучение с получением документа установленного образца, не является медицинским противопоказанием».

В Приложении № 2 к проекту приказа:

 – в пункте «4. Работы в особых географических регионах (…)» указано, что стойкое понижение слуха любой этиологии не является препятствием для работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним территорий.

 – в пункте «10. Работы, выполняемые непосредственно на механическом оборудовании, имеющем открытые движущие (вращающиеся) элементы конструкции (…)» в графу «Противопоказания» внесен пункт «Отсутствие слуха или инвалидность по слуху (глухие и слабослышащие) у лиц, прошедших специализированное профессиональное обучение с получением документа установленного образца, не является медицинским противопоказанием».

 – в пункте «33. Управление наземными транспортными средствами», подпункт «33.2. Категория «В»» отмечено, что при нарушении слуха запрещено работать только на такси и на транспортных средствах оперативных служб.

Таким образом, когда проект приказа пройдет необходимые согласования и будет утвержден, глухие и слабослышащие люди могут на всех законных основаниях водить личные легковые автомобили, работать в условиях Крайнего Севера, а также трудиться на любых станках, «имеющих вращающие элементы конструкции» (столярами, фрезеровщиками, станочниками и т. д.).

Однако необходимо отметить: специалистам ВОГ пока что не удалось убедить чиновников, что глухие и слабослышащие люди могут наравне со слышащими работать на грузовых автомобилях и водителями такси.
 
Источник: ВОГинфо.ру

Не забывайте писать комментарии, а также присоединяться к нам в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook. Обязательно ставьте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии  

цска
#30 цска 13.10.2015 20:23
Привет помоги мне что я хочу на работу водитель.
цска
#29 цска 13.10.2015 20:21
Привет помоги мне что я хочу на работу водитель.Дай номер тел
Aleksandr Bocman
#28 Aleksandr Bocman 24.03.2014 15:59
Люди, подскажите. Столкнулся с проблемой. Закончились права. Нужно пройти медкомиссию. Жена обзвонила с десяток контор. Везде, как только услышат что глух на оба уха, говорят, что справку не дадут. У меня тугоухость 4 степени на левом и 3 на правом ухе. Речь не разбираю, но звуки слышу нормально. т.е. как дверив машине хлопают, как сигналят и т.д. Кто нибудь знает, имею ли право управлять автомобилем? Обычным легковым автомобилем. Спасибо.
Анатолий
#27 Анатолий 22.01.2014 20:14
глухих мотоцикл можно?Россия закон глухих запрещение мотоцикл,почему нельзя?водитель как равно мотоцикл.
Бибика
#26 Бибика 16.10.2013 11:54
Цитирую Nata:
Цитирую Парень:
Цитирую Nata:
Цитирую Херли:
В России полно слышащих водителей грузовиков безработных. Глухие пусть на пенсии сидят и не вякают!

У вас очень слабая умственная составляющая. Кроме того - Вы как минимум некорректны. Просто - хамство. Извинитесь - или "вякайте" в другом месте.

Вы бы сами еще извинились за нападки на ВОГ, на его Президента! А то в чужом глазу соринку ищите, а в своем бревно не замечаете!

Научитесь внимательно читать, а затем требуйте извинений. Кстати, и зарегистрируйтесь заодно, а потом уж ... требуйте.

А ты ..люха вообще заткнись иди ...ал клюй !
читательница
#25 читательница 16.10.2013 04:26
Вот и пришёл на наши улицы праздник! Рулим и работаем!
Водитель со стажем
#24 Водитель со стажем 18.09.2013 23:50
урра! я так и знал!
Мадам
#23 Мадам 12.09.2013 15:53
Цитирую Nata:
В принципе, поскольку это действительно вопрос принципа, я, пожалуй, ради интереса свяжусь с теми инстанциями, которые мне прислали ОТВЕТ. Узнаем, чьи доводы так подействовали. Это будет только справедливо.

И каков ОТВЕТ? Нам интересно!
Наталья
#22 Наталья 05.06.2013 20:09
Цитирую Парень:
Цитирую Nata:
Цитирую Херли:
В России полно слышащих водителей грузовиков безработных. Глухие пусть на пенсии сидят и не вякают!

У вас очень слабая умственная составляющая. Кроме того - Вы как минимум некорректны. Просто - хамство. Извинитесь - или "вякайте" в другом месте.

Вы бы сами еще извинились за нападки на ВОГ, на его Президента! А то в чужом глазу соринку ищите, а в своем бревно не замечаете!

Научитесь внимательно читать, а затем требуйте извинений. Кстати, и зарегистрируйте сь заодно, а потом уж ... требуйте.
Алексей13
#21 Алексей13 05.06.2013 19:11
Цитирую Херли:
В России полно слышащих водителей грузовиков безработных. Глухие пусть на пенсии сидят и не вякают!

а хер мой нехочеш попробовать ? что то засланый ты тут казачок кем то чуется раз такую глупость сморозил в хате где тебе и места нет...
Светлана
#20 Светлана 03.06.2013 17:38
Цитирую Парень:
Цитирую Nata:
Цитирую Херли:
В России полно слышащих водителей грузовиков безработных. Глухие пусть на пенсии сидят и не вякают!

У вас очень слабая умственная составляющая. Кроме того - Вы как минимум некорректны. Просто - хамство. Извинитесь - или "вякайте" в другом месте.

Вы бы сами еще извинились за нападки на ВОГ, на его Президента! А то в чужом глазу соринку ищите, а в своем бревно не замечаете!

Херли защищаешь? Правильно! Сиди на пенсии своей и не вякай! Дай слышащим южностанцам спокойно крутить баранку, а то понаехали тут, понимаешь ли, всякие неслышащие, извиняться заставляют. Ату их, ату! Тем самым бревном, которое не видят! Гы... Тоже там же умственная составляющая находится где и у Херли. А по теме в теме недосуг свою позицию озвучить? Нет, всё-таки я была права насчёт приметы )))))
Парень
#19 Парень 03.06.2013 13:27
Цитирую Nata:
Цитирую Херли:
В России полно слышащих водителей грузовиков безработных. Глухие пусть на пенсии сидят и не вякают!

У вас очень слабая умственная составляющая. Кроме того - Вы как минимум некорректны. Просто - хамство. Извинитесь - или "вякайте" в другом месте.

Вы бы сами еще извинились за нападки на ВОГ, на его Президента! А то в чужом глазу соринку ищите, а в своем бревно не замечаете!
влад
#18 влад 31.05.2013 11:40
у меня большой стаж водитель, много работы таксист, ни один авария. а не сколько меня удар я не виноват, видишь!!!! По каждому на 1год уже пробег 150-200тыс км. смешно! государство нагло! всем глухонемой самых глази и внимательно золотой чем говорящий!!!! если закон выспутить сила, всем готов хуже!!!!!
Тайота
#17 Тайота 29.05.2013 13:02
Цитирую Херли:
В России полно слышащих водителей грузовиков безработных. Глухие пусть на пенсии сидят и не вякают!


ну и ты сука
Татьяна Нужина
#16 Татьяна Нужина 29.05.2013 01:32
В Казани несколько человек глухих официально водят такси, работают в фирме. Я написала об этом, статья напечатана в №5 ВЕС. Диспетчер таксопарка присылает им вызовы на навигатор. Аварий у глухих таксистов не было. :-)
А в защиту глухих водителей писала не раз.
:-*
Наталья
#15 Наталья 28.05.2013 23:33
В принципе, поскольку это действительно вопрос принципа, я, пожалуй, ради интереса свяжусь с теми инстанциями, которые мне прислали ОТВЕТ. Узнаем, чьи доводы так подействовали. Это будет только справедливо.
АБВГД
#14 АБВГД 28.05.2013 22:52
Да, почти все посылали свои жалобы на произвол Минздрава. Рухлядев себе приписывает все заслуги. Без него бы вопрос решен был.
Наталья
#13 Наталья 28.05.2013 21:53
Вообще отличная новость. Я теперь пойду обратно инвалидность дооформлять (4-я степень больше 25 лет).
Беспокоит другое - опять - типа мы получили это счастье благодаря деятельности руководства ВОГ.
Ну, не знаю. Я лично посылала в минздрав свои горячие возражения. Думаю - что нас таких сотни, водителей. Да нет, что я - думаю. обращений было тысячи, помимо ВОГа.
Наталья
#12 Наталья 28.05.2013 21:19
Цитирую Магнит:
sONdza, лихая какая! Надо же! А слабо в Европу окно прорубить?
В Хельсинки поздно вечером 24 мая состоялось подписание соглашения между ОАО "Федеральная пассажирская компания (Россия, дочернее общество ОАО "РЖД") и компанией, осушествляющей морские перевозки по Балтике, включая Германию и Польшу, FinnlinesTallinksilja (Финляндия). Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM
Гендиректор ОАО "Федеральная пассажирская компания" Михаил Акулов сказал при подписании документов, что открывая трафик автомобилей в Финляндию, российская сторона с первых дней искала возможности для укрепления отношений с финской железнодорожной компанией, предлагая вместе выстроить выгодную для людей схему.
Можно транш организовать для глухих. Будет недорого и взаимовыгодно! Кто за?

Попробуйте. Тут вся суть, если кто-то один этим займется. Идея хорошая. Плохо только одно - глухие на раскачку очень трудны.
Наталья
#11 Наталья 28.05.2013 21:16
Цитирую Херли:
В России полно слышащих водителей грузовиков безработных. Глухие пусть на пенсии сидят и не вякают!

У вас очень слабая умственная составляющая. Кроме того - Вы как минимум некорректны. Просто - хамство. Извинитесь - или "вякайте" в другом месте.
Магнит
#10 Магнит 28.05.2013 19:55
Да, сейчас смотрел рекламу Байкала, там цены точно жуть. Я там не был, но рассказывали. Денег туда нужно много, а удовольствия на грошь. С 1 июля будут введены новые тарифы на поездки в Европу, обратная дорога - бесплатно. Это такие условия для России. Предлагаю всем глухим объединиться для поездок за рубеж.
Водитель
#9 Водитель 28.05.2013 19:17
Я только за путешествия по Европе. В частном порядке действительно выгодно. Скинулись водителю и в дорогу вперед! Всю Европу можно объездить по цене отдыха на Байкале, где можно с тоски помереть, так и не искупавшись в холодной воде. Отдых так рекламируют, а я едва дождался конца.
21
#8 21 28.05.2013 17:19
Цитирую Херли:
В России полно слышащих водителей грузовиков безработных. Глухие пусть на пенсии сидят и не вякают!

Короче и по русски,пошел на три буквы.
Магнит
#7 Магнит 28.05.2013 17:10
sONdza, лихая какая! Надо же! А слабо в Европу окно прорубить?
В Хельсинки поздно вечером 24 мая состоялось подписание соглашения между ОАО "Федеральная пассажирская компания (Россия, дочернее общество ОАО "РЖД") и компанией, осушествляющей морские перевозки по Балтике, включая Германию и Польшу, FinnlinesTallin ksilja (Финляндия). Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM
Гендиректор ОАО "Федеральная пассажирская компания" Михаил Акулов сказал при подписании документов, что открывая трафик автомобилей в Финляндию, российская сторона с первых дней искала возможности для укрепления отношений с финской железнодорожной компанией, предлагая вместе выстроить выгодную для людей схему.
Можно транш организовать для глухих. Будет недорого и взаимовыгодно! Кто за?
Светлана
#6 Светлана 28.05.2013 14:48
Подрабатывала и буду подрабатывать на такси. И мне плевать с высокой колокольни на то, что там выдумывают чинушки от минздрава. Поди угадай, что я глухая - никто не угадывает даже. А многонеуважаемо му Херли хочется сказать: о какой массовой безработице среди слышащих ездюков тут толкуете? Высококлассные водители на дороге не валяются - их берут сразу. И что это вы на глухих ополчились? Вы вообще видели кто за рулём наймотранспорта , общественного транспорта и грузмашин рулит преимущественно ? Если не видели, то хватит штаны протирать на диване, оторвите свой зад и прогуляйтесь до ближайшей трассы и произведите несложный статистический расчёт визуальным методом. Стопудово, что 95% водил будут гражданами южностана! Так где тут явная дискриминация-т о кроется?! Неслышащих на порядок меньше, чем тех гастарбайтеров, понаехавших во все уголки России. Сами, ради прикола, попробуйте прожить самому и прокормить на пенсию свою семью. И тогда посмотрим на вас, как вы запоёте. То, что слышащие не могут устроиться на работу туда, где почему-то без проблем берут южностанцев-гас тарбайтеров, то это потому, что этим пришлым можно соцпакета не давать, зарплату выплачивать в три раза меньше - они и вякать не будут и жаловаться никуда не побегут и судиться - тем более. Вот как умно сделано в Японии и правильно: хочешь поработать в Японии? То должен знать японский язык. Ну выучил японский - от зубов отскакивает. Замечательно! Но в Японии положение насчёт гастарбайтеров к работодателям: приезжие работники обязаны получать зарплату в 2 раза бОльшую, чем соотечественник с таким же уровнем квалификации. Как вы думаете, у кого преимущество в получении работы? Праильно! У японца! Потому что зачем гастарбайтеру платить в 2 раза больше, когда вот он, свой родной, япона-мать, есть и можно существенно сэкономить. На работу пришельцу можно устроиться только тогда, когда уровень квалификации выше, чем у своего претендента. И власти жёстко контролируют эту сферу, да и сами японцы - законопослушный и воспитанный народ. А у нас с точностью всё наоборот. Потому и страдают свои же, и неважно, слышащий он или неслышащий...
Клара
#5 Клара 28.05.2013 14:26
Цитирую Херли:
В России полно слышащих водителей грузовиков безработных. Глухие пусть на пенсии сидят и не вякают!

Любой глухой ЧЕЛОВЕК заменил пенсию на 100% слух! А вот вам желаю ПОТЕРЯТЬ СЛУХ И ПОЛУЧИТЬ ПЕНСИЮ и не вякайте!
маша
#4 маша 28.05.2013 14:19
Цитирую Херли:
В России полно слышащих водителей грузовиков безработных. Глухие пусть на пенсии сидят и не вякают!

хам больше ты никто
Херли
#3 Херли 28.05.2013 12:27
В России полно слышащих водителей грузовиков безработных. Глухие пусть на пенсии сидят и не вякают!
Робинок
#2 Робинок 27.05.2013 23:07
И в Европе тоже!
Робинок
#1 Робинок 27.05.2013 23:06
В Норвегии глухие водят грузовики.. чиновники российские еще низколобные

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: