Мы работаем при поддержке
06.05.2024. Понедельник

 
Уголовное дело в МГО ВОГ? Вскрыта переписка главреда "Мира глухих"Публикации «ГореВОГу – нет!» о видимости кипучей работы нынешнего председателя МГО ВОГ не оставляют людей равнодушными. В первую очередь самого горелидера Владимира Базоева.

Как бы сей господин ни пытался делать вид, что ничего не происходит, как бы ни талдычил, как заклинание: «Я на анонимки не отвечаю!», как бы ни навешивал лапшу председателям местных отделений и активу МГО ВОГ, лидер всех московских глухих Базоев совместно со своей соратницей Гавриловой – хотят они этого или нет – вынуждены реагировать.

Причём, реакция горевождей в большей степени неадекватная, не поддающаяся никакой элементарной логике.

Любой ответственный руководитель из критики (даже жёсткой) делает выводы и использует в своей работе. А такие как Гаврилова-Базоев, которые совершенно не принимают и не желают перемен, всеми силами пытаются найти и уничтожить источники критической информации.

Недоверие и мнительность, месть и репрессивные меры на основании предположений – это неполный перечень лишённого всякого смысла действий мосгоревоговских руководителей.

Виноватых в том, что «ГореВОГу – нет!» публикует правду о бездарном правлении Владимира Базоева и его заместителя Галины Гавриловой, оказалось много.

Это (принципиально не называя ни чьих имён): и члены центрального правления ВОГ, и служащие аппарата ВОГ; члены правления, председатели и актив МГО ВОГ; и даже работники Мосгорвога и приходящие к ним на приём посетители.
Все они, по мнению высочайших мосгоревоговских особ, или потенциальные источники, или виновники в утечке информации (?) и пособничестве врагам московской организации глухих (??).

Маниакальная подозрительность дошла до того, что мосгореруководство Базоев-Гаврилова стали отслеживать частную переписку своих сотрудников!

Уже несколько дней в ЦП ВОГ, а теперь и в Обществе глухих обсуждается невероятное событие: в МГО ВОГ неожиданно всплыла распечатка приватной интернет-переписки главного редактора газеты «Мир глухих» Михаила Веселова.

Зачем и для чего вскрыли переписку главреда «МГ»? Никакими мотивами нельзя оправдать уголовное преступление: вмешательство в личную жизнь и нарушение тайны частной переписки. А ради чего? Чтобы во что бы то ни стало удержать ситуацию под контролем? Какую?

Таким образом никогда не удаcтся замолчать – нет, не только «ГореВОГу – нет!» – а вообще мнение людей, неслышащих членов московской организации и общества глухих в целом.

Только такая так называемая деятельность горетандема Гаврилова-Базоев является источником публикаций «ГореВОГу – нет!» и формирует общественное мнение.

Остаётся искренне посочувствовать многим и многим людям, которые виновны только потому, что попали под подозрение. Да хоть тому же Михаилу Веселову, раз о нём в этой публикации идёт речь. Вот его, честно отрабатывающего свой хлеб главреда и соблюдающего, как и должно быть, корпоративную солидарность, как раз меньше всего можно подозревать.

Ну, что только не взбредёт в голову главным мосгорвоговцам – «охотникам за ведьмами», которые под больное воображение подгоняют даже невероятные факты и события. Да пускай. Не жалко.

Единичный ли это случай прослушки? Это уже не так важно. Только ли главный редактор газеты «Мир глухих» оказался «под колпаком», или и другие сотрудники МГО ВОГ тоже? Это уже не имеет никакого значения. По поручению ли, или сам Базоев, или кое-кто, имея доступ к внутренней сети организации, чрезмерно любопытен?

Как бы там ни было, независимо от обстоятельств, руководитель московской городской организации ВОГ Владимир Базоев несёт ответственность за случившийся произвол и попрание конституционного права на неприкосновенность личной жизни гражданина, который также является не просто сотрудником, а руководителем информационной службы МГО ВОГ. И Базоев должен подать в отставку. Однозначно. Так принято у уважающего себя руководителя. Или такому гореруководителю Базоеву надо помочь уйти...
 

Нам важно ваше мнение! Пишите комментарии и присоединяйтесь к нам в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook. И устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии

кайф
#47 кайф 29.10.2012 14:00
Был праздник к 100 летию МОСгорВОГа и теперь подняли шум.Что за чушь.
кайф
#46 кайф 29.10.2012 13:52
Цитирую президент:
пора базоев+гаврилова уйти на отставку и мы народы москвички спокойны легче.....))))))Удачи)))

У тя с головой в порядке?
кайф
#45 кайф 29.10.2012 13:51
Цитирую Валечка:
Я бы с большим удовольствием обсуждала программу выхода из кризиса МГО ВОГ, чем участвовать в этих грязных дебатах
Программа МГО ( совместное обсуждение)
1. Повысить уровень грамотности глухих инвалидов( для этого открыть кружки грамотности, где каждый желающий мог бы решить свои проблемы с низким уровнем правописания), для этого даже не нужно просить средства у государства, среди глухих много энтузиастов, кто бы согласился вести такие кружки)
2. Написать коллективное обращение в Департамент социальной защиты с требованием навести порядок в обеспечении инвалидов ТСР. Крайнее недовольство вызывают постоянно меняющиеся условия компенсации. Особенно много недовольства вызвал факт снижения суммы компенсации почти в 4 раза за мобильный телефон.
3.Открыть в ТМЖ программу субботнего чаепития для глухих, где люди могли бы просто встретиться и пообщаться за чашкой чая в осенне-зимний период.
4, прошу продолжить и дополнить интересными соображениями

Валечка!Вы не правы!Компенсац ию на ТСР кто решает?Думаешь МОСГОРВОГ?НЕа а правительство Москвы,дело в том что глухие с жадностью покупали дорогие покупки.Вот,в чём дело.
арсенал
#44 арсенал 28.10.2012 20:21
вог это ГОВно если читать обрано :-|
nkvd
#43 nkvd 28.10.2012 18:21
Цитирую КГБ:
Нквд, а зачем так долго ждать? Прям сейчас отправь свои документы в следственный комитет, прокуратуру, налоговую и куда хочешь. Родина смотрит на тебя! :-)



политика...так проще крупной рыбе голову отсечь... 8)
КГБ
#42 КГБ 28.10.2012 16:18
Нквд, а зачем так долго ждать? Прям сейчас отправь свои документы в следственный комитет, прокуратуру, налоговую и куда хочешь. Родина смотрит на тебя! :-)
nkvd
#41 nkvd 27.10.2012 17:56
а за следом и ты кончишь,тк сним не бось в 1 упряжке,тока впозу встало,тк мани не поделили и мимо твоего носа!??? Хаха ,не слюнявь,чмо долбанное!


поржал...чадаев-шмелев,ой поржал я... :lol: ...
Хм
#40 Хм 27.10.2012 15:52
Узбекская диаспора предлагает своим землякам работу с окладом 6-8 тыс, может, чуть выше? И работа там не для тех, кто любит много возникать в интернете, а вкалывает. засучив рукава, с утра до ночи. Есть желающие? Молчите..то то же.
Чадаев
#39 Чадаев 27.10.2012 13:40
Цитирую Завулон:
Все это ГореВОГ в нынешнем виде давно работает само на себя - только на свою зарплату. а больше ничего их и не интересует, все сводится к спортивным да культмассовым мероприятиям. ни одного нормального УПП уже и не осталось...
Узбекская диаспора и то заботится о трудоустройстве своих "членов" лучше, чем эти так называемые общественники от ВОГа, которые только на себя аренду помещений и тратят. Есть свой кусок хлеба с маслом на содержание так называемых правлений ВОГ (чтобы было за что отчитываться и галочки о мероприятиях ставить) - а остальные глухие сами устраивайся как хотят. Позорище...
Переписка, подумаешь... Что там нового-то кроме вышеперечисленного?


Все верно,согласен с Вами.Но хотелось бы чтобы Вы ошибились,но увы!Все идет к тому.что от ВОГа останется тока 3 буквы в прямом и в переносном смысле! :-*
Чадаев
#38 Чадаев 27.10.2012 13:35
Цитирую nkvd:
знаю точно,что шайка шмелевых всегда поносят мго вог,еси капнуть глубже ,то мрази и те(нынышнее правители и эти)=будет тоже самое,хотя НЕТ,шмелевы такие ворюги,уж лучше оставить нынешних...)))...док-ва есть насчет шмелевских афер...)))с удовольствием с москвичами ,еси он захочет стать типа президентом,предоставим пакет документов о его махинации...настоящий ворюга,тюрьма по неиу плачет...быстро кончит...)))


а за следом и ты кончишь,тк сним не бось в 1 упряжке,тока впозу встало,тк мани не поделили и мимо твоего носа!??? Хаха ,не слюнявь,чмо долбанное!
Мое мнение
#37 Мое мнение 26.10.2012 21:22
. Госдума обязала мигрантов проходить тестирование по русскому языку, а глухим не вносят в строку технических средств реабилитации планшет потому что они писать не могут. Им свой язык - жестовый утвердили как средство реабилитации. Ну разве не идиотизм? Мой сосед 5 лет не ходит в школу еще, а писать уже может - все стены в коридоре общем исписал. а глухие писать не могут, у них свой язык.
Завулон
#36 Завулон 26.10.2012 18:40
Все это ГореВОГ в нынешнем виде давно работает само на себя - только на свою зарплату. а больше ничего их и не интересует, все сводится к спортивным да культмассовым мероприятиям. ни одного нормального УПП уже и не осталось...
Узбекская диаспора и то заботится о трудоустройстве своих "членов" лучше, чем эти так называемые общественники от ВОГа, которые только на себя аренду помещений и тратят. Есть свой кусок хлеба с маслом на содержание так называемых правлений ВОГ (чтобы было за что отчитываться и галочки о мероприятиях ставить) - а остальные глухие сами устраивайся как хотят. Позорище...
Переписка, подумаешь... Что там нового-то кроме вышеперечисленн ого?
Завулон
#35 Завулон 26.10.2012 18:22
Цитирую Мое мнение:
Эта тема надумана с целью отвлечь внимание от действительно важных проблем в жизни глухих - поиск рабочих мест для инвалидов по слуху, получение качественных средств технической реабилитации - вот это нужно обсуждать!


А когда это ВОГ занималась конактивистов-о бществениковкре тно трудоустройство м инвалидов? Членские взносы собирать да концерты для галочки проводить (ну и награждать общественников- активистов, которые в реальной жизни никому и на куй не нужны и не помогли) это да, а так глухие в собственном соку варятся и устраиваются по блату.
На кой вообще этот ВОГ нужен с его двумя притопами-тремя прихлопами на мероприятиях, когда все УПП давно развалены и с его штатами? Объединились бы с ВОИ и выгнали лишних дармоедов, занялись лучше бы именно реальным трудоустройство м глухих и отстаиванием их прав в пику понаехавшим гастарбайтерам.
А так ГореВОГ и есть воистину - концертный антрепренер за наш же счет...
Мое мнение
#34 Мое мнение 26.10.2012 13:45
Эта тема надумана с целью отвлечь внимание от действительно важных проблем в жизни глухих - поиск рабочих мест для инвалидов по слуху, получение качественных средств технической реабилитации - вот это нужно обсуждать!
контра
#33 контра 26.10.2012 12:02
им удобно ими манипулировать
nkvd
#32 nkvd 26.10.2012 07:41
знаю точно,что шайка шмелевых всегда поносят мго вог,еси капнуть глубже ,то мрази и те(нынышнее правители и эти)=будет тоже самое,хотя НЕТ,шмелевы такие ворюги,уж лучше оставить нынешних...))). ..док-ва есть насчет шмелевских афер...)))с удовольствием с москвичами ,еси он захочет стать типа президентом,пре доставим пакет документов о его махинации...нас тоящий ворюга,тюрьма по неиу плачет...быстро кончит...)))
Oleurasia
#31 Oleurasia 26.10.2012 01:22
Цитирую Уставший от бардака:
P.S. Мне все-таки кажется, что все дело в руководителе. Я думаю, что заместители и подчиненные будут работать так, как сам делает и/или скажет руководитель. Поэтому надо менять именно руководителя, в первую очередь.
Только куда смотрит ЦП ВОГ? Может, им выгодно, что такой бардак творится в Москве?

Гм... да уж. Каков поп - таков и приход.
Контра
#30 Контра 25.10.2012 16:30
Таким же образом и Базоев мечтал быть на месте Абрамова,когда тот был жив, а работал Абрамов намного лучше чем Базоев!!!
Контра
#29 Контра 25.10.2012 16:28
"...И Базоев должен подать в отставку. Однозначно. Так принято у уважающего себя руководителя. Или такому гореруководител ю Базоеву надо помочь уйти..."... для чего? чтоб освободить место для Гавриловой?! Они оба больны на голову и оба мечутся вверх, только и собирают награды, и чтоб им не мешали и читают все информации своих коллег. Ну они же такие занятые. когда ж они все успевают? Мнительные они!!!
Хм
#28 Хм 25.10.2012 15:03
Уставшим от бардака и мне тоже, по всей видимости, нужно просто осмыслить ситуацию в целом. Просто наезжать на Президента МГО Вог неэтично, в этом вопросе согласен с высказываниями других. Каждый Президент готовит себе преемника, будет такой человек и у Базоева, но я не думаю, что он в ближайшее время покинет свой пост. Кто другой может сказать "я потяну эту должность"? Лично я не вижу ни одной кандидатуры равной Базоеву. Все эти кухонные споры о том, что он ничего не делает уже привычны. Вспомните, как целых 4 года мы практически не видели Президента Б.Н. Ельцина - он все время работал с документами.. Так и В.З. Базоев выполняет свои функции как Президент МГО Вог. Все, что он делает, делается в рамках современных требований от руководителя. Если среди глухих кто то собрался веселиться на вечере, посвященном 100 летию Вог, то он явно ошибся адресом, ему нужно было идти на дискотеку от Шевы.
Валечка
#27 Валечка 25.10.2012 13:06
Вот мы читаем, что в Питере Мэр предложил горожанам помочь средствами на строительство стадиона, потому что длительное время стоит недострой, а денег в бюджете нет.. Так и Базоев пишет грамотные и юридически обоснованные обращения в Правительство с целью выделить средства на проведения мероприятий глухим инвалидам, а в ответ получает "ждите, ждите, ждите"..Будь у организации миллионы в сейфе, так развернулись бы. Вы помните чем закончились марши протеста и уличные акции? Этого категорически допускать нельзя. С властью нужно уметь общаться правильно. Кто готов это делать, тому и карты в руки!
Валечка
#26 Валечка 25.10.2012 12:06
Да, бардак творится кругом, но как же быть и что же делать решать нам вместе сообща, а тот факт, что среди глухих очень низкий уровень грамотности отбрасывает все начинания и ставит крест на многих планах. К власти над глухими рвутся воинствующие пролетарии, которые думают, что стоит им только занять кресло Базова, так все сразу пойдет как по маслу. Жаль этих людей, они искренне заблуждаются. Вот я вам дам 100р и потребую от вас накормить тысячу сытно и вкусно и попробуйте вы мне это не сделать, сразу же вас пинком под зад из шеф повара в мойщики посуды. Такая же точно кухня в МГО ВОГ. Они все сидят под колпаком Правительства и только за хорошее поведение получают пряник и то не всегда.
Гoсть
#25 Гoсть 25.10.2012 09:52
Цитата:
#24 Уставший от бардака 25.10.2012 08:47
Поддерживаю вас. Добавка. Даже сайт ЦП не пишет о работе МГО. Потому что реально писать нечего. И не сайты глухих Глухих.нет, Дефнет, Горевогу.нет виноваты в том, что только плохие новости о Мосгорвог. Если нет работы, то какие могут быть хорошие новости? Все дело в руководителе Базоеве. Он давно уже топчется на месте. Это также ответ Валечке. Предложения, которые вы и другие высказали, уже были раньше. И были разные и интересные. Все похоронены. Я тоже в свое время был активным в молодежном правительстве МГО. И хотел изменений к лучшему. И красиво нам лапшу вешали. Спустя пять лет все осталось на месте. Что сейчас Базоев говорит, все это и было 5 лет назад. И два года назад я с некоторыми моими друзьями ушли из ВОГ в ВОИ. И не жалеем. На мероприятия ВОГ все равно ходим, в театр, на другие тоже. Никто запретить не может. Не смог попасть на юбилей МГО. Гаварилова потребовала только членам ВОГ. Хотя можно было попасть и без этого. Но наверное не стоит жалеть, многие говорят, что праздника не чувствовалось. И сейчас мои друзья, которые в молодежной комиссии МГО прямо говорят, что интереса нет никакого, кроме как материального. Все развалено.
Уставший от бардака
#24 Уставший от бардака 25.10.2012 08:47
P.S. Мне все-таки кажется, что все дело в руководителе. Я думаю, что заместители и подчиненные будут работать так, как сам делает и/или скажет руководитель. Поэтому надо менять именно руководителя, в первую очередь.
Только куда смотрит ЦП ВОГ? Может, им выгодно, что такой бардак творится в Москве?
Уставший от бардака
#23 Уставший от бардака 25.10.2012 08:39
Четвертое. Система работы в воге устарела. Люди молодые уходят оттуда или просто терпят ради зарплаты. О ВОГе за спиной говорят всякое, а приходят на работу - улыбаются. Разве это любимая работа? Разве это нормально? Почему нет доброжелательно й атмосферы?
Пятое. Информационная политика о работе МГО ВОГ провалена. "Хорошие" новости публикуются ТОЛЬКО на сайте МГО ВОГ. В совковом стиле "как все тут прекрасно у нас, как все замечательно" публикуются материалы. Правда, иногда объективно и интересно, но это благодаря Михаилу Веселову. Но ведь это не главное. Главное - когда материалы пишутся другими сайтами. Если пишут о МГО хорошо - значит, работа есть, ВОГ живет. Но посмотрите, что происходит сейчас - на Глухих.нет нет сотрудничества с МГО ВОГ (это "благодаря" Базоеву, да?), на Деафнет.ру нет позитивных новостей о МГО. И на Горевогу.нет публикуются только "плохие" новости о МГО - их находится столько, что Путину не снилось)).
Разве это нормально? Это хорошо? Почему так происходит? МГО, наверное, боится принять новые, молодые кадры. Боятся перемен. В ЦП уже давно поняли свою ошибку и набрали много молодых специалистов. А в МГО даже в молодежной организации бардак.

Предлагаю Глухих.нет сделать обзор по комментариям и сделать материал - чем дышит и живет сейчас МГО ВОГ, и отправить материалы в Департамент соцзащиты населения г. Москвы.
Уставший от бардака
#22 Уставший от бардака 25.10.2012 08:38
Тоже наболевшее есть. СОгласен, что инв-ды по слуху должны активнее выражать свою позицию. Например,могли же люди выразить свой протест и не пойти на праздник МГО. Хотя всегда найдутся бабульки, которые все равно пойдут))
Первое. Давно не видно, чтобы ВОГ нас защищал - не видно ярких выступлений, защиты наших прав. Только и слышишь на словах что-то о "партнерских отношениях". Толк, наверное, есть, но все уже ушло в другое русло - в болото. Надо чаще заявлять о своих правах.
Второе. Не видно активной работы по вопросу компенсации за ТСР. Где письма, где выступления по этому вопросу?
Третье. На ТВ субтитров много, но это благодаря не Базоеву, а ЦП ВОГу. Только на одном московском канале субтитры, а на остальных московских каналах? Почему Базоев не печется?
Валечка
#21 Валечка 24.10.2012 20:18
Я бы с большим удовольствием обсуждала программу выхода из кризиса МГО ВОГ, чем участвовать в этих грязных дебатах
Программа МГО ( совместное обсуждение)
1. Повысить уровень грамотности глухих инвалидов( для этого открыть кружки грамотности, где каждый желающий мог бы решить свои проблемы с низким уровнем правописания), для этого даже не нужно просить средства у государства, среди глухих много энтузиастов, кто бы согласился вести такие кружки)
2. Написать коллективное обращение в Департамент социальной защиты с требованием навести порядок в обеспечении инвалидов ТСР. Крайнее недовольство вызывают постоянно меняющиеся условия компенсации. Особенно много недовольства вызвал факт снижения суммы компенсации почти в 4 раза за мобильный телефон.
3.Открыть в ТМЖ программу субботнего чаепития для глухих, где люди могли бы просто встретиться и пообщаться за чашкой чая в осенне-зимний период.
4, прошу продолжить и дополнить интересными соображениями
Глухой
#20 Глухой 24.10.2012 19:21
Цитирую oligarxcwa:
[quote name="Людмила Б."]А теперь добавлю к вышесказанному, что та ситуация, в которую попали мы все, ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАША С ВАМИ ВИНА. Мы все хотим, чтобы наша организация была сильной и могущей, чтобы все проблемы в ней решались позитивно, тогда начните с того, что возобновите свое членство в ней, оплатите взносы хотя бы. Лидер должен чувствовать поддержку снизу, только тогда он может что то требовать в защиту наших интересов и защищать наши требования. Не забывайте, что Базоев имеет огромный авторитет в Правительстве Москвы и Базоев откроет двери в те кабинеты власти. в которые вас не пустят даже в коридор. Худой мир лучше доброй ссоры, так что нам надо просто больше и активнее обсуждать наши общие дела.Ты кто такая чтоб выдвигать Базоева?Почему ты решаешь его судьбу?!Он стар для этого.Дай молодым более продвинутым и образованным .Хватит этим пенсионерам там управлять.Не вижу ни каких подвигов от Базоева!!!!!!!!!!!!

Гавбазо(Гаврило ва+Базоев) юридически подкованы и обладают информацией за счет своего жопомества нужна АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА Мосгорвога
Хм
#19 Хм 24.10.2012 17:14
nkvd, Шмелева и его семейку лично не знаю, но очень уважаю и не только я.
nkvd
#18 nkvd 24.10.2012 15:31
конечно шмелев со своей семейкой...ворю ги похлеще нынешних правителей вог :-*

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: