Мы работаем при поддержке
06.05.2024. Понедельник

 
Беспредел к "Глухих.нет" - война МГО ВОГ против СМИ глухихСлучившийся только по вине руководства МГО ВОГ и лично Владимира Базоева и Галины Гавриловой ск андал с отставкой председателя местного отделения МГО В ОГ Лар исы Захаровой набирает обороты.

Напомним нашим читателям, что Лариса Геннадьевна, не выдержав грубого и оскорбительно-хамского отношения к ней со стороны руководства и некоторых сотрудников МГО ВОГ, подала в отставку.

Последней каплей в этом непростом решении уйти со всех постов для Захаровой стал несправедливый, по её мнению, результат московского конкурса жестовой песни, когда она и её напарник – победители! – были отстранены от дальнейшего участия уже в зональном смотре.

Нелишне будет напомнить, что московский конкурс жестовой песни курирует лично зампред Гаврилова.

Это ЧП практически сразу было опубликовано на крупнейших сайтах глухих, собирающих самую большую, если не сказать – всю русскоязычную deaf-аудиторию: www.gluxix.net и www.deafnet.ru.

После перепечатки статьи «ГореВОГу – нет!» «Почему Лариса Захарова предпочла стать бывшим председателем?» – «не повезло», если можно так сказать, интернет-порталу «Глухих.нет», опубликовавшему материал в более мягком варианте не только на своём сайте, но и, что, пожалуй, не менее важно – на 280 страничке телетекстового журнала телеканала «ТВ Центр».

«Глухих.нет» – единственный информационный ресурс, чьи обширные и разножанровые собственные новости уже полтора года доступны неслышащим людям, не имеющим выхода в интернет. И эта уникальная возможность была предоставлена руководством телеканала «ТВ Центр»!

Теперь не только 280 страница телетекста мертва, но и закрыта вся рубрика «NEWS DEAF». Очень скоро выяснилось, что случилось это по «просьбе» мосгоревождя Базоева, который из трусости даже побоялся в этом признаться, свалив всю ответственность на... руководство телеканала «ТВ Центр»!

Ну не приемлет г-н Базоев не только любую критику, но и разоблачающие факты в свой и адрес возглавляемой им Московской городской организации глухих. Ни под каким видом.

Попирая все нормы этики и морали, а также свободу слова и право на получение информации, горелидер всех глухих москвичей Базоев сделал всё, чтобы неприглядные действия руководства МГО ВОГ не стали известны не только москвичам.

Закрытие по прямому указанию мосгоревождя Владимира Базоева рубрики «NEWS DEAF» – это беспредел.

Член общественного Совета города Москвы, член координационного Совета по делам инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Правительстве Москвы, член Комиссии по улучшению качества жизни москвичей, председатель Московской городской организации Общероссийской организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» В. З. Базоев не только причинил колоссальный ущерб имиджу Правительства Москвы, но и нанёс тяжёлый удар по авторитету Всероссийского общества глухих.

Понятно желание «Глухих.нет» цивилизованно решить не по его вине возникший конфликт, и вся вина которого только в том, что сайт позволил себе перепечатать фактический материал об уходе Ларисы Захаровой. Без всяких комментариев. Как делают большинство СМИ.

Цитата: «Какие могут быть выходы из этой конфликтной ситуации? Сказать сложно, но если внимательно и неспешно поразмыслить, то выходы у двух сторон есть:
1) обращение МГО ВОГ с письмом руководству телеканала „ТВ Центр“ с ходатайством о восстановлении рубрики „NEWS DEAF“ в телетексте;
2) договор об информационном партнёрстве между МГО ВОГ и „Глухих.нет“ с ходатайством МГО ВОГ в адрес ТВЦ о восстановлении страниц телетекста с новостями для глухих
»…
..........
Любой из этих двух вариантов предлагает администрация интернет-портала «Глухих.нет» как максимально приемлемые для решения конфликта.

Но в этом абсолютно нет смысла. И вот почему.
Базоев не маленький мальчик и прекрасно понимает, на что идёт, будучи уверенным, что глухие читатели стерпят «выламывание рук» и проглотят официальную мголожь. А если Базов умышленно или в силу своего недалёкого ума не понимает этого, то тем более – в чём смысл обращения за помощью в решении конфликта к человеку, виновному в происходящих событиях?

Базоев не из тех людей, у которого неожиданно может проснуться совесть. Он не будет беспокоиться о восстановлении им же уничтоженной страницы и рубрики. А если и сделает это, то обязательно в обмен на кучу условий и «пожеланий». Всё равно это – дальнейшая зависимость от воли неадекватного не только на критику главного мгокресельника.

Уже сейчас Базоев использовал ситуацию как тренировочную площадку: «Глухих.нет» стал пробным камнем в начавшихся репрессиях против неугодных. И мосгорначальник, скорее всего, не остановится ни перед чем. Ему-то, особенно после серии скандалов с отставкой Ларисы Захаровой, как раз, терять нечего.

А любой ценой задушить «неправильную» информацию, оставив только мгоофициальную, зачастую лживую – это для незаменимого лидера неслышащих москвичей давно уже стало обычным делом.

Что касается договора об информационном партнёрстве с МГО ВОГ, то кто-нибудь серьёзно верит, что господин Базоев не кинет даже с договором?

Кроме того, надо понимать, что такой договор может стать концом независимости сайта «Глухих.нет». Нет никакой гарантии, что любая новость не будет председателем Владимиром Базоевым или его окружением трактоваться как «нарушение» договора. Договор в этом случае становится отличным инструментом для манипуляции и давления.

А ещё – этический вопрос. «Глухих.нет» – не карманная шавка мосгоревожьего тандема. За плечами интернет-портала около 2000 постоянных читателей. И ради них не стоит унижаться и быть в роли оправдывающегося, пытающегося выяснить, в чём, собственно, виноват сайт.

Добро должно быть с кулаками. Выход, по мнению «ГореВОГу – нет!», в следующем.

Это – дать Базоеву по рукам, и заставить сего господина бояться даже думать о подобных попытках в будущем. Это – решение вопроса о возврате телетекстовой странички, но без Базоева. Всё это – некая, пусть небольшая, но гарантия независимости, надёжности работы в будущем.

Может быть, лучше остаться свободным интернет-порталом без собственнной рубрики в телетекстовом журнале «ТВ Центра», чем прогибаться под самодуром Базоевым и его истеричной замшей Гавриловой?

Что предлагает «ГореВОГу – нет!»?

 – Открытое письмо СМИ, в том числе и интернет-СМИ.

 – Открытое письмо президенту ВОГ В. Н. Рухледеву об отказе в информационном сотрудничестве. Договорённость о таком сотрудничестве была достигнута на недавней встрече вице-президента ВОГ Станислава Иванова с представителями СМИ глухих, в том числе и «Глухих.нет».

В сложившейся ситуации невозможно в одностороннем порядке соблюдать устные договорённости, если одно из подотчётных и подчинённых региональных отделений ВОГ – МГО ВОГ во главе с председателем Базоевым, идёт на откровенную конфронтацию с одним из популярных СМИ глухих – интернет-порталом «Глухих.нет».

 – Обращение к крупнейшим интернет-СМИ глухих с просьбой о поддержке бойкота в освещении всех событий и мероприятий как МГО ВОГ, так и ВОГ в целом.

 – Обращение к мэру Москвы С. С. Собянину, в правительство Москвы и лично к министру правительства Москвы, руководителю ДСЗН В. А. Петросяну.

Правительство Москвы – владелец телеканала «ТВ Центр», а ДСЗН, финансируя субтитры, имеет прямое отношение и к телетексту.

Кроме того, по личной инициативе В. А. Петросяна в своё время состоялась встреча с представителями «Глухих.нет». На этой встрече Владимир Аршакович выразил заинтересованность в информационном партнёрстве с крупнейшим интернет-порталом.

Как теперь увязать желание взаимополезного информационного сотрудничества департамента соцзащиты правительства Москвы и происходящий беспредел по отношению к «Глухих.нет»?

Может быть, возможны другие варианты, или предложения, но беспрецедентное давление на СМИ гореруководителя Базоева, ведущего себя, как царёк, должно быть пресечено. Жёстко и бескопромиссно.

Это не только нарушение права инвалидов по слуху и глухих людей на доступность информации, о которой так любит болтать горевождь Базоев; это противоречит не только программе правительства РФ «Доступная среда», но и нарушает недавно ратифицированную Россией Конвенцию ООН о правах инвалидов.

А что скажет по этому поводу генеральная прокуратура России?

P.S.
На момент публикации этой статьи рубрика «NEWS DEAF» телеканала «ТВ Центр» не восстановлена.
 
Источник: ГореВОГу – нет!

Оставляйте комментарии, подписывайтесь на «Глухих.нет» в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Instagram, YouTube, Facebook и, конечно же, обязательно устанавливайте наше мобильное приложение для Android и iPhone.



 

Комментарии

Хм
#34 Хм 26.05.2012 19:37
А с Захаровой то что? Пошумели и забыли? Так тоже не честно, нужно в этой истории поставить точку.
Дима Медвепут
#33 Дима Медвепут 26.05.2012 17:52
Теперь на странице 280 появился новости от voginfo.ru, теперь МГО ВОГ будут врать всем!
Хм
#32 Хм 20.05.2012 12:17
Вот еще интересная информация. Мне в почтовый ящик бросили листовку с призывом вступить в первичную организацию при совете ветеранов ВОВ,тружеников тыла, ветеранов труда и и пенсионеров..вс е это под эгидов ООО. Тоже обещают и культ-массовые мероприятия и прочие развлечения. Похоже, что люди хотят объединяться с целью получить возможность культурного отдыха и интересного времяпровождени я. Я не против! МГО ВОГ мне все равно ничего не предложит.
АБВГД
#31 АБВГД 20.05.2012 10:50
Официальный сайт МГО ВОГ лишен двусторонней связи, а мы бы им помогли выявить причины оттока глухих москвичей из организации. Возможно, что данный опрос поможет им выявить причины, по которым люди не хотят быть членами МГО ВОГ, и наладить работу. То есть данный опрос это не наезд ни в коем случае, это желание помочь наладить работу, которую они сами наладить не в состоянии. Ведь у них есть значительная финансовая помощь и поддержка правительства и ДСЗН, а дело не идет почему то. Вот этот опрос и выявил бы все проблемы.
АбВГД
#30 АбВГД 20.05.2012 10:23
Сайт регулярно проводил опросы и всегда его прогнозу сбывались, в том числе по выборам Президента и ГД. Почему бы нам снова не провести опрос по такой животрепещущей теме как МГО ВОГ, в которой глухих москвичей крайне мало. Хорошо бы узнать ответ на вопросы
1.Почему не вступаешь в МГО ВОГ?
а). не вижу возможности себя реализовать в данной организации
б. Не устраивает порядок выборов и только видимость работы этой организации.
в. Президент МГО ВОГ сдерживает мое желание войти в эту организацию, нет заботы о людях.
г. указать причину по которой не являешься членом МГО ВОГ.
Такой опрос просто необходим. Департамент соц защиты содержит организацию, которая могла бы вырасти кратно и сама себя содержать.
АбВГД
#29 АбВГД 20.05.2012 10:07
Тоже волнуюсь за сайт. Единственное окно в реальность. Наш Гайд парк, где можно все обсудить и каждому получить совет. Поддержу в любой законной форме протестные акции
Знайка
#28 Знайка 20.05.2012 09:44
ну раз игнорируют всех нас, глухих людей, то надо жаловаться на этот беспредел. Наверное, нужно писать в Департамент соцзащиты, в министерство связи города Москвы, в антимонопольное управление... Не будем сидеть сложа руки! Контакты можно такие: а можно и в другие места писать, не знаю куда еще..

1. http://www.dszn.ru/officials/35/

2. http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya/forma

3. http://moscow.fas.gov.ru/webform/6070

4. http://www.osgm.ru/?id=2
АбВГД
#27 АбВГД 20.05.2012 09:30
Действительно, почему МГО ВОГ игнорирует требования глухих инвалидов восстановить вещание?
Мадам
#26 Мадам 20.05.2012 03:17
Цитирую admin:
Всем спасибо за поддержку. В МГО ВОГ было отправлено официальное письмо, мы до среды ждём от них ответа, от которого и будут зависеть наши дальнейшие действия.

Среда прошла, уже воскресенье... Что слышно об ответе? Волнуемся за вас, за сайт.
Москвич
#25 Москвич 18.05.2012 23:37
Поступок Захаровой Ларисы - достойная пощечина Базоеву и Гавриловой в преддверии 100-летия ВОГ!!!
Александр Зайцевский
#24 Александр Зайцевский 13.05.2012 23:40
Всем спасибо за поддержку. В МГО ВОГ было отправлено официальное письмо, мы до среды ждём от них ответа, от которого и будут зависеть наши дальнейшие действия.
Хм
#23 Хм 13.05.2012 23:30
Мы ждем! Может нужна помощь? Готов выйти из своего Ника и оказать поддержку в согласованном виде. Сор из избы все же придется вынести как мне кажется. Очень нелепо ведут себя представители МГО ВОГ. А ведь мы как одна семья, за них тоже печемся. Не хотелось бы, чтобы конфликт раздувался с новой силой. Пишу совершенно искренне-не хочу громких скандалов!
Гoсть
#22 Гoсть 13.05.2012 23:19
Добрый всем вечер! Уважаемая администрация сайта! Скажите, пожалуйста, что было предпринято по существу материалов, которые были опубликованы на сайте? Страничка только что посмотрел не восстановлена. Никаких ясных объяснений от Базоева нет и похоже не будет. Нет также никакой информации о том, ведутся ли какие-то переговоры с телеканалом ТВЦ например. Что-то происходит? Будет ли дана оценка самому факту давления на наш сайт и какие будут предприняты действия?
Михаил Анискевич
#21 Михаил Анискевич 12.05.2012 15:28
Цитирую президент:
Цитирую еше 1 мнение:
Вот оно, началось!Они демонстрируют свою силу и связи, душат свободу слова. Глухие вообще народ трусоватый и неуверенный в себе. Бери, что дают, молчи и ничего не проси. Будешь много вякать-заберем то, что имеешь, будешь до конц жизни сопли на кулак мотать.Так с нами обращаются, никто за людей не считает. Дадут на 2 рубля, унизят на сотню
да согласен... Все глухие москвички молчали и сидят дома. Надо смелые народы и митинг все....


Какие на фиг митинги? Не проще ли бойкотировать общество глухих, повально из него выходя. Некоторые в ВОИ уходят и не жалуются. А вообще подавляющему большинству, как и молодежи такие темы глубоко фиолетово. И в трусости их не упрекнешь.Это только люди старого воспитания отсиживаются дома, не подозревая, что являются инертной массой.
Вот если отток из общества в общество произойдет, ВОГ наконец зашевелит свои задницы, может что путное и сообразят. А так никакие митинги не помогут, здоровье дороже, против чинуш и омона стоять. Разве, что пикеты в некотором роде, для привлечения внимания.
президент
#20 президент 12.05.2012 14:03
Цитирую еше 1 мнение:
Вот оно, началось!Они демонстрируют свою силу и связи, душат свободу слова. Глухие вообще народ трусоватый и неуверенный в себе. Бери, что дают, молчи и ничего не проси. Будешь много вякать-заберем то, что имеешь, будешь до конц жизни сопли на кулак мотать.Так с нами обращаются, никто за людей не считает. Дадут на 2 рубля, унизят на сотню
да согласен... Все глухие москвички молчали и сидят дома. Надо смелые народы и митинг все....
Кароче
#19 Кароче 12.05.2012 13:30
Цитирую ???????:
У меня в Яндексе пропал сайт "Глухих нет"!!!!ПОЧЕМУ?


У меня без проблем. Don't panic!!!
еше 1 мнение
#18 еше 1 мнение 12.05.2012 12:47
Вот оно, началось!Они демонстрируют свою силу и связи, душат свободу слова. Глухие вообще народ трусоватый и неуверенный в себе. Бери, что дают, молчи и ничего не проси. Будешь много вякать-заберем то, что имеешь, будешь до конц жизни сопли на кулак мотать.Так с нами обращаются, никто за людей не считает. Дадут на 2 рубля, унизят на сотню
???????
#17 ??????? 12.05.2012 10:13
У меня в Яндексе пропал сайт "Глухих нет"!!!!ПОЧЕМУ?
Лорик
#16 Лорик 12.05.2012 09:53
Все недовольны. Как теперь смотреть страницу Глухих нет????
Н-да
#15 Н-да 12.05.2012 04:18
Глухие пожилые женщины жалуются, что по телевизору Глухих нет нет информации . Это произвол МГО ВОГа!
Хм
#14 Хм 12.05.2012 01:03
Не дадим наш любимый сайт в обиду! Будем бороться с хамами и помогать, где только можно. Гласность, открытость - вот те принципы, которыми должны все руководствовать ся.
Чадаев
#13 Чадаев 11.05.2012 23:05
Цитирую Diogen:
Мы на горе всем Базуям
мировой пожар раздуем....

:lol: начал ты ,а мы продолжим!
Diogen
#12 Diogen 11.05.2012 21:40
Мы на горе всем Базуям
мировой пожар раздуем....
viagra for woomen 7423
#11 viagra for woomen 7423 11.05.2012 21:04
Цитирую Гoсть:
Цитирую kss60:
Цитирую Генпрокурор России:
"...А что скажет по этому поводу генеральная прокуратура России?"

Много шума из ничего.

Действительно похоже "много шума из ничего". Не буду писать откуда ветер дует. Статья должна все таки быть корректной и конструктивной. " Горевождь, Самодур, Царек..." и тому подобные слова в статьях из политкорректности не пишут наверно. Ну а все таки написали письма куда предлагают? И что ответили?
Ответы меня интригуют. Исходя из ответа будет ясно, что представляют те, кому писали письма, положение дел у глухих.


Слуш, не бери на себя роль Сатина, а? Из тебя очень плохой успокоитель. То, что ты балабол, то это давно понятно. Специально последние твой мессаги почитал. Сплошное ляля и будьте хорошими. Вот сейчас захотел политкорректности? Вежливым можно быть с теми, кто сам стремится к вежливости.Наш сайт тоже старался быть максимально вежливым, и Базоев как поступил? И встань сам по ветру, чтобы не сильно теперь от тебя воняло. Тоже мне, интересно ему как будут ли реализованы предложения. А сам ты что сделал, кроме как интересоваться. Так и будет, много шуму из ничего от таких как ты. Уж не обижайтесь.

Что то не получилось у вас максимально быть вежливым. Прочитайте еще раз свои комменты. Никак не могу обижаться. Пишите чего вам заблагорассудит ся, также как и мне и не надо делать нападки на личности только из за того, что написал всего лишь собственное мнение. Повторяюсь, будьте спокойны. Всего доброго.
Гoсть
#10 Гoсть 11.05.2012 20:40
Я просто хочу сказать, что действительно надо всем нам защищать сайт от нападок Базоева. Я не знаю член ли я вог теперь, раз не плачу почти 2 года взносы и не собираюсь участвовать в общественной жизни вога. Наверно это не имеет значения. Я посетитель этого сайта, и у меня вызывает протест действия руководства Мосгорвога по давлению на наш сайт. Меня это до глубины души возмущает. Пусть Сатины в стороночке стоят и учат политкорректнос ти. Они хоть не мешают, ну и ладно. Тут предложили помощь. Я тоже готов. Чем я могу помочь?
Гoсть
#9 Гoсть 11.05.2012 20:34
Цитирую kss60:
Цитирую Генпрокурор России:
"...А что скажет по этому поводу генеральная прокуратура России?"

Много шума из ничего.

Действительно похоже "много шума из ничего". Не буду писать откуда ветер дует. Статья должна все таки быть корректной и конструктивной. " Горевождь, Самодур, Царек..." и тому подобные слова в статьях из политкорректности не пишут наверно. Ну а все таки написали письма куда предлагают? И что ответили?
Ответы меня интригуют. Исходя из ответа будет ясно, что представляют те, кому писали письма, положение дел у глухих.


Слуш, не бери на себя роль Сатина, а? Из тебя очень плохой успокоитель. То, что ты балабол, то это давно понятно. Специально последние твой мессаги почитал. Сплошное ляля и будьте хорошими. Вот сейчас захотел политкорректнос ти? Вежливым можно быть с теми, кто сам стремится к вежливости.Наш сайт тоже старался быть максимально вежливым, и Базоев как поступил? И встань сам по ветру, чтобы не сильно теперь от тебя воняло. Тоже мне, интересно ему как будут ли реализованы предложения. А сам ты что сделал, кроме как интересоваться. Так и будет, много шуму из ничего от таких как ты. Уж не обижайтесь.
viagra for woomen 7423
#8 viagra for woomen 7423 11.05.2012 20:16
Цитирую Генпрокурор России:
"...А что скажет по этому поводу генеральная прокуратура России?"

Много шума из ничего.

Действительно похоже "много шума из ничего". Не буду писать откуда ветер дует. Статья должна все таки быть корректной и конструктивной. " Горевождь, Самодур, Царек..." и тому подобные слова в статьях из политкорректнос ти не пишут наверно. Ну а все таки написали письма куда предлагают? И что ответили?
Ответы меня интригуют. Исходя из ответа будет ясно, что представляют те, кому писали письма, положение дел у глухих.
Skotch
#7 Skotch 11.05.2012 19:21
О! Вижу, таки перепечатали статью с горевог.нет. Это просто отлично и правильно! Очень хотелось бы узнать, будет ли предпринимать какие-то шаги глухих.нет по решению этой проблемы? Нельзя же оставлять без последствий этот наезд председателя мго вог на глухих.нет! Может быть совместными усилиями и как можно скорее начать необходимую работу? Чем могу помочь?
Генпрокурор России
#6 Генпрокурор России 11.05.2012 18:58
"...А что скажет по этому поводу генеральная прокуратура России?"

Много шума из ничего.
знающий
#5 знающий 11.05.2012 17:18
Цитирую Diogen:
".....За плечами интернет-портала около 2000 постоянных читателей".
Неделю назад было всего 1500. Благодаря раздувания мухи до величины слона стало 2000. Ну что же поздравляем сайт Глухнет
кстати, а ведь сейчас внизу у счетчика - 3000 (!!) посещений за сегодня (хотя день еще не кончился).
Наверное, много посещений за счет статьи на оппозиционную тему, и статю читают не только глухие, но и слышащие. Но сам факт говорит об одном - кол-во читателей так или иначе будет расти :-)

 
Комментирование доступно только авторизированным пользователям. Вы можете пройти простую процедуру авторизации с помощью социальных сетей.

Нравятся новости «Глухих.нет»? Отблагодари рублём!




   

Авторизация

Вы можете войти с помощью социальных сетей:

или пройти обычную процедуру авторизации: