Мы работаем при поддержке
21.11.2024. Четверг

 
26 мая на XIII съезде партии «Единая Россия» президент Всероссийского общества глухих Валерий Рухледев был избран в новый состав генерального совета партии. Всего в генеральный совет вошло 170 человек, в основном действующие депутаты Государственной думы и региональные партийные работники.

Генеральный совет партии «Единая Россия» является высшим руководящим органом партии в период между съездами (который проводится не реже одного раза в два года). В компетенцию генерального совета, кроме сугубо партийной работы по агитации и укреплению авторитета партии, входит контроль за выполнением долгосрочных партийных проектов, взаимодействие с органами власти и общественными объединениями, укрепление международного сотрудничества и другие вопросы. Можно надеяться, что таким образом Всероссийское общество глухих получит дополнительные возможности влиять на ситуацию в области улучшения положения прав инвалидов по слуху.

В работе XIII съезда партии «Единая Россия» приняли участие президент России Владимир Путин и премьер-министр России Дмитрий Медведев. Последний был избран новым председателем партии.


Кроме того, по итогам голосования были приняты изменения в устав «Единой России», направленные на демократизацию как процедуры выборов на ключевые посты в самой партии, так и выдвижения кандидатов на должности в органы власти всех уровней.
Источник: ВОГинфо.ру

Оставляйте комментарии, подписывайтесь на «Глухих.нет» в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook и, конечно же, обязательно устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии

глухой
#32 глухой 19.07.2012 15:30
Рухледев + Джерештиев+ Савельев=ЕДИНАЯ РОССИЯ будет коррупция терроризм бешенный рост на кварплаты голодный народ
Citi-Moscow
#31 Citi-Moscow 08.06.2012 17:16
Цитирую asemnik:
Когда есть достижения-это уже не замечают. А ведь Рухледев многого добился для глухих.То,что имеют глухие россияне, даже во сне не приснится глухим других стран постсоветского пространства. Имея возможность выходить на высшее руководство страны, Рухледев имеет возможность ставить перед ним и решать злободневные вопросы. По-другому до верхов не достучаться. Это помощь всем сразу, а не одному человеку. Гордитесь, а не злорадствуйте

Гордиться,что он парится в верхах?? А кто решит больной вопрос с проблемой трудоустройства инвалидов по слуху -дискриминация ещё существует,в этом плане надо быть ближе к простому народу!
asemnik
#30 asemnik 08.06.2012 15:53
Когда есть достижения-это уже не замечают. А ведь Рухледев многого добился для глухих.То,что имеют глухие россияне, даже во сне не приснится глухим других стран постсоветского пространства. Имея возможность выходить на высшее руководство страны, Рухледев имеет возможность ставить перед ним и решать злободневные вопросы. По-другому до верхов не достучаться. Это помощь всем сразу, а не одному человеку. Гордитесь, а не злорадствуйте
Drezzy
#29 Drezzy 04.06.2012 11:14
Цитирую Прокурор:
Этот Рухлядь ранее был в Справедливой России а теперь переметнулся к ЕР явно он думает о своем кармане нежели о глухих посмотрим когда ЕР теряет авторитет посмотрим в какой лагерь он прибежит

Цитирую Чадаев:
Бля.пожилая партийная проститутка!
Тока,шо был в СправРо, да еще с ООНом возился!? И теперь в объятия с ЕдРо!?
А затем в партию пенсионеров и наконец то уСпокойтся?


Полностью согласен с вышеуказанными товарищами.... делать ему нечего больше.....
Drezzy
#28 Drezzy 04.06.2012 11:14
Цитирую Прокурор:
Этот Рухлядь ранее был в Справедливой России а теперь переметнулся к ЕР явно он думает о своем кармане нежели о глухих посмотрим когда ЕР теряет авторитет посмотрим в какой лагерь он прибежит

Цитирую Чадаев:
Бля.пожилая партийная проститутка!
Тока,шо был в СправРо, да еще с ООНом возился!? И теперь в объятия с ЕдРо!?
А затем в партию пенсионеров и наконец то уСпокойтся?


Полностью согласен с вышеуказанными товарищами.... делать ему нечего больше.....
0-0
#27 0-0 02.06.2012 23:10
куда смотрит великая Инквизиция? там ждут nkvd, там соскучились.
Энигма
#26 Энигма 02.06.2012 13:22
Цитирую nkvd:
а че ему...подлзывает задницу с твердыми фекалиями...погладят по головке-дальше пойдет и начхать на простых людей...будет гонять вас к богу(рпц,свечи и т.д+целование досок :lol: ) ну и в принципе все,пикнешь-застрелят,возмущаться будешь-побьют....а че,это раша...поживем в говне нах... :-*

nkvd, Вы не привнесли ничего нового. Основные моменты Вашего творчества встречаются ещё у Птолемея.
Данное творческое произведение у nkvd напоминает субстанцию, экстрактируемую в процессе дефекации, а его создатель, по всей видимости, состоит в тонких и непростых взаимоотношения х со всем остальным миром.
nkvd
#25 nkvd 01.06.2012 17:46
а че ему...подлзывае т задницу с твердыми фекалиями...пог ладят по головке-дальше пойдет и начхать на простых людей...будет гонять вас к богу(рпц,свечи и т.д+целование досок :lol: ) ну и в принципе все,пикнешь-зас трелят,возмущат ься будешь-побьют.. ..а че,это раша...поживем в говне нах... :-*
Колян
#24 Колян 01.06.2012 17:04
Ну что этот пездионер прётся туда?! Молодым бы дорогу дал. Ан нет, удавится, подавится, но пролезет.
ОКey
#23 ОКey 01.06.2012 15:21
Цитирую Ссанкъя:
Цитирую ОКey:
Цитирую Ссанкъя:
... ...
И раз у нас появился человек, который готов тратить свое время на депутатские WC, тем более добровольно и с песней - так это же здорово. Флаг ему, аа говорится, в руки

:o ??? аа в руки??? :-?

Писал с мобильника, автозамена чертова. Вместо "аа" нужно читать "как".

Да, я понял что опечатка вышла. Но ведь забавно получилось.
Глас божий
#22 Глас божий 01.06.2012 14:50
Котегу сметанки захотелось.
Ссанкъя
#21 Ссанкъя 01.06.2012 08:21
Цитирую ОКey:
Цитирую Ссанкъя:
... ...
И раз у нас появился человек, который готов тратить свое время на депутатские WC, тем более добровольно и с песней - так это же здорово. Флаг ему, аа говорится, в руки

:o ??? аа в руки??? :-?

Писал с мобильника, автозамена чертова. Вместо "аа" нужно читать "как".
ОКey
#20 ОКey 01.06.2012 02:18
Цитирую Ссанкъя:
... ...
И раз у нас появился человек, который готов тратить свое время на депутатские WC, тем более добровольно и с песней - так это же здорово. Флаг ему, аа говорится, в руки

:o ??? аа в руки??? :-?
Ссанкъя
#19 Ссанкъя 01.06.2012 01:26
Цитирую нектар:
Цитирую Ссанкъя:
Цитирую Чадаев:

Проще простого- надо земными,насущными проблемами заниматься в обществе глухих ,а не париться высоко.В обществе глухих очень много проблем,к сожалению,не решаются годами.
Ему нужен депутатский мандат для себя,для своих темных дел.Депутатство дает -неприкосовенность от преследования уголовных дел! :-*

То есть, по вашему мнению, нам, глухим, не нужен свой представитель в Госдуме?

В ГосДуме свои интересы и свои сильные лоббисты, которые проталкивают свои законы и поправки. А Рухледьев один в Думе ничего не сможет сделать, нужно годами налаживать связи и привлекать лоббистов для себя в недрах и кулуарах госдумовских WC.

Мне тоже не нравится очень многое, что делает Рухледева, и главное, как он это делает. Его честолюбие часто затмевает ему рассудок и откровенно вредит ВОГ. Однако в данном случае я на стороне Рухледева (никогда н думал, что скажу такое). Миру глухих необходимы лоббисты и представители на высших уровнях власти, иначе просто глупо рассчитывать на понимание верхушки власти хоть на какое-то понимание. И раз у нас появился человек, который готов тратить свое время на депутатские WC, тем более добровольно и с песней - так это же здорово. Флаг ему, аа говорится, в руки
нектар
#18 нектар 31.05.2012 16:54
Чадаев вещь говорит! Прально всё!
нектар
#17 нектар 31.05.2012 16:53
Цитирую Чадаев:
Проще простого- надо земными,насущны ми проблемами заниматься в обществе глухих ,а не париться высоко.В обществе глухих очень много проблем,к сожалению,не решаются годами.
Ему нужен депутатский мандат для себя,для своих темных дел.Депутатство дает -неприкосовенно сть от преследования уголовных дел! :-*
Чадаев вещь говорит! Прально всё!
нектар
#16 нектар 31.05.2012 16:50
Цитирую Ссанкъя:
Цитирую Чадаев:

Проще простого- надо земными,насущными проблемами заниматься в обществе глухих ,а не париться высоко.В обществе глухих очень много проблем,к сожалению,не решаются годами.
Ему нужен депутатский мандат для себя,для своих темных дел.Депутатство дает -неприкосовенность от преследования уголовных дел! :-*

То есть, по вашему мнению, нам, глухим, не нужен свой представитель в Госдуме?

В ГосДуме свои интересы и свои сильные лоббисты, которые проталкивают свои законы и поправки. А Рухледьев один в Думе ничего не сможет сделать, нужно годами налаживать связи и привлекать лоббистов для себя в недрах и кулуарах госдумовских WC.
нектар
#15 нектар 31.05.2012 16:46
Цитирую Валечка:
Генеральный совет это не просто так! высокая должность и большая ответственность за судьбы людей. в том числе и наши.

:lol: хехе, не-а. Валечка, ошибаешься!
В генсовете сидят раз в два года для красоты и позирования. Ничего не решает членство, ведь в генсовете надо заполнить места-списки от всех орг, от всех соцслоев, от всех регионов... И вот пригласили самого главного глухаря для галочки :lol:
Ссанкъя
#14 Ссанкъя 31.05.2012 12:29
Цитирую Чадаев:

Проще простого- надо земными,насущными проблемами заниматься в обществе глухих ,а не париться высоко.В обществе глухих очень много проблем,к сожалению,не решаются годами.
Ему нужен депутатский мандат для себя,для своих темных дел.Депутатство дает -неприкосовенность от преследования уголовных дел! :-*

То есть, по вашему мнению, нам, глухим, не нужен свой представитель в Госдуме?
Чадаев
#13 Чадаев 31.05.2012 01:40
Цитирую Ссанкъя:
Цитирую Чадаев:
Бля.пожилая партийная проститутка!
Тока,шо был в СправРо, да еще с ООНом возился!? И теперь в объятия с ЕдРо!?
А затем в партию пенсионеров и наконец то уСпокойтся?

А вы как бы действовали на месте Рухледева?


Проще простого- надо земными,насущны ми проблемами заниматься в обществе глухих ,а не париться высоко.В обществе глухих очень много проблем,к сожалению,не решаются годами.
Ему нужен депутатский мандат для себя,для своих темных дел.Депутатство дает -неприкосовенно сть от преследования уголовных дел! :-*
Ссанкъя
#12 Ссанкъя 30.05.2012 23:13
Цитирую Чадаев:
Бля.пожилая партийная проститутка!
Тока,шо был в СправРо, да еще с ООНом возился!? И теперь в объятия с ЕдРо!?
А затем в партию пенсионеров и наконец то уСпокойтся?

А вы как бы действовали на месте Рухледева?
имярек
#11 имярек 30.05.2012 22:41
Цитирую Прокурор:
Цитирую имярек:
Цитирую Колян:
Можно надеяться....В том то и дело, что надеяться, а не знать, что точно будут соблюдены наши права. Авось повезёт..., что нас услышат. Посмотрим, когда пройдёт его срок сидячки в Думе. Многого ль добьётся наш Рухледев? Очень сомневаюсь.

Разве Рухледев депутат? Чего-то ты напутал.

Конечно за депутатство теперь можно купить

Рухледев не является депутатом Государственной Думы.
Валечка
#10 Валечка 30.05.2012 20:48
Генеральный совет это не просто так! высокая должность и большая ответственность за судьбы людей. в том числе и наши.
Чадаев
#9 Чадаев 30.05.2012 20:29
Бля.пожилая партийная проститутка!
Тока,шо был в СправРо, да еще с ООНом возился!? И теперь в объятия с ЕдРо!?
А затем в партию пенсионеров и наконец то уСпокойтся?
Прокурор
#8 Прокурор 30.05.2012 17:26
Цитирую имярек:
Цитирую Колян:
Можно надеяться....В том то и дело, что надеяться, а не знать, что точно будут соблюдены наши права. Авось повезёт..., что нас услышат. Посмотрим, когда пройдёт его срок сидячки в Думе. Многого ль добьётся наш Рухледев? Очень сомневаюсь.

Разве Рухледев депутат? Чего-то ты напутал.

Конечно за депутатство теперь можно купить
Прокурор
#7 Прокурор 30.05.2012 17:25
Этот Рухлядь ранее был в Справедливой России а теперь переметнулся к ЕР явно он думает о своем кармане нежели о глухих посмотрим когда ЕР теряет авторитет посмотрим в какой лагерь он прибежит
имярек
#6 имярек 30.05.2012 12:26
Цитирую Колян:
Можно надеяться....В том то и дело, что надеяться, а не знать, что точно будут соблюдены наши права. Авось повезёт..., что нас услышат. Посмотрим, когда пройдёт его срок сидячки в Думе. Многого ль добьётся наш Рухледев? Очень сомневаюсь.

Разве Рухледев депутат? Чего-то ты напутал.
Ссанкъя
#5 Ссанкъя 30.05.2012 09:37
Цитирую Колян:
Можно надеяться....В том то и дело, что надеяться, а не знать, что точно будут соблюдены наши права. Авось повезёт..., что нас услышат. Посмотрим, когда пройдёт его срок сидячки в Думе. Многого ль добьётся наш Рухледев? Очень сомневаюсь.

Собака лает, караван идет. В 140 миллионной стране 170 человек в руководящем органе правящей партии. Можно по разному относиться к ЕдРу, но все же надо положительно оценивать то, что представитель ВОГ входит туда как далеко не последний человек и может влиять на ситуацию в наших интересах
Колян
#4 Колян 30.05.2012 06:03
Можно надеяться....В том то и дело, что надеяться, а не знать, что точно будут соблюдены наши права. Авось повезёт..., что нас услышат. Посмотрим, когда пройдёт его срок сидячки в Думе. Многого ль добьётся наш Рухледев? Очень сомневаюсь.
Ну!
#3 Ну! 29.05.2012 22:53
Ну и ну... и что нам от этого??

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: