Мы работаем при поддержке
21.11.2024. Четверг

 
Центральное правление Всероссийского общества глухих с глубоким прискорбием сообщает о скоропостижной смерти бывшего председателя Иркутского регионального отделения ВОГ Магальникова Леонида Семеновича на 84 году жизни.

Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации, Почетный член ВОГ Л. С. Магальников более 30 лет возглавлял областную организацию и Иркутский областной социально-реабилитационный центр Всероссийского общества глухих.

На протяжении многих лет Леонид Семенович активно работал на посту полномочного представителя Президента ВОГ в Сибирском федеральном округе, являлся членом ЦП ВОГ, членом Президиума ЦП ВОГ. Он внес существенный вклад в развитие и укрепление материальной и экономической базы ВОГ, успешное проведение международных, всероссийских, межрегиональных культурных и спортивных мероприятий.

Его авторитет признан в Сибири, в стране и за рубежом. Деятельность Леонида Семеновича отмечена высокими государственными и общественными наградами, в том числе международными.

Несмотря на трудности социально-экономических преобразований в России, Л. С. Магальников  все свои силы вкладывал в образование и трудоустройство молодежи, оказание помощи одиноким и малообеспеченным инвалидам по слуху, ветеранам войны и труда.

Он был настоящим патриотом России, неиссякаемая энергия, профессионализм, богатый жизненный опыт которого всегда были направлены на конструктивную, созидательную деятельность, на развитие человеческого потенциала, повседневную заботу и повышение уровня жизни глухих людей, на процветание столицы Приангарья – города Иркутска.

Имя Леонида Семеновича Магальникова внесено в историю ВОГ, в энциклопедию «Лучшие люди России».

Светлая память о нем навсегда останется в наших сердцах.

Выражаем искреннее соболезнование родным и близким.
 
Источник: ВОГинфо.ру

Не забывайте писать комментарии, а также присоединяться к нам в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook. Обязательно ставьте наше мобильное приложение для Android и iPhone.

Комментарии  

Гор
#21 Гор 16.02.2013 18:54
А что прокуратура? У нас закон же такой: нет человека - нет преступления.
Хм
#20 Хм 16.02.2013 16:10
Читаю обсуждение и вижу, что кто как жил, тому и такие почести..Этот бывший Председатель уже 10 раз в гробу перевернулся, а его косточки все еще будут много лет полоскать. Только не наша это компетенция, для этого есть прокуратура..
Свидетель того собра
#19 Свидетель того собра 16.02.2013 13:42
Ха и у нас уже председателя подозревают,она машину купила и пошли разговоры :-) ...А ведь то председатели """зарплату не получают""""", только и слышишь от них НАС ЗА РАБОТУ НЕ ПЛАТЯТ ,ИДТИ ПОПРОБУЙ РАБОТАТЬ БЕСПЛАТНО В ПРЕДСЕДАТЕЛИ... ..противно слушать ложь,будто народ глухие бестолковые и неужели думают что мы проглатим вранье..клоуны хренов
Омичка
#18 Омичка 16.02.2013 13:32
И сказать по правде мне плевать на чьи то деньги накрыли стол..
Омичка
#17 Омичка 16.02.2013 13:26
Цитирую Старик:
Цитирую Омичка:
по-хорошему, типа базоевы и другие должны за свой счет столы накрывать а не организовать свои юбилеи за бюджетные деньги и взносы, нет? :-)


НЕ знаю,а может за свой счет,а доказательство то нету.

Очень я сомневаюсь, что за бюджетные деньги Базоев накрыл стол на своем дне рождения! Не таков он. Надо быть полным негодяем и хамом, чтобы рука поднялась на халяву бюджетные деньги. Подозревать всех во всех грехах- это тоже само по себе грех! Если есть вещественные доказательства, то другой разговор, а так бла-бла-бла.


Старик мои слова "НЕ знаю,а может за свой счет,а доказательство то нету." """" по-хорошему, типа базоевы и другие должны за свой счет столы накрывать а не организовать свои юбилеи за бюджетные деньги и взносы, нет?""""-----эт о Завулон вопрос
Старик
#16 Старик 16.02.2013 12:18
Цитирую Омичка:
по-хорошему, типа базоевы и другие должны за свой счет столы накрывать а не организовать свои юбилеи за бюджетные деньги и взносы, нет? :-)


НЕ знаю,а может за свой счет,а доказательство то нету.
Очень я сомневаюсь, что за бюджетные деньги Базоев накрыл стол на своем дне рождения! Не таков он. Надо быть полным негодяем и хамом, чтобы рука поднялась на халяву бюджетные деньги. Подозревать всех во всех грехах- это тоже само по себе грех! Если есть вещественные доказательства, то другой разговор, а так бла-бла-бла.
Омичка
#15 Омичка 16.02.2013 01:17
по-хорошему, типа базоевы и другие должны за свой счет столы накрывать а не организовать свои юбилеи за бюджетные деньги и взносы, нет? :-)

НЕ знаю,а может за свой счет,а доказательство то нету.
Омичка
#14 Омичка 16.02.2013 01:11
А субтитры были и ДО Рухледева - не надо памятники ему ставить за них. Есть Закон о доступности информации для инвалидов - и все. Как в лучших телевизорах Америки.. :-)


Конечно телетекст и был раньше,но жаль показала бы видео как приезжал наш город и говорил всем МЫ ДОБИВАЕМСЯ ЧТОБЫ ПО ТЕЛИКУ БЫЛ ТЕЛЕТЕКСТ НА ВСЕ КАНАЛЫ еще 2 года назад.и спрашиваю что кроме телетекста нет у глухих проблем.А теперь пропагандирует против КИ и все.... :-)
Завулон
#13 Завулон 15.02.2013 22:06
Цитирую Омичка:

Например какими делами???Вроде проводят мероприятия всякие конкурсы,спортивные игры,Рухлев добился телетекст и всем на радость и можно теперь с утра до ночи прилепить к телику и не думать о никаких проблемах и меньше жаловать...Не знаю что еще надо????


Вы правы - быдло, такое быдло... :-) С утра до ночи лежать у телека и плакаться на маленькую пенсию и вороватых председателей ВОГ... Но это уж чисто от генетики, воспитания, образования и образа жизни зависит: с глухими жить - по волчьи выть... :-)

А субтитры были и ДО Рухледева - не надо памятники ему ставить за них. Есть Закон о доступности информации для инвалидов - и все. Как в лучших телевизорах Америки.. :-)

А сведения о доходах таки публиковать надо всем избранным - и депутатам Думы, и председателям ВОГ. Вот тогда все гораздо прозрачнее и станет - куда денежки из бюджета и взносов идут: на мероприятия для глухих или на празднования юбилеев председателей и их машины и квартиры... :-)
по-хорошему, типа базоевы и другие должны за свой счет столы накрывать а не организовать свои юбилеи за бюджетные деньги и взносы, нет? :-)
Омичка
#12 Омичка 15.02.2013 18:06
Цитирую Rianna:
Цитирую Наблюдатель:
Цитирую Славная:
А вот насчёт расхитителей общества, так это напрямую к Путину вопрос. Как говорится, рыба гниёт с головы. Будь как в Китае, то "Лучший человек России Магальников" давно был бы казнён.
Назовите хоть одно РО ВОГ, где общество было бы довольно свим председателем. Обязательно найдут в нём изъян.
Зачем нервы трепать? Отойдите от общества и живите своими силами. Работайте, учитесь, женитесь, растите детей. Ведь, этого самого главного вам никогда не даст ВОГ.
Что-то вы перепутали. Общество глухих было создано для глухого человека! И первые председатели - это были люди с честью и достоинством - все для глухого человека. А после 70 -х годов пришли возглавлять ВОГ и ЦП люди в основном - личное обогащение (воровство) из средств общества глухих.
Согласна с вами и жму руку вам!Поэтому я не плачу членский взнос!Вог для меня закрытое общество.Интересы глухих их не волнуют.Как сидят в теплом месте ,так и остались сидеть.Обидно.Когда они начнут серьезно заниматься делами для глухих...?


Например какими делами???Вроде проводят мероприятия всякие конкурсы,спорти вные игры,Рухлев добился телетекст и всем на радость и можно теперь с утра до ночи прилепить к телику и не думать о никаких проблемах и меньше жаловать...Не знаю что еще надо????
Rianna
#11 Rianna 15.02.2013 13:36
Цитирую Наблюдатель:
Цитирую Славная:
А вот насчёт расхитителей общества, так это напрямую к Путину вопрос. Как говорится, рыба гниёт с головы. Будь как в Китае, то "Лучший человек России Магальников" давно был бы казнён.
Назовите хоть одно РО ВОГ, где общество было бы довольно свим председателем. Обязательно найдут в нём изъян.
Зачем нервы трепать? Отойдите от общества и живите своими силами. Работайте, учитесь, женитесь, растите детей. Ведь, этого самого главного вам никогда не даст ВОГ.
Что-то вы перепутали. Общество глухих было создано для глухого человека! И первые председатели - это были люди с честью и достоинством - все для глухого человека. А после 70 -х годов пришли возглавлять ВОГ и ЦП люди в основном - личное обогащение (воровство) из средств общества глухих.
Согласна с вами и жму руку вам!Поэтому я не плачу членский взнос!Вог для меня закрытое общество.Интере сы глухих их не волнуют.Как сидят в теплом месте ,так и остались сидеть.Обидно.К огда они начнут серьезно заниматься делами для глухих...?
Завулон
#10 Завулон 14.02.2013 23:58
А вот пусть избранные руководители и чиновники ВОГ (как и прочие госчиновники) декларируют имущество (особенно записанное на малолетних детей, тещ и племянников), закрывают счета в иностранных банках, и отчитываются ежегодно о приобретенных автомобилях и квартирах по всем родственникам - ДО и ПОСЛЕ занятия должности...
Тогда и домыслов/сплете н не будет, и про живых председателей будут говорить хорошо, а не только про мертвых :)
Наблюдатель
#9 Наблюдатель 14.02.2013 11:30
Цитирую Наблюдатель:
Цитирую Славная:
А вот насчёт расхитителей общества, так это напрямую к Путину вопрос. Как говорится, рыба гниёт с головы. Будь как в Китае, то "Лучший человек России Магальников" давно был бы казнён.
Назовите хоть одно РО ВОГ, где общество было бы довольно свим председателем. Обязательно найдут в нём изъян.
Зачем нервы трепать? Отойдите от общества и живите своими силами. Работайте, учитесь, женитесь, растите детей. Ведь, этого самого главного вам никогда не даст ВОГ.
Что-то вы перепутали. Общество глухих было создано для глухого человека! И первые председатели - это были люди с честью и достоинством - все для глухого человека. А после 70 -х годов пришли возглавлять ВОГ и ЦП люди в основном - личное обогащение (воровство) из средств общества глухих.

Вспомните Кораблинова, Абрамова, Смальцера...... .как они ушли - не поделились и т.д
Наблюдатель
#8 Наблюдатель 14.02.2013 11:27
Цитирую Славная:
А вот насчёт расхитителей общества, так это напрямую к Путину вопрос. Как говорится, рыба гниёт с головы. Будь как в Китае, то "Лучший человек России Магальников" давно был бы казнён.
Назовите хоть одно РО ВОГ, где общество было бы довольно свим председателем. Обязательно найдут в нём изъян.
Зачем нервы трепать? Отойдите от общества и живите своими силами. Работайте, учитесь, женитесь, растите детей. Ведь, этого самого главного вам никогда не даст ВОГ.
Что-то вы перепутали. Общество глухих было создано для глухого человека! И первые председатели - это были люди с честью и достоинством - все для глухого человека. А после 70 -х годов пришли возглавлять ВОГ и ЦП люди в основном - личное обогащение (воровство) из средств общества глухих.
Кот Матроскин
#7 Кот Матроскин 14.02.2013 10:54
Цитирую Славная:
А вот насчёт расхитителей общества, так это напрямую к Путину вопрос. Как говорится, рыба гниёт с головы. Будь как в Китае, то "Лучший человек России Магальников" давно был бы казнён.
Назовите хоть одно РО ВОГ, где общество было бы довольно свим председателем. Обязательно найдут в нём изъян.
Зачем нервы трепать? Отойдите от общества и живите своими силами. Работайте, учитесь, женитесь, растите детей. Ведь, этого самого главного вам никогда не даст ВОГ.[/qu[quote name="Славная"]А вот насчёт расхитителей общества, так это напрямую к Путину вопрос. Как говорится, рыба гниёт с головы. Будь как в Китае, то "Лучший человек России Магальников" давно был бы казнён.
Назовите хоть одно РО ВОГ, где общество было бы довольно свим председателем. Обязательно найдут в нём изъян.
Зачем нервы трепать? Отойдите от общества и живите своими силами. Работайте, учитесь, женитесь, растите детей. Ведь, этого самого главного вам никогда не даст ВОГ.

Очень много вопросов проходят через ВОГ.Практически нет организации,кот орая бы защищала права только глухих,тут еще и культура и спорт,и международные связи.Те кому ВОГ не нужен уже давно живут вне его.
Если вы уже здесь,значит самой не безразличен ВОГ,иные сюда даже не заходят
Славная
#6 Славная 14.02.2013 10:14
А вот насчёт расхитителей общества, так это напрямую к Путину вопрос. Как говорится, рыба гниёт с головы. Будь как в Китае, то "Лучший человек России Магальников" давно был бы казнён.
Назовите хоть одно РО ВОГ, где общество было бы довольно свим председателем. Обязательно найдут в нём изъян.
Зачем нервы трепать? Отойдите от общества и живите своими силами. Работайте, учитесь, женитесь, растите детей. Ведь, этого самого главного вам никогда не даст ВОГ.
Кот Матроскин
#5 Кот Матроскин 14.02.2013 09:10
[quote name="Славная"] При Жизни всегда все плохие. На всех не угодишь. Вот только после смерти все становятся хорошими. Ведь, о покойниках либо хорошо, либо никак.
Ну сумел сделать себе квартиру и прочие богатства, ну что с того?
Думайте о своих душах. Поступайте в Жизни так, чтоб потом вас после смерти не хаяли.[/quote
Гитлер и Сталин тоже покойники,а о них еще как говорят.Как раз и надо говорить и правду раскрывать,еще при жизни обидевший инвалида,отнявш ий у него кусок хлеба,совершил сразу несколько смертных грехов.Беда в том что он в системе вместе с шайкой расхитителей собственности общества,которы е еще живы и будут присутствовать на похоронах своего авторитета.
Славная
#4 Славная 14.02.2013 07:08
При Жизни всегда все плохие. На всех не угодишь. Вот только после смерти все становятся хорошими. Ведь, о покойниках либо хорошо, либо никак.
Ну сумел сделать себе квартиру и прочие богатства, ну что с того?
Думайте о своих душах. Поступайте в Жизни так, чтоб потом вас после смерти не хаяли.
Лангок
#3 Лангок 14.02.2013 06:48
Кот Матроскин, а чего уточнять? Посмотрите справа "похожие новости" ;-)
Кот Матроскин
#2 Кот Матроскин 13.02.2013 22:56
Я хочу просто уточнить,это не тот Магальников который продал УПП за копейки,это не тот,кто владел двухярусной квартирой с портретом на стене,у которого сын в Москве обладает трехкомнатной квартирой,котор ый выиграл в суде против сборища глухоманов,меша ющих строителям сносить свой клуб.Я просто хотел уточнить.
Хм
#1 Хм 13.02.2013 21:51
О мертвых хорошо или никак..Земля пухом!

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: