Мы работаем при поддержке
27.04.2024. Суббота

 
Валерий Рухледев: кохлеарная имплантация - очень серьезная проблемаВалерий Рухледев поделился своим мнением о кохлеарной имплантации с председателями региональных отделений ВОГ. Отсутствие внимания к реабилитации после операции, подход медиков к КИ как к бизнесу, сложности при выработке единой позиции на уровне Всемирной федерации глухих – все эти моменты нашли отражение в выступлении президента ВОГ.

Выступление Валерия Рухледева состоялось в Уфе 16 ноября, во время семинара, организованного Всероссийским обществом глухих для председателей региональных отделений ВОГ.

Для просмотра субтитров не забудьте нажать на кнопку «Субитры» на нижней панели плеера. Кроме того, видео можно посмотреть в более высоком качестве, для чего необходимо нажать на кнопку «Изменить качество» и выбрать наиболее подходящий для вас режим просмотра.
 
 
Источник: ВОГинфо

Нам важно ваше мнение! Пишите комментарии и присоединяйтесь к нам в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook. И устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии

Мадам
#30 Мадам 25.09.2013 11:37
Тема КИ неоднозначная..
Ведь мало времени прошло, чтобы делать выводы о КИ -- хорошо или плохо, нужно или не нужно? Нет глобальных исследований о последствиях КИ, нет полной картины о плюсах и минусах..
Считаю, всё, что сказал В.Рухледев - очень грамотно и по делу!
Старик
#29 Старик 23.03.2013 17:58
Цитирую sONdza:
Дело в том, что КИ - это идти по пути наименьшего сопротивления в самом малом возрасте неслышащего для окружающих его взрослых. Чтобы маленького человечка неслышащего адаптировать к миру и должным образом развивать так, чтобы он практически ничем не отличался от слышащего - это ежечасный и многолетний упорный труд родителей, родных, нормальных педагогов. Моя мама со слезами вспоминает то время, когда она шестимесячную таскала по всем больницам в непонимании что со мной не так, в итоге когда в очередной раз маму отправили со мной на очередную операцию по удалению аденоидов, врач-хирург ЛОР-отделения возмутился: Мамочка, чего вы водите своего ребёнка ко мне на операцию, раз слух не возвращается, значит умер нерв слуховой, а это нужно уже идти к сурдологу и решать вопросы по глухоте с тем специалистом. Вот так моя мама впервые узнала о том, что существует такой специалист - сурдолог (в семидесятые годы это происходило). Приговор сурдолога: глухота, нерв слуховой умер. Если бы сразу к сурдологу направили, то возможно было сохранить остатки слуха, но время упущено. Теперь предстоит большая работа - не все могут пройти этот кропотливый и самоотверженный путь со своим ребёнком. Но мама, бабушка и прочие родственники мои сделали всё мыслимое и немыслимое, чтобы у меня должным образом развивался интеллект, речь и всё такое. И они сделали это! Пошла в школу для слабослышащих. Ну а высшее образование я получила со слышащими. Невозможное - возможно, если приложить труд и усилия...

Ваша замечательная до слез история в процентном отношении с историей основной массы неслышащих детей в стране составляет мизерную часть. Как капля в море. Только у некоторых есть такая счастливая судьба, чтобы рядом были сильные и добрые духом родители, родственники, учителя, друзья и сами, неслышащие дети, тоже не промах т.е. развиты интелектом, мышлением, памятью, силой воли и верой, что могут все! Респект вам и твоим родителям!
Светлана
#28 Светлана 23.03.2013 12:52
Дело в том, что КИ - это идти по пути наименьшего сопротивления в самом малом возрасте неслышащего для окружающих его взрослых. Чтобы маленького человечка неслышащего адаптировать к миру и должным образом развивать так, чтобы он практически ничем не отличался от слышащего - это ежечасный и многолетний упорный труд родителей, родных, нормальных педагогов (не пофигистов, как в большинстве школ для глухих, к великому сожалению. Да простят меня хорошие педагоги, но вас мало, очень мало, чересчур мало на то количество школ и самих неслышащих...). Моя мама со слезами вспоминает то время, когда она шестимесячную таскала по всем больницам в непонимании что со мной не так, а врачи, вместо того, чтобы сразу отправить маму со мной к сурдологу, футболили по всяким некомпетентным ЛОРам, в итоге когда в очередной раз маму отправили со мной на очередную операцию по удалению аденоидов, врач-хирург ЛОР-отделения возмутился: Мамочка, чего вы водите своего ребёнка ко мне на операцию по тупым направлениям глупых врачей из поликлиники уже в который раз, мы уже вырезали всё что можно и не можно, раз слух не возвращается, значит умер нерв слуховой, а это нужно уже идти к сурдологу и решать вопросы по глухоте с тем специалистом. Вот так моя мама впервые узнала о том, что существует такой специалист - сурдолог (в семидесятые годы это происходило). Приговор сурдолога: глухота, нерв слуховой умер. Если бы сразу к сурдологу направили, то возможно было сохранить остатки слуха, но время упущено. Теперь предстоит большая работа - не все могут пройти этот кропотливый и самоотверженный путь со своим ребёнком. Но мама, бабушка и прочие родственники мои сделали всё мыслимое и немыслимое, чтобы у меня должным образом развивался интеллект, речь и всё такое. И они сделали это! Безо всяких методик Леонгард (о Леонгард они и слыхом не слыхивали даже в то время). По-моему, они даже леонгардовскую методику переплюнули в разы. Вместо школы для глухонемых я пошла в школу для слабослышащих. Ну а высшее образование я получила со слышащими. Невозможное - возможно, если приложить труд и усилия...
Старик
#27 Старик 22.03.2013 20:58
sONdza, вы сами себе ответили на вопрос- А стоит ли соглашаться на КИ? Перечислили недостатки КИ для вашего организма и также перечислили достоинства "нашей" обычной глухоты. Я тоже, в принципе, не хочу менять свою жизнь на склоне лет на всякие новшества. Это удел молодых. Свой проторенный путь прошел и радуюсь всему малому, тому чего достиг, получил, сделал, заработал и немало отдал без сожаления.
21
#26 21 22.03.2013 18:12
Честное слово и не вру.Глухота для меня большой праздник.Соглас ен с мнением sONdza.
Светлана
#25 Светлана 21.03.2013 21:06
Мне в сурдоцентре предложили сделать КИ. Я в раздумьях. Дело в том, что это практически то же самое, что и аппарат-заушина , только в отличие от аппарата его не снимешь так же запросто. И КИ точно так же надо снабжать батарейками как и обычный аппарат. Шило на мыло менять? На фига? У меня высокочувствите льный организм к инородным телам: даже аппарат выбираю себе такой, чтобы на нём не было открытых металлических частей, иначе я попросту умру от аллергии. Из золота, серебра и платины вряд ли аппараты делают. Мне возразят - хирургическая сталь не должна вызвать аллергии. У меня она вызывает, к сожалению, спустя какое-то время (обычные металлы вызывают аллергическую реакцию через полчаса, хирургическая сталь - через трое суток, - проверяли уже. Не вызывают аллергию платина, серебро и золото. КИ - это не вечный двигатель, это механизм, которому, как и всем механизмам, рано или поздно приходится ломаться и выходить из строя. Аппарат новый приобрёл, а вот операции по КИ не делают на соседней улице и не в соседней лавке в следующем квартале. Поэтому я больше склоняюсь к против...
Светлана
#24 Светлана 21.03.2013 20:53
А знаете что?.. А я вот даже рада, что не слышу... В том плане, что иной раз лучше что-то в этом мире не слышать, чтобы не ранить свою и так ранимую душу. Это раз. Два - отсутствие слуха не мешает мне сосредоточиться - нам легче "заткнуть" уши. Три - люди с отсутствием слуха очень глазастые, глаза - наши уши. Иной раз мы глазами видим и "слышим" то, что не увидит и не услышит обычный слышащий - а это куда бОльшее преимущество, чем иметь музыкальный и абсолютный слух. Четыре - лучше спим, нам не мешают ночные громкие звуки и шумные соседи (ну если только звуки не будут вибрирующими - виброзвуки - это раздражитель. К счастью, это ночью не такое частое явление как, например, простые громкие звуки, так раздражающие и мешающие слышащим). Аппарат снял, лёг - и ничего не мешает. Пять - вибрация для нас тоже является тактильным мироощущением, в какофонии звуков мы лучше ощущаем ритм...
Я хочу сказать о том, что глухота не состоит исключительно только из минусов. Смотреть на жизнь надо так, чтобы даже в плохом видеть плюсы и преимущества, только таким образом можно от жизни получить по максимуму. Оптимисты лучше и дольше живут ;)
сокол
#23 сокол 21.03.2013 19:25
Понять можно Рухледева. Каждая операция уводит 1 его подданного из его царства глухоты. А он не хочет терять своих рабов, ведь в России он для глухих и царь и бог.
S&B
#22 S&B 09.12.2012 10:21
Какая может быть реабилитация у двухгодовалого? У него развитие наряду со слышащими.Ну а в позднем возрасте ,это его личное дело,хочет с СА ходит,хочет КИ вставляет.Именн о об этой категории и говорит Рухледев,и не надо манипулировать! Просто преступная бюрократическая волокита лишает возможности тысячам малышей развиваться как нормальным людям.И позволяет нашей медицине не отстать от европы.
Кузькина мать
#21 Кузькина мать 09.12.2012 07:20
Все медпроцедуры,в том числе установка импланта-индиви дуально! Тут ведь проблема не только установить,еще и процесс реабилитации сколько занимает! Между прочим европа только сейчас смотрит результаты ки. А у них все-таки уровень медицины повыше будет! Да и бюрократии такой нет,как у нас. Так что про подопытных кроликов- это как раз про нас, и наше время... Кто-то все-таки должен выступить в этой роли...
надежда казахстан
#20 надежда казахстан 07.12.2012 07:54
В казахстане уже 5 лет бесплатно делают КИ . и я счастлива что моему ребенку смогли помочь мы имплантированы 6 мес назад в возрасте 11 мес. мой малыш начинает говорить и многое уже понимает на слух. и это ли не счастье!!! И к сведению в этом году в казахстане сделали около 100 операций КИ. и очереди нет мы прошли обследование в феврале а в апреле уже сделали операцию.
помидорка
#19 помидорка 06.12.2012 19:43
Цитирую Кароче:
Цитирую S&B:
Глухим часто снится мир,где щебечут птицы,играет музыка а он говорит и слышит свой голос.Просыпаясь в полной тишине,они с нетерпением ждут ночи чтобы вновь насладиться миром звуков.

Очень сильно и пафосно. Тосковать по миру звуков могут те, кто ранее слышал этот замечательный мир и потом оглох. Глухим с рождения, привыкшим к миру без звуков и вполне воспринимающим эту среду как естественную, навязанный мир звуков будет не в радость, для них - это агрессивная среда и многие инстинктивно снимают СА. Сколько у меня студентов нарушают запрет на снятие СА, двум студентам мамы обеспечили КИ, так они не рады. Всё индивидиуально.


да тоже так считаю
надежда казахстан
#18 надежда казахстан 06.12.2012 19:22
К сведению некоторых в казахстане уже 5 лет делают операции по КИ бесплатно.. и очереди нет . мы прошли обследование с малышом в феврале 2012а в апреле этого же года нам сделали операцию и сейчас мы уже говорим 5-6 слов осознанно и многие слова понимаем на слух..и я безумно счастлива
S&B
#17 S&B 04.12.2012 17:37
Цитирую Кароче:
Цитирую S&B:
Глухим часто снится мир,где щебечут птицы,играет музыка а он говорит и слышит свой голос.Просыпаясь в полной тишине,они с нетерпением ждут ночи чтобы вновь насладиться миром звуков.

Очень сильно и пафосно. Тосковать по миру звуков могут те, кто ранее слышал этот замечательный мир и потом оглох. Глухим с рождения, привыкшим к миру без звуков и вполне воспринимающим эту среду как естественную, навязанный мир звуков будет не в радость, для них - это агрессивная среда и многие инстинктивно снимают СА. Сколько у меня студентов нарушают запрет на снятие СА, двум студентам мамы обеспечили КИ, так они не рады. Всё индивидиуально.

Сны приходят из подсознания.В них возникают причудливые и необычные видения из параллельных миров.Вы спросите своих студентов кого они видят во сне и кем себя видят уж точно не глухими.!Да и кто сознается вам в том,что скрыто за семью замками.А аппараты они снимают только из-за постоянного шума,кот.обычно е ухо просто фильтрует.Знает е есть пытка у американских спецслужб вкл.и выключать громкую музыку,пока мозг не будет парализован.
Кароче
#16 Кароче 04.12.2012 15:52
Цитирую S&B:
Глухим часто снится мир,где щебечут птицы,играет музыка а он говорит и слышит свой голос.Просыпаясь в полной тишине,они с нетерпением ждут ночи чтобы вновь насладиться миром звуков.

Очень сильно и пафосно. Тосковать по миру звуков могут те, кто ранее слышал этот замечательный мир и потом оглох. Глухим с рождения, привыкшим к миру без звуков и вполне воспринимающим эту среду как естественную, навязанный мир звуков будет не в радость, для них - это агрессивная среда и многие инстинктивно снимают СА. Сколько у меня студентов нарушают запрет на снятие СА, двум студентам мамы обеспечили КИ, так они не рады. Всё индивидиуально.
S&B
#15 S&B 04.12.2012 15:42
Правильно сказал,жизнь расставит все по своим местам.Только в споре между Рухледевым и Минздравом рождается истина.А истина такова:Глухим часто снится мир,где щебечут птицы,играет музыка а он говорит и слышит свой голос.Просыпаяс ь в полной тишине,они с нетерпением ждут ночи чтобы вновь насладиться миром звуков.Я вспоминаю Русалочку,кот.в о имя любви к принцу пришила себе ноги вместо рыбьего хвоста,и погибла ради того,чтобы стоять рядом с любимым ,дышать с ним одним воздухом,чувств овать себя женщиной а не рыбой.Так же и здесь:Кто не хочет жить в тишине,кто не хочет ощущать мир звуков,кто не хочет слышать голос мамы и любимых?Тогда не меняйте ничего и не осуждайте тех,кто сделал или собирается сделать КИ
он
#14 он 03.12.2012 15:04
Цитирую Строгий:
Генрих Фляум, вы живете в стране, где уровень жизни значительно выше..вам умом Россию не понять..Например почему инвалид в регионе не может получить приличный СА, а ему все время говорят, что нет средств на дорогие.. вы про КИ стоимостью миллион. Всем нужно и безногим и безруким и слепым и глухим, но Россия - это бедная страна и отнимать средства у тех, у кого стоит вопрос о жизни и смерти и вкладывать средства только в КИ, по моему, дико.



да ты прав и а Генриху хочу добавить что сытого голодного не поймет
Генрих Фляум.
#13 Генрих Фляум. 03.12.2012 12:56
Цитирую Строгий:
Генрих Фляум, вы живете в стране, где уровень жизни значительно выше..вам умом Россию не понять..Например почему инвалид в регионе не может получить приличный СА, а ему все время говорят, что нет средств на дорогие.. вы про КИ стоимостью миллион. Всем нужно и безногим и безруким и слепым и глухим, но Россия - это бедная страна и отнимать средства у тех, у кого стоит вопрос о жизни и смерти и вкладывать средства только в КИ, по моему, дико.

Воот вы сами сказали,вопрос жизни и смерти.Инвалида м это нужно как хлеб как глоток воды.А Россия не бедная страна она значительно богаче Германии.Только нужно правильно распределить эти богатства.И после того как инвалид получит к примеру эти протэзы К И.Он может стать полноценным членом общества и зарабатывать средства и для России и для себя.Вы сходите туда куда согнали людей с ограниченными возможнастями(в интернаты) и пообщайтесь с этими людьми,я думаю что у вас именитса мнение.Не дай бог конечно чтоб это свами случилось чтоб вы потеряли слух к примеру.Но каждый человек не застрахован от того что он завтра станет инваидом.Поэтом у и существует медицинская СТРАХОВКА на основе солидарности,пл отят туда все а ползуются по мере надобности.А я сам родом с Казахстана, я прикрасно понимаю Российский народ.И считаю что мне очень в жмзни повезло что я когдато принял решение переехать.Мне прдставить себе не сложно как я бы сейчас жил в казахстане где досих пор еще такие операции неделают.
Строгий
#12 Строгий 03.12.2012 02:25
Генрих Фляум, вы живете в стране, где уровень жизни значительно выше..вам умом Россию не понять..Наприме р почему инвалид в регионе не может получить приличный СА, а ему все время говорят, что нет средств на дорогие.. вы про КИ стоимостью миллион. Всем нужно и безногим и безруким и слепым и глухим, но Россия - это бедная страна и отнимать средства у тех, у кого стоит вопрос о жизни и смерти и вкладывать средства только в КИ, по моему, дико.
Генрих Фляум
#11 Генрих Фляум 02.12.2012 23:07
Со всей этой писанины только гоша молодец правильно понимает ситуацию.Я вам скажу как носитель К ИМПЛАНТА.Что делать такие операции надо и Россия и медицина давно к этому готовы.Только не готовы люди не чистые наруку,взяточни ки и бюрократы.Верне е они готовы все запретить лишь бы им плотитли.А помогают эти К И хорошо и даже очень.Их ставят то тогда когда уже С Апараты не помогают.Я посбе могу судить как я себя чувствовал идиотом когда не понимаешь что человек говорит.А вы фомки не верующие попробуйте переспросить несколько раз чиновника что вам квартира например неположена.И куда ж он вас пошлет? минимум просебя, я думаю далеко.А тому человеку который переспрашивает думаете удобно?Перед операцией мои нервы были напределе,тепер ь легче хоть и ни сто процентов понимаю но говорю и слышу.Ьелевизор блин слушаю правдо с дополнительными приборами еще.
Гоша
#10 Гоша 02.12.2012 15:38
Какие все умные завистники собрались! "Я не слышу и пусть никто не слышит" - ничего не напоминает? Если следовать вашей тупой логике, то необходимо запретить:

1. Протезирование безногих (нехай так ковыляют).
2. Ставить спицы в конечности при их сложном переломе (авось срастётся, как надо, но никаких инородных тел).
3. Лечение катаракты искусственным хрусталиком (фу, кусок пластика).
4. Пересадку органов (чужое же, чужое!!!).
5. Аортокоронарное шунтирование (кусок трубки в сердце? Ни-ни, лучше сдохнуть!).
6. Замену тазобедренных суставов (привет спортсменам, добегались).
7. Установку пластин в череп при его проломлении (никакого железа, пусть мозги вытекают).

Список продолжить, или вы совсем идиоты? Или вы всё же ещё в состоянии сами трезво рассуждать?
он
#9 он 02.12.2012 15:02
думаете медицина свернет неттттт.сейчас мамочки собираются бороться и суд подать...и выиграют уверен
Кузькина мать
#8 Кузькина мать 02.12.2012 01:02
Любое медицинское вмешательствр в черепную коробку чревато последствиями, вплоть до психических заболеваний... Если бы мой ребенок был глухой, никогда бы не позволила сделать имплантацию! Пусть глухой, пусть общается на языке жестов, но будет адекватным, нежели сумущедшим...та кое мнение мое! Согласна,что рухледев не очень хорошо владеет жестами,однако, все,что он сказал-грамотно и по делу! Да,кстати,я очень хорошо помню высказывание мадам голиковой/минис тра здравоохранения /:мы всем глухим сделаем кохлеарную имплантацию,и у нас не будет ни одного глухого!
Олененок
#7 Олененок 30.11.2012 17:18
Молодец, Президент... Об этом надо не то что говорить - кричать... Нашли подопытных кроликов...
Робинзон
#6 Робинзон 30.11.2012 00:52
Конечно, все правильно сказал! Конфереция была в Канаде в 2005 году и там обсуждали об этой теме... Там к боьшинству против КИ! А В России медицина знает, просто им нужен мешок
Альма
#5 Альма 27.11.2012 23:16
Заместитель руководителя Департамента социальной защиты ныне Гордеев, уж он то на инвалидах по слуху отыграется по полной. Забыли как его к глухим близко запрещено было подпускать?
?????
#4 ????? 27.11.2012 20:31
Все социальные программы будут сворачиваться. Готовьтесь! Тем, кто уже сделал Ки стоит только посочувствовать , заменять никто ничего не будет бесплатно
Mike
#3 Mike 27.11.2012 14:19
Конечно, Рухле не выгодно, чтобы глухие становились слышащими, так как те выходят из ВОГа после КИ, вот и заливается соловьём, что КИ - плохо.
он
#2 он 27.11.2012 13:51
что он сказал ничего не поняла...и этот вог возглявляет и кто его избрал...мимика и рот не выразительны .тьфу
?????
#1 ????? 27.11.2012 11:32
Абсолютно правильно все сказано! Поддерживаю! Государство пока не готово к КИ ни материально, ни технически (медицина еще далека от совершенства в этом вопросе)

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: