Мы работаем при поддержке
06.05.2024. Понедельник

 
Глухая девушка упала с 7 этажа, но осталась живаГлухая девушка со 2 группой инвалидности решила покончить с собой, и выпрыгнула из окна дома на Рублевском шоссе Москвы.

После падения с высоты около 20 метров, москвичка осталась, вопреки всему, жива. Ирина Зинченко 33 лет упала на крышу магазина, которая находилась под окнами.

«Чтобы оказать помощь девушке, врачам пришлось забраться на крышу магазина», – сообщили полицейские, – «Затем пострадавшую транспортировали на скорой помощи в одну из московских больниц».

Про Ирину Зинченко стало известно, что она инвалид по слуху 2 группы – девушка совершенно глухая.

«Ее мама когда все это случилось, вышла в магазин», – рассказали представителям полиции соседи, – «Девушка осталась дома одна, а дверь в квартиру была изнутри заперта».

Сейчас на месте ЧП работают сотрудники правоохранительных органов.

Обстоятельства случившегося устанавливаются.
Источник: ИнтерНовости

Не забывайте писать комментарии, а также присоединяться к нам в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook. Обязательно ставьте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии

Лёка
#26 Лёка 02.03.2013 23:46
Цитирую Альма:
Хочу общаться тоже, ищу друзей, страдаю от одиночества. Нам не хватает контактов и общения, Это наша самая главная беда. Может власть это услышит и поймет, что глухим надоело жить на улице, что им нужен клуб. Предлагаю собрать подписи и написать обращение к Президенту с просьбой выделить нам помещение или средства для строительства дома культуры глухих. Это позор. что в Москве для глухих нет даже дома культуры.

Действительно, это настоящее безобразие, что у глухих москвичей нет своего Дома культуры . :-x Правильно , пишите письмо Президенту и собирайте подписи! Удачи! :-)
Лёка
#25 Лёка 02.03.2013 23:39
Цитирую макс2:
Жаль что не умерла, я в хорошем смысле. Надеюсь она будет счастлива, хоть и не здесь.

Вы сами-то поняли, что написали? "Жаль, что не умерла"... В каком хорошем смысле можно умереть? И где она будет счастлива, если "хоть и не здесь"? В рай самоубийца не попадёт, по христианским законам. Все самоубийцы идут в ад. Их в России хоронили за церковной оградой. В Англии несостоявшегося самоубийцу казнили через повешение. Потому, что покушение на свою жизнь там считалось преступлением против Бога и человека. Только доказанная врачами душевная болезнь могла спасти человека и его семью от позора. :sad:
Лёка
#24 Лёка 02.03.2013 23:26
Цитирую ОМИЧКА:
Цитирую Лёка:
Омичка,я перечитала эту новость ещё раз. Написано, что дверь была заперта изнутри. А не снаружи. А мы почему-то решили, что мать её заперла и ушла в магазин. Значит, дочка могла выйти в дверь, а не в окно. Информации об этом случае недостаточно, чтобы делать какие-то выводы. А вот вторая группа инвалидности действительно наводит на размышления.

:lol: да уж не внимательны...конечно мало информации,ведь просто так не кончают самоубийством,причину то выясняют..А с чего все решили что она выпрыгнула из за одиночества, из за клуба и нет общения.И где это там написано????....как любят народ выдумывать.

:lol: Да уж, у кого что болит, тот про то и говорит. Наболевшие проблемы невольно заставляют из мухи слона раздуть. Но , с другой стороны, некоторым глухим в нашей стране так плохо живётся, что хоть в окошко с горя прыгай. :cry:
Лёка
#23 Лёка 02.03.2013 23:19
Цитирую Свидетель того собра:
Цитирую Лёка:
Свидетель того собра, Вы действительно встречали таких родителей, которые держат взрослых глухих детей под замком, запрещая им разговаривать жестами и общаться с себе подобными? Или это из области фантастики?


Я не из тех людей что люблю фантазировать и преувеличивать,была свидетельницей одного случая,и поэтому пишу,рада бы подробности писать но зачем...И еще если не лень почитайте на досуге архивы истории этого сайта ,была какая то тема и какой то ник РОДИТЕЛЬ ГЛУХОГО очень интересны коментарии,и он писал что сын не умеет ЖЯ,и старается оградить его от мира глухих

Понятно. :sad: Какой , однако кошмар, такие родители -недоумки. :-x
Свидетель того собра
#22 Свидетель того собра 02.03.2013 23:16
И еще у нас в Казани очень многие после школы в ПТУ стали учить ЖЯ и они тоже говорят родители не захотели их в школу глухих или хотя бы в слабослыщаших,а после школы куда деваться родителям,а чадам надо дальше как то жить профессию получить,вот так получилось попали страну глухих и спешком владеть ЖЯ :lol:
Лёка
#21 Лёка 02.03.2013 23:15
Цитирую ??????:
Правительство Китая выпустило постановление, по которому незамужние женщины старше 27 лет официально называются «отбросами общества» и являются персонами нон-грата.
Глухим сложно найти пару..негде встречаться, клубы не работают..жалко девушку!

Да, у нас не Китай! Там не очень юных девушек , называя "отбросами общества", заставляют не заниматься карьерой, а замуж выходить поскорее. Потому, что из-за демографической политики государства, молодых женщин в Китае стало намного меньше, чем молодых мужчин. Там из-за перенаселённост и был принят закон : одна семья - один ребёнок. И если УЗИ показывало девочку, то мамаша шла на аборт. А если мальчика - то шла в роддом. Конечно, китайцы очень грубый народ, это всем известно. Для них для достижения цели все способы хороши. А в России девушек гораздо больше,чем парней. Так парни взяли моду не жениться, а жить в гражданском браке с разными девушками. В России молодые мужчины ещё увлекаются алкоголем и наркоманией, увеличивая показатели смертности мужского населения.Тепер ь на Дальнем Востоке женщины массово стали выходить за приезжих китайцев. Которые не пьют, не курят, много работают и делают много хорошеньких полукитайчат. Глухие могут знакомиться ещё в школе и после её окончания жениться. Но клубы для проведения культурного досуга и знакомства :-) нужны им однозначно.
Свидетель того собра
#20 Свидетель того собра 02.03.2013 23:07
Цитирую Лёка:
Свидетель того собра, Вы действительно встречали таких родителей, которые держат взрослых глухих детей под замком, запрещая им разговаривать жестами и общаться с себе подобными? Или это из области фантастики?


Я не из тех людей что люблю фантазировать и преувеличивать, была свидетельницей одного случая,и поэтому пишу,рада бы подробности писать но зачем...И еще если не лень почитайте на досуге архивы истории этого сайта ,была какая то тема и какой то ник РОДИТЕЛЬ ГЛУХОГО очень интересны коментарии,и он писал что сын не умеет ЖЯ,и старается оградить его от мира глухих
ОМИЧКА
#19 ОМИЧКА 02.03.2013 23:00
Цитирую Лёка:
Омичка,я перечитала эту новость ещё раз. Написано, что дверь была заперта изнутри. А не снаружи. А мы почему-то решили, что мать её заперла и ушла в магазин. Значит, дочка могла выйти в дверь, а не в окно. Информации об этом случае недостаточно, чтобы делать какие-то выводы. А вот вторая группа инвалидности действительно наводит на размышления.

:lol: да уж не внимательны...к онечно мало информации,ведь просто так не кончают самоубийством,п ричину то выясняют..А с чего все решили что она выпрыгнула из за одиночества, из за клуба и нет общения.И где это там написано????... .как любят народ выдумывать.
Лёка
#18 Лёка 02.03.2013 22:53
Свидетель того собра, Вы действительно встречали таких родителей, которые держат взрослых глухих детей под замком, запрещая им разговаривать жестами и общаться с себе подобными? Или это из области фантастики?
Свидетель того собра
#17 Свидетель того собра 02.03.2013 22:50
Цитирую Альма:
Вот именно, что мы лишены контактов друг с другом. В театре после мероприятий всех сразу вышвыривают на воздух. А люди просто хотят пообщаться. встречаются на мероприятиях редко. Не нужна никакая программа, просто открыть театр для общения глухих. как это раньше было. От безысходности и одиночества глухие готовы сводить счеты с жизнью.


И никто их не вышвыривают на воздух,пожалуйс та после театра ,идтите посидите в кафе,никто не запрещает,что я и подружки всегда так время проводим.Просто вы сами не умеете хорошо проводить досуг,лень из дома выходить... :-) Тоже собираемся на лыжи,а летом у кого то на даче
Лёка
#16 Лёка 02.03.2013 22:48
Омичка,я перечитала эту новость ещё раз. Написано, что дверь была заперта изнутри. А не снаружи. А мы почему-то решили, что мать её заперла и ушла в магазин. Значит, дочка могла выйти в дверь, а не в окно. Информации об этом случае недостаточно, чтобы делать какие-то выводы. А вот вторая группа инвалидности действительно наводит на размышления.
Свидетель того собра
#15 Свидетель того собра 02.03.2013 22:43
Цитирую Лёка:
Несостоявшейся самоубийце 33 года, она взрослый человек! В этом возрасте у многих уже по двое детей. И не раз побывали замужем. Если её мать на улицу не выпускала, то явно неспроста. У глухих обычно 3 группа, а у неё вторая. Значит, есть какие-то отклонения, возможно, психические. Либо она наркоманка. Такие часто "летают" из окон. Либо у матери не всё в порядке с головой, если держит под замком взрослую, хоть и глухую, дочь. В репортаже об этом ничего не сказано. Но причина какая-то должна быть. А клубы по общению глухим просто, как воздух, необходимы. И психологи тоже. И даже психиатры и наркологи. Каждому, оформившему ИПР, положены услуги сурдопереводчика. Вот пусть бы мать и водила дочку к специалисту с сурдопереводчиком. Лечила бы её, а не держала взаперти. Тогда бы дочка могла нормально общаться с глухими, а не сигать в окно от безысходности. Плохо, что тем, кто по должности обязан обеспечивать досуг глухих, заниматься этим недосуг. :-*



А может маме стыдно что дочь глухая и запрещает ЖЯ и общению с глухими???Есть же такие родительницы которые запрещают ЖЯ
??????
#14 ?????? 02.03.2013 22:38
Правительство Китая выпустило постановление, по которому незамужние женщины старше 27 лет официально называются «отбросами общества» и являются персонами нон-грата.
Глухим сложно найти пару..негде встречаться, клубы не работают..жалко девушку!
Свидетель того собра
#13 Свидетель того собра 02.03.2013 22:38
Цитирую Татьяна Нужина:
Да, глухим нужны клубы. Помню, раньше в Казани до 22 ч. вечера глухие общались в клубе и в Доме культуры.
И в субботу и воскресенье они работали.
Теперь только офис ВОГ по будням в рабочие часы - до 17 часов. Молодежи негде общаться.
:sad:



ОЙ не смешите как негде общаться..в казани очень большой выбор мест,где могут проводить досуги глухие хоть в кафе ,саунне,боулинг е и разное,сама знаю в курсе.Другое дело есть ли у человека друзья,обычно собираются свои(по работе например,по школе и т.д) и им чужаков не нужны ,а чужакам что остается делать -только дома сидеть.даже если "чужак" будет ходить по клубам глухих то все ровно будет чувствовать себя одиноким,особен но после клуба когда все группами идут в кафе продолжить гулянье
Лёка
#12 Лёка 02.03.2013 22:26
Несостоявшейся самоубийце 33 года, она взрослый человек! В этом возрасте у многих уже по двое детей. И не раз побывали замужем. Если её мать на улицу не выпускала, то явно неспроста. У глухих обычно 3 группа, а у неё вторая. Значит, есть какие-то отклонения, возможно, психические. Либо она наркоманка. Такие часто "летают" из окон. Либо у матери не всё в порядке с головой, если держит под замком взрослую, хоть и глухую, дочь. В репортаже об этом ничего не сказано. Но причина какая-то должна быть. А клубы по общению глухим просто, как воздух, необходимы. И психологи тоже. И даже психиатры и наркологи. Каждому, оформившему ИПР, положены услуги сурдопереводчик а. Вот пусть бы мать и водила дочку к специалисту с сурдопереводчик ом. Лечила бы её, а не держала взаперти. Тогда бы дочка могла нормально общаться с глухими, а не сигать в окно от безысходности. Плохо, что тем, кто по должности обязан обеспечивать досуг глухих, заниматься этим недосуг. :-*
ОМИЧКА
#11 ОМИЧКА 02.03.2013 22:26
Цитирую тарум:
не виноват мама, а виноват Президент Вог России Рухлядев не может поддерживает глухих


Да вы что ....а не кажется странно мама в магазин и ее заперла 33летнию в квартире?????и почему у нее 2 группа.???может у нее с могзами не в порядке????ведь глухим дают третью группу
макс2
#10 макс2 02.03.2013 20:46
Жаль что не умерла, я в хорошем смысле. Надеюсь она будет счастлива, хоть и не здесь.
Альма
#9 Альма 13.10.2012 12:36
Вот именно, что мы лишены контактов друг с другом. В театре после мероприятий всех сразу вышвыривают на воздух. А люди просто хотят пообщаться. встречаются на мероприятиях редко. Не нужна никакая программа, просто открыть театр для общения глухих. как это раньше было. От безысходности и одиночества глухие готовы сводить счеты с жизнью.
fafafan
#8 fafafan 13.10.2012 09:52
да надо глухим общаться и знакомится им бы не думали о глупости.вобще надо иметь клуб глухих каждый свой район а не ехать далеко
Татьяна Нужина
#7 Татьяна Нужина 12.10.2012 00:12
Да, глухим нужны клубы. Помню, раньше в Казани до 22 ч. вечера глухие общались в клубе и в Доме культуры.
И в субботу и воскресенье они работали.
Теперь только офис ВОГ по будням в рабочие часы - до 17 часов. Молодежи негде общаться.
:sad:
Хм
#6 Хм 08.10.2012 21:33
Виноваты все мы, что сидим и молчим, что ничего не делаем.
тарум
#5 тарум 08.10.2012 17:40
не виноват мама, а виноват Президент Вог России Рухлядев не может поддерживает глухих
Хм
#4 Хм 08.10.2012 12:21
Пишем, пишем, но ничего не меняется. Просим для глухих человеческих условий, а видим только то, что навешивают ордена и раздают премии тем. кто обязан что то делать иначе освобождай место для того, кто хочет работать.
ку-ку
#3 ку-ку 08.10.2012 07:31
МАМА ВИНОВАТ ЗАЧЕМ НЕЛЬЗЯ КЛУБ, ГУЛЯТЬ, СЕКС И ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ
Альма
#2 Альма 07.10.2012 22:15
Хочу общаться тоже, ищу друзей, страдаю от одиночества. Нам не хватает контактов и общения, Это наша самая главная беда. Может власть это услышит и поймет, что глухим надоело жить на улице, что им нужен клуб. Предлагаю собрать подписи и написать обращение к Президенту с просьбой выделить нам помещение или средства для строительства дома культуры глухих. Это позор. что в Москве для глухих нет даже дома культуры.
Валечка
#1 Валечка 06.10.2012 16:41
Я всегда говорила, что глухим необходимо общение и порой помощь психолога, но желательно тоже глухого, т.к слышащие не понимают трудностей жизни глухого человека - куда ни ткни - везде проблема, везде сложности. Мы должны реально объединяться, а не по шаблонам, которые нам впихивают и которые нам не нужны совсем. Клуб живого общения, а не интернет сайт знакомств. Не каждому интересна дискотека от Шевы, хотя я не против нее, просто должен быть клуб общения. Без этого глухим не выжить!

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: